Я тут подредактировал маленько свое предыдущее сообщение.
Наше оправдание не связано с Законом вообще никак.
В данных ниже местах стоит не вера во , а вера самой личности (Христа, Бога, человека, Авраама):
От Марка 11:22 Иисус, отвечая, говорит им: 23 имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто ска-жет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет.
Деяния 3:16 И ради веры во имя Его, имя Его (вера в смысл Имени Христа Мф.1:21 «родит же Сына, и наре-чешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их») укрепило сего, которого вы видите и знае-те, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление
Иакова 2: 1 Братия мои! имейте веру (pistin tou Kuriou) Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
Рим. 3: 3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию? 22 правда Божия через веру Иисуса Христа (pistous Hristou) во всех и на всех верующих, ибо нет различия, 26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оп-равдывающим верующего в Иисуса.
Рим. 4: 12 и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.
Гал. 2: 16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою Иисуса Христа (pistous Hristou Iesou), и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою Христа (pistous Hristou), а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Гал.3:22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
Еф.3:12 в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него.
Фил. 3: 9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру Хри-ста (предлог «в» отст.), с праведностью от Бога по вере;
Кол. 2:12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
1 Фес.3: 2, чтобы утвердить вас и утешить в вере вашей 5, послал узнать о вере вашей, чтобы .
Наше оправдание зиждется не на нашей вере , а на вере Христа Иисуса. Ибо Павел дает один и тот же принцип оправдания , что и в примере с Авраамом: Рим. 4: 12 «и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании». Здесь никто не смог напечатать « веру в Авраама» . т.к. это было бы ересью. Однако в случае с Христом , почему то вставляют предлог «в».
Мы оправдываемся не потому что исполнившая Закон праведность Христа вменяется нам. МЫ оправдыва-емся , потому что Христос проявил верность. Ибо в 50 случаях из 66 наречие pistos«вера» в Септуагинте переведено как «верность». Как нам перевести в Рим.3:3 «веру Бога» - нельзя иначе чем «верность».
То же можно сказать и о Кол. 2:12: «быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в си-лу Бога, Который воскресил Его из мертвых» - мы умерши со Христом не остались в смерти , но воскресли со Христом через верность Бога и через Его силу мы совоскресли со Христом
Когда Моисею было дано увидеть славу Бога и потому он прикрыл ее же покрывалом, ибо сыны Изр. Не могли смотреть на его славу (преходящую), то мы в Н.З. открываем для себя, что мы видим славу Божию в лице Иисуса ХЗриста. Что означает , что мы вне ЗАкона имеем эту славу. Она превосходит ЗАкон. В Ио. 1 четко дано противопосталвение: ЗАкон был дан через Моисея, благодать же через Иисуса Христа.
скрижали на плотяных скрижалях сердца написаны |
А те скрижали , что в откровении все же почему на каменныхбудут? МОжет и буквальное обрезание не отменено?
Комментарий