Мир всем
Ответ участнику JAGUAR
В вашей Библии есть новый завет? Откройте тогда его на 1 Кор.7:19 и прочитайте мой ответ, почему я этого не делаю. Хотя сделать это не проблема, уверяю вас.
Ягуар, стыдливо опускают глаза те кому стыдно. Мне не стыдно, да и глаз моих вы видеть не можете. Да и вообще, можете воздержаться от образности и оперировать библейскими понятиями только. Впрочем, если это для вас сложно, то я не против, рисуйте себе...-
Может, кому обрезание и полезно - не могу судить, не врач. И по поводу "обрезание-ничто" - это не ко мне - с Павлом спорьте. Тем более он явно говорит о соблюдении заповедей Божиих - по вашему, для язычников не писанных..Хотя по-моему, тоже, ибо соблюдающий заповеди - уже никак не язычник. Так что Павел здесь мне кажется правым в суждении, да и в законе Моисеевом многое поменялось со временем...но если я найду что кому-то от моего обрезания станет легче - рука не дрогнет, как говорится
Да я в общем-то не настаиваю.. попросил - не получилось, да и шут с ним. Хотелось бы только знать, как вы отличаете язычника уверовавшего от неуверовавшего язычника .. хотя и это не важно - язычник не соблюдающий заповеди - он и есть язычник
С Богом
Ответ участнику JAGUAR
В вашей Библии есть новый завет? Откройте тогда его на 1 Кор.7:19 и прочитайте мой ответ, почему я этого не делаю. Хотя сделать это не проблема, уверяю вас.
Андриан, все таки почему вы не прокомментировали Быт.17, где принадлежность к евреям определяется навеки заветом обрезания на плоти? Так и сказано "заветом вечным на теле вашем". Вы же о субботе тоже самое пишите, а тут пасуете. Кроме того 1Кор.7:19 нужно понимать в том контексте, который обозначил Паата. Без соблюдения заповедей Божьих обрезание и необрезание - ничто. Но сам Павел пишет о великой пользе от обрезания, а вы стыдливо закрываете глаза на это место. Да и Павел продолжал проповедывать обрезание евреям, что он показал в Деян.21. |
Ягуар, стыдливо опускают глаза те кому стыдно. Мне не стыдно, да и глаз моих вы видеть не можете. Да и вообще, можете воздержаться от образности и оперировать библейскими понятиями только. Впрочем, если это для вас сложно, то я не против, рисуйте себе...-
Может, кому обрезание и полезно - не могу судить, не врач. И по поводу "обрезание-ничто" - это не ко мне - с Павлом спорьте. Тем более он явно говорит о соблюдении заповедей Божиих - по вашему, для язычников не писанных..Хотя по-моему, тоже, ибо соблюдающий заповеди - уже никак не язычник. Так что Павел здесь мне кажется правым в суждении, да и в законе Моисеевом многое поменялось со временем...но если я найду что кому-то от моего обрезания станет легче - рука не дрогнет, как говорится

Если кто-то не знает смысла слов употребленных в Писании, то это не моя проблема. Я вам пояснил что означает "язычник", теперь вы знаете и будете понимать меня корректно. А отказываться от терминов Писания я не хочу, лучше один раз поправить собеседника. |
Да я в общем-то не настаиваю.. попросил - не получилось, да и шут с ним. Хотелось бы только знать, как вы отличаете язычника уверовавшего от неуверовавшего язычника .. хотя и это не важно - язычник не соблюдающий заповеди - он и есть язычник
С Богом
Комментарий