Суббота как символ оправдания по вере 3 часть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #136
    Бог сказал:Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны( Вт 10:16)


    Во-первых, Захар вы не привели ни одного примера, где я вас , как личность злословил.
    Во-вторых, по поводу обрезания. Какая связь острых ножей и плоти сердца я так и не понял: что вскрытие приозводи-лось что ли? Разве духовный акт может быть сделан плотским способом ножами? Захар будьте хоть немного логичным. Кроме того Павел говорит в Галатам, что «обрезывающийся должен исполнить весь Закон» в контексте, что весь За-кон, как раз не надо исполнять. Если обрезание в этом месте Галат имеется ввиду духовное , которым должен быть обрезан каждый язычник, то Павел в итоге сам себе противоречит.
    И кстати Павел в Дн.21 доказал, что он не проповедует для язычников обрезание, но его проповедует для Евреев. Я повторяю свой вопрос: какое обрезание тогда он проповедует среди евреев, если духовное обрезание необходимо всем?

    По поводу моего раздражения. Вовсе я не был раздражен. Я увидел, что Пилат не понимает и не знает суть главней-шего термина в Писании, из-за чего возникает непреодолимое количество алогизмов и откровенной демагогии. Во и все , что я сказал.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Альберт
      Альберт

      • 11 November 2001
      • 345

      #137
      [Q]Ответ участнику paata

      Здравствуй Паата!

      Я здесь. Просто в эту тему почти не хожу. Что за дело?

      По поводу разделения Закона. Я могу допустить даже, что весь закон в том числе тот , что не был в Ковчего остался - только его обрядовая часть изменилась с изменением Священства, т.е. оправдание идет не через замное святилище, а через небесное. Но Ковчег то тот же самый! Вот в чем причина, т.е. оправдание идет перед Декалогом.

      Диспесианализм же слишком много вольного допускает. Я просто не хочу все по новому начинать. Я вижу в нем не Библейскую позицию.

      С уважением, Альберт

      Комментарий

      • paata
        Солдат Бога

        • 02 December 2001
        • 1055

        #138
        Привет Алберт,

        > Но Ковчег то тот же самый! Вот в чем причина, т.е. оправдание идет перед Декалогом.
        "Декалог" такаяже составная часть Моисеево Закона как и отальные 600 Заповедеи.
        "ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" (Иоан 1:17). Тоесть Закон ЦЕЛИКОМ дан через Моисея.
        "Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. " (Рим 5:13,14)

        1. до закона грех был в мире
        2. смерть царствовала от Адама до Моисея

        Вывод:
        1. Смерть Царствовала через Грех "от Адама до Моисея".
        2. от Адама до Моисея Целостны Закон не был дан, потому что "закон дан чрез Моисея". Весь Закон, от корки до корки открылось Моисею (Втр 4:1,2).

        Любой человек, которыи решил стать подзаконным, обьязан соблюдать ВЕС Закон:
        "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона" (Яков 2:10,11).

        Чтобь быть праведным, надо соблюдать ВЕС Закон:
        "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Галат 3:10)

        Кто мог соблюдать ВЕС Закон? НИКТО. Вспомним послание Римлианам и ....
        "Жало же смерти--грех; а сила греха--закон" (1 кор 15:56)
        Человек который находиться ПОД ЗАКОНОМ, одновременно находиться ПОД ГРЕХОМ, ибо "все согрешили".

        Для кого написан Закон? Ответ:
        "зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц .... и.т.п" (1 тим 1:9-10)

        "закон положен не для праведника" - Тоесть Бог ввёл Закон из за грехопадения Адама и из за Смерти Всего Человечества-"как в Адаме гибнут ВСЕ". И грешник понял что он грешник посредством Закона.

        Галатам 5:18:
        "Если же вы духом водитесь, то вы не под законом"
        Каким Законом? Законом Греха и Смерти:

        "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -- то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее" (2 Кор 3:6-11).

        Утверждения Павла:
        1. Мы в служении Духа [жизни] а не буквы [смерти].
        2. "служение смертоносным буквам, начертанное на камнях" (Декалог) сравнываеться с Служением Духа.
        Вывод: "Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания".
        Павел назвал Закон "преходящим", Закон был дан Веруюшим до "Полноты Времены". Теперь мы в "Служении Оправдания" а не в "Служении Смерти".

        Мы не под Законом. Под Законом остаються Грешники и те, которые ишут оправдания через своие Дела.

        Суббота как составная часть Моисеевого Закона обьязательна для Еврея и не обязателна для Язичника. Ето ихнее обетование Мессианского Покоя на Ерец Исраел (Евр 4:9).

        Кстати все Греческие тексты [которые я имею] в Колосянам 2:16 говорят про СУББОТУ а не про СУББОТЫ.
        Дадите хоть одну ссылку где Язычник соблудает Субботу [кроме Прозелитов].

        Вот самый главны Грех в Мире:
        "о грехе, что не веруют в Меня" (Иоан 16:9).

        А что должен соблудать Язичник отлично продемонстрировано словами Павла: "Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (Ром 13:10). Ето уже деиствие Новой Природы в нас через Святого Духа.

        > Диспесианализм же слишком много вольного допускает. Я просто не хочу все по новому начинать.
        Я же не диспер. Не надо ничего сначало начинать.

        жду откликов.

        Иисус Господь!

        Паата
        "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
        "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #139
          привет Паата!
          все христиане дисперы, в той или иной степени.
          собственно, если ты спасаешься оправднием по вере - ты уже диспер.
          Хотя тут я должен отметить, что я считаю, что Закон можно исполнить и даже плотью. Павел был непорочным по букве Закона, но оставался неоправданным. Т.е. Законом можно исполнить, но быть после этого оправданным все равно нельзя.
          павел противопоставляет ЗАкон и оправдание по вере не случайно. Он говорит , что эта праведность по Закону, если ты даже его испонил - ничто по сравнению с праведностью, которую дает Христос.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #140
            А ответ на почему очень прост: - грех Адама - это раз.
            и кроме того дела ЗАкона не дают похвалится пред Богом - это два.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Альберт
              Альберт

              • 11 November 2001
              • 345

              #141
              [Q]Ответ участнику paata

              Здравствуй Паата!

              Ну ты как всегда много написал - толлько хорошо в крилице. Но по порядку.

              Я обратно скажу, что все аргументы которые ты привел и которые во множесте приводил Олгерт нацелены на то, что нельзя ОПРАВДАТЬСЯ Законом! Понимаешь - Оправдаться. И именно эту разницу, как мне кажется, они, а теперь и ты не можете уловить. Закон для этого не дан! Вот в чем причина - Закон дан по другой причине. Помнишь как Павел писал: ". Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не
              говорил: не пожелай.". Т.е. его цель показать нам, что мы грешники. НЕ СООТВЕТСТВУЕМ ЕМУ! Понимаешь? Не оправдать, а показать что я грешник. ДЛя чего? Для того, что-бы мы обратились к Тому, кто нас изменит, Кто нас искупит. Что-бы обратиться к врачу надо ПОНЯТЬ, что ты болен. Скажем просто, по закону здорового организма гемоглабина в крови должно быть 130, а у тебя 90 - ты сдаешь кровь и дается диагноз - ого у тебя проблемы - и ты идешь к врачу. Сама бумага показывающая, что у тебя занижен гемоглабин тебя не делает здоровым - здоровым делает врач - ПОДНИМАЯ твой гемоглабин до ЗАКОНОГо. Не просто говорит - а ничего можешь и так жить - ты же ко мне пришел, а ЛЕЧИТ. Посредством Закона я узнаю, что я безнадежно болен, и ничего меня не может исцелить, я об этом сокрушаюсь и ищу пути выздоровления - и он есть только один путь - Иисус - Он то и делает меня здоровым - Законным.


              1. до закона грех был в мире

              Что такое грех?

              т Адама до Моисея Целостны Закон не был дан, потому что "закон дан чрез Моисея". Весь Закон, от корки до корки открылось Моисею (Втр 4:1,2).

              Декалог был раньше. В частности суббота - см. вторую главу Бытие. И смотри, что Бог когда выводил евреев из Египта первое что напомнил о субботе - еще до того как они подошли к Синаю.

              Любой человек, которыи решил стать подзаконным, обьязан соблюдать ВЕС Закон:
              "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона" (Яков 2:10,11).


              Абсолютно согласен! Замечаешь в твоей ссылке цитируется Декалог. Остальной закон лишь регламентировал этот - это несомненный факт! Все обрядовая часть служения в святилище замыкалась на Декалоге - именно перед ним идет умилостивленние кровью.
              Но вопрос как соблюдать? Об этом я написал выше.

              Кто мог соблюдать ВЕС Закон? НИКТО. Вспомним послание Римлианам и ....
              "Жало же смерти--грех; а сила греха--закон" (1 кор 15:56)
              Человек который находиться ПОД ЗАКОНОМ, одновременно находиться ПОД ГРЕХОМ, ибо "все согрешили".


              Если бы кто-то мог соблюдать Закон и жить праведно, то в смерти Христа не было бы смысла. Читай 2 главу Римлянам. Т.е. исполнивший Закон оправдается им. Но НИКТО ЭТО НЕ МОЖЕТ ВНЕ ХРИТА!



              Я же не диспер.

              Нет Паата, от этого уже никуда не деться. Если ты разделяешь линии спасения для язычников и евреев, то ты уже самый настоящий диспер. Одно влечет за другим. Можешь ли ты поверить, что после второго пришествия Христа люди будут умирать - смерть не будет побеждена? Диспен. это утверждает. Приходится и жертву возвращать - иначе картина рушиться. Символ замененный реальностью (агнец Христом) возвраться вновь. Нас обвиняют, что мы бегаем за тенью - а не это ли беготня за тенью. Жертва - это тень Христа - Иисус пришел и снова тень. Но иначе рассуждать последовательный диспер. не может.

              С уважением, Альберт
              Последний раз редактировалось Альберт; 29 March 2002, 02:46 AM.

              Комментарий

              • Альберт
                Альберт

                • 11 November 2001
                • 345

                #142
                [Q]Ответ участнику olgert

                Привет Олгерт!

                все христиане дисперы, в той или иной степени.
                собственно, если ты спасаешься оправднием по вере - ты уже диспер.


                Я оправдываюсь верой - но я не диспер.

                С уважением, Альберт

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #143
                  [Q]Ответ участнику Альберт
                  Ответ участнику olgert

                  Привет Олгерт!

                  все христиане дисперы, в той или иной степени.
                  собственно, если ты спасаешься оправднием по вере - ты уже диспер.


                  Я оправдываюсь верой - но я не диспер.

                  С уважением, Альберт


                  Привет Альберт! Это опять же разглагольствование. Ведь вы же не приносите жертвы? Значит вы отбрасываете какую-то часть ПИсание, в качестве необходимого для исполнения буквально сегодня.
                  И вы не диспер?
                  МОжете назвать себя нечеловеком, от этого суть не измениться.
                  Или вы будет отрицать, что слово домуправление - библейское?

                  По поводу того, что дисперы говорят , что в Тысячелетии будут умирать люди. Это говорит Исайя а не дисперы. Это говорит Иоанн, когда говорит, что была брань со святыми в конце Тысячелетия и что сатана связан на время.
                  Это в пророках повсеместно, что люди будут учиться ведению (о воскресших так не говорится) воощем ссылок больше чем достаточно, что в 1000 не будет нового Творения полностью.

                  Спросите у РЕзника, который категорически против дисперов и считае наше ученье - чушью и невежеством, спросите у него про смерть в Царстве.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • JAGUAR
                    Ветеран

                    • 30 January 2001
                    • 3589

                    #144
                    Спросите у РЕзника, который категорически против дисперов и считае наше ученье - чушью и невежеством, спросите у него про смерть в Царстве.

                    Олег, Дима не против дисперов, он против ультрадисперов
                    JAGUAR

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #145
                      В частности суббота - см. вторую главу Бытие. И смотри, что Бог когда выводил евреев из Египта первое что напомнил о субботе - еще до того как они подошли к Синаю.

                      Ну допустим суббота покоя после восстановления Творения Творцом в главе2 Бытия. НУ и Это явная тень будущих благословений, да и то земных.
                      Если ты не знаешь, что есть разные сферы благословений, и разного рода благословений ты не знаешь азов Альберт и тебе доказать ничего нельзя, ведь у тебя только земля перед глазами, да и та обетованная , иобе-щанная Израилю. Хотя нет , если ты авраамовец, то не земля обетованная (и Ветхая) , а новая земля и ты в Невесте. Вот видишь тебе приходиться разрезать на домоуправления Писание.

                      Не оправдать, а показать что я грешник. ДЛя чего? Для того, что-бы мы обратились к Тому, кто нас изме-нит, Кто нас искупит.

                      Если ты все еще думаешь после обращения о спасении, то ты откатился назад к начаткам учения, берегись, чтобы вообще твое служение не стало служением младенца, который то и дело падает



                      Приходится и жертву возвращать - иначе картина рушиться. Символ замененный реальностью (агнец Хри-стом)

                      Альберт как нехорошо это с твоей стороны. Я бы даже сказал использование грязных методов доказательства и опровержения других точек зрения. Фу-ууууу!
                      Например диспер Мголл не согласен, что в Тысячелетии будут жертвы Дальше что ? Это вопрос риториче-ский: для необращенного Израиля нужны жертвы , для обращенного нет.
                      Какая разница будут жертвы в Ветхом Царстве (1000летнем, где будет в конце обольщение святых) или нет? ДА и потом все упирается в Иезекииля: там четко сказано, что шхина, как сказал Алекс будет над Израилем, когда жертвы возобновятся. Какой здесь откат к теням? Тени становятся тенями в Новом Творении, чего мы не наблюдаем в Тысячелетии, которое есть лишь исполнение обещаний пророкам и Израилю земных благо-словений. !10000 это пророобраз будущих благословений, и само по себе лишь тень, так почему не гармо-ничны там тени?



                      И не надо говорить о том, как может рассуждать диспер, а как нет. Есть Слово , есть пророки, и мы пытаемся их ставить в то положение , которое отвел им Бог. А вы Альберт просто их отбрасываете, как недуховные, и заменяете некиими духовными объяснениями. МЫ же говорим, что буквальное надо понимать буквально, а духовное духовно.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #146
                        Привет Ягуар!

                        Ты имеешь ввиду, что он за дисперов баптистов и пятидесятников и субботников? Но против остальных?
                        Тогда он ииименно против дисперов. Тк. баптисты даже не отличают слово домоуправление от домостроительства.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • paata
                          Солдат Бога

                          • 02 December 2001
                          • 1055

                          #147
                          Привет Алберт,

                          > Декалог был раньше. В частности суббота - см. вторую главу Бытие.
                          Раньше чего? Закон началсья в Египте через Моисея. Почемуто отсчот начинаеш с Синая. Почему?
                          Какое отношение имеет Христианин Язичник к Субботе? и к Моисееву Закону вообше который дан Еврею? (Дея 15:10)

                          Нам принадлежит ОПРАВДАНИЕ Закона а не ИСПОЛНЕНИЕ Закона:
                          "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу" (Рим 8:3,4).

                          ***

                          "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон" (Рим 13:8).

                          И так ето есть Закон Свободы, Закон Любви:
                          "Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии" (Як 1:25)
                          В деиствии новой природы.

                          Дай хоть одну ссилку где Язычник Христианин соблюдает Субботу. Таких ссилок ...... НЕТУ.

                          Мы все дисперы. Я писал что я не такой диспер как Олгерт или Ягуар.

                          Иисус Господь!
                          "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                          "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                          Комментарий

                          • Пилат
                            Участник

                            • 10 February 2002
                            • 34

                            #148
                            Паата:
                            по ряду причин я не хочу отвечать вам. Вам надо доказивать что
                            1+1=2. Чего мне не хочеться.

                            Пилат:
                            Я не догадывался, что ты Паата такой умный.
                            Со сложением у темя хорошо. А как с таблицей умножения?
                            Вот я задал простой вопрос (как 2 х 2). Вопрос мой «повис». «Знатоки» огрызаются. НО, на вопрос прямо не отвечают (см. мой вопрос выше). Может ты на него ответишь?

                            Паата:
                            Суббота как составная часть Моисеевого Закона обьязательна для
                            Еврея и не обязателна для Язичника. Ето ихнее обетование
                            Мессианского Покоя на Ерец Исраел (Евр 4:9).

                            Пилат:
                            Не говорите глупостей, биджо. Во Христе нет язычника и еврея, т. е. для всех одно. Гал.3:28. (как вы умудряетесь против учения Христа выступать, и надеяться на Его покровительство?)

                            Паата:
                            Вот самый главны Грех в Мире:
                            "о грехе, что не веруют в Меня" (Иоан 16:9).

                            Пилат:
                            Вот этим то грехом «заражены» большинство так называемых «христиан». Они выбирают из Н. З. Только те стихи, в которых они усматривают беззаконие. Могу привести длинный перечень стихов, которые не принимают эти «любители ближнего, Христа и Бога (Того Самого, который дал для них отвратительный закон; который убивает, а не животворит)».

                            Паата:
                            А что должен соблудать Язичник отлично продемонстрировано
                            словами Павла: "Любовь не делает ближнему зла; итак любовь
                            есть исполнение закона" (Ром 13:10). Ето уже деиствие Новой
                            Природы в нас через Святого Духа.

                            Пилат:
                            А по Ольгертовски: любовь неисполнение закона.
                            А как же удавленина? А идоложертвенное? Или уже можно есть, со вчерашнегго дня?

                            P. S.
                            Так, кто же отвечать то будет на простейший вопрос (см. прежнее послание Пилата). Все умно рассуждают, что можно подумать, что разбираются. Однако, простой вопрос и «сели на мель»
                            Ведь Павел же сказал, а не Пилат. Думайте, господа беззакония.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #149
                              Эти заповеди о пище даны язычникам, чтобы необращенные евреи хоть как-то могли говорить с обращенными евреями, которые обязаны были свидетельствовать им. Ведь даже Петр считал язычников нечистыми.
                              Поэтому эти заповеди должны были оправдать в лицах Израиля общение с язычниками. Что еще больше подтверждает пропасть существовавшую между евреями и язычниками построенную догмами, которые были одобрены и даны через Свяяятого ДУха и АПостольскмим диным решением.
                              Эти элементарные вещи ПИлат вы дорлжны знать. Действовало домоурпавление ЗАкона.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • paata
                                Солдат Бога

                                • 02 December 2001
                                • 1055

                                #150
                                Привет Пилат,

                                > Вопрос мой «повис». «Знатоки» огрызаются. НО, на вопрос прямо не отвечают (см. мой вопрос выше). Может ты на него ответишь?

                                "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу ... Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас ... Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти ... Если же вы духом водитесь, то вы не под законом" (Рим 8:4; Гал 5)
                                Я духовны не из за того что Моисеев Закон испольнияю, а потому что подчинияюсь Святому Духу.
                                А на твои вопорос что ответить? ответ дан в том тексте который ты процитировал.

                                > Во Христе нет язычника и еврея, т. е. для всех одно. Гал.3:28. (как вы умудряетесь против учения Христа выступать, и надеяться на Его покровительство?)

                                Нет, не одно ...... за исключением Спасения через Христа:
                                "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал 3:28).

                                "Нет уже Иудея, ни язычника" - " Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях" (Рим 3:1,2)

                                "нет мужеского пола, ни женского" - Значит я имею право жениться на мужчине? Ведь нету различия? Что можно мужу Новый Завет ЗАПРЕШАЕТ жене.

                                Спасение ОДНО Деиствия РАЗЛИЧНЫЕ.

                                > Того Самого, который дал для них отвратительный закон; который убивает, а не животворит.

                                Закон дан Грешнику а не Христианину. Я не под Законом, которого Язичник никогда не знал. Он всегда УМЕРАЛ вне Закона, а вы хотите чтобь Язичник умер через Закон ...... Ето ИГО не могли нести даже Евреи, тем более Язичники не могут.

                                "Любовь не делает ближнему зла; итак любовь
                                есть исполнение закона" (Ром 13:10). Ето уже деиствие Новой
                                Природы в нас через Святого Духа.

                                > А как же удавленина? А идоложертвенное? Или уже можно есть, со вчерашнегго дня?
                                "удавленина" - лопать Кровь (Душу) другого сушества както жутко, вот и сказали всезнаюшие Евреи Язичникам: Братва не лопайте душу другого сушества.
                                "идоложертвенное" - Напомни где Закон Моисея говорит про Идоложертвенное. А ты в россии где нибудь видел идоложертвенное мясо? Павел говорит что не надо распрашивать про еду а есть с верои, а если скажут что ето идолское, лучше не кушать, и не потому что Христианину станет плохо, а по другим причинам.

                                > Или уже можно есть, со вчерашнегго дня?
                                - Я свинину и т.п. не ем. Ето моё решение, и не осуждаю тех которые едят.

                                Иисус Господь!
                                "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                                "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                                Комментарий

                                Обработка...