Суббота как символ оправдания по вере 3 часть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • paata
    Солдат Бога

    • 02 December 2001
    • 1055

    #256
    Привет Андриан,

    > Здесь нет (а по- вашему-ЕСТЬ!) различия между Иудеем и Еллином

    Брат .... почему не читаеш внимательно моие сообшения?
    В спасении НЕТ, а в практике ЕСТь.

    "Нет уже Иудея, ни язычника" - "Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях [ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ], а наипаче [ТЕМ БОЛЕЕ], что им вверено слово Божие" (рим 3:1,2)

    > - Суббота - для человека. Адам - человек, значит, суббота для Адама.

    Ну и что я НЕ должен делать в Субботу? Что не делал Адам?
    Ты как её Соблюдаеш?

    Я слишком занят, чтоб обозревать всю Библию [я в других темах почти не учавствую].
    Если сам напишеш толкование "Евреям 4" буду очень Благодарен.

    > Суббота имеет самостоятельную, не зависимую ни от чего святость и благословение - об этом свидетельствует и Ветхий и новый завет!

    Я уже писал [2-3 раза] что Суббота Свята и Благословенна.
    Но ..... Я не принимаю её соблюдение как Заповеди Моисеего Закона (не зажигать, не работать и т.п.). Ета Заповедь дана Евреям, пусть они и соблюдают её как Заповедь.

    Помоему я с тобой ломаем открытую дверь.
    Наши Церкви собрания всегда будут устраивать в Субботу. Большего делать или не делать не надо.

    Кстати я Субботу "соблюдаю" ... - )) Весь Шабат я нахожусь в Церкви. Она само собой соблюдается - ))

    > к кому обращается автор - к обрезанным евреям, призывая их соблюдать субботу, или к кому-то еще..

    Пророки часто призывали Евреев к Соблюдению Субботы, тоже самое делает и Автор.

    Я всех вас Люблю и Уважаю. Ето и есть Исполнение Закона по НЗ.

    *******

    ЗАХАРУ:

    > Ведь вы как выступали против заповедей Божьих, так и продолжаете.

    Нет, я не против, и Олгерт тоже не против.

    > и зачем скрываете свое истинное лицо под маской заблудшей овечки.

    Хорошо .... скажу, ты срвал с нас маску: Я и Олгерт Масоны [Святая Ложа Сыновеи Света Восьмой Планеты] и хотим сделать из тебя Беззакконника.

    Ето есть наш Webpage:

    "Eastern Assotiation" - "EA" :::
    www.еа.com

    Посмотри етот Отдел: Meteor Madness

    (---)

    Sorry for Joke ..... God love you!
    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #257
      Одно из основных таких правил гласит - текст всегда необходимо понимать так, как он написан, если из контекста не будет совершенно ясно, что речь идет об иносказании!

      «Правило очень правильное». Но также есть и принцип толкования «сообразуя духовное с духовным». Так вот исслейдуйте, как используется: евр. слова тоху и боху Быт.2 в двух единственных других местах Писания , а именно в пророках. И второе: как используется слова тьма и свет в одном контексте.

      Если в тексте речь идет о дереве, то это так и надо понимать, пока не станет абсолютно ясно, что речь идет о чьей-то голове (я никого не имею в виду)

      Текст не соответствует вашему примеру, т.к. вполне ясен и очевидн. Земля не были сотворены пустыми и без-образными. Если бы вы были художником, то худшего уязвления вас как творца и не придумать бы.

      Вы же при чтении Быт.1 грубо нарушили это правило, привнеся в текст смысл, которого там нет
      Вы просто не смотрели детально это место.

      Поэтому я и указал на список оборотов, использованных вами при толковании этого текста неправомерно
      То, что Быт.1 как первая книга соответствует Откр. Последней книге это факт, который я могу доказать ссылаясь на параллели: Бытие повествует о творении, об обольщении Змея, потере рая и права на участие в книге жизни, о вхождении греха в мир, о появлении смерти и проклятия. Откровение, в свою очередь, говорит о новом творении, о прекращении обольщения Змея, восстановлении рая и участия в древе жизни, а также о благословенном факте отсутствия смерти и проклятия. В Быт. 3 провозглашается великое пророчество о семени жены и семени Змея. В Откровении мы видим уже полное исполнение этого пророчест-ва

      Вы же уличаете меня в неосведомленности - не буду спорить, однако настаиваю, чтобы вы показали на ка-ком основании вы в прямую речь привносите иносказательный смысл!

      Я вам сказал, что текст ясен вполне и вы сами признали, что земля стали таковыми после того, как их Сотво-рил Бог.

      кстати, об Адаме. Быт.1:27 говорит что и мужчина и женщина были созданы в один день. Однако прочи-тайте внимательно, чем занимался Адам после своего рождения и до сотворения Евы - Быт.2:19-20 - ваш ар-гумент об его постоянном покое несосоятелен! но это так, между прочим)
      Насколько я понимаю это земля была не проклятая, поэтому плоды приносила тут же без затрачивания пота и усилий. В противном слу-чае слова 3:14-20 теряют свой смысл. Кроме того совершенно неизвестен график работы Адама. Неизвестно также и то был ли выделен один день покоя или может быть были месяцы шабата или годы. То, что в Тысяче-летии, который назван покоем люди будут ничего не делать, об этом нам ничего не сказано. Я думаю смысл в том, что Земля будет покоится от крови и убийств. Т.е. наверное есть разные виды покоя.


      По поводу идеи о том, что грех мог не возникнуть. Если все идет так как идет и мы не власны влиять на события, то тогда выбор, предоставленный Адаму - фикция! А значит с человека нет никакого спроса за грех!
      Однако писание явно говорит - Втор.30:19 "Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое".


      Выбора не было в том смысле, что Бог допустил змея и сатану искусить Еву, которая как известно не задумы-валась есть у нее выбор не грешить или нет. Бог в момент искушения не вмешивался и допустил грех.

      Это значит, что выбор, стоящий перед Адамом, был реальным - он реально мог не грешить!

      И тем не менее, Бог предузнавал все события, более того подослал змея и допустил сказать так, что Ева не смогла не впасть в грех.

      Однако суббота на тот момент уже получила святость! Абсолютно безо всякой связи с Синаем, Законом и Голгофой, грехом и искуплением!
      Это не была заповедь. Это было обычное прекращение, священное время покоя Бога, когда есть полная гармония творения с Богом. Этобудет в ЦАрстве Христа и Бога.


      И потому нет никаких оснований рассматривать субботу только как часть закона - отмененного, неотменен-ного - как угодно! Суббота имеет самостоятельную, не зависимую ни от чего святость

      Духовный смысл субботы не в прекращении плоти делать что-либо, а в том, чтобы наш дух покоился на груди у Бога, а это мы имеем, т.к. жизнь наша сокрыта со Христом в Боге (Кол.3:1).


      и благословение - об этом свидетельствует и Ветхий и новый завет! Что я и пытался показать.
      Вот именно благословение быть одесную Отца в неприступном свете. Быть в месте, где Христос все во всем, пол-ната Наполняющего все во всем.

      И последнее - о пустоте. Бог может творить что угодно и когда угодно по определению

      Бог не делает полуфабрикаты.

      Это во-первых, а во-вторых, между безвидной и пустой землей и пустотой - огромная разница

      Вам фраза и «и дух Божий носился над бездной» не гвоорит? То, что не Было Божиего света тоже? То, что у земли не было тверди тоже? Вдумайтесь.

      Вы же ухитрились и сюда воткнуть иносказательный смысл - и опять-таки без оснований
      Ни малейшего иносказания, нам дано обычной для Ветхого ЗАвета и пророков описание суда и мести: почитайте пророков Иеремию, Ис., Иезекииля. Найдите по симфонии слова: земля будет пустой и почитайте как пустыня это прямое указание на проклятие земли, а не ее создание. Факт очевиден как никакой другой. Если бы Быт.1:2-3 была бы отдельной брошюркой и рассказаом, законченным я бы понял вас, но надо смотреть более крупный контекст.

      Не хотел бы, чтобы все вышесказанное мной заставило вас усомниться в глубоком моем уважении к вам

      Очень приятно, но хотелось бы знать из-за чего вы прониклись уважением?
      Искренне ваш Олег.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Андриан
        Участник с неподтвержденным email

        • 31 August 2001
        • 66

        #258
        Мир всем!
        [Q]Ответ участнику olgert
        Одно из основных таких правил гласит - текст всегда необходимо понимать так, как он написан, если из контекста не будет совершенно ясно, что речь идет об иносказании!\\\
        «Правило очень правильное». Но также есть и принцип толкования «сообразуя духовное с духовным». Так вот исслейдуйте, как используется: евр. слова тоху и боху Быт.2 в двух единственных других местах Писания , а именно в пророках. И второе: как используется слова тьма и свет в одном контексте.

        Знаете, Олег, я не буду этого делать. По той простой причине, что незнаком с ивритом. Впрочем меня это хоть и не радует, но и не огорчает сильно - его никто, по большому счету, не знает (я им. в в. тот язык которым написан Ветхий завет). Те места, смысл которых ясен, продолжают оставаться ясными. Ну а места с неясным смыслом со временем яснее не становятся. Обрастают разве что предположениями, но не более того. Это же верно и в отношении отдельных слов (или буквосочетаний - как угодно). Впрочем я говорю это не в свое оправдание, просто факт констатирую. Так что, сорри - переведем разговор из терминологии в другую плоскость, если хотите, ну а если нет .. тогда сорри эгейн.
        Земля не были сотворены пустыми и безобразными. Если бы вы были художником, то худшего уязвления вас как творца и не придумать бы.

        Нельзя судить о картине по 2-3 начальным мазкам. Картина была закончена через 7 дней, и оценка ей была дана соответствующая.
        Поэтому я и указал на список оборотов, использованных вами при толковании этого текста неправомерно\\
        То, что Быт.1 как первая книга соответствует Откр. Последней книге это факт, который я могу доказать ссылаясь на параллели: Бытие повествует о творении, об обольщении Змея, потере рая и права на участие в книге жизни, о вхождении греха в мир, о появлении смерти и проклятия. Откровение, в свою очередь, говорит о новом творении, о прекращении обольщения Змея, восстановлении рая и участия в древе жизни, а также о благословенном факте отсутствия смерти и проклятия. В Быт. 3 провозглашается великое пророчество о семени жены и семени Змея. В Откровении мы видим уже полное исполнение этого пророчест-ва

        Прямого соответствия между Быт. 1гл и Откр. нет. Быт.1 скорее информационная справка а не книга в полном понимании. Ну а об обольщении Быт.1 не говорит вообще ничего. Творение - да! Но ничего более. А откровение - история победы над грехом. Так где вы видите соответствие? И в чем?

        Вы же уличаете меня в неосведомленности - не буду спорить, однако настаиваю, чтобы вы показали на ка-ком основании вы в прямую речь привносите иносказательный смысл!\\
        Я вам сказал, что текст ясен вполне и вы сами признали, что земля стали таковыми после того, как их Сотво-рил Бог.

        Так я о том же и говорю - смысл Быт.1 гл совершенно ясен, если понимать его буквально! А вы делаете его туманным, толкуя символически. Рай, по-вашему, это прообраз чего? Не самого ли себя? Вы же, играя на терминах, выдвигаете идею о каком-то восстановлении Земли после каких-то катаклизмов! А само творение по-сути, равно как и сам псевдокатаклизм пытаетесь уместить в расстояни между 1-м и 2-м стихами Быт.1. Но это же несерьезно! Таким образов в эту открытую вами дыру можно что угодно затолкать! Именно это я имел ввиду, когда говорил, что вы привносите иносказательный смысл и читаете в тексте слова которых там нет!

        кстати, об Адаме. Быт.1:27 говорит что и мужчина и женщина были созданы в один день. Однако прочи-тайте внимательно, чем занимался Адам после своего рождения и до сотворения Евы - Быт.2:19-20 - ваш ар-гумент об его постоянном покое несосоятелен! но это так, между прочим)\\\
        Насколько я понимаю это земля была не проклятая, поэтому плоды приносила тут же без затрачивания пота и усилий. В противном слу-чае слова 3:14-20 теряют свой смысл. Кроме того совершенно неизвестен график работы Адама. Неизвестно также и то был ли выделен один день покоя или может быть были месяцы шабата или годы. То, что в Тысяче-летии, который назван покоем люди будут ничего не делать, об этом нам ничего не сказано. Я думаю смысл в том, что Земля будет покоится от крови и убийств. Т.е. наверное есть разные виды покоя.

        Где тысячелетие названо покоем? (наконец-то мы вернулись к субботе!). В отношении субботы 4-я заповедь прекрасно все разьясняет! Быт.2:2,3 - Исх.20:8-11 - Ев.4:4 и 10. Вот здесь действительно явная связь! Причем буквальная.

        По поводу идеи о том, что грех мог не возникнуть...\\\
        Выбора не было в том смысле, что Бог допустил змея и сатану искусить Еву, которая как известно не задумы-валась есть у нее выбор не грешить или нет. Бог в момент искушения не вмешивался и допустил грех.
        Задумывалась и еще как! Однако плоть и тяга к ненужным знаниям победила, ко всеобщей скорби...
        Это значит, что выбор, стоящий перед Адамом, был реальным - он реально мог не грешить!\\\
        И тем не менее, Бог предузнавал все события, более того подослал змея и допустил сказать так, что Ева не смогла не впасть в грех.

        Знаете, Олег, от этого утверждения до того, что Бог есть отец греха уже рукой подать! Адам был предупрежден? Был.
        Мог послушаться Бога? Мог! Не говорите, что не мог. Бог не вмешивался, это правда. Иначе какой же это был бы самостоятельный выбор?
        Кстати, вот какая мысль мне пришла! Адам был в духе? в покое?
        и однако же согрешил! потому что не послушался мертвой буквы!!!!!!!!!!! Что скажете?
        Однако суббота на тот момент уже получила святость! Абсолютно безо всякой связи с Синаем, Законом и Голгофой, грехом и искуплением!\\\ Это не была заповедь. Это было обычное прекращение, священное время покоя Бога, когда есть полная гармония творения с Богом. Этобудет в ЦАрстве Христа и Бога.

        Так все-таки - суббота для Бога или для человека?
        И потому нет никаких оснований рассматривать субботу только как часть закона - отмененного, неотменен-ного - как угодно! Суббота имеет самостоятельную, не зависимую ни от чего святость\\\
        Духовный смысл субботы не в прекращении плоти делать что-либо, а в том, чтобы наш дух покоился на груди у Бога, а это мы имеем, т.к. жизнь наша сокрыта со Христом в Боге (Кол.3:1).

        Сожалею, вынужден возразить. Духовный смысл субботы ИМЕННО в прекращении всяких дел и посвящении этого времени Богу. Именно в буквальном исполнении и заключается духовный смысл субботы. Как и в буквальном исполнении " не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть"
        Это во-первых, а во-вторых, между безвидной и пустой землей и пустотой - огромная разница\\\
        Вам фраза и «и дух Божий носился над бездной» не гвоорит? То, что не Было Божиего света тоже? То, что у земли не было тверди тоже? Вдумайтесь.

        "Дух Божий носился над водою" - такое прочтение исключает необходимость дополнять писание. " Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: "- Петр как-будто вас имеет в виду Собственно поэтому и тверди не было...
        По поводу света - не могу точно сказать, я оторван сейчас от литературы, но в памяти смутно держится, что использовано слово, обозначающее "извлечен" - свет извлечен из тьмы.. но не хочу ничего утверждать.
        Вы же ухитрились и сюда воткнуть иносказательный смысл - и опять-таки без оснований\\\ Ни малейшего иносказания, нам дано обычной для Ветхого ЗАвета и пророков описание суда и мести: почитайте пророков Иеремию, Ис., Иезекииля. Найдите по симфонии слова: земля будет пустой и почитайте как пустыня это прямое указание на проклятие земли, а не ее создание. Факт очевиден как никакой другой. Если бы Быт.1:2-3 была бы отдельной брошюркой и рассказаом, законченным я бы понял вас, но надо смотреть более крупный контекст.

        То, что обычно для пророков в описании суда, совершенно неестественно в описании творения. Конечно, если читать только то что написано, а не добавлять того, что нет.

        хотелось бы знать из-за чего вы прониклись уважением?

        Мое уважение к вам не процесс а состояние. Мне нравится окружать себя уважаемыми людьми
        С Богом!
        Последний раз редактировалось Андриан; 21 April 2002, 08:12 AM.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #259
          незнаком с ивритом.
          что ж на то мы друг для друга и поставлены, я приведу вам места уничкального словосочетания: Быт.1:2Земля же стала была (стала) безвидна и пуста и тьма над бездною Ис.34:11И протянут по ней вервь разорения и отвес уничтожения Иер.4:23 Смотрю на землю - и вот, она разорена и пуста, - на небеса, и нет на них света Смысл ясен и прост это суд.

          Нельзя судить о картине по 2-3 начальным мазкам. Картина была закончена через 7 дней, и оценка ей была дана соответствующая
          Слова Бога ясны и не требуют сложных расчетов: Земля сотворена не безвидной. Хотите унижать Бога-Творца продолжайте так считать , я пас.

          Прямого соответствия между Быт. 1гл и Откр. нет. Быт.1

          Соответствий хоть отбавляй. Покой по-крайней мере есть и там и там. Вам это не очевидно, - что ж ваше право не верить в то, во что верю я.

          Ну а об обольщении Быт.1 не говорит вообще ничего
          . Почему обязательно первая глава, первые три главы.
          Творение - да! Но ничего более. А откровение - история победы над грехом.

          Вот именно первый провал человека и последний провал человека, изгнание из рая приход в рай и землю обетованную, обещание семени жены поражение в голову змея, покой Творения в целом и Бога после Со-творения 1000 ний покой. Надо быть предъвзятым, чтобы не видеть очевидность

          А вы делаете его туманным, толкуя символически.

          НУ с чего вы взяли? Никакой символики, нет даже и намека на нее : все четко и ясно, никакого безобразия.

          Рай, по-вашему, это прообраз чего?

          Дак я и говорю, что не духовный , а реальный рай с реальной землей обетованной получат еще более реаль-ные евреи.

          Вы же, играя на терминах, выдвигаете идею о каком-то восстановлении Земли после каких-то катаклизмов!

          Творение после которого Дух Божий носиться над водой это по определению катаклизм. Да еще нет света, Божиего света. помните: 2Кор.4: 6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету просветить нас по-знанием славы Божией в лице Иисуса Христа., - искупительность Быт.1:3-5 подтверждена Павлом (привел по памяти).

          А само творение по-сути, равно как и сам псевдокатаклизм пытаетесь уместить в расстояни между 1-м и 2-м стихами Быт.1

          Мало ли какие тайны открываются Павел показал, что стихи о Творении света это искупительный акт, а не творение. И кстати ведь мы же не знали , что падение Адама это тайна нашего отождествления с этим Ада-мом и его грехом, которое параллельно нашему отождествлению с Христом в Его святости. Тайны Быт.1-3 от-крываются постепенно одна из них это kataballo космоса (Еф.1:4).

          Где тысячелетие названо покоем?

          Интересный вы человек Ну как же Евр.4 говорит, что когда введет в землюобетованную Израиль, тогда и будет покой это что не о тысячелетии? Или вы думаете, что там не будет достигнут покой? Или вы думаете покой не будет в Царстве Израиля и что самого Царства не будет? Иливы не читали в Откровении, что Царст-во мира соделалось Царством Бога и Агнца? Или вы не читали, что наступят дни Нового Завета? Или не чита-ли, что
          23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, гово-рит Господь Иезекииль 44:15 А священники из колена Левиина, сыны Садока, которые, во время отступления сынов Израилевых от Ме-ня, постоянно стояли на страже святилища Моего, те будут приближаться ко Мне, чтобы служить Мне, и будут предстоять . пред лицем Моим , чтобы приносить Мне тук и кровь, говорит Господь Бог.
          Иезекииль 46:9 А когда народ земли будет приходить . пред лице Господа в праздники , то вошедший северными воротами . для поклонения должен выходить воротами южными, а вошедший южными воротами должен выходить воротами северными; он не должен выходить теми же воротами, которыми вошел, а должен выходить
          «Если будешь слушать гласа Моего, и будешь исполнять все, что скажу тебе, и сохранишь завет Мой, то вы будете у Меня народом избранным из всех племен, ибо вся земля Моя» (Исх.)

          К Евреям 8:10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
          11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
          К Евреям 3:16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
          17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?

          К Евреям 4:5 И еще здесь: `не войдут в покой Мой'.
          7 то еще определяет некоторый день, `ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'.
          8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
          10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.

          (наконец-то мы вернулись к субботе!). В отношении субботы 4-я заповедь прекрасно все разьясняет!

          Послание Евреям четко говорит нам о том, что покой это вход в землю обетованную под Новым Заветом с Израилем.

          Знаете, Олег, от этого утверждения до того, что Бог есть отец греха уже рукой подать!

          Пассивность иногда это активное не противление. Сатана допущен с разрешения Бога или нет? Разве не знал Бог чем все закончиться? Бог знал, что делал или не знал? Он допустил змея или не допустил? В Его вла-сти не допускать змея или не в Его? Или вы считаете , что змей сильнее Бога и просто превозмог Его?

          Мог послушаться Бога? Мог! Не говорите, что не мог. Бог не вмешивался, это правда. Иначе какой же это был бы самостоятельный выбор?
          Адам здесь не при чем, по-большому счету выбора у него не было. Пер-вой впала жена это кровь и плоть, вторая половина, к которой он прилепился всей душой. Он прообраз Христа в иискуплении Церкви (хотя Адам анти-герой), который нашелл средства избавить церковь от греха и проклятия.

          Кстати, вот какая мысль мне пришла! Адам был в духе? в покое? и однако же согрешил! потому что не по-слушался мертвой буквы!!!!!!!!!!! Что скажете?
          Адам имел общение с Богом. Но не имел Новой природы он был плотью, перстный в этом корень всех зол. А Дух Анании и Сапфире не помог не умереть.

          Так все-таки - суббота для Бога или для человека?
          Для Творения и Бога. Но в конце Субботы Творения Бог допускает обольщение змия.

          Сожалею, вынужден возразить. Духовный смысл субботы ИМЕННО в прекращении всяких дел и посвящении этого времени Богу
          Это так, но это не реальная суббота это виртуальная. ПАвел четко говорит, что эта заповедь не истинная суббота, и что она дана временно.

          Именно в буквальном исполнении и заключается духовный смысл субботы

          Др. словами: в плотском исполнении заключается духовный смысл плотских заповедей а это верно по отно-шению к Ветхому Творению, а не к Новому. В Новом Творении смысл другой.

          Как и в буквальном исполнении " не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть"
          См. вы-ше.

          "Дух Божий носился над водою" - такое прочтение исключает необходимость дополнять писание. " Думаю-щие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: "- Петр как-будто вас имеет в виду

          Вот только не надо останавливаться в ссылках, не надо. Именно Петр открывает, что земля, состоящая из во-ды без тверди это суд:
          2-е Петра 3:6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
          В любом случае (даже если потоп Ноя им. вв.) земля без тверди это суд.

          Собственно поэтому и тверди не было...
          Моя точка зрения не менее убедительна, чем ваша.

          По поводу света - не могу точно сказать, я оторван сейчас от литературы, но в памяти смутно держится

          Не смутно, а четко сказано, что извлечение света тогда это восстановление Статуса Кво через Христа.

          То, что обычно для пророков в описании суда, совершенно неестественно в описании творения.

          Это абсолютно не аксиома. Тем более когда речь идет не о процессе Творения, а о законченой фазе.

          Мое уважение к вам не процесс а состояние. Мне нравится окружать себя уважаемыми людьми

          ДА более верткого ответа я не ожидал. Только не понятно, кем уважаемыми людьми вам нравиться себя ок-ружать? Вами Самими?





          КАкая матерая Тема!!!
          Последний раз редактировалось Ольгерт; 22 April 2002, 02:26 AM.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Андриан
            Участник с неподтвержденным email

            • 31 August 2001
            • 66

            #260
            [Q]Ответ участнику paata

            Мир всем!
            Да, Раата... людей дразнишь? no good..
            А вообще я рад за тебя. Правда. То что ты сознательно выделяешь время для Бога точно по слову Божьему. Я хочу верить, что даже если и церковь твоя перестанет собираться в субботу, ты все равно будешь относиться к этому времени как к святыне.
            У меня для тебя хорошая весть Читай:
            Ис. 58:13 "Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
            14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это. "
            Это для тебя обетование
            С Богом оставайся!

            Комментарий

            • Захар
              Участник

              • 30 December 2001
              • 152

              #261
              Альберту от Захара.

              Я наверное выразился не совсем конкретно, когда употребил в сравнении субботы фарисеев и адвентистов. Поясню: я знаком с адвентистами не понаслышке и хорошо знаю, что многие из членов их собраний постоянно оскверняют субботу, занимаясь в этот день своими делами. Не говорю что все, но значительная часть, особенно во время дачного сезона. В этот период ряды адвентистов заметно редеют. Спрашивается; почему остальные члены собрания мирятся с грехами своих собратьев? Ведь сказано: « не устоит грешник в собрании праведных»(Пс 1:5). А ответ может быть только один:« значит в собрании - неправедные». Ведь предатели и отступники были всегда, и не это самое страшное, а страшно то, что когда они закончив посевную вновь появляются в собрании, остальные делают вид, что ничего не произошло. Главное, что бы напоказ все было чинно. Вот это и осуждал Иисус говоря: «берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие». И такое лицемерие является нормой в собраниях адвентистов. Ведь как человек искренне верующий может закрывать глаза на то, как другой, которого он называет братом, оскверняет субботу. Это можно расценить, лишь как полное отсутствие любви. Да какой там любви, у такого жлоба отсутствует элементарное сострадание. Ведь он знает, что возмездие за грех смерть, что грешники Царства Б. не наследуют. Однако он сидит и молчит себя спасает, на других ему наплевать. Он будет лицемерно улыбаться нарушителю субботы, говорить слова любви и делать вид, что все хорошо. Вместо того, что бы обличить, пристыдить и тем самым попытаться спасти душу. Однако он этого не делает. А зачем ему эти проблемы отношения с людьми портить, нервы себе трепать. Сиди, улыбайся всем да пой про любовь, и всем будет хорошо. И про тебя если люди, что плохого узнают, тоже ничего не скажут. И как правило такие лицемеры, очень щепетильны в мелочах, да еще в присутствии людей. Напустят на себя вид праведный, а внутри это закоренелые эгоисты, которые никого кроме себя не любят. Мф 23:28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.

              Захар

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59385

                #262
                Ответ участнику ВСЕМ


                А если так подойти к вопросу.
                Господь говорит: "Клялся Я в гневе Моем, что не войдут в ПОКОЙ Мой...". Имелись в виду естественно нарушители Закона. Ведь Суббота(ШАББАТ) - означает ПОКОЙ.
                Ежели мы покаялись, покрестились,Господь признал нас своими, то значит мы "ВОШЛИ В ПОКОЙ ЕГО". Напомню Его слова "Из руки моей вас никто не похитит..". Т.е. пока мы сознательно не покидаем "Его руки", не уходим от праведности - стало-быть мы в Его Покое, и очень даже выполняем Закон!!!!!!!
                С уважением!
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Альберт
                  Альберт

                  • 11 November 2001
                  • 345

                  #263
                  [Q]Ответ участнику Захар

                  Здравствуй Захар!


                  К сожалению бывают и такие случаи, но Церковь к этому относится серьезно, у нас за постоянное нарушение Субботы могут исключить из церкви. Поэтому, если где-то есть такая община, то это вина пастора, который закрывает на это глаза. Лицемерие же - плохо, но я очень редко встречал таких людей, чаще всего человек поддается слабости - ищет себе оправдание, но это слабая его природа и ему вновь надо открывать Христа.

                  С уважением, Альберт

                  Комментарий

                  • Альберт
                    Альберт

                    • 11 November 2001
                    • 345

                    #264
                    [Q]Ответ участнику Кадош

                    Здравствуйте Кадош!

                    А если так подойти к вопросу.
                    Господь говорит: "Клялся Я в гневе Моем, что не войдут в ПОКОЙ Мой...". Имелись в виду естественно нарушители Закона. Ведь Суббота(ШАББАТ) - означает ПОКОЙ.
                    Ежели мы покаялись, покрестились,Господь признал нас своими, то значит мы "ВОШЛИ В ПОКОЙ ЕГО". Напомню Его слова "Из руки моей вас никто не похитит..". Т.е. пока мы сознательно не покидаем "Его руки", не уходим от праведности - стало-быть мы в Его Покое, и очень даже выполняем Закон!!!!!!!
                    С уважением!


                    Интересная мысль! Если мы верим в Мессию мы должны войти в ШАББАТ Его, а не воевать с Его Шаббатом. Т.е. следуя буквальной логике буквалистов - суббота остается. Т.е. их буквальное толкование бьет по ним же.

                    С уважением, Альберт

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #265
                      Ис. 58:13 "Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, - 14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это. "

                      Паата пошутил не с зла. То, что вы тут процитировали говорит о чисто Израильской принадлежности запове-ди. Эта ссылка показывает плотскость заповеди, диспенсационность, земной ее характер благословений, пока-зывает условность Завета, Нового Завета, который будет заключен с Израилем.

                      Ведь предатели и отступники были всегда, и не это самое страшное, а страшно то, что когда они закончив посевную вновь появляются в собрании, остальные делают вид, что ничего не произошло. Главное, что бы напоказ все было чинно
                      И охото вам устравиать разборки полетов групп верующих? Разве Альберт против такого подхода? Он что будет лгать?

                      [q] цемерие является нормой в собраниях адвентистов. Ведь как человек искренне верующий может закры-вать глаза на то, как другой, которого он называет братом, оскверняет субботу. Это можно расценить, лишь как полное отсутствие любви.

                      жлоба
                      Ч то за лексикон Захар? ВЫ скоро по фене будет ругаться.

                      Он будет лицемерно улыбаться нарушителю субботы, говорить слова любви и делать вид, что все хорошо
                      подумаешь плотская суббота, подумаешь не по-фарисейски выполнил субботу: всю неделю стре-мился осовождался от дел, чтобы посвятить как можно больше времени Господу и посвящал его Ему . Но при-ходит фарисей Захар и говорит, что надо именно в пятницу вечером (еврейское время начиналась в 6 вечера) переставать делать дела и посвящать 16 часов Богу (8 для сна), из них покушать 1 час (завтрак+ обед+ ужин), 20 гигиенические и водные процедуры, часа 2 ехать до собрания итого = неполных 13 часов и эта подачка называется буквальным скурпулезным посвящением дня Господу?

                      Вместо того, что бы обличить, пристыдить и тем самым попытаться спасти душу
                      Душа именно вами раз-рушается: фарисейским взглядом на субботу: как с обрезанием, вы понимаете плоттью Слово .

                      Однако он этого не делает
                      Он по-крайней мере показывает, что он не робот-обличитель.

                      И как правило такие лицемеры, очень щепетильны в мелочах, да еще в присутствии людей. Напустят на себя вид праведный, а внутри это закоренелые эгоисты, которые никого кроме себя не любят

                      ДА Захар всех своих так сказать друзей растерял, : типа как Мессия один так сказать остался «я».

                      "Клялся Я в гневе Моем, что не войдут в ПОКОЙ Мой...". Имелись в виду естественно нарушители Закона. Ведь Суббота(ШАББАТ) - означает ПОКОЙ
                      Конечно же нарушители, кого побили камнями, кого в пропасть бросили, кого перебили Хананеи, кто за неверии вообще не вошел в Ханаан, хотя до йоты соблюл Закон это сам Моисей, который показывает, что даже могучая вера и соблюдение не помогут войти в покой и что нужна новая природа.

                      Т.е. пока мы сознательно не покидаем "Его руки", не уходим от праведности - стало-быть мы в Его Покое, и очень даже выполняем Закон!!!!!!!
                      Покак вы Захар, кроме Закона злости ничего не выполняете.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • mgoll
                        Завсегдатай

                        • 26 October 2000
                        • 676

                        #266
                        Ответ участнику Захар

                        Мф.12:5 Скажите мне вы "исполняющий Закон"- не читали вы в Законе, что в субботу СВЯЩЕННИКИ в храме НАРУШАЮТ СУББОТУ, однако НЕВИНОВНЫ. Христос больше ХРАМА, а мы все во Христе, и к тому же вы должны верить, что все верующие во Христа СВЯЩЕННИКИ согласно 1Петра 2:5-9(надеюсь, что это так).
                        Христос больше Храма?
                        Вы постоянно во Христе?
                        Вы священник, согласно 1Петра2:5-9?
                        Если вы отвечаете на все эти вопросы "да", то согласно ЗАКОНУ, о котором вы говорите, что вы его знаете и соблюдаете вы (также как и другие верующие во Христа) можете преспокойно нарушать Субботу и будете НЕВИНОВНЫ (также как и другие верующие во Христа). Тогда вы должны признать необоснованность ваших ОБВИНЕНИЙ и извиниться перед всеми, кого обвинили.

                        Если вы отвечаете "нет", тогда я бы посоветовал всем участникам темы удалиться от споров с вами о Законе согласно Тит.3:9, ибо это будет БЕСПОЛЕЗНО И СУЕТНО.
                        Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                        Комментарий

                        • paata
                          Солдат Бога

                          • 02 December 2001
                          • 1055

                          #267
                          Привет Всем,

                          > Да, Раата... людей дразнишь?

                          А что ешо можно писать Захару? Не со зла .... Других аргументов просто не осталось. Он ревностен к Богу, но из за етого теряет ..... И вообше Ревность ето вообше когда теряеш .....

                          > Я хочу верить, что даже если и церковь твоя перестанет собираться в субботу, ты все равно будешь относиться к этому времени как к святыне.

                          Конечно да. Но она не Заповедь для Необрезанного.

                          > Ис. 58:13 "Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, - то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это"

                          Всётаки я думаю что етот стих для Евреев.
                          А Суббота день обшего Собрания и для Необрезанных тоже.
                          Воскресение явная выдумка Людей. Хотя и в Воскресене можно. (---)

                          *******

                          Алберту:

                          > Т.е. следуя буквальной логике буквалистов - суббота остается. Т.е. их буквальное толкование бьет по ним же.

                          Суббота Моисеевого Закона для Евреев всё ешо в силе. Они тоже Народ Бога.

                          *******

                          Олгерту:

                          > еврейское время начиналась в 6 вечера

                          Мессианские Евреи мне разяснили что с Первой Звездой начинается Шаббат.

                          Сообшению (Н:1404) - АМИН.

                          Будте Благословенны!
                          "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                          "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                          Комментарий

                          • Альберт
                            Альберт

                            • 11 November 2001
                            • 345

                            #268
                            [Q]Ответ участнику mgoll

                            Здравствуйте mgoll!

                            Мф.12:5 Скажите мне вы "исполняющий Закон"- не читали вы в Законе, что в субботу СВЯЩЕННИКИ в храме НАРУШАЮТ СУББОТУ, однако НЕВИНОВНЫ. Христос больше ХРАМА, а мы все во Христе, и к тому же вы должны верить, что все верующие во Христа СВЯЩЕННИКИ согласно 1Петра 2:5-9(надеюсь, что это так).
                            Христос больше Храма?
                            Вы постоянно во Христе?
                            Вы священник, согласно 1Петра2:5-9?
                            Если вы отвечаете на все эти вопросы "да", то согласно ЗАКОНУ, о котором вы говорите, что вы его знаете и соблюдаете вы (также как и другие верующие во Христа) можете преспокойно нарушать Субботу и будете НЕВИНОВНЫ (также как и другие верующие во Христа). Тогда вы должны признать необоснованность ваших ОБВИНЕНИЙ и извиниться перед всеми, кого обвинили.

                            Если вы отвечаете "нет", тогда я бы посоветовал всем участникам темы удалиться от споров с вами о Законе согласно Тит.3:9, ибо это будет БЕСПОЛЕЗНО И СУЕТНО.


                            Ну более вольной трактовки я еще не встречал. Дело в том, что священники в храме нарушали Субботу не потому, что она отменена, а потому что делали Божье дело - служили в Храме. Вы же если священник во Христе, то тоже следуя Вашей же логике, как и те священники чтить Суббту и делать не свои какие-то дела, а дела Божьи.

                            С уважением, Альберт

                            Комментарий

                            • Альберт
                              Альберт

                              • 11 November 2001
                              • 345

                              #269
                              [Q]Ответ участнику paata

                              Здравствуй Паата!


                              > Т.е. следуя буквальной логике буквалистов - суббота остается. Т.е. их буквальное толкование бьет по ним же.

                              Суббота Моисеевого Закона для Евреев всё ешо в силе. Они тоже Народ Бога.


                              Я убеждаюсь, что ты не вникаешь в мои слова. В данном случае я БУКВАЛЬНО трактую слово Шаббат - покой, по Евреям. Должны войти в покой мой - в субботу мою.

                              С уважением, Альберт

                              Комментарий

                              • paata
                                Солдат Бога

                                • 02 December 2001
                                • 1055

                                #270
                                Привет Алберт,

                                > Если мы верим в Мессию мы должны войти в ШАББАТ Его, а не воевать с Его Шаббатом. Т.е. следуя буквальной логике буквалистов - суббота остается.

                                Я говорю что она остаётся для Евреев, и ето только из за Завета с Отцами (1000 на Ерец Исраел).

                                Евреи 3,4:

                                "И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить; а Христос--как Сын в доме Его; дом же Его--мы" (3:5,6)

                                Запомни: "дом же Его--мы"
                                1)."Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело--во Христе" (Кол 2:16)
                                2). "для засвидетельствования того, что надлежало возвестить".

                                Мы в теле Христа, а тело отбрасывает ПЛОТСКИЕ ЗАПОВЕДИ - ТЕНИ. Моисеи Свидетелствовал Законом, когда пришла полнота Времени Тело отбросила Тени.

                                "Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой" (3:10,11) Куда не Воидут? На Ерец Исраел.

                                Вывод:
                                12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
                                13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `нынеь, чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
                                14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца.

                                18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
                                19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.

                                Куда не смогли Воидти? На Ерец Исраел. Соблюдали они Субботу? ДА. Почему не вошли? "не могли войти за неверие"

                                1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
                                2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.

                                В какои Покои? Суббота? НЕТ. Явно или 1.000 Царство Машиаха или Новыи Иерусалим.

                                2 не растворенное верою слышавших.
                                3 А входим в покой мы уверовавшие.

                                Дело касается ВЕРЫ - БЕЗВЕРИЯ. От етого Зависит исполнение ОБЕТОВАНИЯ. Какого Обетования? Или 1000 или Н-Иерусалим.

                                6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
                                7 то еще определяет некоторый день, `нынеь, говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец вашихь.

                                Что Они Услишат? ЕВАНГЕЛИЕ! И непокорныи и безверны Исраел отвергает Машиаха. Они не смогли воидти в ПОКОИ.

                                8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.

                                О каком "другом дне"? Ясно что даже Навин не смог дать им ПОКОЯ. А Давид опять говорит о ДНЕ ПРОПОВЕДИ СПАСЕНИЯ, для того чтоб воидти в ПОКОИ.

                                9 Посему для народа Божия еще остается субботство.

                                Суббота указивает [плотскими способами] на ПОКОИ, которыи ИСПОЛНЯЛСЯ Евреями [не делаи то не делаи етого], но несмотря на ето они НЕ ВХОДИЛИ В ПОКОИ (стих 7,8). Поетому Народ Бога - Евреи должны соблюдать Субботу. Она символ Покоя на Ерец Исраел во Времена Машиаха. Машиах даёт Евреям ИСТТИННУЮ СУББОТУ на Земле Обетованнои. Етого не добились не Моисеи, не Навин, не Давид .....

                                10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.

                                В те дни Евреи получат Радость и Покои на Ерец Исраел(смотри Пророков). Но ето не главное. Автор говорит о том что, тот веруюший кто вошёл в Покои Христа, тот "успокоился от дел своих, как и Бог от Своих", тоесть Христянин не суетится, не печотся о плотских делах а Занимается [Верои] Исполнением Воли Всевишнего. Ето есть Залог Царствования с Машиахом на Земле Обетованнои. Истинны Покои от своих Дел.

                                11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.

                                В какои ПОКОИ? Суббота? НЕТ. Ведь Евреи всегда соблюдали её. Автор говорит о покое Веры, после чего человек "не впадает в непокорность". Соответственно поподает на Землю Обетованную (или 1000 или НИ)

                                Вопрос:
                                Почему в НЗ нету не одного примера соблюдения Необрезаннымы Субботы?
                                Ответ: Они НИКОГДА её не соблюдали.

                                Суббота не написана в нашеи Совести. Мы свободны от неё.

                                Ииусус Господь!

                                Может русскоязичные Братя истолкуют лучше меня. У меня запас слов ограничен. Как видно Евреям 3,4 последный Оплот Субботников.
                                "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                                "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                                Комментарий

                                Обработка...