//Почему? Язычник должен соблюдать только те Законы которые у него и так были в освести. И етот закон оживает при принятии Христа и Святого Духа.
Суббота там не числилась, поетому и написано Колосянам 2:16,17.
Иисус превише Закона Моисея, Он господин и Субботы!
П.с. Ты прочти хоть последные Аргументы против Субботы, а то опять начнём по кругу ....//
Привет paata,
Ты ведешь переписку уже давно, а чтоб взять Библию и разуметь в ней, что существует большая разница между Декалогом и Законом Моисея, ты не можеш.
Декалог был дан Самим Богом и Им Самим начертан на скрежалях, которые хранились в ковчеге Божьем. "В ковчеге нечего не было, кроме двух каменных скрижалей..." 3 Цар. 8:9
Закон Моисея был произнесен Моисем и записан его рукой, закон находился рядом с ковчегом. "Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, Тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказал: Возьмите сию книгу закона и положите одесную ковчега завета Господа, Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя" Втор. 31:24-26
Уже, различная передача законов говорит о том, что между ними есть разница. В любом государстве на земле есть основной закон - Конституция, который несет в себе нравственные и гражданские нормы общества, и законы и постановления, которые отвечают за охрану, нравственных и гражданских прав общества. (Гражанское, уголовное, правовое законодательства. Законы материнства, труда, о пенсиях и т.д.) Декалог есть - 10 заповедей построенных на любви Бога к человеку. "любовь есть исполнение закона" Рим. 13:10. Это утверждение недвумысленно: любовь есть исполнение того, что заключено в законе, силою любви к Богу и ближним.
Пока существуют межличностные отношения, заповедь "возлюби ближнего твоего, как самого себя" остается христианским способом существования, и шесть последних заповедей Десятисловия также по-прежнему незыблемы. Единственный способ отменить эти заповеди - это отменить межличностные отношения, только в таком случае исчезает возможность преступить их. Первые четыре заповеди раскрывают суть наших отношений с Богом, основанных на любви. Если человек возлюбил Бога всем сердцем, то других богов у него быть не может, он не будет поклоняться идолам и не будет умалять Его имени, ни отделенного Им дня. Заповеди - принципы вечные, они основаны на отношениях любви между человеком и его Создателем, между человеком и его ближним. От начала творения Божье не могло иметь иных богов, поклоняться изображениям, умалять имя Божье и Его святой субботний день, ибо все это несло на себе отражение Бога-Творца. До тех пор, пока сохраняется общение человека с Богом, Его принципы остаются незыблемыми. Единственный способ отменить заповеди, отражающие эти принципы, - упразднить общение Бога с человеком. Безусловно, пришествие Иисуса в наш мир не могло это общение уничтожить. Разве возможно, что "любовь, которая есть исполнение закона" по благодати, может противостоять любви? Или разве любовь может противостоять благодати? Если ты так думаешь, то ты явно заблуждаешься. Как ты можешь проповедовать любовь Божью, и отмену Десяти (или одной из Десяти) Заповедей? Сообразуются ли подобные твои высказывания с той истиной, что любовь есть исполнение закона? У любви дела не расходятся со словами. Таким образом, до тех пор, пока остаются заповеди, сохраняется и святость седьмого дня, и о том гласит одна из заповедей закона любви.
Закон Моисев в своей сути - обрядовый закон и я как понимаю в этом ты селен. Хотя обрезание было дано Аврааму, а не Моисею. Как о чистой и не чистой пище мы узнаем еще до Авраама. И о жертвенниках говорится еще в книге Бытие. Получается так, что Бог через Моисея о чем-то, напомнил народу Израильскому, а вот "постановление о Богослужении и святилище земном" Господь дает впервые и заключает с народом Израильским "первый завет" Евр. 9:1
Как мы знаем из Писания книга закона, написанная Моисеем находилась "одесную ковчега завета Господа, Бога вашего", что она там «будет свидетельством против тебя" Вт. 31:26, т.е. обвинять, выступать против кого-то. В Посл. Кол. читаем: «Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту. Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу. Это есть тень будущего, а тело во Христе.» 2 гл., ст. 14-17. Как мы видим, на кресте был отменен закон «теней», т.е. на что он указывал, а из Писания мы знаем, что все праздники, жертвоприношения и связанные с ними обряды пищи и пития, наблюдение новомесячий, или исполнение годовых суббот указывали на Христа. Тень (закон Моисеев) вела ко Христу, ибо конец закона Христос.
А то, что Иисус господин субботы, у меня лично, нет ни каких сомнений. Ибо Он и дал эту заповедь. И потому не мог ее нарушить. «ибо, Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего» Пс. 137:2
Суббота там не числилась, поетому и написано Колосянам 2:16,17.
Иисус превише Закона Моисея, Он господин и Субботы!
П.с. Ты прочти хоть последные Аргументы против Субботы, а то опять начнём по кругу ....//
Привет paata,
Ты ведешь переписку уже давно, а чтоб взять Библию и разуметь в ней, что существует большая разница между Декалогом и Законом Моисея, ты не можеш.
Декалог был дан Самим Богом и Им Самим начертан на скрежалях, которые хранились в ковчеге Божьем. "В ковчеге нечего не было, кроме двух каменных скрижалей..." 3 Цар. 8:9
Закон Моисея был произнесен Моисем и записан его рукой, закон находился рядом с ковчегом. "Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, Тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказал: Возьмите сию книгу закона и положите одесную ковчега завета Господа, Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя" Втор. 31:24-26
Уже, различная передача законов говорит о том, что между ними есть разница. В любом государстве на земле есть основной закон - Конституция, который несет в себе нравственные и гражданские нормы общества, и законы и постановления, которые отвечают за охрану, нравственных и гражданских прав общества. (Гражанское, уголовное, правовое законодательства. Законы материнства, труда, о пенсиях и т.д.) Декалог есть - 10 заповедей построенных на любви Бога к человеку. "любовь есть исполнение закона" Рим. 13:10. Это утверждение недвумысленно: любовь есть исполнение того, что заключено в законе, силою любви к Богу и ближним.
Пока существуют межличностные отношения, заповедь "возлюби ближнего твоего, как самого себя" остается христианским способом существования, и шесть последних заповедей Десятисловия также по-прежнему незыблемы. Единственный способ отменить эти заповеди - это отменить межличностные отношения, только в таком случае исчезает возможность преступить их. Первые четыре заповеди раскрывают суть наших отношений с Богом, основанных на любви. Если человек возлюбил Бога всем сердцем, то других богов у него быть не может, он не будет поклоняться идолам и не будет умалять Его имени, ни отделенного Им дня. Заповеди - принципы вечные, они основаны на отношениях любви между человеком и его Создателем, между человеком и его ближним. От начала творения Божье не могло иметь иных богов, поклоняться изображениям, умалять имя Божье и Его святой субботний день, ибо все это несло на себе отражение Бога-Творца. До тех пор, пока сохраняется общение человека с Богом, Его принципы остаются незыблемыми. Единственный способ отменить заповеди, отражающие эти принципы, - упразднить общение Бога с человеком. Безусловно, пришествие Иисуса в наш мир не могло это общение уничтожить. Разве возможно, что "любовь, которая есть исполнение закона" по благодати, может противостоять любви? Или разве любовь может противостоять благодати? Если ты так думаешь, то ты явно заблуждаешься. Как ты можешь проповедовать любовь Божью, и отмену Десяти (или одной из Десяти) Заповедей? Сообразуются ли подобные твои высказывания с той истиной, что любовь есть исполнение закона? У любви дела не расходятся со словами. Таким образом, до тех пор, пока остаются заповеди, сохраняется и святость седьмого дня, и о том гласит одна из заповедей закона любви.
Закон Моисев в своей сути - обрядовый закон и я как понимаю в этом ты селен. Хотя обрезание было дано Аврааму, а не Моисею. Как о чистой и не чистой пище мы узнаем еще до Авраама. И о жертвенниках говорится еще в книге Бытие. Получается так, что Бог через Моисея о чем-то, напомнил народу Израильскому, а вот "постановление о Богослужении и святилище земном" Господь дает впервые и заключает с народом Израильским "первый завет" Евр. 9:1
Как мы знаем из Писания книга закона, написанная Моисеем находилась "одесную ковчега завета Господа, Бога вашего", что она там «будет свидетельством против тебя" Вт. 31:26, т.е. обвинять, выступать против кого-то. В Посл. Кол. читаем: «Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту. Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу. Это есть тень будущего, а тело во Христе.» 2 гл., ст. 14-17. Как мы видим, на кресте был отменен закон «теней», т.е. на что он указывал, а из Писания мы знаем, что все праздники, жертвоприношения и связанные с ними обряды пищи и пития, наблюдение новомесячий, или исполнение годовых суббот указывали на Христа. Тень (закон Моисеев) вела ко Христу, ибо конец закона Христос.
А то, что Иисус господин субботы, у меня лично, нет ни каких сомнений. Ибо Он и дал эту заповедь. И потому не мог ее нарушить. «ибо, Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего» Пс. 137:2
Комментарий