Привет Евгений!
К сожалению я не услышал ответов на поставленные вопросы.
Ты не мог бы мне сказать: как можно отменить любовь? Что такое любовь? При условии, что "Бог есть любовь". Так же мне интересно знать: в чем ты видишь любовь к Богу и к ближнему.
Я не говорил, что любовь отменена. Это ваши слова, вам их и прийдется объяснять. Вы же разделили Закон на две части - Декалог, который нужно соблюдать, и Закон Моисея, который соблюдать не нужно, который отменен. В Моисеевом Законе содержатся две наибольшие заповеди: любить Бога и ближнего. Вы их по сути отменили.
Также поясни свой термин "отменены тоже (как часть закона, формально)". В юридических терминах, такого понятия нет, Библия об этом тоже не чего не говорит, очень хочется знать более подробно об этой формулировке.
Хм. Я такого не говорил, поэтому ваш вопрос непонятен.
"Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" Рим.7:12. Как можно "формально" отменить святой закон, святую заповедь, закон который несет в себе правду и добро, если за этот закон умер Христос. Сняв с нас проклятие закона, т.е. спас нас от смерти. И в своей практике юриста, я нигде и никогда не слышал и не видел, чтоб амнистия осужденного, отменяла закон (формально или не формально).
Прекрасно. Почему же вы отменяете Моисеев Закон? Исполняйте и его, это все, что я от вас хочу добиться. Вы говорите "Моисея исполнять не нужно". Следует ли вас понимать так, что если у меня есть дом и крыша, откуда люди могут свалиться, то я не должен ставить перила, ведь эта заповедь отменена? Или, если у меня есть питбуль злобный, я могу гулять с ним без поводка и намордника, подвергая опасности людей, не исполняя отмененную заповедь о бодливом воле из закона Моисеева? Или я не обязан проявлять заботу о нищих, коль эта забота не в Декалоге, а в Моисее прописана? Вы пытаетесь разделить неделимое, как вы не поймете?
К сожалению я не услышал ответов на поставленные вопросы.
Ты не мог бы мне сказать: как можно отменить любовь? Что такое любовь? При условии, что "Бог есть любовь". Так же мне интересно знать: в чем ты видишь любовь к Богу и к ближнему.
Я не говорил, что любовь отменена. Это ваши слова, вам их и прийдется объяснять. Вы же разделили Закон на две части - Декалог, который нужно соблюдать, и Закон Моисея, который соблюдать не нужно, который отменен. В Моисеевом Законе содержатся две наибольшие заповеди: любить Бога и ближнего. Вы их по сути отменили.
Также поясни свой термин "отменены тоже (как часть закона, формально)". В юридических терминах, такого понятия нет, Библия об этом тоже не чего не говорит, очень хочется знать более подробно об этой формулировке.
Хм. Я такого не говорил, поэтому ваш вопрос непонятен.
"Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" Рим.7:12. Как можно "формально" отменить святой закон, святую заповедь, закон который несет в себе правду и добро, если за этот закон умер Христос. Сняв с нас проклятие закона, т.е. спас нас от смерти. И в своей практике юриста, я нигде и никогда не слышал и не видел, чтоб амнистия осужденного, отменяла закон (формально или не формально).
Прекрасно. Почему же вы отменяете Моисеев Закон? Исполняйте и его, это все, что я от вас хочу добиться. Вы говорите "Моисея исполнять не нужно". Следует ли вас понимать так, что если у меня есть дом и крыша, откуда люди могут свалиться, то я не должен ставить перила, ведь эта заповедь отменена? Или, если у меня есть питбуль злобный, я могу гулять с ним без поводка и намордника, подвергая опасности людей, не исполняя отмененную заповедь о бодливом воле из закона Моисеева? Или я не обязан проявлять заботу о нищих, коль эта забота не в Декалоге, а в Моисее прописана? Вы пытаетесь разделить неделимое, как вы не поймете?
Комментарий