Суббота как символ оправдания по вере 3 часть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #196
    Шалом:
    принимать соблюдающих кашрут, шабат и праздники...и никаких "гвоздей"../
    К Римлянам 14:1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. 5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.

    НА самом деле написано, что соблюдающий праздники немощен в вере. В гал. Эти праздники связаны с временем рабства Закону. Сейчас же (им. вв. Дн.) дана свобода от Закона и его церемониальной части.

    Albert
    Ты считаешь это логичным? Бог ввел субботу в ранг нравственных заповедей, а мы низводим ее до не обязательных.
    Во-первых: ввел не для язычников это факт, который очевиден. Язычники вообще не упоминаются в контексте Закона Моисеева, потому и нравственная часть не для них (для них нет даже прообразности субботы- 1000 цартсво, которое не было им обещано им никогда).
    Во-вторых: заповеди язычников , уверовавших в Мешиаха оговорены в Писании.
    В-третьих: мы живем в домоуправление , когда праздники уничижают дело Христово для церкви, которая отождествлена со Христом во всех ступенях Его восхождения к Отцу (от избрания Еф.1:4, до посаженности с Ним на небесах) церкви Его Тела.

    Понимание субботы ими было же очень и очень глубокое - почитай равинов.
    Если их понимание субботы находилось вне понимания Павла о том, что суббота это 1000 царство, то эти служение раввины alogikos.

    Поэтому сама отмена хоть одной заповеди УМАЛЯЕТ ЕГО смерть т.к. если можно отменить ЗАЧЕМ ТАКАЯ ЖЕРТВА. Или Иисус умер только для язычнков.
    Может - лично мое мнение, но здесь скрыто какое-то жуткое лукавство или непонимание.
    Ведь во-первых: многие заповеди так или иначе были отменены (Евр.8,9, Еф.2:15, Кол.2 праздники и пища и питие).
    Во-вторых: заповеди нравственные провозглашены невозможными для спасения от этого тоже никуда не деться и это отменено для всех. И потому жертва Агнца в этом смысле прото-таки смела их с лица земли все до одной.
    В-третьих: речь идет не о спасении , а о служении. А в этом случае для служения важно любить ближнего, а не замыкаться на субботе, которая не несет никакой нравственной нагрузки (эта совершенно ясная тень будущего Израиля). Более того соблюдение субботы подчеркнуто уничижает жертву Христа, если речь идет о нашем домоуправлении соедения со Христом во всех Его ступенях восхождения к Богу.

    И теперь благодаря жизни в Нем (основной мотив посланий Павла это жизнь ВО ХРИСТЕ) мы можем исполнить Закон (как Павел писал "что мы уничтожаем Закон благнодатью - нет но его утверждаем
    Приведенное тообой место говорит не о служении, а о спасении, где ни о каком нашем утверждении ЗАкона не идет речи. Отметается любое толкование, которое ведет нас к воскресению ЗАкона в этом месте ПИсания.

    П.с. Я согласен с Шаломом. Если хочешь соблюдай, но ето не твоя практика.
    А я тут не согласен с Шаломом.

    Ну что Альберт ты не соглашаешься с Апостолом язычнков и посланием Рим.14 глава. Твое право. Но знаешь ли для язычников свой Закон и это надо признать, иначе мы приходим к полному хаосу Писания.

    Здесь люди несут Богу своий плод - вот Боже я принес тебе - я вижу здесь оправдание делами. Суббота же была провозглашена Богом и поэтому я не рассуждаю, а почему? а какая разница какой день? И т.д., а по вере принимаю это установление Божье.
    Абсолютно натянутая точка зрения.
    НУ сделали свой челвоеческий праздник. Мотив? Чтобы спастись? Нет. Тогда речи никакой нет. В служении они тоже ничего не теряют , если соблюдают духовную суть субботы: вера во Христа и покой который он несет. ВЫ Альберт несете беспокойство а спасусь ли я, если буду делать то и то, в тот то, и тот день? Вот кто наверное не облюдает субботу: кто не несет покой сердцам верующих язычников и уверености в спасении.

    но не думайте, пишет Павел, я не учу что во Христе можно грешить, а грех есть беззаконие, я говорю о том, что в Иисусе благодатию закон утверждаетс
    можно я напишу соими словами тоже кое-чего: вы думаете закон несет жизнь? Нет. Вы думаете он спасает? Нет. Вы думаете он призван помочь вам? Нет. Вы думаете он дан вам ? Нет. Вы думаете вы понимаете в каком домуправлении живете, если заставляете соблюдать плотскую субботу (забывая правда обрезать) язычникам? Нет.
    Христадельфианину:
    НЕУЖ ТО КОГО ТО НЕ УБЕЖДАЮТ СЛОВА ПАВЛА? кол 2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу
    Нет как видишь. Я битых три серии по 240 собщений пытаюсь донести этот простой стих до ушей верующих в Писание и в учение Павла, как написанное для нас язычников и все без толку. Я уж аргументов привел.

    Паата привет!
    Язычник не знал етих Законов. Уточнение: Рим.2 закон совести? Я думаю. Язычники могли познать, что есть Творец (РИм.1) и соответсвенно Бог мог дать совесть не делать срам и т.к. Но по вере в Бога-Творца: Рим. 1:32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют кстати похоже на Догмы Дн.15: не делай другому того, что не пожелаешь себе.
    Впрочем ты сам так думаешь.

    Но вот вижу по некоторым участникам, что не зря. Благодарение Богу. Что это Его Слово само действует, а не мои изыскания.



    Последний раз редактировалось Ольгерт; 09 April 2002, 10:38 AM.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Захар
      Участник

      • 30 December 2001
      • 152

      #197
      Паате и Олгерту. От Захара
      Отвечаю вам сразу обоим, т.к. вижу у вас одинаковые проблемы. Хотя слова мои относятся ко всем беззаконникам. И тем кто осознанно выступает против заповедей Божьих и тем кто еще просто не понимает их значения для верующего, а просто обманут своими учителями.
      Отвечаю на вопрос: где в НЗ язычник соблюдает субботу или где ему говорят что он должен ее соблюдать?

      А где в таком случае сказано, что язычник должен поклоняться лишь одному Богу, где сказано ему, чтобы не творил себе кумиров, почитал отца и мать?
      Слова писания вообще не для язычников предназначены, а лишь для народа божьего. Для того народа, который не надо принуждать к исполнению закона Божьего, но который сам избирает его для себя как единственно истинный и справедливый и тем самым получает усыновление от Создателя. Да и как можно заставить любить. Ведь заповеди человек исполняет лишь из любви к Богу и своему ближнему (1Ин 5:3). И тот кто покаялся в своих грехах - определив их посредством закона, принес достойные плоды покаяния и сделал выбор для себя не повторять своих грехов впредь тот уже не язычник. Правильно будет сказать о таком человеке, что он обращен из язычников, но он уже относится к народу Божьему. И поэтому перед ап. Павлом не стояло цели учить язычников закону. Потому как это не делается сиюминутно. Его главной целью было благовествовать евангелие(Дея 15:7). Тем более, что закон в то время читался почти по всем городам империи(Дея 15:21). И люди (независимо от нации) искренне стремящиеся познать истину и волю Творца, каждую субботу собирались слушать слово Божье (Дея 13:42-44). И естественно соблюдение 10-ти заповедей для них был не вопрос, так как законом не оправдается никакая плоть (Рим 3:20), это всего лишь норма жизни для верующего. Поэтому Павлу как и другим апостолам не было нужды учить людей заповедям: не забывайте, что Бог один и т.д.. ,И лишь когда в среду христиан стали проникать люди безсовестные, преследующие свои корыстные интересы. Нежелающие ради веры отказываться от своих прихотей и тем более лишаться жизни, а ведь в то время христиане терпели жестокие гонения, то конечно же эти люди и начали свою лживую проповедь для примирения с язычниками именно с вопроса о субботе. Ведь по всей империи тогда царствовал первый день недели. «Давайте откажемся от этой ненужной заповеди»,- убеждали они «перенесем субботу на первый день недели и никто не отличит нас от язычников и тем сохраним свои жизни, а заодно и имения» И такая проповедь имела большой успех особенно среди неутвержденных и маловеров. И вот тогда Павел пишет, что для народа божьего остается субботство(Евр 4:9). Некоторые возражают, что эти слова адресованы якобы только евреям. Но напомню, что Павел говорит: НАРОДУ БОЖЬЕМУ. И еще дополню для тех, кто плохо знает историю, что эти оглавления к посланиям Павла: К евреям, к римлянам и т.д. приписаны сравнительно недавно, так сказать в «помощь». Так же напомню, что послания к россиянам и грузинам у апостолов тоже нет. И если слушать вашу проповедь, то получается, что всем живущим на территории бывшего Союза библия вообще никаким боком не относится. Потому, что подавляющая часть здесь живущих даже и не язычники, а атеисты. Так что радуйтесь не успели апостолы посланий написать, ни москвичам, ни тбилисцам, а уж тамбовцам и вологодцам и подавно. А раз они нам ничего не сказали, значит нам и делать ничего не надо. Ведь не сказали же. Так мы и Богу на суде заявим апостолы виноваты, забыли про нас. Но напомню еще нигде в писании не сказано, что беззаконник спасется. И это истина.
      Вы пишите.
      Паата: зачем делать то, что с нас не требуют?
      Олгерт: про служение мне лично Христос ничего не сказал напрямую.
      В ответ вам я приведу такие цифры статистики: Во время Великой Отечественной войны, стрелковый батальон насчитывал в среднем от 400 до 600 человек. Но обычно во время встречного боя; того, самого страшного и кровопролитного боя, когда противники ничего не знают о силах и средствах друг друга, связи нет, приказы не отдаются, а если и отдаются, то нет ни какой гарантии, что они будут получены во время (если вообще будут получены). То есть это тот вид боя, когда вся тяжесть и ответственность ложится на плечи простых солдат.
      Так вот статистика гласит, что как правило в таком бою принимало участие в среднем 40-60 человек. Т.е. по сути дела всего лишь 10-ая часть батальона. А где же остальные? А остальные относятся как раз к той породе людей, которой принадлежите и вы господа Олгерт и Паата. У которых всегда найдется повод уклониться от боя. Один пошел раненого провожать, да так и не вернулся. Другой за боеприпасами побежал, да где то и застрял, а иные просто как вы оправдывали себя словами: А мне лично ничего не сказали, приказа не было.
      Но все таки находились в батальоне люди которые не могли найти для себя никаких оправданий, когда рядом гибли их братья по оружию. Да и не искали они себе их оправданий этих. Услышав звуки боя они бросали все, хватали оружие и спешили на помощь своим товарищам. Не дожидаясь никаких приказов. Потому, что так велела им совесть. И даже если бы их насильно не пустили в бой, они до конца дней своих не простили бы себе этого.


      И в связи с этим хочется вам сказать; вы беретесь рассуждать о законе, а у вас нет главного совести. Вам как никому, следует в первую очередь подчинится закону, что бы сформировать свою совесть в рамках писания. И это не приказ, это всего лишь добрый совет. Имеющий уши, да слышит.

      Паата: через что ты получил праведность: Через Моисеев Закон или через Христа?

      Праведность Паата, я получил через Христа, но грех определять я научился посредством закона (Рим 7:7). Иначе как я будучи беззаконником смогу предстать перед Христом (Мт 7:23).

      Паата: Лубишь ли ты ВСЕХ окружающих тебя Людей? В частности меня или Олгерта?

      Сколько я вас обличал, вразумлял и вам ли еще сомневаться в этом.

      Олгерт: Давайте разберемся в чем я не признаю Христа: в спасении или в служении? Если в служении, то я в учении Павла: будьте подражателями мне пишет Павел

      Опять не честно поступаете Олгерт. Павел сказал: «Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу». То есть в конечном итоге все равно примером для верующего является Христос.

      В конце хочу задать вам обоим всего лишь один вопрос. Только что бы ответ на него был обстоятельным и подтверждался писанием. Что такое благодать?
      Захар.

      Комментарий

      • Владимир Ростовцев
        Был

        • 24 November 2001
        • 6891

        #198
        Уважаемый брат Альберт!
        А для меня ВСЕ ДНИ РАВНЫ...

        Мир на Израиля!
        Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
        Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

        Комментарий

        • Захар
          Участник

          • 30 December 2001
          • 152

          #199
          Паате и Олгерту. От Захара
          Отвечаю вам сразу обоим, т.к. вижу у вас одинаковые проблемы. Хотя слова мои относятся ко всем беззаконникам. И тем кто осознанно выступает против заповедей Божьих и тем кто еще просто не понимает их значения для верующего, а просто обманут своими учителями.
          Отвечаю на вопрос: где в НЗ язычник соблюдает субботу или где ему говорят что он должен ее соблюдать?

          А где в таком случае сказано, что язычник должен поклоняться лишь одному Богу, где сказано ему, чтобы не творил себе кумиров, почитал отца и мать?
          Слова писания вообще не для язычников предназначены, а лишь для народа божьего. Для того народа, который не надо принуждать к исполнению закона Божьего, но который сам избирает его для себя как единственно истинный и справедливый и тем самым получает усыновление от Создателя. Да и как можно заставить любить. Ведь заповеди человек исполняет лишь из любви к Богу и своему ближнему (1Ин 5:3). И тот кто покаялся в своих грехах - определив их посредством закона, принес достойные плоды покаяния и сделал выбор для себя не повторять своих грехов впредь тот уже не язычник. Правильно будет сказать о таком человеке, что он обращен из язычников, но он уже относится к народу Божьему. И поэтому перед ап. Павлом не стояло цели учить язычников закону. Потому как это не делается сиюминутно. Его главной целью было благовествовать евангелие(Дея 15:7). Тем более, что закон в то время читался почти по всем городам империи(Дея 15:21). И люди (независимо от нации) искренне стремящиеся познать истину и волю Творца, каждую субботу собирались слушать слово Божье (Дея 13:42-44). И естественно соблюдение 10-ти заповедей для них был не вопрос, так как законом не оправдается никакая плоть (Рим 3:20), это всего лишь норма жизни для верующего. Поэтому Павлу как и другим апостолам не было нужды учить людей заповедям: не забывайте, что Бог один и т.д.. ,И лишь когда в среду христиан стали проникать люди безсовестные, преследующие свои корыстные интересы. Нежелающие ради веры отказываться от своих прихотей и тем более лишаться жизни, а ведь в то время христиане терпели жестокие гонения, то конечно же эти люди и начали свою лживую проповедь для примирения с язычниками именно с вопроса о субботе. Ведь по всей империи тогда царствовал первый день недели. «Давайте откажемся от этой ненужной заповеди»,- убеждали они «перенесем субботу на первый день недели и никто не отличит нас от язычников и тем сохраним свои жизни, а заодно и имения» И такая проповедь имела большой успех особенно среди неутвержденных и маловеров. И вот тогда Павел пишет, что для народа божьего остается субботство(Евр 4:9). Некоторые возражают, что эти слова адресованы якобы только евреям. Но напомню, что Павел говорит: НАРОДУ БОЖЬЕМУ. И еще дополню для тех, кто плохо знает историю, что эти оглавления к посланиям Павла: К евреям, к римлянам и т.д. приписаны сравнительно недавно, так сказать в «помощь». Так же напомню, что послания к россиянам и грузинам у апостолов тоже нет. И если слушать вашу проповедь, то получается, что всем живущим на территории бывшего Союза библия вообще никаким боком не относится. Потому, что подавляющая часть здесь живущих даже и не язычники, а атеисты. Так что радуйтесь не успели апостолы посланий написать, ни москвичам, ни тбилисцам, а уж тамбовцам и вологодцам и подавно. А раз они нам ничего не сказали, значит нам и делать ничего не надо. Ведь не сказали же. Так мы и Богу на суде заявим апостолы виноваты, забыли про нас. Но напомню еще нигде в писании не сказано, что беззаконник спасется. И это истина.
          Вы пишите.
          Паата: зачем делать то, что с нас не требуют?
          Олгерт: про служение мне лично Христос ничего не сказал напрямую.
          В ответ вам я приведу такие цифры статистики: Во время Великой Отечественной войны, стрелковый батальон насчитывал в среднем от 400 до 600 человек. Но обычно во время встречного боя; того, самого страшного и кровопролитного боя, когда противники ничего не знают о силах и средствах друг друга, связи нет, приказы не отдаются, а если и отдаются, то нет ни какой гарантии, что они будут получены во время (если вообще будут получены). То есть это тот вид боя, когда вся тяжесть и ответственность ложится на плечи простых солдат.
          Так вот статистика гласит, что как правило в таком бою принимало участие в среднем 40-60 человек. Т.е. по сути дела всего лишь 10-ая часть батальона. А где же остальные? А остальные относятся как раз к той породе людей, которой принадлежите и вы господа Олгерт и Паата. У которых всегда найдется повод уклониться от боя. Один пошел раненого провожать, да так и не вернулся. Другой за боеприпасами побежал, да где то и застрял, а иные просто как вы оправдывали себя словами: А мне лично ничего не сказали, приказа не было.
          Но все таки находились в батальоне люди которые не могли найти для себя никаких оправданий, когда рядом гибли их братья по оружию. Да и не искали они себе их оправданий этих. Услышав звуки боя они бросали все, хватали оружие и спешили на помощь своим товарищам. Не дожидаясь никаких приказов. Потому, что так велела им совесть. И даже если бы их насильно не пустили в бой, они до конца дней своих не простили бы себе этого.


          И в связи с этим хочется вам сказать; вы беретесь рассуждать о законе, а у вас нет главного совести. Вам как никому, следует в первую очередь подчинится закону, что бы сформировать свою совесть в рамках писания. И это не приказ, это всего лишь добрый совет. Имеющий уши, да слышит.

          Паата: через что ты получил праведность: Через Моисеев Закон или через Христа?

          Праведность Паата, я получил через Христа, но грех определять я научился посредством закона (Рим 7:7). Иначе как я будучи беззаконником смогу предстать перед Христом (Мт 7:23).

          Паата: Лубишь ли ты ВСЕХ окружающих тебя Людей? В частности меня или Олгерта?

          Сколько я вас обличал, вразумлял и вам ли еще сомневаться в этом.

          Олгерт: Давайте разберемся в чем я не признаю Христа: в спасении или в служении? Если в служении, то я в учении Павла: будьте подражателями мне пишет Павел

          Опять не честно поступаете Олгерт. Павел сказал: «Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу». То есть в конечном итоге все равно примером для верующего является Христос.

          В конце хочу задать вам обоим всего лишь один вопрос. Только что бы ответ на него был обстоятельным и подтверждался писанием. Что такое благодать?
          Захар.

          Комментарий

          • Владимир Ростовцев
            Был

            • 24 November 2001
            • 6891

            #200
            Благодать- с большой буквы- (незаслуженный подарок Вечной жизни)- это дар Святого Духа, вернее- Сам Дух Святой, Который обитает в нас, как храме Его, Кто ВЕДЁТ нас, НАСТАВЛЯЕТ и УТЕШАЕТ.

            Мир на Израиля!
            Последний раз редактировалось Владимир Ростовцев; 09 April 2002, 11:07 AM.
            Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
            Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #201
              ПРивет ЗАхар!

              А где в таком случае сказано, что язычник должен поклоняться лишь одному Богу, где сказано ему, чтобы не творил себе кумиров, почитал отца и мать?

              Там же, где и приносить агнца это ясно.

              Слова писания вообще не для язычников предназначены, а лишь для народа божьего.

              Оговаривайте сразу: с помощью моего духовного понимания всех заповедей.

              Для того народа, который не надо принуждать к исполнению закона Божьего

              Еще бы это плоды Духа, а не нашей плоти, авы как раз и пытаетесь навязать нам плотскость служения.

              закона Божьего, но который сам избирает его для себя и тем самым получает усыновление от Создателя.
              Какое несовпадение, а я думал, через веру Вернее ПАвел так думал, но видимо его точка зрения более не котируется? Жаль. Говорить тогда и не очем.

              Ведь заповеди человек исполняет лишь из любви к Богу и своему ближнему (1Ин 5:3)

              А я думал, через силу Бога

              И тот кто покаялся в своих грехах - определив их посредством закона, принес достойные плоды покаяния и сделал выбор для себя не повторять своих грехов впредь тот уже не язычник.

              Полагайся на плоть и спасешься

              Правильно будет сказать о таком человеке, что он обращен из язычников, но он уже относится к народу Божьему.

              Все хорошо Все замечательно, только цитату можно ?

              И поэтому перед ап. Павлом не стояло цели учить язычников закону. Его главной целью было благовествовать евангелие(Дея 15:7). Тем более, что закон в то время читался (Дея 15:21).
              И естественно соблюдение 10-ти заповедей для них был не вопрос, так как законом не оправдается никакая плоть (Рим 3:20), это всего лишь норма жизни для верующего.

              Поэтому Павлу как и другим апостолам не было нужды учить людей заповедям: не забывайте, что Бог один и т.д.. ,И лишь когда в среду христиан стали проникать люди безсовестные, преследующие свои корыстные интересы.

              Нежелающие ради веры отказываться от своих прихотей же эти люди и начали свою лживую проповедь для примирения с язычниками именно с вопроса о субботе.
              Ведь по всей империи тогда царствовал первый день недели. «Давайте откажемся от этой ненужной заповеди»,- убеждали они «перенесем субботу на первый день недели и никто не отличит нас от язычников и тем сохраним свои жизни, а заодно и имения» И такая проповедь имела большой успех особенно среди неутвержденных и маловеров.

              Классно вы все это сочинили. Однако мы занимаемся не сочинениями художественной литературы, а разбором четкой исторической книги.


              И вот тогда Павел пишет, что для народа божьего остается субботство(Евр 4:9).


              Почему субботство? ДА потому что остается войти в обещанный покой . Кому Бог обещал покой? Разве язычникам? Такое толкование на вашей совести.

              Некоторые возражают, что эти слова адресованы якобы только евреям. Но напомню, что Павел говорит: НАРОДУ БОЖЬЕМУ

              Напомню также и то, что Библия это не одно большое письмо всем людям, а сборник сообщений разным людям с разными определенными разделениями, которые Сам Бог сделал.

              То есть это тот вид боя, когда вся тяжесть и ответственность ложится на плечи простых солдат.
              У которых всегда найдется повод уклониться от боя

              Не знаю, как кому , а ко мне этот ваш длинный экскурс в военные дебри , ну никаким боком не относится: мне дано четкое указание : не делать этого, не уничижать дело Христа.


              Вам как никому, следует в первую очередь подчинится закону, что бы сформировать свою совесть в рамках писания.

              Мы занимаемся этим. И докольно успешно, но без субботы.

              Праведность Паата, я получил через Христа, но грех определять я научился посредством закона (Рим 7:7). Иначе как я будучи беззаконником смогу предстать перед Христом (Мт 7:23)


              Я не учился через Закон определять грех. Бог сказал, что Адам согрешил и я в нем это не сказано в Торе. Но это сказал Павел. Поэтому Закон определил грех, как непослушание Богу, а не нарушение заповедей Закона. А требования Бога в разное время было разное. И потому даже язычникам были другие требования в Дн.15, которых раньше не было дано им. Потому что сменилось домуправление для них: «времена неведения»(которые Бог оставил), в домоуправлению Христа.


              Сколько я вас обличал, вразумлял и вам ли еще сомневаться в этом.

              Оскорбления это тоже проявление любви? Причем в неочевидных местах.

              Опять не честно поступаете Олгерт. Павел сказал: «Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу».
              В конце хочу задать вам обоим всего лишь один вопрос.

              Я акцентировал ваше внимание, что Павел говорил это до заключения в узы. Однако такой формулировки после Дн.28:28 мы не встречаем:
              К Филиппийцам 3: 17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.
              Слова ссылки на Христа как мы видим уже отсутствуют, т.е. если раньше и можно было подражать Христу в Его деяниях, то после Дн.28:28 уже нет.
              Даже если брать контекст домоуправления Дн. (т.е. домоуправление Израиля по плоти), то мы видим, что подражение Христу ограничено вознесенным Христом это знаменитое место про то, что мы не знаем Христа по плоти. Мы подражаем только Его смирению и любви, а вовсе не Его Божественности, Всемогуществу тщательному исполнению плотских заповедей Закона Моисеева.

              Что такое благодать?
              Благодать это безвозмездный дар.

              ПРивет
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Альберт
                Альберт

                • 11 November 2001
                • 345

                #202
                [Q]Ответ участнику Владимир Ростовцев

                Здравствуйте Владимир!


                Благодать- с большой буквы- (незаслуженный подарок Вечной жизни)- это дар Святого Духа, вернее- Сам Дух Святой, Который обитает в нас, как храме Его, Кто ВЕДЁТ нас, НАСТАВЛЯЕТ и УТЕШАЕТ.

                И говорит нам - грешите, грешите - я все покрою. И вообще то что раньше называлось грехом теперь нет - я покрыла. Что считалось безнраственным - теперь нравственно.

                С уважением, Альберт

                Комментарий

                • Альберт
                  Альберт

                  • 11 November 2001
                  • 345

                  #203
                  Ответ участнику olgert

                  Привет Олег!

                  Мне
                  Может - лично мое мнение, но здесь скрыто какое-то жуткое лукавство или непонимание.

                  Захару
                  Оскорбления это тоже проявление любви? Причем в неочевидных местах.

                  Олег эти два предложения написал ты. Уже который раз ты обвиняешь меня в лукавстве. Я отвечу тебе твоими словами адресованными Захару."Оскорбления это тоже проявление любви? " У тебя двойные стандарты. Ты не позволяешь другим, что позволяешь себе. Подумай об этом. Обвинениями ты не докажешь ничего.

                  С уважением, Альберт




                  Ведь во-первых: многие заповеди так или иначе были отменены (Евр.8,9, Еф.2:15, Кол.2 праздники и пища и питие).
                  Во-вторых: заповеди нравственные провозглашены невозможными для спасения от этого тоже никуда не деться и это отменено для всех. И потому жертва Агнца в этом смысле прото-таки смела их с лица земли все до одной.
                  В-третьих: речь идет не о спасении , а о служении. А в этом случае для служения важно любить ближнего, а не замыкаться на субботе, которая не несет никакой нравственной нагрузки (эта совершенно ясная тень будущего Израиля). Более того соблюдение субботы подчеркнуто уничижает жертву Христа, если речь идет о нашем домоуправлении соедения со Христом во всех Его ступенях восхождения к Богу.

                  И теперь благодаря жизни в Нем (основной мотив посланий Павла это жизнь ВО ХРИСТЕ) мы можем исполнить Закон (как Павел писал "что мы уничтожаем Закон благнодатью - нет но его утверждаем
                  Приведенное тообой место говорит не о служении, а о спасении, где ни о каком нашем утверждении ЗАкона не идет речи. Отметается любое толкование, которое ведет нас к воскресению ЗАкона в этом месте ПИсания.

                  П.с. Я согласен с Шаломом. Если хочешь соблюдай, но ето не твоя практика.
                  А я тут не согласен с Шаломом.

                  Ну что Альберт ты не соглашаешься с Апостолом язычнков и посланием Рим.14 глава. Твое право. Но знаешь ли для язычников свой Закон и это надо признать, иначе мы приходим к полному хаосу Писания.

                  Здесь люди несут Богу своий плод - вот Боже я принес тебе - я вижу здесь оправдание делами. Суббота же была провозглашена Богом и поэтому я не рассуждаю, а почему? а какая разница какой день? И т.д., а по вере принимаю это установление Божье.
                  Абсолютно натянутая точка зрения.
                  НУ сделали свой челвоеческий праздник. Мотив? Чтобы спастись? Нет. Тогда речи никакой нет. В служении они тоже ничего не теряют , если соблюдают духовную суть субботы: вера во Христа и покой который он несет. ВЫ Альберт несете беспокойство а спасусь ли я, если буду делать то и то, в тот то, и тот день? Вот кто наверное не облюдает субботу: кто не несет покой сердцам верующих язычников и уверености в спасении.

                  но не думайте, пишет Павел, я не учу что во Христе можно грешить, а грех есть беззаконие, я говорю о том, что в Иисусе благодатию закон утверждаетс
                  можно я напишу соими словами тоже кое-чего: вы думаете закон несет жизнь? Нет. Вы думаете он спасает? Нет. Вы думаете он призван помочь вам? Нет. Вы думаете он дан вам ? Нет. Вы думаете вы понимаете в каком домуправлении живете, если заставляете соблюдать плотскую субботу (забывая правда обрезать) язычникам? Нет.
                  Христадельфианину:
                  НЕУЖ ТО КОГО ТО НЕ УБЕЖДАЮТ СЛОВА ПАВЛА? кол 2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу
                  Нет как видишь. Я битых три серии по 240 собщений пытаюсь донести этот простой стих до ушей верующих в Писание и в учение Павла, как написанное для нас язычников и все без толку. Я уж аргументов привел.

                  Паата привет!
                  Язычник не знал етих Законов. Уточнение: Рим.2 закон совести? Я думаю. Язычники могли познать, что есть Творец (РИм.1) и соответсвенно Бог мог дать совесть не делать срам и т.к. Но по вере в Бога-Творца: Рим. 1:32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют кстати похоже на Догмы Дн.15: не делай другому того, что не пожелаешь себе.
                  Впрочем ты сам так думаешь.

                  Но вот вижу по некоторым участникам, что не зря. Благодарение Богу. Что это Его Слово само действует, а не мои изыскания.



                  Комментарий

                  • Альберт
                    Альберт

                    • 11 November 2001
                    • 345

                    #204
                    [Q]Ответ участнику JAGUAR

                    Ягуар здравствуй!


                    Бог творит Адама и еще до Авраама дает ему крайнюю плоть.

                    Не понял - поясни. Если ты про обрезание - то не думаю.

                    Обрезан ли был Авель? Я убежден, что да, ведь он праведник!

                    Ничего не написано. Извени - это твои догадки, продиктованные твоим пониманием Закона. Писание об этом не пишет.

                    Альберт, это же смешно! Ну откуда вы это взяли? Это подобно тем аргументам, что я привел выше. В Мерре Господь уже дал уставы и заповеди.

                    Нет, Ягуар, это право не смешно. Будь последователен. Когда ты ссылаешься на Павла ты не можешь говорить о другом, кроме данного на Синае. (читай Галатам). Суббота же была возвращена до синая - т.е. до провозглашения Закона Богом (пусть даже по вашему - евреем)

                    С уважением, Альберт.


                    PS. Эта тема никогда не закончится.

                    Комментарий

                    • JAGUAR
                      Ветеран

                      • 30 January 2001
                      • 3589

                      #205
                      Привет Альберт!

                      Бог творит Адама и еще до Авраама дает ему крайнюю плоть.
                      --------------------------------------------------
                      Не понял - поясни. Если ты про обрезание - то не думаю.


                      Здесь все просто. Ты говоришь, что заповедь о субботе была изначально, т.к. субботний день Бог отделил при сотворении. Я утверждаю, что заповедь об обрезании была изначально, т.к. Бог создавал Адама уже с крайней плотью. Просто показываю аналогичный аргумент твоему.


                      Обрезан ли был Авель? Я убежден, что да, ведь он праведник!
                      ---------------------------------------------------
                      Ничего не написано. Извени - это твои догадки, продиктованные твоим пониманием Закона. Писание об этом не пишет.


                      Ну наконец-то! Конечно же не написано! Также как и не написано что Авраам соблюдал субботу!

                      Нет, Ягуар, это право не смешно. Будь последователен. Когда ты ссылаешься на Павла ты не можешь говорить о другом, кроме данного на Синае. (читай Галатам). Суббота же была возвращена до синая - т.е. до провозглашения Закона Богом (пусть даже по вашему - евреем)

                      Альберт, в Мерре уже Господь дал некоторые уставы евреям, в том числе и субботу, и повелел евреям соблюдать эти заповеди. Так и написано: "Пришли в Мерру -- и не могли пить воды в Мерре, ибо она была горька, почему и наречено тому месту имя: Мерра. И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить? Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его." На Синае же были даны скрижали и утвержден Закон полностью.

                      PS. Эта тема никогда не закончится.

                      Се ля ви
                      JAGUAR

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #206
                        НУ Альберт ты зря Я не сказал однозначно, что ты слукавил, я сказал, что это либо лукавство, либо непо-нимание. Никакое это не оскорбление. Оскорбление относится к личности, а не к аргументам. По-моему это опять Альберт непонимание или какая-то попытка обострить и накалить обстановку из ничего раздуть муху. НЕ надо Альберт.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Христадельфианин
                          Ветеран

                          • 25 January 2002
                          • 6097

                          #207
                          Galatians 4:9  Ныне же, познав Бога, или,
                          лучше, получив познание от Бога, для
                          чего возвращаетесь опять к немощным и
                          бедным вещественным началам и хотите
                          еще снова поработить себя им?
                          10  Наблюдаете дни, месяцы, времена и
                          годы.
                          11  Боюсь за вас, не напрасно ли я
                          трудился у вас.


                          Galatians 4:29  Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
                          30  Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с
                          сыном свободной.
                          31  Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.

                          Galatians 5:1  Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу
                          рабства.
                          2  Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
                          3  Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                          4  Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
                          5  а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
                          6  Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.



                          Galatians 5:14  Ибо весь закон в одном слове
                          заключается: люби ближнего твоего, как самого
                          себя.
                          1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                          Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                          1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                          Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                          Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                          Комментарий

                          • Христадельфианин
                            Ветеран

                            • 25 January 2002
                            • 6097

                            #208
                            Isaiah 1:11  К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и
                            туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
                            12  Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
                            13  Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот,
                            праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!
                            14  Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
                            15  И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши,
                            Я не слышу: ваши руки полны крови.
                            16  Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
                            17  научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за
                            вдову.
                            18  Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю;
                            если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
                            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #209
                              ДА и потом обращу твое внимание Альберт, на твою явно обостренную обидчивость. НЕ плотской ли ты?
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • paata
                                Солдат Бога

                                • 02 December 2001
                                • 1055

                                #210
                                Привет Алберт,

                                Я всегда внимательно читаю твоие сообшения (и других тоже).

                                > Ты все сводишь к понятию совесть. Но это не тот инструмент, что-бы понять оправдание. Канибала мучает совесть, если он не съест своего врага. Не все можно узнать черех совесть или природу.

                                "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                                они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую. В день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа" (Рим 2:14,15)

                                Павел етот отривок кому пишет и кого подрозумевает? Кого он подрозумевает, того подрозумеваю и я. Думаю что коментировать не надо, и так ясно.

                                > Кто был бы Авраам если бы эту истину он не услышал и не понял о НРАВСТВЕННОСТИ соблюдения субботы?

                                Авраам Субботу НЕ СОБЛЮДАЛ. Странно ето от тебя слышать.

                                > Ты мне не ответил по заповедям - все девять да и аминь, а та что посредине вырезана для язычников. Почему?

                                Олгерт уже ответил. Ето не наше ОБЕТОВАНИЕ.

                                > Так спасется еврей не соблюдающий субботу или нет? Писание говорит НЕТ!

                                НЗ етого не говорит. С Еврея - Христянина спросят, если он не соблюдал субботу, а с нас нет. Дело в обетовании.

                                > 1. Бог творит землю и еще до евреев освещает седьмой день.

                                Но Он не говорит Адаму: НЕ ДЕЛАЙ. Адаму была дана только одна Заповедь. Кстати, я до сих пор считаю что Суббота освяшенна. А что ето значит Бог не обяснял.

                                > 2. Бог создает свой народ через Авраама. Исполнял ли Авраам субботу? то скажешь? Он же еврей. Я убежден да.

                                И на чём устроена твоя убеждённость? На Писание или на личные доводы и ошушения? Не Аврааму а МОИСЕЮ дан Весь Закон.
                                "Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование" (Гал 3:18,19). Разница огромная и её легко можно заметить (если захочеш -)))).

                                3. Бог выводит евреев из Египта и первое что напоминает (заметь ДО СИНАЯ) им заповедь о Субботе, которую они не могли соблюдать во времена рабства.

                                Закон начался в Египте через Моисея. До синая, до откровения о Субботе.
                                Никто не соблюдал Субботу до того дня, пока Бог не повелел Моисею Соблюдать Освяшённый Им седьмой день, как знак Обетования Евреям.

                                > 3. На Синае Бог ЗАПИСЫВАЕТ САМ 10 заповедей (нравственные заповеди) куда почему-то включает и субботу.

                                Ето величаишее Обетование Данное отдельному народу Богом. Она и теперь в силе. Сам знаешь как смотрят Евреи на Субботу. А теперь смотри: 2 Кор 3:6-11. Как говорят Немцы "Аллес Клар!"

                                > 4, Он же велит положить эти заповеди в Ковчег - куда не ложаться остальные предписания. Почему? Не найдешь ответа.

                                613 витекают из 10-ти. Вот и ответ. Если нету 10-ти нету и 613-ти. Если нету Заповеди зачем жертвы за нарушённые Заповеди? Если Бог напишет письмо Своеи Рукои, поверь Она будет самым драгоценным подарком для меня, но не више Библии (и не ниже). Просто Её я буду Хронить как Зеницу Ока, и помешу в Золотом Ковчеге - )) Продам дом и сделаю ларец для Неё.

                                > Поэтому сама отмена хоть одной заповеди УМАЛЯЕТ ЕГО смерть т.к. если можно отменить ЗАЧЕМ ТАКАЯ ЖЕРТВА.

                                Для того чтоб ОТМЕНИТь. "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                                ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу" (Евр 7:18,19). Видишь, кое что отменяли всётаки.

                                А Субботу никто не отменял. Она до сих пор в силе для тех, кому дана ета Заповедь - Обетование (Евр 4:9 - прочти контекст, там и не пахнет Язичником).

                                *******

                                "Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем (гре. возвеличиваем)" (Рим 3:30,31)

                                Когда я говорю человеку что он грешник (на основании знания Закона), и он кается я, ВЕРОЙ ВОЗВЕЛИЧИВАЮ детоводитель к Христу > Закон, под игом которого находился Грешник, Закон привёл грешника к Христу, тем самым Христяне возвеличивают етот "детоводитель к Оправданию".

                                *******

                                "К свободе [от Закона - Гал 2:4] призваны вы, братия, <<только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти>> (великие Слова Апостола), но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя" (Гал 5:13,14)

                                ВЕС Закон в ОДНОМ СЛОВЕ. Ето так легко увидеть.

                                А Суббота ето дело Бога со своим Народом - Исраелем.

                                Я понимаю что трудно отказатся от того чему учит Церковь, но я престану перед Богом, а не перед Церковью. Из за Субботы Он вас не накажет, но ...... надо быть точным и честным.

                                А отдыхать один день в неделе, ето отлично для здоровья. Даже язычники ето знают. Особенно тогда, когда режим работы напряжон.

                                Иисус Господь!
                                "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                                "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                                Комментарий

                                Обработка...