Суббота как символ оправдания по вере 3 часть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #361
    Привет Андриан!
    Ну так а я о чем - был вечер, было утро - день один.. Или вы им.вв. что-то другое? тогда не уловил
    1)Я уже как-то говорил, что для Бога день может длиться не один год. А по отношению к субботе я имел ввиду то, что вы неправильно соблюдаете ее: начало суббот по-еврейскому времени должно быть вечером в нашу пятницу.

    о суде Божием - и все станет на свои места. То что Павел говорит о вечной силе и Божестве Божией, явной для всех, не говорит о том, что человеку не нужно откровение Божие в слове

    Что ж тогда вы идете в разрез с мыслью Павла, который говорит , что именно без Слова язычники имели свидетельство о Силе и , что их разум «настраивался» или не настраивался» на Божию волну Божиих установлений.
    а ведь только из него можно узнать о предстоящем суде (21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, - т.е. еще есть познание, но оно отнють не заложено внутрь)
    Познали через Творение. А на своем личном опыте и истории еще и о суде Божием.

    И к морали это не имеет никакого отношения - мораль - изобретение человеческое
    Я утрирую. Я имею ввиду отношения между людьми.

    Также и о любви - не знает никто любви Божией, если только Бог ему не откроет
    Опять плохое знание Павла и его проповеди, ибо он четко заявляет: Бог посылал времена плодоносные , да? Являя этим ссвое долготерпение.

    Да, возможно это был формальный акт (хотя я думаю, что нет)
    Здесь как с Адамом и Авраамом: хотите считайте, что они соблюдали, хотите нет.

    Но даже в этом случае заповедь была соблюдена. Не убивающий - не важно по какой причине - он и есть не убивающий
    Последняя заповедь относится к отношениям между людьми, которая регламентируется любовью. Суббота резгламентируеся формальной любовью к своей плоти. Поэтому кто-то «не спит не ест» не щадя эивота и служит Богу, а кто-то прохлаждается в это время.

    Как бы то ни было - все это основано на субботе. Так суббота - символ чего? Освобождения от греха, ясное дело. О чем я и говорил
    Нет же . вы не поняли. Я имел ввиду, что суббота это прообраз, и дан он нам в наставление. Но это вовсе не значит, что если ты исполняешь буквально этот образ, то ты согрешаешь. ДА потом ты уже имеешь реальность, зачем тебе эти прообразы то?

    24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? 27 А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется.Ну ка, прокомментируйте это в свете 11 главы ...вернее, 11 главу в свете этих стихов
    Я не знаю. Рим.11 никак не касается вопроса Рим. 11. Там речь о том, что неверовавшие из Израиля должны быть возбуждены присоедением дикой ветки к природной маслине. Итак: язычники дикая ветка, а неуверовав. плотской Израиль отломленные природные ветки. Так вот Павел доказывает, что само привитие диких веток (диких по природе) должно возбудить ревность в природных ветках, чтобы те привились и ушло неверие. И рано или поздно Павел пишет, что они привьются, ибо силен Бог их привить обратно, ибо придет от Сиона Избавитель и привьет дикие ветки. Смысл главы ясен и четок. Как я и говорил.

    Рим.8:4 " чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу"

    Здесь стоит dikaioma, которую правильнее перевести , как праведность или святость ЗАкона. Т.е. ту же Божественную святость (которая была у ЗАкона) верующий получает через веру. Вот смысл этого отрывка, а не то, что вы предлагаете, опуская противоречие с словами Павла: ныне независимо от ЗАкона явилась праведность Божия оправдание по вере Христа ИИсуса.

    Воля Божья изложенная в В.З.:

    1 Пет.2:9 "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
    10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы."
    Только одному народу на земле было дано обещание быть царством священников. И это исполниться потом, как написано в Иез., да? Никакой необрезанный, и сын чужой не войдет в святилище (данный стих относится к восстановленному Новому завету с Израилем, почитайте Иез. Шхина над Израилем, Бог царствует в Израиле).


    (Очищение): Как это реализовано в Н.З. ? Посмотрим:
    1 Кор.11:27 2 Кор.7:1 "1 Иоан.3:3 Иак.4:8 "Ев.9:22
    все это замечательно. Но вы не поняли цель моих стихов: показать, что Закон проклинал и уничтожали души неисполняющих постоянно написанного в Законе. От этой клятвы освободил Христос. И дал Новую жизнь. Мы умерли для греха равно как и для Закона, пишет Павел.
    Откр.21:27 " И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни."
    Вот именно: в Новый Ирусалим, как в город. Но вне те, кто все таки будет спасен кровью Агнца.

    Ну а эта заповедь просто оставлена без изменений, надеюсь, подтверждать не нужно. (заповедь оставлена плотской!!!
    Да , но вы забыли на мгновение , что Дн.15 дали для язычников греч. ДОГМЫ. И именно ДОГМЫ стоят в Еф.2:15, когда говорится об их истреблении. Я имею все основания поэтому говорить, что заповеди «не вкушай» в КОл. 2 это догмы Дн.15.

    Ну, и что вас не устраивает в законе? Какую часть из него вы хотели бы выбросить? Или перестать соблюдать? Очищение? освящение? жертву?

    все что я перечислил, имеет отношение к учению Павла весьма отдаленное, как картинка от настоящего пейзажа.
    Все это живо и продолжает действовать но уже не через завет крови животных и человека (обрезание) а через завет крови Христа
    Обрезание здесь ни при чем, т.к. оно отменено для язычников, а для Иудеев обрезанных нет, так как им еще предстоит, как обрезанным плотью и сердцем войти в святилище и быть царством священников.

    И все, что было написано ранее Израилю было ограничено рамками скинии, теперь действительно для всех христиан и распространено по всему миру
    Да но не ветхой букве Закона , а дух Закона. И к сожалению для уверовавшего Израиля все прообразы будут актуальны.

    28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, 29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?" Тут указана просто прямая связь с Моисеевым законом
    Еще бы обрезанным написано-то.

    Как видим, существует прямая преемственность между В.З и его реализацией в Н.З. Ничего не отменено, ничего не упущено. Ну а теперь, в свете этого, покажите мне пожалуйста реализацию субботней заповеди в Н.З. " Итак, да никто не осуждает вас.."
    ? Реалиация субботы проста до нельзя: И ПОСАДИЛ ВАС НА ЕПОУРАНИОИС (наднебесных) со ХРИСТОМ (или как сказано о Христе, что епоураниоис это ОДЕСНУЮ ОТЦА).

    Фух. НЕ думаю, что мой ответ вас вдохновит , но я бы хотел, чтобы вдохновил на что-нибудь. Чего и желаю. Понять, что Закон это гнев, смерть, проклятие, невозможность оправдаться, не жизнь, плоть, умножение греха, и что мы умерли для Закона, чтобы жить для Бога в Христе, через Его праведность, данную нам не по делам, чтобы никто не похвалился.
    Оставайтесь в благодати.
    И
    Мда, совсем не убедительно
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • paata
      Солдат Бога

      • 02 December 2001
      • 1055

      #362
      Привет Олгерт (на шёт 1.000)

      Пожалуиста ответь:
      Откровение 20:4-6
      4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.

      Ети люди только Евреи? Тогда почему пишет Павел Коринфским Неевреям такое:
      "Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? " (1 кор 6:2)

      Тоесть При первом Воскресении оживут только Евреи - Христяне убитые Антихристом?

      5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это--первое воскресение.

      Тоесть Неевреи ("Прочие же из умерших") не оживут? Ведь те кто ожил, они Царствуют с Христом 1.000 лет.

      6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.

      "потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1 Тес 4:16).

      Воскресшие Христяне может и не имеют "доли" на Земле Ерец Исраел, но вожможно что они каким то образом будут учавствовать в жизни своих народов?

      Спасибо за ответы. Ета тема пока для меня не совсем ясна.

      Иисус Господь!
      "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
      "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #363
        Привет Паата! Откровение 20:4-6 :4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и ду-ши обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.

        Ведь Павел четко пишет, что Святые язычники имеют часть только в Новом Творении. Они будут как анге-лы. Может быть Павел говорит Ети люди только Евреи? Тогда почему пишет Павел Коринфским Неевреям та-кое: "Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостой-ны судить маловажные дела? " (1 кор 6:2)
        Насколько мне открыто в Коринфе Уверовал Крисп начальник синагоги и многие слушая уверовали. Далее видно, что все Иудеи в Коринфе ополчились против уверовавших и даже воздвигли гонение. Возникла ненромальная ситуация: евреи собирались вместе с язычниками: доступ в синагогу был закрыт. Следовательно Павел пишет и тем и другим. И скорее всего написав о том, что они будут судить мир он написал Иудеям.:
        1-е Коринфянам 10 1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;

        Отцы наши это явный упор на Иудеев. Хотя и для язычников тоже. Отцы были для них в духоном плане.

        Тоесть При первом Воскресении оживут только Евреи - Христяне убитые Антихристом?
        Я думаю, что не только . Победители это скорее всего все евреи, которые победили рыкающего дьявола.

        Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это--первое воскресение.Тоесть Неевреи ("Прочие же из умерших") не оживут? Ведь те кто ожил, они Царствуют с Христом 1.000 лет.
        А почему бы и нет? Воскресают в Тысячелетие только погибшие + те, что не умер , но изменился (1Кор.15, кто восхищен на облаках по 1Фес., однако это все же не воскресение, а воскресение остальных после, и то что они восхищены вовсе не означает, что они вознесены, чтобы быть опущенными)

        Воскресшие Христяне может и не имеют "доли" на Земле Ерец Исраел, но вожможно что они каким то обра-зом будут учавствовать в жизни своих народов?
        Скорее всего: необрезанные будут судить необрезанных, а обрезанные Израиль! Суд здесь явно доктринальная вещь и зависит от того, сделал ты для Господа что-то или нет. НЕ думаю , что совокупившийся с женой отца брат будет кого-то судить вообще.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Захар
          Участник

          • 30 December 2001
          • 152

          #364
          АДМИНИСТРАТОРУ.

          Хочу выразить свое несогласие, в виду предупреждений отключения меня от форума и предложить вам пересмотреть свое решение.
          Правила форума говорят: "проводить общение в духе любви и кротости". Да, согласен - хорошее правило.Тем более, что образец исполнения этих понятий, преподан нам Христом. И форум кстати тоже называется христианским. Стало быть все понятия, в том числе любовь, кротость и т. д., должны соответствовать учению Христа, а не заимствоваться из мира. Но вы хоть когда нибудь озадачивали себя вопросом; а перед кем надо быть кротким? Иисус сказал: " возьмите иго Мое на себя и НАУЧИТЕСЬ ОТ МЕНЯ, ибо Я КРОТОК И СМИРЕН сердцем, и найдете покой душам вашим"(Мф 11:29).
          И теперь проследим по евангелию как Он научает нас кротости. Священников Он называет гробами окрашенными, наполненными нечистотами(Мф 23:27). Далее Он называет их змеями (Мф 23:33). У торговцев Он переворачивает столы и выгоняет их вон (Мф 21:12). И это лишь несколько примеров ЕГО КРОТОСТИ. Потому что Иисус являл пример КРОТОСТИ не перед человеком, а перед Богом, ибо сказано: " не будь лицеприятен в суде" (Лев 19:15). В вашем же понятии кротость, это когда на явную клевету и ересь надо говорить: " ну, я с вами не совсем согласен", "вы где то неправы". Вы можете привести пример из евангелия, где бы Иисус именно в таком тоне вел бы разговор? Нет, ибо не было лести в устах Его (1Пет 2:22). Так вот то, что вы называете кротостью, на самом деле ей не является. Это лесть и лицемерие. И ни какой кротости пред Богом, перед Его словом, которое учит быть непримиримым с ложью, ибо сказано: " до ревности любит Дух". Ваши понятия о любви и кротости заимствованы из мира, который является врагом Бога (Иак 4:4 ). И если после этого, я называю лжеца лжецом, а глупца глупцом, то это и есть кротость перед Богом, так как я исполняю Его слово, а не следую правилам мира.
          И кстати Петра Он называет сатаной (Мф 16:23 ). А ведь согласитесь, что назвать благоверного еврея сатаной, это похлеще будет чем в наше время отпетого уголовника назвать козлом (извините за грубость сравнения). Потому что страшнее оскорбления как "сатана", в древнем Израиле просто не существовало и честный еврей на себе одежды рвал от такой оценки. Да, да, я не огворился, именно оценки. Потому как Иисус никогда и никого не оскорблял. Он просто называл вещи своими именами - то есть давал правильную оценку. И если Он называет Петра сатаною, то Он тут же и объясняет, почему так его назвал. Так же и во всех других случаях, потому что Христос никогда не делал голословных заявлений. Так же и я - являясь его учеником, во всем следую Ему: 1Ин 2:6 Кто говорит, что ПРЕБЫВАЕТ В НЕМ, тот ДОЛЖЕН ПОСТУПАТЬ так, как Он поступал. И поэтому если я оценил человека как безнравственного, то в подтверждение этого дал и убедительные разъяснения подтвержденные Священным писанием. Для сравнения напомню, что например Олгерт, постоянно шлет заявления о своем пребывании во Христе. Однако когда речь заходит о том, что христианин должен во всем следовать словам Христа, Олгерт тут же находит себе 1001 оправдание, что бы уклониться от этого. Вот одно из заявлений Олгерта: "Мне лично Христос ничего не говорил".
          И поэтому мне не понятна ваша позиция. Когда меня ложно обвиняли во зле, не предоставив ни каких доказательств (попросту говоря, оклеветали). Вы это спокойно наблюдали. Но как только я попытался призвать клеветника к ответу, вы сразу усмотрели в моих словах покушение на честь и достоинство последнего. Как расценивать эту несправедливость? (На футболе в таких случаях кричат : " Судью на мыло"). Ведь если бы вы, внимательно следили за ходом переписки, вы бы увидели, что многие на форуме вообще не считаются с рамками Священного писания. В частности Олгерт. Обратите внимание, все его послания, буквально пестрят заявлениями: "я так думаю, мне так кажется". Да мало ли что кому покажется. Кого это интересует. Но мало того, он откровенно преследует корыстные интересы. Судите сами, вот его слова: " мне нравиться выбор заповедей Павла - которые не включали только ваши заповеди из Декалога. Так что лучше следовать словам Апостола язычникам ". Как видите рассуждения Олгерта слишком уж приземленного масштаба. Он судит, не как правильно, будет по истине, а как выгоднее будет ему. Невольно опять вспоминается персонаж, из знаменитой комедии: " мне б такую работу, что бы поменьше работы ". Но ведь здесь разговор идет не о вкусах, и что делать если истина Олгерту не по душе.
          Все рассуждения касающиеся вопросов веры должны подтверждаться стихами библии. Что же касается выводов и толкований, то они должны перекликаться со всем Духом Священного Писания. В противном случае если все на форуме начнут руководствоваться личными симпатиями и откровенным корыстолюбием (по принципу - что выгоднее), то мы здесь более не услышим голоса истины.

          Но если вы все таки отключите меня от форума, несмотря на это письмо, то это будет еще одним подтверждением правильности избранного мною пути, так как в очередной раз слово Христа сбывается на мне, ведь Он предупреждал, что : " как меня гнали, так и вас будут гнать " (Ин 15:20). Потому что : "Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир"(15:19). Ведь если судить меня судом праведным (Ин 7:24), а не по принципам мира сего, то меня не в чем упрекнуть. Так как я следую словам своего Учителя: " не оставлять важнейшего в законе: суд, милость и веру "(Мф 23:23). Кто упрекнет меня в том, что я нарушил или не исполнил хоть одно из слов Христа. Сказано творить суд - я обличаю, сказано творить милость - я с радостью иду навстречу тем, кто в этом нуждается, сказано веру - несу ее всем кто ее ищет. За какое из добрых дел, хотите отлучить меня от форума?
          Я не ищу у вас справедливости, это было бы безрассудно с моей стороны. Но я призываю вас к здравому смыслу. Смотрите на суть моих слов, а не на то в каком виде они поданы. И помните слова Прит 17:15 Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного оба мерзость пред Господом.
          Захар.

          Комментарий

          • Захар
            Участник

            • 30 December 2001
            • 152

            #365
            mgoll
            Завсегдатай
            Ответ участнику Захар
            Мф.12:5 Скажите мне вы "исполняющий Закон"- не читали вы в Законе, что в субботу СВЯЩЕННИКИ в храме НАРУШАЮТ СУББОТУ, однако НЕВИНОВНЫ. Христос больше ХРАМА, а мы все во Христе, и к тому же вы должны верить, что все верующие во Христа СВЯЩЕННИКИ согласно 1Петра 2:5-9(надеюсь, что это так).
            Христос больше Храма?
            Вы постоянно во Христе?
            Вы священник, согласно 1Петра2:5-9?
            Если вы отвечаете на все эти вопросы "да", то согласно ЗАКОНУ, о котором вы говорите, что вы его знаете и соблюдаете вы (также как и другие верующие во Христа) МОЖЕТЕ ПРЕСПОКОЙНО НАРУШАТЬ СУББОТУ и будете НЕВИНОВНЫ (также как и другие верующие во Христа). Тогда вы должны признать необоснованность ваших ОБВИНЕНИЙ и извиниться перед всеми, кого обвинили.

            Ответ участнику Мголл.

            Послушайте и вы - проповедник греха, возомнивший себя священником. Оставьте свои лживые советы при себе. То что вы позволяете себе как угодно толковать стихи, вам уже популярно объяснили. А теперь читайте внимательно стихи вами же и приведенные. 1Пет 2:9 Но вы род избранный, царственное священ ство, НАРОД СВЯТОЙ, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; 1Пет 2:10 некогда не народ, а ныне НАРОД БОЖИЙ; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
            Во первых как видите, здесь сказано: НАРОД СВЯТОЙ, а это народ который исполняет заповеди, в том числе и Освященную Богом субботу, а не "ПРЕСПОКОЙНО НАРУШАЕТ".
            Вт 28:9 Поставит тебя Господь НАРОДОМ СВЯТЫМ Своим, как Он клялся тебе, ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ СОБЛЮДАТЬ ЗАПОВЕДИ Господа Бога твоего и будешь ходить путями Его;
            А во вторых сказано: НАРОД БОЖИЙ. Для которого остается СУББОТСТВО (Евр. 4:9), а не "ПРЕСПОКОЙНО НАРУШАЕТСЯ".
            Поэтому, лучше чем примеривать себе генеральские погоны, вам надлежит покаяться в своей ереси и принести плоды достойные покаяния.
            Захар

            Комментарий

            • Альберт
              Альберт

              • 11 November 2001
              • 345

              #366
              Здравствуйте все участники форума!

              Мы все любим Иисуса! Я в это верю, иначе, что нам тут делать. Поэтому прошу вас всех (и себя в первую очередь) искать не своего а Божьего. Поймите, что если Иисус в нас мы принимаем друг друга без обвинений и оскорблений. Мы не придераемся к словам, а пытаемся понять, что автор хотел сказать. Тем более, что я часто ошиблася считая оскорблением то, что было просто сухо написано или написано эмоционально. Я против отключения Захара из форума, хотя мне не нравятся его резкие высказывания. Я против потому, что он ТАК видет христианство, а не пытается оскорбить. Порой "коректные" слова ранят больше чем прямые грубые слова.

              И к Захару - я понимю, что ты ревностен, и я понимаю твою ревность по Богу, и это мне очень нравится в тебе, хотя я не одобряю твои слова. Я убежден, что только личные отношения с Иисусом дадут нам понять, что такое Закон и благодать, но путь бывает очень длинным порой всю жизнь. Я позволю себя привести слва которые я прочитал у Е. Уайт (которую так часто здесь ругали ) привожу по памяти (может она тоже цитировала) "если мы попадем на небо мы удивимся трем вещам: первое как сюда попали те которые не должны были попасть, второе как сюда не попали те которые должны были попасть и третье как сюда попал я". Многому мы удивимся Поэтому будь пожалуйста покаректней.

              С уважением, и любовью во Христе, Альберт

              Комментарий

              • mgoll
                Завсегдатай

                • 26 October 2000
                • 676

                #367
                Ответ участнику Захар

                Захар, я ничего не толковал, а лишь задал вопросы, пытаясь встать на позиции ваших же доктрин и просто задал вопросы, на которые вы не сможете ответить без противоречий:

                Мф.12:5 - не читали вы в Законе, что в субботу СВЯЩЕННИКИ в храме НАРУШАЮТ СУББОТУ, однако НЕВИНОВНЫ. Христос больше ХРАМА, а мы все во Христе, и к тому же вы должны верить, что все верующие во Христа СВЯЩЕННИКИ согласно 1Петра 2:5-9(надеюсь, что это так).
                Христос больше Храма?
                Вы постоянно во Христе?
                Вы священник, согласно 1Петра2:5-9?

                Я понял ваш ответ на мои вопросы так:
                1. Христос, говоря, что священники в храме НАРУШАЮТ СУББОТУ, однако НЕВИНОВНЫ, просто ошибался, а знаток закона Захар утверждает, что они НЕ НАРУШАЮТ СУББОТУ или что они НАРУШАЮТ и ВИНОВНЫ.

                2.Верующие во Христа, согласно вашим представлениям, не являются ЦАРСТВЕННЫМ СВЯЩЕНСТВОМ, но зато они являются Народом Божиим, для которого остается субботство, согласно Евр.

                3. Христос, согласно Захару, не больше того Храма, в котором священники Левиты НАРУШАЛИ СУББОТУ (см. п.1)

                4.Верующие, что Иисус есть Христос, Сын Божий, согласно Захару, не во Христе (Который больше Храма), а во грехе и должны покаяться в том, в чем считает нужным некто или никто, Захар.

                Захар, если вы НЕ постоянно во Христе (Который больше Храма), а оказываетесь в Нем всего лишь раз в неделю, в Субботу и у вас не все дела и слова делаются и говорятся, как для Господа и в Господе, а всего лишь 1/7 часть, только те, что вы совершаете в Субботу, и вы посвящаете Христу и Богу всего лишь один день в неделю, а не все семь, то ваше положение пред Богом ничем не отличается от положения Израиля под ветхим заветом. Как же вы проповедуете, что вы под новым заветом? Вы еще во власти детоводителя и пока больше похожи на неразумное, непослушное дитя, чем на разумного послушного сына.

                Вот вам еще один вопрос для общего развития:
                Мр.2:26
                Почему Давид со своими друзьями, придя в Дом Божий, ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним? Почему они НЕВИНОВНЫ?
                Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                Комментарий

                • paata
                  Солдат Бога

                  • 02 December 2001
                  • 1055

                  #368
                  Привет Захар и Алберт,

                  Вот Заповеди Бога:

                  Числа 19:
                  14 Вот закон: если человек умрет в шатре [в Доме], то всякий, кто придет в шатер [в Дом], и все, что в шатре [в Доме], нечисто будет семь дней;

                  Вы с етим согласны?

                  15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.

                  У вас в доме все сосуды обвязани и покрыты? Если нет, ето Нарушение Моисеего Закона.

                  16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.

                  Если прикоснётесь к убитому будете себя считать нечистим? Если нет, ето Грех по Закону Моисея.

                  17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;

                  20 Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист.

                  Вот, если будет такая надобность исполните етот ритуал? Если на ети вопросы отвечаите НЕТ, тогда обясните ПОЧЕМУ?

                  ***

                  "Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь" (Ис 66:23)

                  Субботу надо мол соблюдать да? да. хорошо, тогда как обстоит дело с Новолунием [новомесячие]. Вы соблюдаете её? Если нет ПОЧЕМУ?

                  Понятно что Захар ответит ругателством, он себя возомнил Христом, а ты Алберт, можеш без философии кратко ответить?

                  Иисус Господь!
                  "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                  "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                  Комментарий

                  • mgoll
                    Завсегдатай

                    • 26 October 2000
                    • 676

                    #369
                    Ответ участникам olgert и Паата

                    Я думаю, что основной адресат книги Откровения (т.е. те, кому написано) - это уверовавшие евреи. Если и подразумеваются уверовавшие язычники, то только те, которые являются привитой маслиной периода Деяний и то как всегда им все в последнюю очередь. Возможно они будут иметь участие в воскресении первом на земле, а может быть будут восхищены на облаках навстречу Господу еще до Его пришествия на землю. Но можно с полной уверенностью сказать, что уверовавшие язычники после периода Деяний, после Дн.28:28, живущие в домоуправлении благодати Божией для язычников, к коим относимся и мы, не упоминаются в Откровении и искать нас там не имеет смысла. Этот период не расписан ни в каких пророчествах, в том числе и в книге Откровения. Что будет с уверовавшими язычниками этого периода надо искать в последних семи посланиях Павла, написанных после Дн.28:28, Тит., 1,2Тим., Флп., Флм., Еф., Кол. А там есть такие варианты: 1. Флп.3:11 EXANASTASIS (ИЗ-ВОСКРЕСЕНИЕ), не просто воскресение, встречается единственный раз в Н.З.
                    2. Кол.3:1-4 Когда же явлен будет Христос, тогда и мы будем явлены с Ним во славе.
                    3. Есть еще в Тит. и Тим. про ЯВЛЕНИЕ.
                    Когда все это произойдет по отношению к событиям Откровения? Я думаю, что раньше. Где? Я думаю, что не на земле, а на небесах и на небесах небес.
                    Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #370
                      любовь, кротость и т. д., должны соответствовать учению Христа, а не заимствоваться из мира


                      Захар ваши доктрины построены на Слове лишь отчасти. Они не только противоречат духу, но и букве посланий Павла и евангелистов. Древним сказано: ненавидь ненавидящих тебя. я извиняюсь, Но Христос назван Словом и все Слово Божественно. Если Давид говорит, ненавистью ненавижу врагов, то говорит это в нем Христос, ибо Он есть Бог. Что же получается? Закон данный для ненависти греха не означает ненависть к врагам. В двух случаях пишет Бог.
                      В одном случае Он пишет про заповедь субботу дня и в том же случае он пишет про заповедь субботы года. Захар нагло режет Закон и говорит, что он поступает по Христу. ДА не по Христу Захар, а по своему плотскому видению. НЕ мне одному это ясно, а ясно всем на форуме.
                      ВЫ каждым своим посланием подтверждается плоскость и плотскость видения Писания. Вы говорите всем изо дня вдень, что хотите поступать как Христос: где ваше обрезание? Где ваше отдай просящему у тебя? где ваше: не ходите на путь к язычникам? Где ваша суббота года, заповеди о нечистой пище, идолжертвенном, о покое после Пасхи? Где это все? Этого нет . Вы выдумали свою очень удобную доктрину 10 буквальных заповедей, уничижив остальные 613 заповеди закона. Вам плевать, что заповедей больше, что есть закон о женщине в собрании, о том, что нельзя есть идоложертвенное и нечистое. Вам плевать на догмы Святого Духа в Деяниях. Потому что вы любите свое учение и поступаете так, как вам вздумается. Строите доктрины на своем видении.

                      В вашем же понятии кротость, это когда на явную клевету и ересь надо говорить: " ну, я с вами не совсем согласен", "вы где то неправы"
                      Это особенно надо говорить, когда вас обличают в ужасающей доктрине абсурда, когда вы уничтожаете плотскую заповедь об обрезании, делая нелепыми заповеди и Слова Бога.
                      Вы можете привести пример из евангелия, где бы Иисус именно в таком тоне вел бы разговор?
                      Христос говорил порождениям ехидненым, а вы говорите искупленным, которые более логичны в своих суждениях , чем вы , который отрицает очевидные стихи: НЕТ НА ТАКОВЫХ ЗАКОНА. ВЫ выдумываете нелепые отговорки, чтобы сгладить противоречия в Слове. Ибо именно уход от противоречий были ваши заявления о том, что младенца обрезали ножом в духе на восьмой день от рождения. Богу такое и в голову не пришло бы : делать знак, знамение через обрезание у младенца плоти в духе ножом. Это же какая-то околесица. К примеру вас спросит какой-нибудь неверующий и что вы ему ответите эту отсебятину? Эту навороченную теорию? Пустое сотрясание воздуха , называемое «мое учение»? Которое при этом приписывается Богу?

                      Это лесть и лицемерие
                      Никакого лицемерия. Просто если я буду говорить вам то же что и вы (вы грешник сын лукавого и т.д.) то диалога не будет. Поэтому форум создан не для рекламы своих доктрин с помошью тупого уничижения оппонента.
                      Огранизовывайте свой форум, где дела нет до аргументов, где сообщения пишут не для выяснения истины, а для компромата на другого. ВЫ хуже неверующего, которому и в голову собирать компроматы не придет . Изысканностью аргументации , тонким умом , четкой схемой и понятными объяснениями вы этим хотите взять меня? Нет же вы ведете антирекламную акцию своих идей: мочи всех, кто против тебя. Желательно одними и теми же заявлениями. Нет чего сказать или ответить уйди. А по двадцатому кругу ходить нет никакого смысла, если только ваша цель не унижение оппонента.
                      И ни какой кротости пред Богом, перед Его словом, которое учит быть непримиримым с ложью
                      Вам было сказано, что будьте мудры как змеи . Ваши же аргументы заставляют думать меня о другом. Что вам нечего сказать.
                      ибо сказано: " до ревности любит Дух"
                      Есть вариант: «ревнуют по Закону но не по разумению» - никогда не думали, что это может быть о вас?

                      Ваши понятия о любви и кротости заимствованы из мира, который является врагом Бога (Иак 4:4 )
                      Есть Дмитрий Резник: он считает что инициатором и автором греха является Бог. Что для Бога никаких Законов не пишется. Что Бог сотворил дьявола, таким какой он есть и будет за это его мучить. Я считаю это все человеческой глупостью. Но что делать! мне приходиться терпеть, т.к. четких аргументов против у меня нет. Я же не строчу одни и те же послания и не пишу ты такой сякой. Я с уважением и кротостью наставляю (не всегда это получается) противника: а не даст ли и ему Бог покаяния. Таков метод обличения по Слову.


                      И если после этого, я называю лжеца лжецом, а глупца глупцом, то это и есть кротость перед Богом, так как я исполняю Его слово, а не следую правилам мира
                      Я считаю к примеру, что вы такой же лжец и глупец, какое при этом у нас будет диалог: ты дурак, нет ты дурак, сам дурак, да пошел, нет ты пошел. Это так в миру говорят, а не на христианском форуме. Открывайте свой форум и назовите его форум обличителей друг друга. И окорбляйте там оппонентов сколько влезет. Но здесь будьте добры давать власть обличать Слову Божию. Только оно может обличить. А вам этого права не дано здесь. Пока что больше выпячиваете себя, а не Бога. И Это очевидно всем.
                      И кстати Петра Он называет сатаной (Мф 16:23 )
                      Это было до Дн.. Когда Павел увидел, что Апостол не поступает по истине и пытается быть то как Иудей -христианин под Законом, а то как язычник-христианин Павел в духе кротости наставляет Петра и не делает ему обличения : типа ты дурак и осел.
                      А ведь согласитесь, что назвать благоверного еврея сатаной, это похлеще будет чем в наше время отпетого уголовника назвать козло
                      вАш авторитет весьма и весьма сомнителен. Вам до Павла далеко особенно не в части авторитета, а в части кротости с которой он обличал Петра, которого Христос до этого назвал Сатаной.
                      Потому как Иисус никогда и никого не оскорблял. Он просто называл вещи своими именами - то есть давал правильную оценку.
                      Иисус давал правильные оценки, потому что Он был Богом. НЕ всегда хорошо делать буквально то, что говорит Бог в домоуправление, которое уже отставлено. Я вам уже это показал неоднократно. У вас лишь одна отмазка: «это надо понимать духовно, мол а ты плотской». Ч то равносильно: «сам дурак, потому что ты дурак» из сценки с безбилетным пассажиром.

                      Так же и я - являясь его учеником, во всем следую Ему: 1Ин 2:6 Кто говорит, что ПРЕБЫВАЕТ В НЕМ, тот ДОЛЖЕН ПОСТУПАТЬ так, как Он поступал
                      А Мария принесла в жертву двух голубей она была плотской? Она обрезала Христа, святого и безгрешного от начала ! Вы говорите, что это духовный акт, что обрезается дух. А Павел что говорит про духовное обрезание: совлечение греховного тела плоти: зачем было совлечение греховного тела плоти Христу? Может быть вы придумаете на ходу доктрину о том, что Христос до обрезания был в греховном теле плоти? НУ тогда обличать в безаконии и ставить печать ереси мне следует на вас , «друг мой»!!! ВЫ доводите Писание до таких жутких доктрин своими невежественными методами борьбы с противоречиями.

                      убедительные разъяснения подтвержденные Священным писанием
                      !Слова, слова!. ВЫ были тысячу раз пойманы на разного рода нестыковках, которые объяснить не можете и не смогли.

                      Однако когда речь заходит о том, что христианин должен во всем следовать словам Христа
                      Может вы хоть раз ходили в пустыню для искушения? Может вы хоть раз висели на кресте? Может вы хоть раз ходили в храм? ВЫ хоть раз исцелили? Может вы хоть раз избрали Апостолов и учеников? Может вы хоть раз показали мне Отца? Может вы хоть раз крестились духом в виде голубя? Раздали имение свое и отдали все. Что у вас было? Оставили ради Христа мать и отца и сестер ради Христа?
                      Где ваше следование? Вам ничего сказать кроме дежурной фразы: это надо исолнять духовно. С какой стати мне исполнять это духовно, когда субботу надо исполнять плотью? С какой стати мне слушать вашу непоследовательность и потакать вам в ней?!! ДА я не исполняя буквально субботу БУДУ ВЕЧНЫМ УКОРОМ ВАШЕЙ ГРУБОЙ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИХ.

                      Олгерт тут же находит себе 1001 оправдание, что бы уклониться от этого
                      . ДА я буду носить клеймо беззаконика, - это в сто раз лучше, чем быть под Законом, буква которого стерта.

                      Вот одно из заявлений Олгерта: "Мне лично Христос ничего не говорил"
                      А что разве мне гвоорил лично Христос молиться без упоминания Его имени? Разве мне Он говорил: не ходите в город Самарянский? Разве мне Он говорил: «не должно отнимать у детей хлеб и бросать его псам»? Разве мне Он сказал: «наследуйте землю»? Мне сказал: «Я пришел к своим»? Я «сделался служителем обрезанных, а для необрезанных из милости, чтобы прославили» - опять подтвердив важность плотского обрезания по Закону, говоря что есть язычники, которые не должны обрезаться и для них Он тоже служит!!!
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #371
                        Я не закончил.

                        Вот одно из заявлений Олгерта: "Мне лично Христос ничего не говорил"
                        А что разве мне гвоорил лично Христос молиться без упоминания Его имени? Разве мне Он говорил: не ходите в город Самарянский? Разве мне Он говорил: «не должно отнимать у детей хлеб и бросать его псам»? Разве мне Он сказал: «наследуйте землю»? Мне сказал: «Я пришел к своим»? Я «сделался служителем обрезанных, а для необрезанных из милости, чтобы прославили» - опять подтвердив важность плотского обрезания по Закону, говоря что есть язычники, которые не должны обрезаться и для них Он тоже служит!!!

                        И поэтому мне не понятна ваша позиция.
                        А всем ваша, кроме субботников и вашей секты. ДА и то некоторые соблюдавшие субботу объективно оценили всю логичность моей трактовки, и всю нелогичность вашего прочтения ясных слов Писания про обрезание и субботу года.

                        Когда меня ложно обвиняли во зле, не предоставив ни каких доказательств (попросту говоря, оклеветали). Вы это спокойно наблюдали
                        ДА уж вашу алогичность никто и не может оспорить. Ту чертовщину про обрезание, никто из здравомыслящих христиан на форуме принять не может. Только строчащие с вашего компа «Пилат и Иван» за вас в этом.
                        Но как только я попытался призвать клеветника к ответу
                        Вы всех христиан призываете к ответу за то, что они считают, что Израиль должен быть обрезан крайней плотью, хотя так говорит Писание и это нормально?.
                        вы сразу усмотрели в моих словах покушение на честь и достоинство последнего
                        Захар, не о какой чести не идет речь. Речь о здравомыслии. Ваши аргументы настолько антибиблейские, что отключить вас от форума равносильно заградить уста еретику. Ничего кроме антирекламы христианских идей свободы от плотских заповедей вы не несете.

                        На футболе в таких случаях кричат : " Судью на мыло"
                        При чем судья. Вас тут все на форуме, ну все в один голос кричат, все зрители и вся страна: Захара на мыло за НЕПОСЛЕДОАВТЕЛЬНОСТЬ И не обоснованную ЗЛОСТЬ. То, что вам кажется , что ваша злость э
                        то злость Мессии так это ни о чем не говорит.. Я в «перлах» оставил заявления Пилата лжеМессии. Он хорошо был сравнен с одним таким же, который гвоорил: «Я Иисус, просто я молодой, я еще в силу не вошел»!!!

                        В частности Олгерт. Обратите внимание, все его послания, буквально пестрят заявлениями: "я так думаю, мне так кажется"
                        Я говорю это лишь с одной целью: чтобы отделиться от ваших заявлений претендующий на истину в последней инстанции, на роль Молодого Мессии, который еще в силу не вошел. Таких как вы водят под «белы ручки» из собраний.

                        Да мало ли что кому покажется. Кого это интересует
                        Дело в том, что доказать тот факт, что «вам вся ваша трактовка не кажется» - надо сильно постараться.

                        " мне нравиться выбор заповедей Павла - которые не включали только ваши заповеди из Декалога. Так что лучше следовать словам Апостола язычникам "
                        Аминь. Павел добавил к 10 заподям свои установления и нисколько не огорчился этим. Поэтому я говорю: я за Апостола ПАВла, а не за Пилата и иже с ним.

                        Как видите рассуждения Олгерта слишком уж приземленного масштаба. Он судит, не как правильно, будет по истине, а как выгоднее будет ему
                        Правильно даже ПАвел писал: НЕ предавайте себя обратно в рабство ЗАкона и вещественных начал, соблюдений праздников, дней и так далее так вот он писал, что обрезание язычникам не выгодно, т.к. им придется исполнить весь ЗАкон.

                        Невольно опять вспоминается персонаж, из знаменитой комедии: " мне б такую работу, что бы поменьше работы "
                        Ну Захар вы дали ... это ж о вас: вы же проповедуете, что в седьмой день работу делать не надо, - вы отлыниваете, как герой из той комедии!. Опять вы не видите себя там, где ваш характер ваших доктрин ясно отражены.

                        Но ведь здесь разговор идет не о вкусах, и что делать если истина Олгерту не по душе
                        Тут речь идет не о вкусах. Я например не прочь с вами пообщаться. Почему? ДА потому что ваши аргументы, как младенца в вере, духовного младенца в вере. Интересно сколько вам лет? Вас надо учить и учить. Почему не овкусах? Потому что вам нужно еще многое понять. И потому я был против вашего отключения. Я выступал за вас. Я верю, что вы искренне верите в то , что гвоорите. Как Христос говорил о таком случае, что : что поступая так, будут думать, что служат Богу.

                        В противном случае если все на форуме начнут руководствоваться личными симпатиям
                        УЖ кто-то, кто-то я рукодствуясь симпатиями я бы точно перешел на вашу сторону.

                        Но если вы все таки отключите меня от форума, несмотря на это письмо, то это будет еще одним подтверждением правильности избранного мною пути

                        Э нет, побитие камнями нарушившего субботу вовсе не означало, что его гонят за истину духовного исполнения субботы. Он просто сделал в ненужное время ненужный акт в нужном домоуправлении. А вы забыли, что вы живете не вто время, когда можно за невыполнение плоского отдыха побивать камнями.
                        - я с радостью иду навстречу тем, кто в этом нуждается, сказано веру - несу ее всем кто ее ищет. За какое из добрых дел, хотите отлучить меня от форума?
                        «Это так красиво слушается, и так не красиво этому следуется» (из неизданного)
                        Я не ищу у вас справедливости, это было бы безрассудно с моей стороны
                        Так так. Ладно я молчу.
                        суть моих слов, а не на то в каком виде они поданы. И помните слова Прит 17:15 Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного оба мерзость пред Господом
                        Да, но если производя суд над человеком, вы называете «стеной подбеленной» - вам придется извиниться, если вы назовете брата «раака» неважно заслуженно или нет геена онгенная..
                        Захар.
                        Ответ участнику Мголл.

                        Послушайте и вы - проповедник греха

                        Захар. ВЫ навешиваете то, чего Миша не делал: грех. Т.е. ПРИПИСЫВАНИЕ ОППОНЕНТУ АКТОВ , КОТОРЫЕ ОН НЕ СОВЕРШАЛ

                        возомнивший себя священником
                        Так еще одно ПИРПИСЫВАНИЕ ТОГО, ЧЕГООППОНЕНТ НЕ ГОВОРИЛ. Миша никак не гвоорил, что он священник. Более того первый постулат нашего учения, что только Евреи могут называться СВЯЩЕНСТВОМ.

                        Оставьте свои лживые советы при себе
                        Что за тон Захар?

                        То что вы позволяете себе как угодно толковать стихи, вам уже популярно объяснили
                        Pзначит плохой обхяснитель.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Альберт
                          Альберт

                          • 11 November 2001
                          • 345

                          #372
                          [Q]Ответ участнику paata

                          Здравствуй Паата!

                          Я честно говря устал идти третими-десятыми кругами. Все твои вопросы сходятся в одну точку - отделен ли Декалог от Моисеева Закона. Вы говрите нет - я говрю да. Вот в чем причина, и я привел четкое доказателдьсвто разделения - еще раз напишу:

                          1. Декалог написан перстом Божьим.
                          2. Декалог ЕДИНСТВЕННЫЙ положен в ковчег.
                          3. Весь смысл закона Моисея был в ОПРАВДПАНИИ человека перед Декалогом. См, служение в Йем Кипур.
                          4. Ковчег в котором находится Декалог является в откровении, в Небесном Святилище в котором служит Первосвященником Иисус.
                          5. Все разнговоры против Декалога идут фактически не против него самого, а против 4 Заповеди. (Иначе вы не должны осуждать иконопочитание )

                          Это, что вспомнил.

                          На твои вопросы отвечаю если хочешь конкретно - новомесечья не соблюдаю и мМоисеев закон тоже. Считаю, что с изменением Священства изменился и обрядовый закон.

                          "Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь" (Ис 66:23)

                          Об этом тоже писал - данный текст я НИКОГДА не приводил в пользу Субботы.

                          Понятно что Захар ответит ругателством, он себя возомнил Христом, а ты Алберт, можеш без философии кратко ответить?

                          Захар еще никак не ответил - не стоит говорить за него.

                          С уважением, Альберт

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #373
                            НАРОД СВЯТОЙ, а это народ который исполняет заповеди, в том числе и Освященную Богом субботу, а не "ПРЕСПОКОЙНО НАРУШАЕТ"
                            В том то и дело Захар, что к Священству не относится суббота, они в деле Бога. И оставлять дело Божие не могут, чтобы дать отдылх плоти. Т.к. служат Духу. Где ваша духовность толкования?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Андриан
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 31 August 2001
                              • 66

                              #374
                              Мир всем!
                              Здравствуйте, Раата!
                              Хотел было закончить свое пребывание здесь, но понял что без ответа на ваш вопрос уйду преждевременно.
                              Итак, почему я не соблюдаю новомесячье. Я как-то сказал, что считаю этот праздник чисто еврейским - я приношу свои извинения за некорректную формулировку. Частично это верно, ведь кроме евреев-ортодоксов ее никто не соблюдает (и то я не уверен во всех ортодоксах). Но относительно меня это определение неверно, я не соблюдаю ее по другим причинам, и вот по каким.
                              Чтобы разобраться с этим установлением необходимо ответить на вопрос - а чем же все-таки отличается христианство от мессианского иудаизма? Я им.вв. не современного иудаизма, а иудаизма времен Христа? В чем отличие учений религиозных лидеров Израиля того времени и Апостолов? И за что, собственно, гнали Павла?
                              Внимательно исследуя этот вопрос, приходим к следующим выводам - разница в жертве. И со всем, что с ней связано.
                              Учение ветхого завета гласит (обобщенно) - хочешь иметь мир с Господом - раскайся в содеяном грехе (т.е. откажись от него, обещай не повторять его впредь) и принеси кровную жертву. Эта идея берет начало еще от Адама.
                              Учение нового завета гласит (тоже обобщенно) - хочешь иметь мир с Господом - раскайся в соделанном грехе ( причем речь вообще идет только о неосознанном грехе - сознательный грех одинаково наказуем как в ветхом так и в новом заветах!) и... ПРИМИ КРОВНУЮ ЖЕРТВУ ОТ ГОСПОДА!!! Это учение переворачивает все предсталение о жертвах со стороны человека (частично это разобрано в послании к Евреям) и выводит отношения между человеком и Господом на совершенно новый уровень.
                              Соответственно, принесение человеком кровной жертвы после заключения Нового завета с Господом является ничем иным, как проявлением неверия со стороны человека.
                              По этой же причине все, что связано с принесением человеком жертвы Господу, утратило свое значение после Голгофы. Имеется в виду само жертвоприношение (в том числе и обрезание как завет крови, регламентированные законом жертвоприношения по конкретным поводам) и все сопутствующие им постановления и обряды - праздничные времена (новомесячья, субботний покой в связи с большими праздничными жертвами), еда и возлияния(им. в виду как идоложертвенное так и жертвы Господу) и все другие постановления.
                              Только принимая во внимание все перечисленное, и следует читать и толковать слова Павла о том, что "16 ... никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
                              17 это есть тень будущего, а тело - во Христе." Кол.2 гл.
                              Все это отнють не касается самого определния "грех" и тем более не касается средства определения греха - закона. Здесь у вас огромная проблема - вы подменяете понятия, гнев закона производит грех и только грех, если греха нет, то и закон молчит. И вы боретесь со святым Божиим, не замечая, что смерть от беззакония держит вас сзади мертвой хваткой!
                              И тем более это не касается освящения субботы, произошедшего после творения - она не несет в себе никакого проклятия, а только благословение и абсолютно никак не связана с жертвой!
                              В свете всего сказанного (этот только общие контуры, отнють не полнота изложения! - здесь я оставляю место для ваших бесед с Господом) становятся совершенно неуместными заявления о якобы разных практиках, а если точнее - о допустимом беззаконии и допустимом законничестве. И то и другое низводит жертву Христа.

                              *****
                              То Захар и др.
                              Я понимаю ваше стремление утвердить правду Божью, но, к сожалению, вы не видите одной вещи - осознанному беззаконнику не нужно доказывать, что он беззаконник, он прекрасно это понимает и без ваших обличений, и смеется над вашими усилиями! Такого рода обличения не намного лучше метания бисера сами знаете куда.. Другое дело, когда человек грешит и не наставлен в путях Божиих! - тут действительно нужно разьяснять!
                              По этой причине я и решил оставить этот разговор - сказано достаточно для всех, кто ищет истину, далее время работать Духу Божьему - если Он не убедит - человек не в силах что-либо сделать! Молитесь за них как за братьев, без которых вам не жить, только этим можно им помочь!
                              *****
                              То Олег
                              Я хочу верить, что это когда ни-будь произойдет - вы оставите свое мнение ради истины Божией и не сыграете поэтому одну из ведущих ролей в последней драме Земли -
                              "22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                              23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. "
                              ******
                              Всем с Богом оставаться!

                              Комментарий

                              • paata
                                Солдат Бога

                                • 02 December 2001
                                • 1055

                                #375
                                Привет Алберт,

                                > Отделен ли Декалог от Моисеева Закона. Вы говрите нет - я говрю да.

                                "ибо закон дан чрез Моисея" (Иоан 1:17). Заповедь "не убей" ничем не отличается от других смертоносных Заповедеи не входяших в Декалог. Моисей дал ВЕС Закон и надо соблюдать его Целиком, а не те части которые комуто по вкусу.

                                > 1. Декалог написан перстом Божьим.

                                Ето не Библеиски аргумент. Другие Заповеди из Закона также важны как например "не прелюбодеиствуи". Такого аргумента в НЗ я нигде не смог наидти.

                                > 2. Декалог ЕДИНСТВЕННЫЙ положен в ковчег.

                                Ну и что? Опятаки мне ето почти ничего не говорит. Только одно: 613 витекают из 10-ти.

                                > 3. Весь смысл закона Моисея был в ОПРАВДПАНИИ человека перед Декалогом. См, служение в Йем Кипур.

                                "делами Закона не оправдается перед Ним никакая плоть", Связывать Закон с ОПРАВДАНИЕМ (хоть както) некоректно.

                                > 4. Ковчег в котором находится Декалог является в откровении, в Небесном Святилище в котором служит Первосвященником Иисус.

                                Ну и что? Етот аргумент (без обяснении) мне ничего не говорит. Чем он связан с Неевреем? По ВЗ и по НЗ ничем.

                                5. Все разнговоры против Декалога идут фактически не против него самого, а против 4 Заповеди. (Иначе вы не должны осуждать иконопочитание )

                                Я не против Моисеего Закона, я говорю что Неевреи к нему НЕ ИМЕЮТ ВООБШЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. "теперь НЕЗАВИСИМО от Закона ....." Правда Бога не зависит от Закона Моисея.

                                > новомесечья не соблюдаю и Моисеев закон тоже.

                                А Суббота ведь часть Моисеевого Закона.... я тебя не понял. Если не соблюдаеш Моисеев Закон, зачем соблюдаеш одну её часть - Субботу? Суббота открылась Моисею, до Моисеевого откровения её НИКТО не соблюдал.

                                > Считаю, что с изменением Священства изменился и обрядовый закон.

                                Никакие обрядовые Законы не касаются Неевреев. Всё что делает Христос по чину Мелхиседека мы принимаем Верой, вот и весь "обрядовый Закон".

                                > Захар еще никак не ответил - не стоит говорить за него.

                                Он не имеет никакои Ревности по Богу, всё что он пишет, пишет из НЕНАВИСТИ к инокомысляшим. Он не первыи и не последны, лично знаю таких. Они ревнуют к своим фанатическим "верам", ревнуюши к Богу говорит с Любовю, он ишет Божие а не своё, как ты например.
                                Я откоректировал себя на етом форуме, ранше тоже был настроен резко (но не так как он), мне ето очень помогло в жизни.

                                Иисус Господь!

                                П.с. Спасибо тем братям которые ответили на моие вопросы про 1.000 летнее Царство.
                                "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                                "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                                Комментарий

                                Обработка...