Здравствуйте, Лука!
Грязь не в моем вопросе, а в Вашем отношении к нему. Вот Вы взяли голые книжные слова, ничем не подкрепленные. И я Вам привел пример из реальной жизни, на котором вся придуманность этих слов стала очевидна.
Теперь Вы мне пеняете, что зеркало оказалось криво..
А на самом деле - просто Ваши слова некуда всунуть в реальную жизненную ситуацию. Зря Вы на меня злитесь, я-то здесь при чем?
Вы помните шутку про счастье - "нужно купить тесные ботинки и намучавшись в них день ощутить счастье. Сняв их."
Примерно также выглядит в моих глазах Ваше счастье - бог засунул мир в тесные ботинки, чтобы Вы почувствовали блаженство.
А я, в отличии от Вас, не хочу носить его "тесные ботинки". По крайней мере, не могу быть за это - благодарным. Не получается - мозоли слишком саднят. Если уж бог всесилен - мог бы сотворить ботинки дя мира на размер побольше. Чтобы не жали человеку тело, душу, совесть, сердце..
Спасибо и на этом.
Но что Вас собственно удивило? когда я предположил (вполне естественно), что Вы не стремитесь к страданиям, - Вы назвали меня фантазером (Ваше письмо выше). А когда я предположил обратное, что страдания Вам приятны, Вы решили обозвать меня кретином.
Как же с Вами разговаривать-то?
Санитарка - наемный человек, получающий зарплату и, отработав смену, уходящая в свой дом.
Мать Тереза прежде всего человек, почувствовавшая чужую боль - своей. Это действительно дано не многим. Ее подвижничество не было работой.
Вера ей была необходима. Это так. Но есть люди, которые поступали также и отдавали даже жизнь за "ближнего своего", не прибегая к помощи бога. Не нужен им оказался бог, чтобы любить человека больше своей жизни.
Неплохо, Лука, что Вы все еще желаете мне - нехристю с разлагающим души верующих влиянием - добра.
С Уважением, Claricce
Цитата от участника Лука:
Неужели Вы не понимаете сколько грязи в Вашем вопросе? Писать подобное кощунство по отношению к памяти мучеников. Если конечно они не плод Вашей фантазии |
Грязь не в моем вопросе, а в Вашем отношении к нему. Вот Вы взяли голые книжные слова, ничем не подкрепленные. И я Вам привел пример из реальной жизни, на котором вся придуманность этих слов стала очевидна.
Теперь Вы мне пеняете, что зеркало оказалось криво..
А на самом деле - просто Ваши слова некуда всунуть в реальную жизненную ситуацию. Зря Вы на меня злитесь, я-то здесь при чем?
Милость и доброту Бога христианин видит во всем. Это очень трудно, но именно этим испытывается наша вера. |
Вы помните шутку про счастье - "нужно купить тесные ботинки и намучавшись в них день ощутить счастье. Сняв их."
Примерно также выглядит в моих глазах Ваше счастье - бог засунул мир в тесные ботинки, чтобы Вы почувствовали блаженство.
А я, в отличии от Вас, не хочу носить его "тесные ботинки". По крайней мере, не могу быть за это - благодарным. Не получается - мозоли слишком саднят. Если уж бог всесилен - мог бы сотворить ботинки дя мира на размер побольше. Чтобы не жали человеку тело, душу, совесть, сердце..
Я мог бы ответить в Вашем стиле: Ну если Вы кретин - извините, конечно. Тогда я ошибся пытаясь Вас в чем-то убедить. Но я христианин и поэтому так не отвечу. |
Но что Вас собственно удивило? когда я предположил (вполне естественно), что Вы не стремитесь к страданиям, - Вы назвали меня фантазером (Ваше письмо выше). А когда я предположил обратное, что страдания Вам приятны, Вы решили обозвать меня кретином.
Как же с Вами разговаривать-то?
Для тех, кто придерживается Вашего мировозрения она - прирожденная санитарка, только набожная, а орден Лоретских сестер - нечто вроде передвижного госпиталя МЧС. |
Мать Тереза прежде всего человек, почувствовавшая чужую боль - своей. Это действительно дано не многим. Ее подвижничество не было работой.
Вера ей была необходима. Это так. Но есть люди, которые поступали также и отдавали даже жизнь за "ближнего своего", не прибегая к помощи бога. Не нужен им оказался бог, чтобы любить человека больше своей жизни.
Всего Вам доброго. |
Неплохо, Лука, что Вы все еще желаете мне - нехристю с разлагающим души верующих влиянием - добра.
С Уважением, Claricce
Комментарий