Тайная вечеря и арест Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Claricce
    Ветеран

    • 22 December 2000
    • 4267

    #136
    Здравствуйте, FireGuard!
    Цитата от участника FireGuard:
    Священною монетою считалась еврейская монета сикль (нынешний шекель), которою евреи платили подати на Иерусалимский храм;

    От Марка 12:14-17
    "Они же, придя, говорят Ему: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице, но истинно пути Божию учишь. Позволительно ли давать подать кесарю или нет? давать ли нам или не давать?
    Но Он, зная их лицемерие, сказал им: что искушаете Меня? принесите Мне динарий, чтобы Мне видеть его.
    Они принесли. Тогда говорит им: чье это изображение и надпись? Они сказали Ему: кесаревы.
    Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. И дивились Ему."

    Я даже не буду добавлять свои комментарии - вчитайтесь в Марка и подумайте - кому платили подать, о какой монете шла речь и было ли на ней изображение кесаря.

    С Уважением, Claricce

    Комментарий

    • Claricce
      Ветеран

      • 22 December 2000
      • 4267

      #137
      Здравствуйте, maestro!
      Цитата от участника maestro:
      Страна Гергесинская- это не Иудея.
      Какие проблемы? Что, и свиней не было?

      Это карта Иудеи времен НЗ http://bible.skiftel.ru/map_page.htm
      На ней видно, что Гергеса (и не стоило ее путать и догадываться о ее местоположении - город явно указан) на восточном побережье озера Геннисаретского входила в состав тетрархии Филиппа (тетрарх - по определению - один из соправителей четвертой части государства).
      Иудея, как царство, возродилось во времена правления Ирода, а после его смерти распалась на четыре отдельные царства, где правили его сыновья-тетрархи.

      Это раз.
      Во-вторых, иудеи жили не только в Иудее, но и b[]вокруг[/b] нее - границы были весьма прозрачны. Вас видимо смутило слово элиннисты? так это вовсе не греки.
      Греков было действительно много в государстве Иудея - в Галилее были города, где иностранцы составляли до 40% населения. Но элиннистами называли иудеев, общины которых были не замкнуты и которые стремились перенять рациональные вещи из культуры греков (культура иудеев была сравнительно отсталой). Можете почитать Павла - он много пишет о борьбе между фундаментальными иудеями-традиционалистами и "элиннистами".

      Все это к тому, что стад свиней не было у иудеев.

      С Уважением, Claricce

      Комментарий

      • maestro
        Ветеран

        • 29 November 2002
        • 8449

        #138
        Claricce

        Все это к тому, что стад свиней не было у иудеев.

        У иудеев- да. Но это были свиньи не иудеев.
        Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

        М.Л.Кинг

        Креацианисту для чтения:
        http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

        Комментарий

        • FireGuard
          Михаил.

          • 11 November 2002
          • 791

          #139
          Claricce
          Я даже не буду добавлять свои комментарии - вчитайтесь в Марка и подумайте - кому платили подать, о какой монете шла речь и было ли на ней изображение кесаря.

          Мне не нужны ваши комментарии, если вы даже толком не умеете прочитать дописки другого человека. Вы вырвали одно предложение из контекста и исказив смысл всего моего сообщения пытаетесь выставить меня в дураках. Так вот в них оказались именно вы, показав свою полную невнимательность.
          А я вам ещё раз процитирую сказанное мною:
          "Динарием платили подати кесарю. На ней именно было изображение императора.
          Священною монетою считалась еврейская монета сикль (нынешний шекель), которою евреи платили подати на Иерусалимский храм;"

          Ответ на вопрос каким местом вы читали очевиден.

          Комментарий

          • maestro
            Ветеран

            • 29 November 2002
            • 8449

            #140
            FireGuard
            Так его Мишка, так! Он еще и не такое может... Он не то, что чужие ответы, он и контексты никогда не читает....
            Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

            М.Л.Кинг

            Креацианисту для чтения:
            http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

            Комментарий

            • maestro
              Ветеран

              • 29 November 2002
              • 8449

              #141
              Claricce
              Посмотрел я твою карту....

              На ней видно, что Гергеса (и не стоило ее путать и догадываться о ее местоположении - город явно указан) на восточном побережье озера Геннисаретского входила в состав тетрархии Филиппа (тетрарх - по определению - один из соправителей четвертой части государства).

              Хм.... Итак, я смотрел сюда:



              Так вот город Гергеса находится точно на границе Десятиградия и тетрархии Филиппа. Кому он принадлежит- трудно сказать. Граница как раз по нему проходит. Этот город на границе. Название- не иудейское.. Почему там свиней пасти и есть не могут?
              Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

              М.Л.Кинг

              Креацианисту для чтения:
              http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

              Комментарий

              • Claricce
                Ветеран

                • 22 December 2000
                • 4267

                #142
                Здравствуйте FireGuard!
                Цитата от участника FireGuard:
                Священною монетою считалась еврейская монета сикль (нынешний шекель), которою евреи платили подати на Иерусалимский храм;"

                Вы извините, но мне как-то "до фонаря", какой монетой платили иудеи подать на храм. В притче идет речь о подати кесарю - Вы уже второй раз не можете этого понять. Во второй теме..

                Соответственно, сикль к этой притче не имеет никакого отношения. Причем здесь иудейский сикль, если на монете притчи есть изображение кесаря? Одной их причин бунтов иудеев было требование римлян - платить подать серебром, да еще и римским. Если Вы и до сих пор считаете себя правым, то найдите на сикле (или шеккеле) портрет Тиберия, а потом можно будет и поговорить дальше.

                Мне не хочется тыкать Вас носом, но Вы не только меня не слышите (это было бы понятно - к чему слушать неверующего?), так Вы и евангелие-то не хотите читать. Что странно..

                С Уважением, Claricce

                Комментарий

                • Claricce
                  Ветеран

                  • 22 December 2000
                  • 4267

                  #143
                  Здравствуйте, maestro!
                  Цитата от участника maestro:
                  Так вот город Гергеса находится точно на границе Десятиградия и тетрархии Филиппа.

                  У меня к сожалению "накрылся" сканнер, иначе я бы привел более точную карту, на которой граница тетрархии Филиппа проходит между Гересой и Гиппосом - километра на четыре южнее Гергесы.
                  Предваряя Вашу неистовую упорность к спору из-за аргументов - четыре километра много значили в масштабах древней Иудеи. Так, например, на западном побережье моря Галилейского на пяти километрах лежат аж три города - Геннисарет, Тивериада и Магдала.

                  P.S. maestro, у Вас действительно железобетонная специальность. Теперь я в это охотно верю.

                  С Уважением, Claricce

                  Комментарий

                  • Claricce
                    Ветеран

                    • 22 December 2000
                    • 4267

                    #144
                    Здравствуйте, ninna!
                    Цитата от участника ninna:
                    Итак, о любви. Здесь вы выказали бедность своей фантазии, Claricce, если возможность проявить любовь видите только в подачке нищему.

                    Да что Вы, ninna, мне не приходилось жаловаться на фантазию. Скорее упрекали в обратном. Просто я Вас не знаю и выбираю яркие примеры. В чем-то - крайности.
                    А вы что предлагаете - отдавать совсем, чтобы самим остаться на улице?

                    ninna, в библии нет условий любви к ближнему. Не оговорены. Или Вы любите - или нет.
                    Поэтому варианты - вот этому подам, а для вот того сниму свою собственную последнюю рубашку - не проходит. Не по учению Христа. И в этом не Ваша вина, а категоричность, негибкость, нереальность, неприменимость в жизни заповедей. Т.е.заповеди красивы и прекрасны, пока Вы не станете их надевать на себя и соседа Вашего - людей из плоти и крови. Сразу становятся видны зияющие дыры. Вы даже не замечаете, что поступаете, как Анания и Сапфира - приберегая нечто на "черный день". А по евангелию - раздай имение свое нищим. Иначе - смерть..
                    Но есть ли в этом Божья воля? Видите ли, Бог не требует от нас быть добрыми за чужой счёт.

                    А вот это - простите ninna - уже не Ваше дело. Судить, что есть воля божья. Если Вам даже ближнего своего заповедано судить, то при как Вы смогли набраться гордыни судить о том, что есть воля бога?
                    Отдавая старушке кусок хлеба.. нарушая права этого ребёнка (он не только ваш, но и Божий!)...Вы можете отдать старушке только свою долю - здесь вы вольны.
                    Вот об этом и говорю - как только Вы дойдете до реального мира людей, Вам придется - хотите Вы этого или нет - выбирать между людьми. А значит - судить их.
                    Заповеди написаны для мира, в котором есть только два человека. Вы и единственный Ваш ближний. А как только появляется хотя бы еще один - вся система заповедей рушится. Мы тут же находите отговорки и оправдания себе, судя ближних и "забывая" одни заповеди в ущерб другим.
                    Он обязан обеспечить их кровом, хлебом. Потом идут другие родственники, друзья, соседи и т.д., по отношению к которым
                    мы должны проявлять любовь Христову.

                    Ну найдите мне в библии такую классификацию ближних по "степени близости", ninna. В заповедях говорится только об уважении отца и матери (впрочем сам Христос назвал своих родных в другом эпизоде - врагами)
                    Впрочем, далеко не всегда жизнь ставит нас перед столь крайними ситуациями.

                    а ничего не меняется, ninna, от того, что у Вас не попросили кусок хлеба, который пришлось бы для этого отнять у Вашего ребенка. От того, что случай не выпал Ваша неготовность следовать словам Христа все равно же очевидна.
                    Что-то я не пойму, Claricce, о каком билете вы говорите.

                    Ваша вера в свое спасение - в Ваших словах и согласии быть избранной. Согласившись быть избранной, Вы согласились что остальные - неверующие или не в "того" верующие - не будут спасены.
                    Будь я верующим - после такого раскалада перестал бы верить в бога.
                    Предлагаю открыть тему "Молитвы за спасение Кларичче". Вот тогда, может быть, вам удастся ощутить благословенное присутствие Божье.

                    Вот глупости, ninna.. Простите - вырвалось. Но слишком уж несерьезная идея. Запретить Вам не могу - просто жаль Вашего времени. Найдите себе другой обьект - я слишком неблагодарный обьект для Вашей молитвы.
                    По сути дела, вы хотели бы, чтобы Бог , спасая вас без вашего доброго согласия, как бы изнасиловал вас. Но помилуйте, вяжется ли насилие с Любящим Богом?
                    Любовь не в словах и не в намерениях. А в делах.
                    Тонущего вытягивают за волосы - это больно, это может мешать ему блаженно утонуть. Однако только так иногда можно спасти человека. Неужели на такое простое соображение у бога не хватило логики при создании мира. Если он людей-то любит, по Вашим словам..
                    Ну и насмешили вы меня, Claricce! Знали бы вы, какие у меня богатства - не позавидовали бы.

                    ninna, мне почему-то казалось, что Вы немного проницательней. У Вас есть богатство, которого нет у великого мноежествоа людей на планете. Это не прмямолинейно понятые Вами счет в швейцарском банке и собственный остров в океане.
                    У Вас - как минимум - есть крыша над головой, немного свободного времени, компи под рукой, возможность покопаться в internet'е, семья, дети.. Наверное есть и многое другое, о чем я не знаю. А у многих этого нет, но Вы ничуть не стремитесь отдать свое последнее. Я ведь не зря привел Вам крайние случай - бомж, нищий, калека..
                    Павел очень много сделал, чтобы и другие получили спасение.
                    Вы не ответили - зечем Павел сотрясал возздух бесполезными обещаниями?
                    Какие уж там мучения - подумаешь, на работе с тобой не здороваются, за три версты обходят, только по углам шушукаются и смеются - из-за твоей веры.

                    Простите, ninna, но поедания львами на арене амфитеатра - согласитесь - далековато.
                    Так Он УЖЕ помог! Он УЖЕ стал ковчегом, Он УЖЕ отдал за вас Свою жизнь! Он УЖЕ вытащил вас из пропасти!

                    Где результат, ninna?
                    Но если вам нравится жить в незаконной связи - кто ж вам запрети?

                    Любил бы - запретил..
                    Кстати, про Корчака я делала предположение. что если он не верующий, значит, просто добрый и совестливый человек.
                    Если Вам еще встретятся в жизни люди, способные поступать по-человечески, то вспомните меня - к вере в бога добро и зло человеческих поступков не имеет никакого отношения. И не надо так старательно перетягивать одеяло совести и человечности на христианство.
                    Связи - нет.

                    С Уважением, Claricce
                    Последний раз редактировалось Claricce; 18 October 2003, 01:41 PM.

                    Комментарий

                    • Светлая
                      Участник

                      • 11 October 2003
                      • 292

                      #145
                      Claricce
                      Вы так в пух и прах низлагаете библию и стало быть веру в Бога.
                      Может быть объясните тогда, мы здесь все чистая случайность?
                      Например, если сжечь бумагу, на которой написаны стихи, то да, бумаги не будет, она исчезнет, превратиться в пепел. Но стихи... стихи останутся и будут жить. Как долго они будут жить зависит от качества стихов.
                      Так и наша душа, наши мысли, наши чувства, куда они денутся?
                      С любовью в Господе,
                      Елена

                      Комментарий

                      • Claricce
                        Ветеран

                        • 22 December 2000
                        • 4267

                        #146
                        Здравствуйте, Светлая!
                        Цитата от участника Светлая:
                        Вы так в пух и прах низлагаете библию и стало быть веру в Бога...Так и наша душа, наши мысли, наши чувства, куда они денутся?

                        Я не атеист, Светлая. Я - неверующий.
                        Есть верующие в бога - утверждающие, что есть бессмертие души, бог и т.д. Есть - атеисты, полагающие, что после смерти - аннигиляция переход в небытие.

                        Я же просто понимаю, что ответа на этот вопрос нет. Принципиально. Может быть - чтобы нам было интересней жить.
                        Неизвестно, есть ли бессмертие или нет. Тогда зачем дергаться и изменять - в ту или иную сторону - свою реальную жизнь?

                        Это то, что касается веры. А любая конкретная религия - вообще мертворожденное дело. Собственно поэтому и ошибок в библии - миллионы. Доказать вопрос веры, что бог есть или нет - невозможно. Но доказать, что религия содержит кучи ошибок - сравнительно легко.

                        С Уважением, Claricce

                        Комментарий

                        • Светлая
                          Участник

                          • 11 October 2003
                          • 292

                          #147
                          Религии, конечно, разные но Бог один и вера одна.
                          И даже неверие, оно тоже одно, Вы не верите в то, что Бог есть.
                          Если бессмертия нет, то действительно, чего дергаться? Но а если бессмертие есть? Это подобно страхованию, ведь не обязательно, что наш дом в этом году сгорит, но тем не менее мы его страхуем: "мало ли что"
                          Почему бы нам не "подстраховаться" и в реальной жизни?
                          А потом, чем она Вам так дорога, Ваша реальная жизнь? Вам еще не стало в ней скучно?
                          Самое интересное, что когда Бог входит в сердце, прежние грешные привычки, дела, становятся такими не интересными, и к ним совершенно не тянет. Для меня это было большим открытием.
                          С любовью в Господе,
                          Елена

                          Комментарий

                          • FireGuard
                            Михаил.

                            • 11 November 2002
                            • 791

                            #148
                            Claricce
                            Вы извините, но мне как-то "до фонаря", какой монетой платили иудеи подать на храм. В притче идет речь о подати кесарю - Вы уже второй раз не можете этого понять. Во второй теме..
                            Соответственно, сикль к этой притче не имеет никакого отношения. Причем здесь иудейский сикль, если на монете притчи есть изображение кесаря? Одной их причин бунтов иудеев было требование римлян - платить подать серебром, да еще и римским. Если Вы и до сих пор считаете себя правым, то найдите на сикле (или шеккеле) портрет Тиберия, а потом можно будет и поговорить дальше.

                            Простите, но Вы что, тупой чтоли или слепой? Перечитайте ещё раз что вам пишут. Вам и говорят о том, что на динарии было изображение кесаря и что ею платили дань кесарю, и фотки найденных динариев даж привели, а вы тупите что-то дико вообще. Про сикль было сказано только для информации о имеющихся монетах вообще у евреев в то время. Учитесь читать, Кларисс.

                            Комментарий

                            • Claricce
                              Ветеран

                              • 22 December 2000
                              • 4267

                              #149
                              Здравствуйте, FireGuard!
                              Цитата от участника FireGuard:
                              Простите, но Вы что, тупой чтоли или слепой? Перечитайте ещё раз что вам пишут. Вам и говорят о том, что на динарии было изображение кесаря и что ею платили дань кесарю, и фотки найденных динариев даж привели, а вы тупите что-то дико вообще.

                              Видимо, тупой.
                              Потому что не могу понять Вашего стремления говорить не по сути дела. Как-то тоскливо с Вами разговаривать, FireGuard. Уж извините, иначе не скажешь.

                              Известно, что иудеям запрещено было делать изображения живущих существ, дабы не сделать их своим кумиром. Поэтому иудей не мог взять в руки монету с изображением кесаря . Римляне это понимали и не слишком настаивали, чтобы не "нагнетать зря пар" - на территории Иудеи имели хождение римские монеты без профиля кесаря.
                              Ссылки в притче на изображение кесаря на монете, которую иудеи принесли Христу - чушь. Потому что даже для "подкалывания" Христа ни один иудей в здравом уме и твердой памяти не стал был мараться в грехе о монету с портретом Тиберия.

                              Ну теперь до Вас дошло, FireGuard, о чем шла речь. Или мне еще раз разьяснить Вам?
                              Про сикль было сказано только для информации о имеющихся монетах вообще у евреев в то время.
                              FireGuard, Вы говорите совершенно известные вещи. Всем.
                              А о сути почему-то забываете.

                              Claricce

                              Комментарий

                              • Claricce
                                Ветеран

                                • 22 December 2000
                                • 4267

                                #150
                                Здравствуйте, Светлая!
                                Цитата от участника Светлая:
                                Почему бы нам не "подстраховаться" и в реальной жизни?
                                Потому что нет никакой гарантии в подобной страховке. Никто из воспользовавшихся страховкой (ну если допустить, что полис действует) еще не подтвердил ее действенности.
                                А потом, чем она Вам так дорога, Ваша реальная жизнь? Вам еще не стало в ней скучно?

                                Да что Вы - каждый день что-то новенькое.
                                Самое интересное, что когда Бог входит в сердце, прежние грешные привычки, дела, становятся такими не интересными, и к ним совершенно не тянет. Для меня это было большим открытием.
                                Простите, Светлая, я не собираюсь Вас обижать, но поевшие "грибочков" в лесах под Питером тоже говорят, что "мир словно тряпочкой протерли"..
                                Так что это - не критерий.

                                С Уважением, Claricce

                                Комментарий

                                Обработка...