Клариче
мне очень жалко тратить свое время на то, что ты сам мог бы сделать, но тебе не хочется, а хочется только предвзято лить грязь на Писание, по которому через некоторое время тебя будут судить
я приведу то, что объяснит твое противоречие с возлиянием масла на голову и на ноги
поехали
(Лук.7:36-50) Здесь говорится, что некая женщина отирала ноги Христа и возливала на них масло, т.е. в первый раз
(Иоан.11:1-7) Отсюда видно, что это было сделано до смерти и воскресения Лазаря, вот то место:
"Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, [где жили] Мария и Марфа, сестра ее. Мария же, которой брат Лазарь был болен, была [та], которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими... "
(Иоан.12:1-13) Здесь возлияние масла на ноги опять за шесть дней до пасхи после смерти и воскресения Лазаря, т.е. это второй раз она делала
(Мар.14:1-10) (Матф.26:1-14) Здесь возлияние масла за два дня до пасхи на голову, т.е. это в третий раз
итак, на ноги и на голову в разных случаях возливали масло
об этом же говорит и то, что после второго случая Иисус входил торжественно в Иерусалим и был там несколько дней, а после третьего случая с маслом Иуда пошел предавать Его и после этого до казни уже совсем близко, меньше двух дней (да и четко написано, что и первое посещение Иудой начальников и второе были после торжественного входа)
и описание Его пребывания в Иерусалиме в промежуток между торжественным входом и казнью звучит как несколько дней, а не как один
И учил каждый день в храме. Первосвященники же и книжники и старейшины народа искали погубить Его, ... (Лук.19:47)
вот что я нашел, рассмотрите сами
подобно и все другие пустые претензии Клариче не выдержат никакой критики
мне очень жалко тратить свое время на то, что ты сам мог бы сделать, но тебе не хочется, а хочется только предвзято лить грязь на Писание, по которому через некоторое время тебя будут судить

я приведу то, что объяснит твое противоречие с возлиянием масла на голову и на ноги
поехали
(Лук.7:36-50) Здесь говорится, что некая женщина отирала ноги Христа и возливала на них масло, т.е. в первый раз
(Иоан.11:1-7) Отсюда видно, что это было сделано до смерти и воскресения Лазаря, вот то место:
"Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, [где жили] Мария и Марфа, сестра ее. Мария же, которой брат Лазарь был болен, была [та], которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими... "
(Иоан.12:1-13) Здесь возлияние масла на ноги опять за шесть дней до пасхи после смерти и воскресения Лазаря, т.е. это второй раз она делала
(Мар.14:1-10) (Матф.26:1-14) Здесь возлияние масла за два дня до пасхи на голову, т.е. это в третий раз
итак, на ноги и на голову в разных случаях возливали масло
об этом же говорит и то, что после второго случая Иисус входил торжественно в Иерусалим и был там несколько дней, а после третьего случая с маслом Иуда пошел предавать Его и после этого до казни уже совсем близко, меньше двух дней (да и четко написано, что и первое посещение Иудой начальников и второе были после торжественного входа)
и описание Его пребывания в Иерусалиме в промежуток между торжественным входом и казнью звучит как несколько дней, а не как один
И учил каждый день в храме. Первосвященники же и книжники и старейшины народа искали погубить Его, ... (Лук.19:47)
вот что я нашел, рассмотрите сами
подобно и все другие пустые претензии Клариче не выдержат никакой критики
Комментарий