Исследуя мысли авторов в Еванглиях, я пришёл к выводу, что Пасха в описании 4-го евангелиста, скажем так - более виртуальна, чем Пасха синоптиков. Пасха синоптиков привязана к реальному ходу календаря, и тем самым выписывает план, который можно условно назвать "Реалия этого мира". Она припадает на 37 год, когда уже Пилата не было в Иерусалиме, тогда как Пасха 4-го евангелиста является эхом Пасхи 26-го года - в этой точке произошло возмущение, передаваемое во времени и проявляемое в нём синхронно пасхальному времени (грубое приближение), дням недели (точное действие) и ... весеннему равноденствию (точное действие). (Представьте время в виде медленно текущей реки. Расчертите его воды мысленно на дни и годы. Обозначьте праздники, и прочее... А теперь киньте камушек в 26-й год в интересуемое нас Пасхальное время и отследите волну к 37-му году в строгой привязке волны к недельным дням и Пасхам. При этом Пасхи отмеченные знаком весеннего равноденствия - только они задают место, где должна проявить себя в максимуме эта чисто виртуального плана волна дней недели.)
Именно в этом подходе двух планов - первый из которых задан реальной Луной, а второй - виртуальной волной от реальной точки возмущения, я и хочу с вами исследовать вопрос хронологии самих Евангелий.
Именно в этом подходе двух планов - первый из которых задан реальной Луной, а второй - виртуальной волной от реальной точки возмущения, я и хочу с вами исследовать вопрос хронологии самих Евангелий.
Комментарий