Привет Андриан!
1)Я уже как-то говорил, что для Бога день может длиться не один год. А по отношению к субботе я имел ввиду то, что вы неправильно соблюдаете ее: начало суббот по-еврейскому времени должно быть вечером в нашу пятницу.
Что ж тогда вы идете в разрез с мыслью Павла, который говорит , что именно без Слова язычники имели свидетельство о Силе и , что их разум «настраивался» или не настраивался» на Божию волну Божиих установлений.
Познали через Творение. А на своем личном опыте и истории еще и о суде Божием.
Я утрирую. Я имею ввиду отношения между людьми.
Опять плохое знание Павла и его проповеди, ибо он четко заявляет: Бог посылал времена плодоносные , да? Являя этим ссвое долготерпение.
Здесь как с Адамом и Авраамом: хотите считайте, что они соблюдали, хотите нет.
Последняя заповедь относится к отношениям между людьми, которая регламентируется любовью. Суббота резгламентируеся формальной любовью к своей плоти. Поэтому кто-то «не спит не ест» не щадя эивота и служит Богу, а кто-то прохлаждается в это время.
Нет же . вы не поняли. Я имел ввиду, что суббота это прообраз, и дан он нам в наставление. Но это вовсе не значит, что если ты исполняешь буквально этот образ, то ты согрешаешь. ДА потом ты уже имеешь реальность, зачем тебе эти прообразы то?
Я не знаю. Рим.11 никак не касается вопроса Рим. 11. Там речь о том, что неверовавшие из Израиля должны быть возбуждены присоедением дикой ветки к природной маслине. Итак: язычники дикая ветка, а неуверовав. плотской Израиль отломленные природные ветки. Так вот Павел доказывает, что само привитие диких веток (диких по природе) должно возбудить ревность в природных ветках, чтобы те привились и ушло неверие. И рано или поздно Павел пишет, что они привьются, ибо силен Бог их привить обратно, ибо придет от Сиона Избавитель и привьет дикие ветки. Смысл главы ясен и четок. Как я и говорил.
Здесь стоит dikaioma, которую правильнее перевести , как праведность или святость ЗАкона. Т.е. ту же Божественную святость (которая была у ЗАкона) верующий получает через веру. Вот смысл этого отрывка, а не то, что вы предлагаете, опуская противоречие с словами Павла: ныне независимо от ЗАкона явилась праведность Божия оправдание по вере Христа ИИсуса.
Воля Божья изложенная в В.З.:
Только одному народу на земле было дано обещание быть царством священников. И это исполниться потом, как написано в Иез., да? Никакой необрезанный, и сын чужой не войдет в святилище (данный стих относится к восстановленному Новому завету с Израилем, почитайте Иез. Шхина над Израилем, Бог царствует в Израиле).
все это замечательно. Но вы не поняли цель моих стихов: показать, что Закон проклинал и уничтожали души неисполняющих постоянно написанного в Законе. От этой клятвы освободил Христос. И дал Новую жизнь. Мы умерли для греха равно как и для Закона, пишет Павел.
Вот именно: в Новый Ирусалим, как в город. Но вне те, кто все таки будет спасен кровью Агнца.
Да , но вы забыли на мгновение , что Дн.15 дали для язычников греч. ДОГМЫ. И именно ДОГМЫ стоят в Еф.2:15, когда говорится об их истреблении. Я имею все основания поэтому говорить, что заповеди «не вкушай» в КОл. 2 это догмы Дн.15.
все что я перечислил, имеет отношение к учению Павла весьма отдаленное, как картинка от настоящего пейзажа.
Обрезание здесь ни при чем, т.к. оно отменено для язычников, а для Иудеев обрезанных нет, так как им еще предстоит, как обрезанным плотью и сердцем войти в святилище и быть царством священников.
Да но не ветхой букве Закона , а дух Закона. И к сожалению для уверовавшего Израиля все прообразы будут актуальны.
Еще бы обрезанным написано-то.
? Реалиация субботы проста до нельзя: И ПОСАДИЛ ВАС НА ЕПОУРАНИОИС (наднебесных) со ХРИСТОМ (или как сказано о Христе, что епоураниоис это ОДЕСНУЮ ОТЦА).
Фух. НЕ думаю, что мой ответ вас вдохновит , но я бы хотел, чтобы вдохновил на что-нибудь. Чего и желаю. Понять, что Закон это гнев, смерть, проклятие, невозможность оправдаться, не жизнь, плоть, умножение греха, и что мы умерли для Закона, чтобы жить для Бога в Христе, через Его праведность, данную нам не по делам, чтобы никто не похвалился.
Оставайтесь в благодати.
И
Ну так а я о чем - был вечер, было утро - день один.. Или вы им.вв. что-то другое? тогда не уловил |
о суде Божием - и все станет на свои места. То что Павел говорит о вечной силе и Божестве Божией, явной для всех, не говорит о том, что человеку не нужно откровение Божие в слове |
Что ж тогда вы идете в разрез с мыслью Павла, который говорит , что именно без Слова язычники имели свидетельство о Силе и , что их разум «настраивался» или не настраивался» на Божию волну Божиих установлений.
а ведь только из него можно узнать о предстоящем суде (21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, - т.е. еще есть познание, но оно отнють не заложено внутрь) |
И к морали это не имеет никакого отношения - мораль - изобретение человеческое |
Также и о любви - не знает никто любви Божией, если только Бог ему не откроет |
Да, возможно это был формальный акт (хотя я думаю, что нет) |
Но даже в этом случае заповедь была соблюдена. Не убивающий - не важно по какой причине - он и есть не убивающий |
Как бы то ни было - все это основано на субботе. Так суббота - символ чего? Освобождения от греха, ясное дело. О чем я и говорил |
24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? 27 А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется.Ну ка, прокомментируйте это в свете 11 главы ...вернее, 11 главу в свете этих стихов |
Рим.8:4 " чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу" |
Здесь стоит dikaioma, которую правильнее перевести , как праведность или святость ЗАкона. Т.е. ту же Божественную святость (которая была у ЗАкона) верующий получает через веру. Вот смысл этого отрывка, а не то, что вы предлагаете, опуская противоречие с словами Павла: ныне независимо от ЗАкона явилась праведность Божия оправдание по вере Христа ИИсуса.
Воля Божья изложенная в В.З.:
1 Пет.2:9 "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы." |
(Очищение): Как это реализовано в Н.З. ? Посмотрим: 1 Кор.11:27 2 Кор.7:1 "1 Иоан.3:3 Иак.4:8 "Ев.9:22 |
Откр.21:27 " И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни." |
Ну а эта заповедь просто оставлена без изменений, надеюсь, подтверждать не нужно. (заповедь оставлена плотской!!! |
Ну, и что вас не устраивает в законе? Какую часть из него вы хотели бы выбросить? Или перестать соблюдать? Очищение? освящение? жертву? |
все что я перечислил, имеет отношение к учению Павла весьма отдаленное, как картинка от настоящего пейзажа.
Все это живо и продолжает действовать но уже не через завет крови животных и человека (обрезание) а через завет крови Христа |
И все, что было написано ранее Израилю было ограничено рамками скинии, теперь действительно для всех христиан и распространено по всему миру |
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, 29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?" Тут указана просто прямая связь с Моисеевым законом |
Как видим, существует прямая преемственность между В.З и его реализацией в Н.З. Ничего не отменено, ничего не упущено. Ну а теперь, в свете этого, покажите мне пожалуйста реализацию субботней заповеди в Н.З. " Итак, да никто не осуждает вас.." |
Фух. НЕ думаю, что мой ответ вас вдохновит , но я бы хотел, чтобы вдохновил на что-нибудь. Чего и желаю. Понять, что Закон это гнев, смерть, проклятие, невозможность оправдаться, не жизнь, плоть, умножение греха, и что мы умерли для Закона, чтобы жить для Бога в Христе, через Его праведность, данную нам не по делам, чтобы никто не похвалился.
Оставайтесь в благодати.
И
Мда, совсем не убедительно |
Комментарий