Суббота как символ оправдания по вере 3 часть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • paata
    Солдат Бога

    • 02 December 2001
    • 1055

    #331
    Привет Алберт и Андриан,

    > Поэтому смысл всего учения Христа Иисуса состоит в том, чтобы сделать нас совершенными.

    Святость [отделённоесть для Бога] получаем сразу после рождения с Выше. Ето есть Дар [харизма], Благодать [харис], что невозможно заработать своими силами. Потом начинается "освяшенние" - обновление Ума, когда Человек побеждает Греховные чувства. Но из за греха Святость [отделённоесть для Бога] не теряется. Ты можеш испачкать Мерседес но он всётаки Мерседес, помоеш всё в порядке.

    По Закому Моисея Грешник должен УМЕРЕТ, Плод Закона СМЕРТ: "Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти".
    В Христе мы праведники через Веру, согрешив нас не накажут, просто со вренменем грешим всё реже, и в конце концов доходим до чистого состояния. Когда мислим также как Иисус: "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, чтобь приность плоды Богу"

    Через Моисея вы никаких ПЛОДОВ не напасётесь ..... Его плод СМЕРТ.

    > Т.е. без единого порока, не подвласных греху, святыми - и не просто по определению, а на деле, фактически!

    Ну, ну и таких Христян ты много знаеш? Сам Петр тоже не поступал по Евангелию [иногда], и надо было его попровлять.

    Ты уже Свят [отделён для Бога]! Ето для тебя новинка? А в чём заключается тогда Благая Весть? Чем она блага, если надо копатся в Смертоносных Заповедях, из за которых Умер наш Спасител??

    > явно следуя вашей логике видна еще одна практика - в таком случае и Авраам другая практика, а Адам - пятая. и т.д. и т.п.

    Алберт, Библия описивает десятки практик ..... Ты прав.
    Практика Назора ето не практика Левита, практика Левита ето не практика Аарониана и.т.п.

    > Ибо не слущащие Закон оправданы будут, а исполнители. КАК? Вот в чем и основа вопроса!

    В теле Христа ты исполняеш Закон. УВЕРОВАЛ - ты исполнитель!

    "но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве [Моисеев Закон]"

    "закона, которым были связаны" - ну как, вы связани ил нет? А то смотрите плод Смерть! Я свободен.

    > Пойми - ущемление Закона - это ущимления Креста.

    Да ты что ....... Етот Крест как раз пригвиздил Закон ... и омыл Кровю.

    Ну ответте, "Новомесячие" соблюдаете?

    Иисус Господь!

    П.с. Я возвеличиваю Закон когда проповедую Христа пропавшим, и етот Смертоносный Закон водит его к Христу чтоб он оправдался через Веру.
    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #332
      Ответ участнику Альберт
      у возьми другое слово. Может слво неудачное - но я думаю смысл ты понял. Суббота свидетельствует, что я оправдываюсь верой, а воскресение, что я оправдываюсь делами. Вот смысл -а слво может и не очень удачное.

      С уважением, Альберт


      НЕ могу ответить подоробно. ПИшу коротко. Да нет просто будучи вдохновлен ДУхом ты написал именно то, что надо. Суббота символ.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #333

        ПРИвет Андриан!
        разделяя их по национальному признаку или по религиозной практике. Поэтому все слова ваши - явно впустую, и прикрывают они неспособность подтвердить ваши идеи писанием
        Отсылаю вас к Дн.21 - там Павел сказал все, что можно. ЯСные стихи вам не указ - оставайтесь в том, во что верите: ПАвел - лжец.

        В конце концов - человеку, вставляющему целые куски в писание и рассматривающему их как неотьемлемую часть Библии
        Вы этим занимаетесь также как и я: вставили тот факт, что Авраам и АДам соблюдал субботу.

        (читал такую сказку - "голый король" называется. У вас очень похожая манера убеждения

        А вы сами сочинитель: пожалуйста вот то, во что вы верите, новая сказка про голого короля:

        Вчера, газета «American Zalepukin» опубликовала заметку. Она была посвящена презентации авто-гиганта «Black Hole of the Universe» - машины третьего тысячелетия, автором которого является Вельзев Бадаевич Сатанюк. При создании джипа, данным конструктором, была применена совершенно беспреце-дентная технология. Авто имел уникальный, просто-таки невиденный дизайн: он был абсолютно бес-формен. При его создании автор использовал трудно поддающийся материал, а именно - пустота, или в простонародье - «дырка от бублика».
        Президент решил лично обкатать новый внедорожник, начав с популярной канавы «Abyss», в своем новом костюмчике от известных кутюрье братьев «Лопухиных». Костюм, названный «прозрачность не имеет границ», предназначен предоставить букет ощущений от езды на данном джипе,
        Главным консультантом проекта выступила корпорация «Giant of thought in simplicity of mind & Co».

        Почему же Писание полностью отвращается от атеистического смысла слова? Ответ скрывается в Вавилон-ской мифологии. Как и во всех мифах, автором которых является Сатана, в нашем случае искажена идея низ-вержения-суда., которая преподносится как замысел сотворения. На дощечке 7 века до н. э., которая носит на-звание дощечка Творения (Британский музей) написано:
        В то время, верху небеса не имели имени,
        И внизу земля не имела свидетеля -
        Бездна была их первым творением
        И хаос всем им матерью был
        Иероглиф означающий бездна - это tiamat, который в еврейском перекликается с tenom из Быт.1:2. Там, где опустошение и разорение в Писании - следствие суда и гнева, в языческой мифологии - это творческая сила.
        Янус - бог богов в древних гимнах Салии (большой Сатурн), от которого якобы берут начало все ос-тальные боги заявляет следующее: древность зовет меня Хаос.
        Против такого искажения истины, предохраняла рука Божия писавших Библию и Септуагинту. Мы верим, что Еф.1:4 может быть переведено только прежде разрушения мира. Те, кто непреднамеренно поддерживает Традиционный перевод идут наперекор истине, отвергая при этом принцип толкования слов, исходя из их кон-текста во всем Писании.


        И несколько замечаний по поводу сказанного вами.
        1.Павел обрезал Тимофея ради иудеев, а не потому, что считал это обязательным. По крайней мере в тексте так говорится


        Опять пишу скоренько, надо бежать. Но могу сказать одно: вопрос о Тимофее стоял лишь потому, что он не был полностью евреем, а лишь наполовину.
        ФАкт остается фактом: ТИмофей как обрезанный фактически стал исполнять весь ЗАкон Моисеев до йоты, ибо свидетельствую каждому обрезающемуся, что он должен исполнить весь ЗАкоон.

        2.Петр вначале сторонился язычников, но потом перестал. И о чем это говорит, по вашему?
        Вопрос обсуждавшийся с Ягуараом, может напомнишь?

        3. Павел согласился проделать обряд выхода из назорейства опять-таки ради уверовавших иудеев, а вовсе не потому, что горел желанием это сделать
        Он и не мог, т.к. сам подтвердил то, что проповедует для Иудеев ЗАкон Мооисеев и обрезние - вот смысл Дн.21.

        Последний раз редактировалось Ольгерт; 30 April 2002, 01:16 AM.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #334
          Нет, Олег, я внимателен и помню эти слова о прозелитах потому и написал - всего три практики уже по слова Пааты - прозелит не еврей но обрезан - субботу исполнять должен, но не еврей - явно следуя вашей логике видна еще одна практика - в таком случае и Авраам другая практика, а Адам - пятая. и т.д. и т.п.
          НУ что ж у Авраамадействительно не было такой же практики как у Израиля под Законом Моисеевым, или ты будешь с этим спорить?
          Если уж евреи в Дн. исполняли веьс Закон, а язычники нет, что уж говорить об Аврааме, который явно не был язычником, т.е. был обрезан.

          статься в неверии - это исполнять Закон своими силами (как иудеи), "в благодати" - это исполнение Закона силою Божьей - есдинственная практика на все времена.


          Ну думаю Альберт! Не думаю. ДУмаю, что ЗАкон ПАвлом отаставлен, потому что ЗАкон относится к плоти. ДУх может и не исполнять весь ЗАкон, т.к. 1) ЗАкон не дает ничего кроме гнева и смерти 2) ЗАкон не дает любви 3) ЗАкон не дает новой природы и сил исполнить 4) для яязычников одна заповедь любовь. Суббота неиимеет к этому отношения.

          - это называется проклятие закона.

          Это ты зря. Закон проклинает не тех , кто исполняет, а тех, кто не исполняет ВСЕГО, ЧТО НАПИСАНОВ ЗАКОНЕ. Т.е. Христос спас нас от прояклятия неисполнения ВЕГО, ЧТО НАПИСАНОВ ЗАКОНЕ.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Андриан
            Участник с неподтвержденным email

            • 31 August 2001
            • 66

            #335
            Мир всем
            Олег, прочитайте все, что я нашел в Н.З про обрезание (исключая 21 главу Деян.).
            "19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих."
            "6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью."
            "11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы. "
            "15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь."
            "2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
            3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, "
            "11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
            "11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос."
            <<<<Есть еще Рим.2-4 главы. Но по сути, они ничего не прибавляют к христианству, поскольку Павел рассуждает здесь чисто о преимуществах иудеев перед язычниками, и христиан это в принципе не касается. Кстати, Олег, на ваш коронный аргумент Рим.3:1-2 отвечает Павел же в Рим.3:9 - никакого преимущества в обрезании нет, ибо оно не есть средство от греха>>>
            Теперь представьте себе - сидит собрание уверовавших иудеев и уверовавших язычников (вы хоть в лепешку разбейтесь, а из писания следует, что общины были обьединенные, и я больше не хочу поднимать этот вопрос - если он не стыкуется с вашими убеждениями, приведите пример раздельных общин, я прошу вас об этом который раз, или согласитесь с очевидным (глас вопиющего в пустыне)). И читают послание Павла. САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ПАВЕЛ ИЗЛАГАЕТ ЗДЕСЬ ОСНОВЫ ХРИСТИАНСТВА! Т.е. то, чем христианство отличается от иудейства. (Вообще же, странная картина - бедные язычники изо всех сил рвутся обрезатьтся, а Павел их отговаривает! Я скорее поверю, что все это адресовано иудеям, а не язычникам. Опять же, ну что плохого в обрезании? то что весь закон надо соблюдать? так что здесь такого страшного - иудеи же соблюдают вроде..и прозелиты.. это если чтоб хранить язычников для суда, тогда понятна мотивация отговаривания...в общем аргумент ваш левый явно, вы уже сами видите наверное).
            И теперь, по прочтении этих стихов, скажите - были у иудеев основания считать, что Павил учит отступлению от закона? При том, что он влагал это в уши уверовавших иудеев? Да у них были АБСОЛЮТНО все основания так считать! Поэтому я не могу принять ваш довод о том, что совершив обряд назорейства, Павел подтвердил тем самым свою безоговорочную преданность моисееву закону - его жизнь и его учение говорит об обратном.
            Поэтому, ситуация, сложившаяся в 21 главе, намно-о-го сложнее чем то что вы предлагаете. А в отношении того, что Петр говорит в 21 главе - так это Петр говорит, а не Павел, у Павла возможно были свои причины совершить этот обряд.
            <<<А вот во что верит Павел и что утверждает:
            15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
            16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. (другими словами, обрезание - ничто! что уже и было показано неоднократно. Казалось бы, странно, что я привел этот текст - но он явно показывает, что нет разделения между уверовавшими иудеями и язычниками. Т.е. вы себя же бьете своими аргументами . Если обрезание нужно,не важно для кого иудея или язычника- то оно нужно, а если нет - то не нужно для всех. Таков вывод из этих слов)>>>

            С Богом
            **************
            Я попрошу к моим словам отнестись аккуратно. Я выступаю не против закона как такового, а против обрядов Моисеева закона, каковым и является обрезание, Декалог же для меня - действенное слово Божье.
            Видит Бог - не хотел я касаться закона, и аргументы мои были совсем другого порядка! Но, видно, так надо..
            Последний раз редактировалось Андриан; 30 April 2002, 09:12 PM.

            Комментарий

            • Андриан
              Участник с неподтвержденным email

              • 31 August 2001
              • 66

              #336
              А вообще же я хочу вернуться к тому с чего я начал.
              1. Суббота - время освященное Богом. (согласно Быт.2:2-3)
              2. Суббота дана для человека. (согласно слов Иисуса Мк.2:27)
              Выводы из этих утверждений:
              1. Освящение субботы не зависит ни от греха, ни от закона, и указывает исключительно на творение и Творца
              2. Суббота дана и для иудея, и для язычника, и для христианина, поскольку все они попадают под определение "человек".
              С Богом

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #337
                Привет Андриан! Извини, но мое письмо не все простое. Но большей частью простое. Лишь я коснулся во-проса Колосянам, как отстоящего от Деяний. Но это сложный вопрос и можешь пока не рассматривать его. Это отдельная тема. Я считаю, что вообще сейчас не домоуправление Деяний. Для язычников сейчас дана не надежда Аврамова, которая временно отставлена. Дано выше, лучше. Не связано с Израилем, даже ду-ховным.
                "19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих."
                «Этоот стих говорит нам о том, что обрезание для язычников неважно, т.к. их цель не становиться прозелитами. НАоброт их цель оставаясь необрезанными и несоблюдающими весь ЗАкон Моисеев быть устыжающим моментом для неверующего Израиля и эта мысль основопалагющая для всего послания к РИмлянам.

                "6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любо-вью."
                А вот и расшифровка моей вышеописанной мысли: все в вере, которая ведет к любви, через ко-торую и в которой ключь ко всем Заповедям отобранных для язычников. При чем при перечислении плодов Духа (после которых сказано: на таковых нет Закона) не сказано: «Суббота».
                "11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекра-тился бы. "
                ПАвел здесь говорит, что его гонят за то, что он учит , что присоединение язычников может проходить без обрезания.
                "15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь."
                О чем и речь Новое Творение, что подразумевает: Новый Иерусалим на новой земле и Новое небо, что подразу-мевает, что необрезанные уверовавшие обделены Тысячелетием и ВЕТхим Творением, а Израиль готовился получит Царство и там и там.
                "2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание - мы, слу-жащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,"
                Так это место написано после отвержения Израиля (временного Ло-амми Ос.1) в Деяниях 28:28. Здесь мы видим, как произошла приостановка Закона и его действия на неопределнный срок. Слова «не пройдет род сей,как все это будет» действует лишь в канве Израильского домоуправления. Мы же живем, когда отсчет времени Израиля при-остановлен. И приостановлено действие Закона. Поэтому Павел пишет о том, что обрезание (заповедь Бога для Израиля) это лжеобрезание, т.к. самого Израиля, как избранного народа нет, пока.
                "11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; "11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свобод-ного, но все и во всем Христос."
                Этот отрывок действует в домоуправлении Тела, а не Нового Иеруса-лима и надежды Авраама. Колосянам нам открывает нечто большее, чем 1Кор., Гал, 12Фес., Рим. Евр., а именно Христос посреди вас язычников, посреди Церкви , которая посажена одесную Отца со Христом.

                Больше ничего нет. Ни слова (по крайней мере поисковик ничего не показывает на слове "обрезание").
                Теперь представь себе - сидит собрание уверовавших иудеев и уверовавших язычников (ты хоть в лепешку разбейся, а из писания следует, что общины были обьединенные, и я больше не хочу поднимать этот во-прос - если он не стыкуется с твоими убеждениями, приведи пример раздельных общин, я прошу тебя об этом который раз, или согласись с очевидным (глас вопиющего в пустыне)). И читают послание Павла. САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ПАВЕЛ ИЗЛАГАЕТ ЗДЕСЬ ОСНОВЫ ХРИСТИАНСТВА!

                Ну никакие это не основы. Это другая практика, основанная на большей благодати, данной для язычников, чем для евреев. Однако язычникам меньше дано служения, меньше прав и обязанностей. Их служение не идет для уверования Израиля напрямую, а лишь косвенно. Цель язычников Израиль. Цель Деяний Цар-ство Израиля. Именно для них все знамения, а не для язычников. Для язычников знамения это абсурд, идолопоклонство.

                Т.е. то, чем христианство отличается от иудейства.

                Иуадаизм это продолжение христианства для Израиля. Мессия не пришел нарушить или отменить Закон. Он пришел вложить Закон внутрь Евреев. ПАВел доказал, что он проповедует Закон и обрезание для евре-ев. Он мог и не обрезать Тимофея, но он сделал это , т.к. для полноценного служения по-другому нельзя было.

                (Вообще же, странная картина - бедные язычники изо всех сил рвутся обрезатьтся, а Павел их отговари-вает! Я скорее поверю, что все это адресовано иудеям, а не язычникам.

                У тебя тут крутые пробелы. Послание Галатам необрезанным:
                К Галатам 3: 2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставле-ние в вере? 5:2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 6: 13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похва-литься в вашей плоти.
                По-моему все ясно аставлял обрезать Иудеи-христиане, чтобы похвалиться перед нехристианами Иудеями , что мол смотри сколько прозелитов!!!
                Опять же, ну что плохого в обрезании? то что весь закон надо соблюдать? так что здесь такого страшно-го - иудеи же соблюдают вроде..и прозелиты..

                Во-первых: обрезание - Божий знак праведности. Он делался после оправдания праведнику, как знак отде-ленности и Богоизбранности. И он был дан задолго до Закона. И он выявлял причастность к нац.признаку: еврейству, так (Авраам был 1 евреем)? Но нужен ли им, язычникам такой знак причастности к плотскому Израилю, если их надежда не касалась плоти? Я отвечаю вместе с ПАВлом нет!!!

                это если чтоб хранить язычников для суда, тогда понятна мотивация отговаривания...в общем аргумент твой левый явно, ты уже сам видишь наверное)
                Я вижу как Павел отгаваривает от другого символа при-частности к надежде плотского Израиля: субботе. И это было в Галатах. Не надо было соблюдать еврей-ские заморочки язычникам не надо. Этот факт очевиден. А вы начинаете язычников вопреки Павлу учить именно исполнению Израильских заповедей.

                И теперь, по прочтении этих стихов, скажи - были у иудеев основания считать, что Павил учит отступле-нию от закона?
                А теперь после прочтения слов: на таковых нет ЗАкона скажи разве тебе не черным по белому написано: НА ТАКОВЫХ НЕТ ЗАКОНА? КАкие споры? Не были даны заморочки ни в Деян. 15 язычникам уверовавшим, ни после. Это ваша аргументация голого короля.

                При том, что он влагал это в уши уверовавших иудеев? Да у них были АБСОЛЮТНО все основания так считать!
                Все прекрасно знали, что Павлу вверено Евангелие для необрезанных, как Петру для обрезан-ных. Для спасения Иудейство ничего не давало. А для язычников ничего и не требовалось больше. Плоды Духа разве что ли. Язычников в Дн.15 очистили догмами, чтобы хоть как-то можно было свидетельствовать обрезанным Иудеям-христианам обрезанным-нехристианам. Ибо христиане были бы страшным злом, если бы хавали удавленину и идоложертвенное. Поэтому Бог , чтобы евангелие для обрезанных было прогрессирующим распорядился дать эти четыре догмы для язычников.

                совершив обряд назорейства

                НУ вот еще один пример вкладывания того , чего не было в ПИсании. НИкакого назорейства там не было. БЫл данный Богу обет, при котором по ЗАкону были должны принесены жертвы.

                Павел подтвердил тем самым свою безоговорочную преданность моисееву закону - его жизнь и его уче-ние говорит об обратном.
                Его учение это домоуправление язычников . Но в Деяниях параллельно бы-ло домоуправление Израиля. Деяния Израилецентрично. Павел в Рим.11 это четко докаывает, цитируя пророков, что неверующий Израиль покается.

                Поэтому, ситуация, сложившаяся в 21 главе, намно-о-го сложнее чем то что ты предлагаешь

                ДА нет же она проще, чем ты думаешь.

                **************
                Я попрошу к моим словам отнестись аккуратно. Я выступаю не против закона как такового, а против об-рядов Моисеева закона, каковым и является обрезание, Декалог же для меня - действенное слово Божье.
                Видит Бог - не хотел я касаться закона, и аргументы мои были совсем другого порядка! Но, видно, так на-до
                Tесли суббота дана для человека, то вопрос: Божия суббоатадлилась 24 часа? второе: о каком сим-воле оправдания идет речь в Быт.2-3 в период невинности? И третье: почему же только Закон Моисеев рег-ламентировал и разхяснял эту заповедь? И четвертое: почему Апостол необрезанных ни разу не упомянул ее? В-пятых: почему суббота это тень? В шестых: почему покой Бога в Быт.2- это заповедь для Адама, что за метаморфоза? В-пятых: почему Суббота по Павлу это вхождения в землю Ханаана?
                Последний раз редактировалось Ольгерт; 01 May 2002, 12:12 AM.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • И в а н
                  Участник

                  • 07 February 2002
                  • 69

                  #338
                  ...
                  Последний раз редактировалось И в а н; 01 May 2002, 12:37 PM.

                  Комментарий

                  • Захар
                    Участник

                    • 30 December 2001
                    • 152

                    #339
                    Олгерту.

                    ОЛГЕРТ:Покак вы Захар, кроме Закона злости ничего не выполняете.

                    ЗАХАР: Что Олгерт, вы уже к откровенной клевете перешли. В таком случае, вам придется ответить; В чем мое зло?
                    Как человеку темному и безнравственному, объясняю вам: объвинение не подтвержденное доказательствами - является клеветой. А во свидетельство вам, привожу стихи, которые дают определение что есть добро и что есть зло. Потому как вы до сих пор не знакомы с основами библейского учения и судите категориями мира о котором сказано, что он во зле (1Ин 5:19).
                    Вт 30:10 если будешь слушать гласа Господа Бога твоего, соблюдая заповеди Его и постановления Его, написанные в сей книге закона, и если обратишься к Господу Богу твоему всем сердцем твоим и всею душею твоею. Вт 30:11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; Вт 30:14 но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его. Вт 30:15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
                    То есть как следует из всего выше сказанного, жизнь и добро есть исполнение заповедей, а смерть и зло есть нарушение их, также естественно как и пропоганда беззакония. И подводя итог, теперь с полным основанием можно сказать, что исполнителем закона злобы - дух которого направлен против заповедей Божьих, как раз вы Олгерт и являетесь. И это уже не голословно.
                    Захар.

                    Комментарий

                    • paata
                      Солдат Бога

                      • 02 December 2001
                      • 1055

                      #340
                      Приввет Андриан и Алберт,

                      > 2. Суббота дана для человека. (согласно слов Иисуса Мк.2:27)
                      > 2. Суббота дана и для иудея, и для язычника, и для христианина, поскольку все они попадают под определение "человек".

                      "И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы"

                      Греческий дословный Перевод:

                      "И сказал им: Суббота наступает для человека а не человек для Субботы" - почему впихнул в текст слово "дана"?? Наступление Субботы тесно связано с Моисеевым Законом. Неевреи не понял бы о чём ето Христос. Ети слова адресованы Евреям. Твои Вывод слишком натянут на твою Доктрину. Ты воспринимаеш етот текст как Знаюший Закон Моисея Неевреи и забываеш что Неевреи и понятия не имели что такое Шаббат. Иисус етих слов тебе не говорил. Многие Слова Христа не адресованы к Церкви. Поставь себя мисленно возле Христа и поймёш что ети слова Он говорит Евреям.
                      Наступление Субботы имело смысла для Знаёшего Моисеев Закон Еврея а не для Нееврея.

                      Вопрос тебе и Алберту: Вы соблюдаете Новомесячие или нет? 10 Июля наступает очередное Новомесячие. Собираетесь её праздновать? Если нет почему? (4 раз задаю очень простой вопрос, надеюсь ответте)

                      Иисус Господь!
                      "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                      "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                      Комментарий

                      • Игорь
                        He died4me, I live4Him
                        Админ Форума

                        • 03 May 2000
                        • 14897

                        #341
                        Ответ участнику Захар
                        Как человеку темному и безнравственному, объясняю вам:


                        [ЦВЕТОМ=red]Захар и компания (Иван Виктор Пилат),

                        я официально выношу Вам предупреждение. Прочитайте правила форума, и если Вы и Ваша компания не прекратите оскорбления участников я закрою Вам доступ.
                        Правила форума говорят "Участвующие обязуются проводить общение в духе любви и кротости, не оскорблять друг друга, показывать максимум вежливости и терпения по отношению друг ко другу. "
                        Вам уже делали предупреждения модераторы, это предупреждение последнее, если Вы не извенитесь в следующем сообщении перед участниками, Вас и ваши "боты" (другие ники которыми вы пользуетесь), будут с позором выпровожены с форума.
                        [/ЦВЕТОМ]

                        С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                        Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                        Комментарий

                        • Андриан
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 31 August 2001
                          • 66

                          #342
                          Мир всем
                          Здравствуйте, Раата
                          Ну хорошо, вычеркните слово "дана" - суббота перестала от этого быть для человека?
                          В данном случае для нас важно что субботу Бог основал для людей а не для себя.
                          И то, что Иисус говорил к евреям только - ничего не меняет. К язычникам он вообще мало говорил. Но тот факт, что суббота была освящена тогда, когда самого понятия "еврей" не существовало, позволяет говорить, что суббота действительно дана для всех людей
                          С Богом

                          Ах, да - новомесячье! Нет, Раата, я не соблюдаю это. (И обрезания у меня нет). Почему? во-первых, это праздник действительно еврейский, до закона о нем ничего не говорилось, и, во-вторых, еще никто не показал мне из писания, что это необходимо.
                          Впрочем, не все, что связано с Моисеевым законом, я считаю отмененным, потерявшим силу. Но об этом как ни-будь в другой раз.
                          Последний раз редактировалось Андриан; 01 May 2002, 12:34 PM.

                          Комментарий

                          • Захар
                            Участник

                            • 30 December 2001
                            • 152

                            #343
                            от Захара.

                            Приношу свои извинения за то, что назвал человека, возводящего беспочвенное обвинение, не подтвержденное доказательствами клевету, темным и безнравственным. Так как действия этого человека в свете библейского учения высоко нравственны и светлы.
                            Захар.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #344
                              Как человеку темному и безнравственному, объясняю вам: объвинение не подтвержденное доказательст-вами - является клеветой

                              Ну зачем такие резкие заявления. Тем более на личности переходить. Зачем это? ВЫ думаете я не соблюдаю субботу, потому что я не отдыхаю от дел Божиих? Я не понимаю смысла субботы. Я не вижу никакой гравст-венности в том, чтобы очернить 5\6 своего времени назвав это пусто й тратой времени и сил.

                              Но я стремлюсь все 7 дней пытаться выкупить, исупить время для Господа. И посвящать все время для Госпо-да, для прославления Его .

                              А во свидетельство вам, привожу стихи, которые дают определение что есть добро и что есть зло. Потому как вы до сих пор не знакомы с основами библейского учения и судите категориями мира о котором сказано, что он во зле (1Ин 5:19)
                              Вы просто откровенно затыкаете рот мне. Унижая, не внимательностью к аргу-ментам вы поднимаете наверх свое видение Слова.


                              30:14 но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его. Вт 30:15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.


                              то, насколько светлы мои аргументы не вам Судить. Объективности вам не хватает, только и всего. НА тако-вых нет Закона не я выдумал, между прочим это Слово говорит.

                              можно сказать, что исполнителем закона злобы - дух которого направлен против заповедей Божьих, как раз вы Олгерт и являетесь. И это уже не голословно.
                              Пусть вашей душе будет спокойно я такой как вы себе представляете меня. Пусть ваша пелена на вас и остается, ибо из-за злобы вы ничего не видете, кроме Зако-на, положенного чтобы умножился грех.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #345
                                В данном случае для нас важно что субботу Бог основал для людей а не для себя.
                                Разве Не Он САм отдыхал?

                                И то, что Иисус говорил к евреям только - ничего не меняет. К язычникам он вообще мало говорил. Но тот факт, что суббота была освящена тогда, когда самого понятия "еврей" не существовало, позволяет говорить, что суббота действительно дана для всех людей

                                Суббота , как покой, прекращение - дак это ж то, что мы выполняем каждые двадцать четыре часа: находимся в СВятом Святых. Если в Ден. верюущие лишь входили и выходили ,то сегодня мы там посажены со Христом.


                                Ах, да - новомесячье! Нет, Раата, я не соблюдаю это. (И обрезания у меня нет). Почему? во-первых, это праздник действительно еврейский, до закона о нем ничего не говорилось, и, во-вторых, еще никто не показал мне из писания, что это необходимо
                                .
                                А разве весь ЗАкон не необходим?

                                Игорю о Захаре: сарказм только увеличивается, аизвинение как отмазка. НАверное я такой же был по отношению к РЕзнику. И даже иногда остаюсь, но стараюсь не лезть на рожон.
                                Это пройдет. Или не пройдет.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...