Суббота как символ оправдания по вере 3 часть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • paata
    Солдат Бога

    • 02 December 2001
    • 1055

    #316
    Привет Всем,

    Андриан, вот так можно секономить время. Скинь Форум [или етот раздел] в "Избранное" (или работай в Автономном режиме). Когда воидёш на Форум и он откроется целиком, отключи интернет. Приготовь Ответ например в "Word". Включи Интерент и перекинь Текст в Форму отправления и нажми на "Отправить". Всё..... расход времени 1-1,5 Минуты. (маркируй текст для сохранения "Ctr+C", перекинь в форму или в Word "Ctr+V").

    > Смысл Павлавой проповеди ясен: Закон уместен для тех, кто его правильно применяет: для младенцев и Вет-хого Творения. Но у новой твари не т обязанности соблюдать Закон и жить плотью, ибо пришла вера и дру-гие принципы хождения.

    На шёт вопросов. Задавать "Коварные" вопросы излюбленныи метод самого Христа, поетому будет разумным отвечать на наши Вопросы. Которые конечно ставят "закконников" в тупик.

    ***** Олгерт уже ответил. хочу добавить:

    2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.

    Запомни: "она освобождается от закона замужества"

    3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.

    Запонми: "если же умрет муж, она свободна от закона"

    4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, чтобь приность плоды Богу (гр. перевод).

    умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому - ТЕЛОМ ХРИСТОВЫМ (Коласам 2:16,17) Ты умер для Закона, и теперь принадлежиш другому Мужу - Христу. В нём ты можеш Приносить Плоды Богу.

    5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;

    Закон обнаружывал ГРЕХОВНЫЕ СТРАСТИ. Какои из етого ПЛОД? СМЕРТь!!

    6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

    "умерши для закона" - "если же умрет муж, она свободна от закона" - "мы освободились от него" - "чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве" тоесть не по Закону Моисея, ибо плод етого Закона СМЕРТ!!

    жду коментариев

    Иисус Господь!
    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

    Комментарий

    • Андриан
      Участник с неподтвержденным email

      • 31 August 2001
      • 66

      #317
      Мир всем христианам и язычникам!
      Здравствуйте, Раата
      У меня проблемы в семье начинаются, а временем я не лимитирован.
      Но все равно, за совет спасибо.

      \\\\ Смысл Павлавой проповеди ясен: Закон уместен для тех, кто его правильно применяет: для младенцев и Вет-хого Творения. Но у новой твари не т обязанности соблюдать Закон и жить плотью, ибо пришла вера и дру-гие принципы хождения.\\\\
      Закон соблюдать никто не заставляет даже в Ветхом завете. Хочешь быть язычником - будь им (я не о вас)! Жалко , конечно, но личный выбор - святое дело! А хочешь иметь мир с Богом - покажи Ему любовь свою, исполняй Его заповеди. И будешь иметь мир с Богом.

      \\\\На шёт вопросов. Задавать "Коварные" вопросы излюбленныи метод самого Христа, поетому будет разумным отвечать на наши Вопросы. Которые конечно ставят "закконников" в тупик.\\\\
      Ох, Раата, да если бы они были коварные, так ответ и не заставил бы себя ждать! А так...ну видно же, что вопрос задается без желания понять! ну ведь вы сами знаете, что я отвечу - дак и возразите вместо меня, сэконьте время!

      \\\Запонми: "если же умрет муж, она свободна от закона"\\\\
      Я запомнил, Раата! И что мне дает это знание? Как я могу перенести это на мои отношения с Богом? Прокомментируйте, пожалуйста.

      \\\\умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому - ТЕЛОМ ХРИСТОВЫМ (Коласам 2:16,17) Ты умер для Закона, и теперь принадлежиш другому Мужу - Христу. В нём ты можеш Приносить Плоды Богу.\\\\
      Да, я умер для закона. Но вот закон для меня не умер, к счастью. Иначе как же я узнаю грех свой?

      \\\\\5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
      Закон обнаружывал ГРЕХОВНЫЕ СТРАСТИ. Какои из етого ПЛОД? СМЕРТь!!\\\\\\
      Раата, а вы не пробовали избавляться от температуры, рабивая градусник? Попробуйте как нибудь, расскажете потом, помогло или нет.
      Ведь вы закон именно так и рассматриваете! В моем теле греховные страсти, закон их обнаружил, значит, надо отменить закон! Но любому понятно, что греховные страсти от этого не исчезнут!

      \\\6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.\\\ Аминь, Раата! Я не нарушаю закон не потому, что боюсь чего-то, и не потому, что кто-то требует этого, а потому, что НЕ ХОЧУ его нарушать! И это я пониманю как служение в обновлении духа. В противовес тому, что я должен был выполнять закон, если хотел иметь мир с Богом. Тут есть разница между "хотеть" и "быть должным".

      \\\\\"умерши для закона" - "если же умрет муж, она свободна от закона" - "мы освободились от него" - "чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве" тоесть не по Закону Моисея, ибо плод етого Закона СМЕРТ!!\\\\\
      Собственно, я уже ответил.. Хочу повторить только то, что я уже говорил когда-то. По настоящему против закона редко кто выступаект. Это надо конкрентно нарушать каждую заповедь, чтобы показать, что выступаешь против закона. А на самом деле подавляющее большинство "язычников" не нарушают 9\10 Декалога. Исключение составляет только 1\10, и именно о ней эта тема.
      Единственно, что я планирую все-таки рассмотреть, что конкретно Павел имел в виду, выступая против отдельных частей моисеева закона. Если Бог позволит.
      С Богом!
      Последний раз редактировалось Андриан; 28 April 2002, 08:20 AM.

      Комментарий

      • Андриан
        Участник с неподтвержденным email

        • 31 August 2001
        • 66

        #318
        Мир всем христианам и язычникам!
        Здравствуйте, Олег!
        Я читаю ваши ответы, и не отвечаю на них (не подумайте что я их игнорирую) поскольку не знаю, что я могу сказать вам убедительного. Т.е. для других людей это было бы убедительно, но для вас - нет. Но это не значит, что мне нечего сказать - просто вы в моих словах не видите смысла, что опять-таки не значит, что его там нет - просто вы его не видите.
        Поэтому я и молчу.
        По поводу вашего последнего постинга. Опять -таки, не знаю, что вам сказать. Я на основании писания показал как создавались и какой характер имели первые христианские общины. И почему нельзя говорить поэтому о делении по национальному признаку среди христиан.
        Вы же в ответ не нашли ничего лучше, кроме как бороться с отдельными фразами.
        Вместе с тем вы ничего не возразили по существу, т.е не показали на основании писания что существовали отдельно языческо-христианские общины и иудео-христианские общины с независимой практикой (кто-нибудь в конце концов обьяснит мне, что значит этот термин применительно к христианству - что это такое - поведение, образ мысли, обрядность? я понимаю так, что практика, это нечто вытекающее из теории, и мне не совсем понятно, как учение Христа говорит о двух разных практиках у одного нового творения - либо два новых творения, любо же одна общая практика, третьего не дано)
        Поэтому я не нахожу в ваших словах предмета для обсуждения и могу только повторить ваши же слова - ну это вы так считаете.
        Возможно, вы сможете найти в писании, что Павел занимался созданием разнохарактерныых общин с различной практикой - отдельно иудейской, отдельно языческой - и надеюсь, вы покажете это. Тогда мы сможем говорить предметно, по существу вопроса.
        А пока -
        С глубоким уважением (хоть вы и пытаетесь убедить меня, что не заслуживаете его - мне в данном случае виднее)
        И с Богом.

        Комментарий

        • paata
          Солдат Бога

          • 02 December 2001
          • 1055

          #319
          Привет Андриан,

          Сперва хочу написать моё отношение к Закону и Христу - к Евреям и Неевреям [Етнос - Язычник] вообше, чтоб ты меня понял. Иначе зря пишем друг другу.

          Закон Бог открыл и дал Евреям через Моисея, не часть Закона, а 100% Откровение 10+613. Он дал им Завет, что Машиах прибудет и создаст Месианское Царство с Центром в Иерусалиме. Неевреи не имели познания Бога и шли своими путями, если они хотели приобшится к Богу, они должны были обрезатся и стать Прозелитами, они не становились Евреями, просто они частично преобшались к Богу (через Моисеев Закон).

          Родился Машиах, его не поняли и убили по писанию, Он воскрес и вознёсся на Небеса. Евреиская Надежда на избавление в 1.000 Царстве не наступила (поетому Иехошуа не принимают Евреи за Машиаха). Зато Евреи-Христяне ждали скорого возврашения Христа и даже продовали своие Дома и Имения. Они соблюдали Моисеев Закон и Активно ждали Его.

          Прошли годы и Петра призвали на Проповед в дом Язичника которыи принял Знамение для Евреев Крешение Святым духом через Говорение на Языках. Ошалёмлённые Евреи крестили и их. Начала открыватся таина Церкви и Завета Авраама с Богом.

          После гонении на Евреев Христян они стали проповедовать Христа евреиским обшинам Зарубежя, а прозелиты и своим.

          Бог призивает Павла, Апостола Язычников который так проповедует Христа среди язычников что Евреи (даже Петр) с трудом понимают его. А Евреи из Нехристянских обшин обвиняют его в нарушении Моисеевого Закона (виступал против его соблюдения Язичниками, потом Святой Дух ето открыл и Иерусалимскои обшине 15 глава Деянии). Начинается прояснение Таины не только Церкви но лучшего призвания чем ветхи Иерусалим, а именно Небесный Иерусалим - Надежда Христян из всех народов.

          Означает ето что не будет ветхого Иерусалима и Месианского правления на 1.000 лет? Нет, ибо Бог не меняет Своих Заветов. Христос на земле будет Львом из Колена Иудина, Он не будет таким каким открывается Язычникам сеичас через Благодать. В Иерусалиме будет Храм, Левитское Служение, исполнение Моисеевого Закона через Силу Святого Духа, когда весь Евреискии народ будет Раждён с Выше. Они получат Новыи Завет и больше не будут в непокорности.

          Пока думай об етом. Не продолжу.
          Задаи вопросы (я тоже интенсивно исследую етот вопрос) и давай анализировать Библию.

          Потом напишу про Моисеев Закон и Язичников.
          жду откликов.

          Иисус Господь!
          "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
          "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #320
            Мир всем христианам-Иудеям и язычникам-христианам! Здравствуйте, Андриан!
            поскольку не знаю, что я могу сказать вам убедительного
            Убедительно, при особом даре, можно доказать что угодно. У меня такого дара нет и судя по всему у многих присутствующих тоже.
            Т.е. для других людей это было бы убедительно, но для вас нетне видите смысла
            парировать вам нечем, сударь, вот и нет смысла. Слаба аргументация. Да и потом, могу сказать и о вас то же самое, чтоб не обидно было.

            Я на основании писания показал как создавались и какой характер имели первые христианские общины.
            Я тоже показал, что Дн.15 выявили своим письмом тот факт, что Евреи соблюдали Закон и об-резание, а язычники нет.

            И почему нельзя говорить поэтому о делении по национальному признаку среди христиан.
            Само Пи-сание нам говорит, что Царство было обещано Израилю. Первая глава Деян. открывается со слов: «не все ли время восстанавливаешь Царство Израилю».
            Можете не верить мне поверьте Дн.15 и Дн.10 Петр не ест нечистой пищи и не общается с нечисты-ми необрезанными это чтоискажено положение дел Лукой? По-вашему после этого в Дн.15 вдруг об-наруживается, что нет евреи Закон не соблюдали. Более того , оказывается они подло хотели заставить других соблюдать то, что уже не соблюдали сами!?!?! Спорили там Павел доказывал что-то очень дол-го Иаков говрит, что Закон читается в синогоге каждую субботу и имеет проповедующих его написали письма о том, что язычникам не надо соблюдать Закон, и забыли добавить: «как и нам евреям» И обрезы-вать их не надо, как и нам
            Как кому а мне таки смешно принять такую точку зрения. Это удается традиционалистам, которым надо во что-бы то ни стало надо притянуть Дн. к своей доктрине. Писание же жестко против такого видения.

            Вы же в ответ не нашли ничего лучше, кроме как бороться с отдельными фразами
            Хм Какие там отдельные фразы: вся книга Деяний просто пропитано идеей, что Иудеи и язычники не одно и тоже.

            (кто-нибудь в конце концов обьяснит мне, что значит этот термин применительно к христианству - что это такое - поведение, образ мысли, обрядность?
            вам же Писание говорит , а не я что Иудеи соблюда-ли весь Закон Моисеев во главе с Петром Чего тут непонятного. Более того, сам Павел соблюдал весь За-кон. Более того, Павел (котрый знал, что Андриан и все законники-язычники будут сомневаться) принудил обрезаться Тимофея, чтобы у Андриана отпали , наконец, все сомнения, что язычники по плоти и евреи по плоти в Дн. это две большие разницы. А что значит по Павлу обрезаться? А это значит, что нужно соблю-сти Закон. Выходит, что павел привел ТИмофея к различной практике с необрезанными.

            я понимаю так, что практика, это нечто вытекающее из теории, и мне не совсем понятно, как учение Христа говорит о двух разных практиках у одного нового творения - либо два новых творения, любо же од-на общая практика, третьего не дано)
            Во-первых: я вам написал что практика это соблюдение Закона. Во-вторых: Евреям предстояло жить в Ветхом царстве, которое будет прервано, т.к. в нем присутствовать смерть . Там будут находится народы, которые названы плотью, - что не может оотносится к воскресшим. А раз есть плоть, ветхая плоть то нужны картинки и Закон с этими картинками. ДА и потом Закон Христос не отменял для Ветхого Израиля (я не им.вв. сВятой Дух у невоскресших верующих, т.к. отличия у невос-кресшего и воскрсшего разительны, а пророки о Новом Завете как о вложении Духа в плоть, а не в вос-кресшие тела).

            Возможно, вы сможете найти в писании, что Павел занимался созданием разнохарактерныых общин с различной практикой - отдельно иудейской, отдельно языческой - и надеюсь, вы покажете этj
            А пред-ставляете себе ситуацию: Иудеи-христиане во главе с Петром вдруг следуют баптисткой теории бросают соблюдать Закон Моисеев! Какие поледствия будут для тех неуверовавших в Мессию, когда они увидят, что их собратья по плоти стали язычниками: кушают удавленину мертвичину, не ходят в храм, не соблюдают все праздники, не обрезывают младенцев, не приносят жертву за обет, вообще стали неверными? Станут они их слушать? Станут ли они вообще воспринимать?

            Тогда мы сможем говорить предметно, по существу вопроса
            Вы не уважаете мои слова, так как я го-ворю именно по существу вопроса. Куда уж существеннее.
            (хоть вы и пытаетесь убедить меня, что не заслуживаете его - мне в данном случае виднее
            Интерес-ная позиция. Вообще-то я шутил
            С уважением Олег!

            А Павел Апостол язычников.

            Жалко , конечно, но личный выбор - святое дело! А хочешь иметь мир с Богом - покажи Ему любовь свою, исполняй Его заповеди. И будешь иметь мир с Богом.

            Я вмешаюсь немного, ничего? Павел говорит , что ему дано знание что нужно соблюдать, а что нет. На-пример любовь для него главнаяи достаточная заповедь.
            А так...ну видно же, что вопрос задается без желания понять!
            Вот вы все время говорите, что мы вас законников не хотим понять. А что тут в принципе понимать? это раз. Второе: ведьмы сами стояли на ваших позициях и нам каждый ваш довод родной и свойский.

            Я запомнил, Раата! И что мне дает это знание? Как я могу перенести это на мои отношения с Богом
            ДА очень просто Есть незыблемые каноны жития: любовь. НУ и добавки Апостола Павла: типа женщина, мужья, дети, - все все равно в любовь . Ничего так не самдостаточно в нашей жизни как любовь. Она распространяется на все и вся. Ее бы хотя бы уразуметь а потом уж о субботе говорить.

            Да, я умер для закона. Но вот закон для меня не умер, к счастью. Иначе как же я узнаю грех свой?
            ВЫ все еще не умер для вины за грех? В тебе живет грех и ты его осознаешь, и следовательно живешь им? В таком случае вы ветхое творение.

            Раата, а вы не пробовали избавляться от температуры, рабивая градусник? Попробуйте как нибудь, рас-скажете потом, помогло или нет
            Закон дан для неправедных А для нас учение Павла и Христа, кото-рый показан более всего в Еф. и Колосянам. Где нет ссылок даже на Новый Иерусалим, который отстоит отдельно от Христа и только ждет соединения. Но мы находимся там, где Христос- все во всем, полнота на-полняющего Свои члены, Своего тела, Своей церкви, которая соединена с Ним во всех Его шагах искупле-ния. Это выше , чем Духовный Израиль, чем даже Новый Иерусалим (кстати Паате: Иерусалим - это Невес-та Откр.21:1-3, а Тело - Муж совершенный Еф.4) или Новая земля надежда Еф.-Кол. - это превыше всего и в сем веке и в будущем. Это не было открыто до Павла никому из живущих это тайна сокрытая от веков и родов, - это Христос посреди вас язычников (Еф.1-3, Кол.1)

            Ведь вы закон именно так и рассматриваете! В моем теле греховные страсти, закон их обнаружил, зна-чит, надо отменить закон! Но любому понятно, что греховные страсти от этого не исчезнут
            Про эти процессы вот, что пишет Павел в самом главном Послании Библии, Ефесянам (почему я так считаю я напи-сал выше):
            Ефесянам 4:17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают про-чие народы, по суетности ума своего,
            8 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.
            19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
            20 Но вы не так познали Христа;
            21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
            22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
            23 а обновиться духом ума вашего
            24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
            25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.

            Где здесь хоть одна ссылка на Закон? Ее нет и не может быть. Без закона можно жить. Как? Павел написал, и я привел эту схему выше. Закон дана подтолкнуть ко Христу, первый аз указать на необходимость в Хри-сте (евреи же этого аж до сих пор не видят, поэтому для них остается Закон). Нигде не написано, что тол-кать нужно все время, если человек хоть раз уразумел.
            а потому, что НЕ ХОЧУ его нарушать!

            Если так, как вы пишите то вы живете без Святого ДУха. Вам надо вдалбливать, что надо делать так и не иначе. ВЫ не знаете других рычагов управления. Для вас действует лишь плеть. Если вы берете Закон и лишаете его этой «плетки» - то вы неправильно употребляет Закон, вы искажаете смысл и назначение За-кона.

            И это я пониманю как служение в обновлении духа
            То, что вы привели это служение осуждения: я согрешил, - значит я греховен, а так ли пишет Павел? Разве пишет, что вы остаетесь грешниками после уверования? Нет, он говорит, что мы оправданы. И это не к нашей святости, а к почитанию таковыми нас Богом. То, что мы приняли на веру, что мы праведники не означает еще того, что мы перестали быть фи-зически грешниками. Нас считает Бог за праведных. И дает силы и желания забыть о вине за грех и жить верою, не смотря на свои дрожащие коленки.
            Возьмем слова «умер для греха» Рим.6:2. Многими этот стих превратно понимается, как некий процесс умерщвления: все больше и больше мерт для греха, еще чуть-чуть и все я буду точно мертв.. Однако слово «умереть» не обычное «тханотон», но «апетханомео», которое означает умереть полностью, безвозвратно. И относится оно не к нам, а ко Христу ( 8 стих использует это сложносоставленное слово именно ко Хри-сту). Но мы знаем, что Христос не мог умереть для греха, т.к. греха в Нем и не было. Здесь подразумевается только то, что Христос взял на себя нашу вину за грех и умер для нее. Поэтому «мертв для греха» это не наша характеристика или свойство это состояние перед Богом: невинность, которая нам вменяется через отождествление по вере со Христом.

            В противовес тому, что я должен был выполнять закон, если хотел иметь мир с Богом. Тут есть разница между "хотеть" и "быть должным".
            Закон лишь выявил неспособность быть грешным. И он показал не-обходимость нужды в вере и во Христе.

            Исключение составляет только 1\10, и именно о ней эта тема.

            Тема во-первых называется , «суббота это символ». Как можно согрешить, нарушив символ для меня загадка.

            конкретно Павел имел в виду, выступая против отдельных частей моисеева закона. Если Бог позво-лит
            Павел выступает против мешанины и против самовольной выборки из Закона: в это я играю, а в это я не играю Или ты принимаешь выборку Апостола и соблюдаешь «любовь», или ты соблюдаешь выборку Иудеев: обрезание и весь Закон.
            Причем опять-таки Иудеи соблюдали Закон не для спасения, а для практики.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Альберт
              Альберт

              • 11 November 2001
              • 345

              #321
              [Q]Ответ участнику olgert

              Привет Олег!

              Тема во-первых называется , «суббота это символ». Как можно согрешить, нарушив символ для меня загадка.

              Суббота символизирует мое оправдание по вере. Т.е. если я ВЕРЮ Богу, а не человеческим установлениям (воскресение) то я соблюдаю Субботу. То, что я не убиваю тоже символизирует мою праведность по вере, а не я праведен потому что не убиваю. Улавливаешь разницу?

              С уважением, Альберт

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #322
                Привет Альберт!

                Что ж тогда ты коверкаешь Слово, т.к. сказано , что суббота - тень в отличии от не кради эТо именно символ и тень будущего. КАртинка. КАк жертвы и ЛЕвиты, как не есть свинину, как обрезание. Этот акт относится к обряду-символу.

                С таким же успехом я могу назвать обрезание это символ того, что ты оправдан, если его исполняешь. Хотя обрезание сказано Божия Заповедь и ценилась она не меньше, чем суббота, а даже больше.
                Последний раз редактировалось Ольгерт; 29 April 2002, 04:40 AM.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Альберт
                  Альберт

                  • 11 November 2001
                  • 345

                  #323
                  [Q]Ответ участнику paata

                  Здравтсвуй Паата!


                  Закон Бог открыл и дал Евреям через Моисея, не часть Закона, а 100% Откровение 10+613. Он дал им Завет, что Машиах прибудет и создаст Месианское Царство с Центром в Иерусалиме. Неевреи не имели познания Бога и шли своими путями, если они хотели приобшится к Богу, они должны были обрезатся и стать Прозелитами, они не становились Евреями, просто они частично преобшались к Богу (через Моисеев Закон).

                  Прозелит нарушивший Закон должен был умереть! Где же две практики? Тут три практики. 1. для евреев 2. для прозелитов 3. для уверовавших язычников ... нет даже четвертую нашел - Авраам - почти еврей, но еще не верей субботу не соблюдает, но жертвы приносит. А подумав можно найти еще.



                  Бог призивает Павла, Апостола Язычников который так проповедует Христа среди язычников что Евреи (даже Петр) с трудом понимают его. А Евреи из Нехристянских обшин обвиняют его в нарушении Моисеевого Закона (виступал против его соблюдения Язичниками, потом Святой Дух ето открыл и Иерусалимскои обшине 15 глава Деянии).

                  Не понимали не - на значит двер практики. Например Павла обвиняли в том, что он проповедует грех, что-бы умножилась благодать. Т.е. фактически люди понимали так как вы - закона нет раз есть благодать, а благодати тем больше чем больше нарушения закона. Павел говори - нет я так не учу!
                  "14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. 15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью?" т.е. если мы освободились от проклятия Закона не надо оставаться беззаконниками.

                  С уважением, Альберт

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #324
                    нарушивший Закон должен был умереть! Где же две практики? Тут три практики. 1. для евреев 2. для прозелитов 3. для уверовавших язычников ... нет даже четвертую нашел - Авраам - почти еврей, но еще не верей субботу не соблюдает, но жертвы приносит.
                    Правильно нарушивший хоть одну заповедь. Прозелит приравнивался к Иудею, т.к. был обрезан. Об этом мы много говорили. Альберт ты невнимателен.
                    А вообще Разные домоуправления разные практики. То, что нужно было Церкви то не нужно было Ада-му: установления о дарах, о языках, о Апостолах, о собрании. То же можно сказать и о Ное.

                    "14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. 15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью?" т.е. если мы освободились от про-клятия Закона не надо оставаться беззаконниками
                    Безгрешно
                    Благодать царствует через праведность по вере- вот все о чем пишет Павел. Он не вдается в другие темы. Его задача показать важность отвержения Закона, как ненужной палочки для неумеющего ходить ребенка. Заметьте , что вопрос стоит: не впаду ли я в грех? А буду ли оставаться в грехе. И для ПАВла в этом посла-нии характерно противопоставление: буду ли я «оставаться в неверии» или «буду продолжать оставаться в благодати» . Именно об этом речь в Рим.6:1
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Андриан
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 31 August 2001
                      • 66

                      #325
                      Мир всем!
                      Олегу
                      Да, Олег, пишите вы много..сразу видно - у человека времени немеряно... Однако, вы так и не написали, где говорится что Павел организовывал общины, разделяя их по национальному признаку или по религиозной практике. Поэтому все слова ваши - явно впустую, и прикрывают они неспособность подтвердить ваши идеи писанием. И так я и буду считать до тех пор, пока не увижу четкого библейского свидетельства, а не вашего общего рассуждения на заданную тему. В конце концов - человеку, вставляющему целые куски в писание и рассматривающему их как неотьемлемую часть Библии (я в детстве читал такую сказку - "голый король" называется. У вас очень похожая манера убеждения) трудно верить на слово. Не обижайтесь, я говорю то, что думаю.
                      По поводу термина "практика": благодарю за разьяснение, но хочу сказать, что писание дает определение более четкое, чем предлагаемое вами - праведники и беззаконники, а вовсе не "придерживающиеся различной практики". Явно, что предлагаемая терминология отдает словоблудием...
                      Желаю удачи в поисках библейских подтверждений!
                      С уважением.
                      И несколько замечаний по поводу сказанного вами.
                      1.Павел обрезал Тимофея ради иудеев, а не потому, что считал это обязательным. По крайней мере в тексте так говорится.
                      2.Петр вначале сторонился язычников, но потом перестал. И о чем это говорит, по вашему? Ведь он как иудей не мог бы с ними есть за одним столом, однако ел! О Павле и говорить не приходится - он просто жил среди них. Ну и как это подтверждает вашу теорию о различной "практике"?
                      3. Павел согласился проделать обряд выхода из назорейства опять-таки ради уверовавших иудеев, а вовсе не потому, что горел желанием это сделать.
                      С ув.

                      То Раата.
                      Рим.13:9 " Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя."
                      Продолжу слова Павла. Ибо заповеди "да не будет у тебя других богов перед лицом моим", "Не сотвори себе кумира", " не призывай имени моего напрасно". "помни день субботний, чтобы святить его" в другом слове заключаются - возлюби Господа твоего всем сердцем.
                      Далее - отсюда вывод: прелюбодействующий, убивающий, крадущий, клеветник, завистник - не любит ближнего своего.
                      А также - язычник(по вере, исповедующий многобожие), идолопоклонник, болтун, не соблюдающий субботы - не любит Господа своего.
                      Вот что я пытаюсь вам обьяснить! Человек, нарушающий закон - беззаконник! В нем нет любви Отчей и быть не может! Пусть ты (я о тех к кому относится это) имеешь полноту знаний, знаешь все входы и выходы, способен доказать что угодно кому угодно, даже и горы двигаешь, но если ты нарушаешь то что написано выше - ты не любишь Бога, ты не знаешь Бога и Бог не знает тебя!
                      Закон служит не для наказания, но для любви. Иисус прямо заявляет - умножается беззаконие - охлаждается любовь! Потому и Павел говорит -" Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
                      4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу." ОПРАВДАНИЕ ЗАКОНА должно исполниться в нас! Потому что живущий по духу закон нарушать не может! И законом оправдан поэтому!
                      Итак, какой же вывод? Иоан.14:15 "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди."
                      С Богом, Раата

                      Комментарий

                      • paata
                        Солдат Бога

                        • 02 December 2001
                        • 1055

                        #326
                        Привет Алберт и Андриан,

                        > Т.е. фактически люди понимали так как вы - закона нет раз есть благодать, а благодати тем больше чем больше нарушения закона.

                        Алберт..... Не надо меня обвинять в Сумошествии, ибо Николаиты исказивали Учение Павла до неузнаваемости [они были круче чем Захар].
                        К сожалению я убедился что ты вообше не читаеш мои сообшения .....
                        Откуда ты знаеш как я живу??? Бог знает кто как соблюдает Его Законы. А Соббота ето не Заповедь для Язычника, зря стараетесь показать етим как вы любите Христа.

                        > не соблюдающий субботы - не любит Господа своего.

                        ???? Ето почему?? Значит меня в Ад а вас на небеса только потому что Субботу "соблюдаете"???

                        Пятница вечер Телевизор, Просыпаемся утром в 10 .... потом 1 час в Церков, 2-3 часа слушаем проповеди .... и уже наступает Воскресение ........ За ето вас на несбеса, а нас "ненавистников Бога" в Ад???? Вы что ....... или сегодня магнитный День???

                        А новолуние то, вы небось тоже соблюдаете ..... иль как??? А то смотри Бога не лубите ....... Он вас беззаконников накажет .....

                        > Человек, нарушающий закон - беззаконник! В нем нет любви Отчей и быть не может!

                        АМИН!!!! А если случаянно посмотрел на Девушку не так .... тогда что становишся Грешником?? А когда обрезаные не принимаем. ето ведь тоже Заповедь .....

                        *******

                        Олгерт, вообше имеет смысла продолжать дискусию???

                        написали 100 МБ информации а Алберт "обнаружил" что я Николаит ...... жаль ......... много чего про себя слышал но такого ешё нет .....

                        Иисус Господь!
                        "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                        "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                        Комментарий

                        • Андриан
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 31 August 2001
                          • 66

                          #327
                          Мир всем!
                          Раата
                          Я очень сожалею что вы так расстроились! Но к сожалению, дело обстоит намного серьезнее, чем это следует из моих слов..
                          Подумайте о том, какую сложную процедуру очищения должны были проходить евреи чтобы очиститься от греха. Как вы думаете, Господь специально нагрузил их, "чтоб служба медом не казалась"?
                          Нет! Этим он хотел научить их, и нас тоже, насколько страшен грех и как тяжело от него избавиться, какую плату приходится платить за это! Поэтому смысл всего учения Христа Иисуса состоит в том, чтобы сделать нас совершенными. Т.е. без единого порока, не подвласных греху, святыми - и не просто по определению, а на деле, фактически!
                          Господь говорит тихо. Но кто ищет услышать голос Его - услышит.
                          С Богом, друг мой

                          Комментарий

                          • Альберт
                            Альберт

                            • 11 November 2001
                            • 345

                            #328
                            [Q]Ответ участнику olgert

                            Правильно нарушивший хоть одну заповедь. Прозелит приравнивался к Иудею, т.к. был обрезан. Об этом мы много говорили. Альберт ты невнимателен.
                            А вообще Разные домоуправления разные практики. То, что нужно было Церкви то не нужно было Ада-му: установления о дарах, о языках, о Апостолах, о собрании. То же можно сказать и о Ное.


                            Нет, Олег, я внимателен и помню эти слова о прозелитах потому и написал - всего три практики уже по слова Пааты - прозелит не еврей но обрезан - субботу исполнять должен, но не еврей - явно следуя вашей логике видна еще одна практика - в таком случае и Авраам другая практика, а Адам - пятая. и т.д. и т.п.

                            И для ПАВла в этом посла-нии характерно противопоставление: буду ли я «оставаться в неверии» или «буду продолжать оставаться в благодати» . Именно об этом речь в Рим.6:1

                            Так весь смысл-то в этих словах. Что значит "остаться в неверии или в благодати? Я понимаю если просто сказать - остаться в неверии - это исполнять Закон своими силами (как иудеи), "в благодати" - это исполнение Закона силою Божьей - есдинственная практика на все времена. И для иудеев тоже, но они по неверию пытались исполнить своими силами - но.... не смогли (и не смогли бы никогда) - это называется проклятие закона. Иисус же освободил нас от этого проклятия - в Нем (основная мысль Павла) мы исполняем Закон. Ибо не слущащие Закон оправданы будут, а исполнители. КАК? Вот в чем и основа вопроса!


                            С уважением, Альберт

                            PS Твю статью еще не проработал. Извени. Времени не нахожу. Даже в форум на несколько минут заскакиваю - но на праздниках надеюсь проработаю.

                            Комментарий

                            • Альберт
                              Альберт

                              • 11 November 2001
                              • 345

                              #329
                              [Q]Ответ участнику paata

                              Здравствуй Паата!

                              Ну не хотел я тебя обижать!!!! Извени - в твоих словах столько горечи, что я себя ненавидеть стал! Честно! Я не обвиняю тебя в грехе никалаитов. Ни в коем случае - я просто пытаюсь показать как с помошью вашей логике можно к этому прийти. И сообщения твои я читаю (правда не все, а чаще адресованные мне - просто времени нет). И честное слово я тебя и Олега очень полюбил, хоть с и копья скрещиваем - с Олегом больше с тобой меньше.

                              Пойми - ущемление Закона - это ущимления Креста. Вот о чем я говорил всегда в этой теме. Незыблимость Закона (для всех) доказывается Крестом - т.к. если бы Закон можно было отменить - Креста не нужно было-бы. Более того я утверждаю, что если вы говорите о ненужности Закона для уверовавших язычников, то последовательность рассуждения должна привести к ненужности Закона и для еврееа - иначе снова Крест бесполезен. В первом случае Крест работает только для иудеев, во втором только для язычников. В случае же о котором говорим мы Крест отсается как и для иудеев так и для язычников. Подумай над этим. Внимательно - не торопись отвечать.

                              Откуда ты знаеш как я живу???

                              Знаю - ты любишь Иисуса! Я в этом убежден.


                              Олгерт, вообше имеет смысла продолжать дискусию???

                              Я с Ягуаром предлагал закрыть ее очень давно.. Но... Видно тема из разряда актуальных и важных. Но идет кругами. Я переодичнески заглядываю сюда, если не выдерживаю отвечаю.

                              С уважением, и искренной любовью в Иисусе, Альберт.

                              Комментарий

                              • Альберт
                                Альберт

                                • 11 November 2001
                                • 345

                                #330
                                [Q]Ответ участнику olgert

                                Что ж тогда ты коверкаешь Слово, т.к. сказано , что суббота - тень в отличии от не кради эТо именно символ и тень будущего. КАртинка. КАк жертвы и ЛЕвиты, как не есть свинину, как обрезание. Этот акт относится к обряду-символу.

                                Ну возьми другое слово. Может слво неудачное - но я думаю смысл ты понял. Суббота свидетельствует, что я оправдываюсь верой, а воскресение, что я оправдываюсь делами. Вот смысл -а слво может и не очень удачное.

                                С уважением, Альберт

                                Комментарий

                                Обработка...