Пилат своим местечковым видением этого места вы фактически подтверждаете свою непоследовательность и известный всем метод толкования в отрыве от контекста.
«Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Бога не покоряются, да и не могут».
Или вы будете смотреть на Закон Бога в контексте всего Писания или можете открыть свою собственную сек-ту: «толкователи без контекста».
Очень похвальна ваша забота о мне , чтобы я не искал в Писании места.Спасибо. Итак Закон Божий. Что это такое по Павлу? О наверное это Закон Божий данный Моисеем на Синае, который был дан через Ангелов. И что же Павел пишет об этом законе , вспомним перед толкованием данного места из Рим.8:7:
К Галатам 2: 16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Хри-ста, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Хри-стос напрасно умер.
К Галатам 3: 2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? 10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. 11 А что законом никто не оправдывается пред Бо-гом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. 12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. 13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],
Итак написано, что от этого проклятия закона Моисея Христос искупил нас.
К Галатам 3: 18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
Закон не отменяет завет (одностороний данный Аврааму), который включает оправдание по вере. И наследие дается не по Закону, а по благодати.
Это тот же закон , что и в Рим.8:7, о котором сказано, что плоть не покоряется Закону Божиему.
Закон дан до времени принятия праведности через веру: К Галатам 3: 22 но Писание всех заключило под гре-хом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
К Галатам 4: 2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; чтобы искупить подзаконных, дабы нам по-лучить усыновление.
Этот Закон имеет ввиду Павел в Рим.8:7. МЫ знаем, что это был Закон Божий. Мы знаем, что за неисполнение его человеки были прокляты. МЫ знаем, что он производил вражду между плотью и Богом. Он вставал стеной между человеками и Богом.
Что же подразумевает Павел под непокорностью плоти закону, а покорению духа? Только одно толкование этого места есть в Писании и оно вовсе не то, что подразумевает Пилат:
К Галатам 5: 18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Плод же духа: любовь, радость, мир, дол-готерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Этот закон заключен в простых истинах о любви к ближнему. В духе верующие имеют любовь и потому они не под законом , т.к. исполняют суть закона. В духе важна суть закона. В духе не важна буква закона, которая убивает. Если исполнил суть , то не важны мелочи. Вот лично как я понимаю данное место.
Пилат также считает Павла лжецом, т.к. не понимает одной вещи: в Деян. Павел не проповедовал плотское обрезание для язычников (Гал.5:11). Но это никак не уничтожает другую проповедь обрезание плоти для Израиля:
Деяния 21
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступле-нию от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
Конечно Пилат скажет речь о духовном обрезании, однако читаем дальше:
Деяния 21: 25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не на-блюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
Если обрезание здесь духовное, то получается полная чушь: Павел не проповедует духовное обрзание для язычников.
И прошу вас: Избавьте меня повторять как попугаю свое видение учения Павла . Ведь каждый поступает по удостоверению ума. Вам открыто , что вы под Законом. Что ж вы будете судиться по этому созданному вами учению, искусственно притянутому к Писанию. Ваше право считать и говорить что угодно. Мне не все равно, когда говорят чепуху. Но еще плохеет, когда обвиняют меня в ней. Поэтому давайте не обвинять друг друга в ересях. Оставим каждого при своем мнении. НЕ хотите покоряться Писанию не надо. Но обвинять другого в том, что присуще тебе самому Бог вам не позволит.
«Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Бога не покоряются, да и не могут».
Или вы будете смотреть на Закон Бога в контексте всего Писания или можете открыть свою собственную сек-ту: «толкователи без контекста».
Очень похвальна ваша забота о мне , чтобы я не искал в Писании места.Спасибо. Итак Закон Божий. Что это такое по Павлу? О наверное это Закон Божий данный Моисеем на Синае, который был дан через Ангелов. И что же Павел пишет об этом законе , вспомним перед толкованием данного места из Рим.8:7:
К Галатам 2: 16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Хри-ста, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Хри-стос напрасно умер.
К Галатам 3: 2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? 10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. 11 А что законом никто не оправдывается пред Бо-гом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. 12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. 13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],
Итак написано, что от этого проклятия закона Моисея Христос искупил нас.
К Галатам 3: 18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
Закон не отменяет завет (одностороний данный Аврааму), который включает оправдание по вере. И наследие дается не по Закону, а по благодати.
Это тот же закон , что и в Рим.8:7, о котором сказано, что плоть не покоряется Закону Божиему.
Закон дан до времени принятия праведности через веру: К Галатам 3: 22 но Писание всех заключило под гре-хом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
К Галатам 4: 2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; чтобы искупить подзаконных, дабы нам по-лучить усыновление.
Этот Закон имеет ввиду Павел в Рим.8:7. МЫ знаем, что это был Закон Божий. Мы знаем, что за неисполнение его человеки были прокляты. МЫ знаем, что он производил вражду между плотью и Богом. Он вставал стеной между человеками и Богом.
Что же подразумевает Павел под непокорностью плоти закону, а покорению духа? Только одно толкование этого места есть в Писании и оно вовсе не то, что подразумевает Пилат:
К Галатам 5: 18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Плод же духа: любовь, радость, мир, дол-готерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Этот закон заключен в простых истинах о любви к ближнему. В духе верующие имеют любовь и потому они не под законом , т.к. исполняют суть закона. В духе важна суть закона. В духе не важна буква закона, которая убивает. Если исполнил суть , то не важны мелочи. Вот лично как я понимаю данное место.
Пилат также считает Павла лжецом, т.к. не понимает одной вещи: в Деян. Павел не проповедовал плотское обрезание для язычников (Гал.5:11). Но это никак не уничтожает другую проповедь обрезание плоти для Израиля:
Деяния 21
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступле-нию от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
Конечно Пилат скажет речь о духовном обрезании, однако читаем дальше:
Деяния 21: 25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не на-блюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
Если обрезание здесь духовное, то получается полная чушь: Павел не проповедует духовное обрзание для язычников.
И прошу вас: Избавьте меня повторять как попугаю свое видение учения Павла . Ведь каждый поступает по удостоверению ума. Вам открыто , что вы под Законом. Что ж вы будете судиться по этому созданному вами учению, искусственно притянутому к Писанию. Ваше право считать и говорить что угодно. Мне не все равно, когда говорят чепуху. Но еще плохеет, когда обвиняют меня в ней. Поэтому давайте не обвинять друг друга в ересях. Оставим каждого при своем мнении. НЕ хотите покоряться Писанию не надо. Но обвинять другого в том, что присуще тебе самому Бог вам не позволит.
Комментарий