Шалом:
принимать соблюдающих кашрут, шабат и праздники...и никаких "гвоздей"../
К Римлянам 14:1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. 5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
НА самом деле написано, что соблюдающий праздники немощен в вере. В гал. Эти праздники связаны с временем рабства Закону. Сейчас же (им. вв. Дн.) дана свобода от Закона и его церемониальной части.
Albert
Ты считаешь это логичным? Бог ввел субботу в ранг нравственных заповедей, а мы низводим ее до не обязательных.
Во-первых: ввел не для язычников это факт, который очевиден. Язычники вообще не упоминаются в контексте Закона Моисеева, потому и нравственная часть не для них (для них нет даже прообразности субботы- 1000 цартсво, которое не было им обещано им никогда).
Во-вторых: заповеди язычников , уверовавших в Мешиаха оговорены в Писании.
В-третьих: мы живем в домоуправление , когда праздники уничижают дело Христово для церкви, которая отождествлена со Христом во всех ступенях Его восхождения к Отцу (от избрания Еф.1:4, до посаженности с Ним на небесах) церкви Его Тела.
Понимание субботы ими было же очень и очень глубокое - почитай равинов.
Если их понимание субботы находилось вне понимания Павла о том, что суббота это 1000 царство, то эти служение раввины alogikos.
Поэтому сама отмена хоть одной заповеди УМАЛЯЕТ ЕГО смерть т.к. если можно отменить ЗАЧЕМ ТАКАЯ ЖЕРТВА. Или Иисус умер только для язычнков.
Может - лично мое мнение, но здесь скрыто какое-то жуткое лукавство или непонимание.
Ведь во-первых: многие заповеди так или иначе были отменены (Евр.8,9, Еф.2:15, Кол.2 праздники и пища и питие).
Во-вторых: заповеди нравственные провозглашены невозможными для спасения от этого тоже никуда не деться и это отменено для всех. И потому жертва Агнца в этом смысле прото-таки смела их с лица земли все до одной.
В-третьих: речь идет не о спасении , а о служении. А в этом случае для служения важно любить ближнего, а не замыкаться на субботе, которая не несет никакой нравственной нагрузки (эта совершенно ясная тень будущего Израиля). Более того соблюдение субботы подчеркнуто уничижает жертву Христа, если речь идет о нашем домоуправлении соедения со Христом во всех Его ступенях восхождения к Богу.
И теперь благодаря жизни в Нем (основной мотив посланий Павла это жизнь ВО ХРИСТЕ) мы можем исполнить Закон (как Павел писал "что мы уничтожаем Закон благнодатью - нет но его утверждаем
Приведенное тообой место говорит не о служении, а о спасении, где ни о каком нашем утверждении ЗАкона не идет речи. Отметается любое толкование, которое ведет нас к воскресению ЗАкона в этом месте ПИсания.
П.с. Я согласен с Шаломом. Если хочешь соблюдай, но ето не твоя практика.
А я тут не согласен с Шаломом.
Ну что Альберт ты не соглашаешься с Апостолом язычнков и посланием Рим.14 глава. Твое право. Но знаешь ли для язычников свой Закон и это надо признать, иначе мы приходим к полному хаосу Писания.
Здесь люди несут Богу своий плод - вот Боже я принес тебе - я вижу здесь оправдание делами. Суббота же была провозглашена Богом и поэтому я не рассуждаю, а почему? а какая разница какой день? И т.д., а по вере принимаю это установление Божье.
Абсолютно натянутая точка зрения.
НУ сделали свой челвоеческий праздник. Мотив? Чтобы спастись? Нет. Тогда речи никакой нет. В служении они тоже ничего не теряют , если соблюдают духовную суть субботы: вера во Христа и покой который он несет. ВЫ Альберт несете беспокойство а спасусь ли я, если буду делать то и то, в тот то, и тот день? Вот кто наверное не облюдает субботу: кто не несет покой сердцам верующих язычников и уверености в спасении.
но не думайте, пишет Павел, я не учу что во Христе можно грешить, а грех есть беззаконие, я говорю о том, что в Иисусе благодатию закон утверждаетс
можно я напишу соими словами тоже кое-чего: вы думаете закон несет жизнь? Нет. Вы думаете он спасает? Нет. Вы думаете он призван помочь вам? Нет. Вы думаете он дан вам ? Нет. Вы думаете вы понимаете в каком домуправлении живете, если заставляете соблюдать плотскую субботу (забывая правда обрезать) язычникам? Нет.
Христадельфианину:
НЕУЖ ТО КОГО ТО НЕ УБЕЖДАЮТ СЛОВА ПАВЛА? кол 2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу
Нет как видишь. Я битых три серии по 240 собщений пытаюсь донести этот простой стих до ушей верующих в Писание и в учение Павла, как написанное для нас язычников и все без толку. Я уж аргументов привел.
Паата привет!
Язычник не знал етих Законов. Уточнение: Рим.2 закон совести? Я думаю. Язычники могли познать, что есть Творец (РИм.1) и соответсвенно Бог мог дать совесть не делать срам и т.к. Но по вере в Бога-Творца: Рим. 1:32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют кстати похоже на Догмы Дн.15: не делай другому того, что не пожелаешь себе.
Впрочем ты сам так думаешь.
Но вот вижу по некоторым участникам, что не зря. Благодарение Богу. Что это Его Слово само действует, а не мои изыскания.
принимать соблюдающих кашрут, шабат и праздники...и никаких "гвоздей"../
К Римлянам 14:1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. 5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
НА самом деле написано, что соблюдающий праздники немощен в вере. В гал. Эти праздники связаны с временем рабства Закону. Сейчас же (им. вв. Дн.) дана свобода от Закона и его церемониальной части.
Albert
Ты считаешь это логичным? Бог ввел субботу в ранг нравственных заповедей, а мы низводим ее до не обязательных.
Во-первых: ввел не для язычников это факт, который очевиден. Язычники вообще не упоминаются в контексте Закона Моисеева, потому и нравственная часть не для них (для них нет даже прообразности субботы- 1000 цартсво, которое не было им обещано им никогда).
Во-вторых: заповеди язычников , уверовавших в Мешиаха оговорены в Писании.
В-третьих: мы живем в домоуправление , когда праздники уничижают дело Христово для церкви, которая отождествлена со Христом во всех ступенях Его восхождения к Отцу (от избрания Еф.1:4, до посаженности с Ним на небесах) церкви Его Тела.
Понимание субботы ими было же очень и очень глубокое - почитай равинов.
Если их понимание субботы находилось вне понимания Павла о том, что суббота это 1000 царство, то эти служение раввины alogikos.
Поэтому сама отмена хоть одной заповеди УМАЛЯЕТ ЕГО смерть т.к. если можно отменить ЗАЧЕМ ТАКАЯ ЖЕРТВА. Или Иисус умер только для язычнков.
Может - лично мое мнение, но здесь скрыто какое-то жуткое лукавство или непонимание.
Ведь во-первых: многие заповеди так или иначе были отменены (Евр.8,9, Еф.2:15, Кол.2 праздники и пища и питие).
Во-вторых: заповеди нравственные провозглашены невозможными для спасения от этого тоже никуда не деться и это отменено для всех. И потому жертва Агнца в этом смысле прото-таки смела их с лица земли все до одной.
В-третьих: речь идет не о спасении , а о служении. А в этом случае для служения важно любить ближнего, а не замыкаться на субботе, которая не несет никакой нравственной нагрузки (эта совершенно ясная тень будущего Израиля). Более того соблюдение субботы подчеркнуто уничижает жертву Христа, если речь идет о нашем домоуправлении соедения со Христом во всех Его ступенях восхождения к Богу.
И теперь благодаря жизни в Нем (основной мотив посланий Павла это жизнь ВО ХРИСТЕ) мы можем исполнить Закон (как Павел писал "что мы уничтожаем Закон благнодатью - нет но его утверждаем
Приведенное тообой место говорит не о служении, а о спасении, где ни о каком нашем утверждении ЗАкона не идет речи. Отметается любое толкование, которое ведет нас к воскресению ЗАкона в этом месте ПИсания.
П.с. Я согласен с Шаломом. Если хочешь соблюдай, но ето не твоя практика.
А я тут не согласен с Шаломом.
Ну что Альберт ты не соглашаешься с Апостолом язычнков и посланием Рим.14 глава. Твое право. Но знаешь ли для язычников свой Закон и это надо признать, иначе мы приходим к полному хаосу Писания.
Здесь люди несут Богу своий плод - вот Боже я принес тебе - я вижу здесь оправдание делами. Суббота же была провозглашена Богом и поэтому я не рассуждаю, а почему? а какая разница какой день? И т.д., а по вере принимаю это установление Божье.
Абсолютно натянутая точка зрения.
НУ сделали свой челвоеческий праздник. Мотив? Чтобы спастись? Нет. Тогда речи никакой нет. В служении они тоже ничего не теряют , если соблюдают духовную суть субботы: вера во Христа и покой который он несет. ВЫ Альберт несете беспокойство а спасусь ли я, если буду делать то и то, в тот то, и тот день? Вот кто наверное не облюдает субботу: кто не несет покой сердцам верующих язычников и уверености в спасении.
но не думайте, пишет Павел, я не учу что во Христе можно грешить, а грех есть беззаконие, я говорю о том, что в Иисусе благодатию закон утверждаетс
можно я напишу соими словами тоже кое-чего: вы думаете закон несет жизнь? Нет. Вы думаете он спасает? Нет. Вы думаете он призван помочь вам? Нет. Вы думаете он дан вам ? Нет. Вы думаете вы понимаете в каком домуправлении живете, если заставляете соблюдать плотскую субботу (забывая правда обрезать) язычникам? Нет.
Христадельфианину:
НЕУЖ ТО КОГО ТО НЕ УБЕЖДАЮТ СЛОВА ПАВЛА? кол 2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу
Нет как видишь. Я битых три серии по 240 собщений пытаюсь донести этот простой стих до ушей верующих в Писание и в учение Павла, как написанное для нас язычников и все без толку. Я уж аргументов привел.
Паата привет!
Язычник не знал етих Законов. Уточнение: Рим.2 закон совести? Я думаю. Язычники могли познать, что есть Творец (РИм.1) и соответсвенно Бог мог дать совесть не делать срам и т.к. Но по вере в Бога-Творца: Рим. 1:32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют кстати похоже на Догмы Дн.15: не делай другому того, что не пожелаешь себе.
Впрочем ты сам так думаешь.
Но вот вижу по некоторым участникам, что не зря. Благодарение Богу. Что это Его Слово само действует, а не мои изыскания.
Комментарий