Альберту.
Цитата: Лицемерие же - плохо, но я очень редко встречал таких людей, чаще всего человек поддается слабости - ищет себе оправдание, но это слабая его природа и ему вновь надо
открывать Христа.
Скажите Альберт, как вы себе представляете; открывать Христа человеку который сознательно нарушает заповедь, зная что это грех. Евр 10:26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
К тому же сказано: невозможно вкусивших истину и опять отпадших вновь обновлять покаянием.(Евр.6:6)
Ведь человек систематически делающий грех является нечестивым. Вы же пытаетесь оправдывать его, ссылаясь на его слабость. Но на то ведь и даются испытания, чтобы проверить какой выбор сделает человек. И в данном случае человек сознательно нарушающий заповедь, делает выбор не в пользу Бога.
Поэтому можно ли его оправдывать? ; как вы относитесь к стиху Прит 17:15 Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного оба мерзость пред Господом.
Захар
Цитата: Лицемерие же - плохо, но я очень редко встречал таких людей, чаще всего человек поддается слабости - ищет себе оправдание, но это слабая его природа и ему вновь надо
открывать Христа.
Скажите Альберт, как вы себе представляете; открывать Христа человеку который сознательно нарушает заповедь, зная что это грех. Евр 10:26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
К тому же сказано: невозможно вкусивших истину и опять отпадших вновь обновлять покаянием.(Евр.6:6)
Ведь человек систематически делающий грех является нечестивым. Вы же пытаетесь оправдывать его, ссылаясь на его слабость. Но на то ведь и даются испытания, чтобы проверить какой выбор сделает человек. И в данном случае человек сознательно нарушающий заповедь, делает выбор не в пользу Бога.
Поэтому можно ли его оправдывать? ; как вы относитесь к стиху Прит 17:15 Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного оба мерзость пред Господом.
Захар
Комментарий