Claricce
Именно это вы и взялись делать. Вам было сказано привести места из закона, где есть запрет на прикосновение - вы их не привели, а начали заниматься толкованием.
В ссылках на Иосия Флавия я точно также не увидел ни слова на запрет прикосновения к изображению.
Вы опять ставите свои домыслы выше фактов. Запрета смотреть на изображения точно также не было, а потому ваше сравнение неуместно. В законе перечислены все мелочи - к чему нельзя притрагиваться, а про касание к изображению ни слова.
Причем тут Ирод великий? Речь идет об Ироде четвертовластнике, сыне Ирода великого. Иродиане - приверженцы Ирода, поддерживавшие и считавшие законной римскую власть. К религиозной жизни иудеев не имели никакого отношения, больше презирали еврейские обычаи. Иудеи же считали их предателями.
Откуда я взял, читайте лучше притчу о динарии: Мф. 22:16, Мк. 12:13.
Мне не нужно искать, т.к. я ни сколько не сомневаюсь в подлинности истории о динарии, т.к. она полностью совпадает с историческими данными (динарий - римская монета, которой платят подать кесарю, на ней было изображение кесаря - Тиберия, такие монеты были найдены в Палестине).
Обвиняете же вы, вам и обосновывать, но этого вы просто не сможете сделать по определению, т.к. у вас нету ничего кроме домыслов.
Трактовка слов Вторазакония - не моя. Было бы странно, если бы я взялся толковать Второзаконие. |
Именно это вы и взялись делать. Вам было сказано привести места из закона, где есть запрет на прикосновение - вы их не привели, а начали заниматься толкованием.
Так понимали иудеи. И я подтвердил это Вам ссылками на Иосифа Флавия, жившего в те времена и имевшего возможность судить о традиция веры иудейской по себе и народу иудейскому. |
В ссылках на Иосия Флавия я точно также не увидел ни слова на запрет прикосновения к изображению.
На дерьмо смотреть противно, но еще более противно его трогать. Прикасаться. Так же и для иудея, для которого было грехом даже смотреть на изображение живого существа, гораздо большим грехом было выпачкаться в нем - коснувшись портрета императора на монете. Взяв ее в руки. Теперь Вам понятно? |
Вы опять ставите свои домыслы выше фактов. Запрета смотреть на изображения точно также не было, а потому ваше сравнение неуместно. В законе перечислены все мелочи - к чему нельзя притрагиваться, а про касание к изображению ни слова.
Я не знаю, где Вы нашли "иродиан" после смерти Ирода Великого. Тем более - неисповедовавших иудаизм. |
Причем тут Ирод великий? Речь идет об Ироде четвертовластнике, сыне Ирода великого. Иродиане - приверженцы Ирода, поддерживавшие и считавшие законной римскую власть. К религиозной жизни иудеев не имели никакого отношения, больше презирали еврейские обычаи. Иудеи же считали их предателями.
Откуда я взял, читайте лучше притчу о динарии: Мф. 22:16, Мк. 12:13.
А зачем Вам вообще ссылки, FireGuard? Вы же ими не пользуетесь. Я привожу Вам книгу, номер главы, номер параграфа.. Разве что не номер строки сверху. А Вам лень прочесть, что там написано. Тогда ищите сами. |
Мне не нужно искать, т.к. я ни сколько не сомневаюсь в подлинности истории о динарии, т.к. она полностью совпадает с историческими данными (динарий - римская монета, которой платят подать кесарю, на ней было изображение кесаря - Тиберия, такие монеты были найдены в Палестине).
Обвиняете же вы, вам и обосновывать, но этого вы просто не сможете сделать по определению, т.к. у вас нету ничего кроме домыслов.
Комментарий