Суббота как символ оправдания по вере 3 часть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #571
    Привет ВСем!

    А законы Павла (с вашей точки зрения) не отрицания?
    Конечно нет. Ведь отрицание это для вТехой природы, а дляНовой есть только полжительные тезисы., т.к. греха в Новой природе нет.
    Я повторяюсь с точки зрения ИСПОЛНЕНИЯ нет разница Декалог или законы Павла (в вашей интерприта-ции) - своими силами не исполнишь не один. Поэтому необходим Иисус
    Твоя фраза необходим Иисус это не из Декалога. Так? Значит Декалог и не принимает участия в нашем служении.
    заменять один закон - другим - в котором нет всего одной заповеди странно
    Закон жизни это дей-ствовать благодаря Богу в любви и субординации: жена муж, дети родители, рабы-господа, мы- Господь. Однако что же двигатель? Отрицательные тезисы? Никак. Но полжительные : делай то и то.

    - Нет Христа - ты погиб. Закон не в состоянии исполнить, с субботой или без. Во Христе же нет неудобных Заповедей.
    Попахивает двойным стандартом. Ведь , если суббота стоит в одном ряду с моральными запо-ведями «не убей», то что же убив, что с нами должно быть по Декалогу? Нас должны убить: преступивший в одном становится виновным во всем.

    Ты пренебрежительно относишься к заповеди "не убий"? Но Иисус Сам сказал, что сия заповедь означает - так,ч то без Него и ее ты НИКОГДА не исполнишь, а только внешне может сможешь. Так, что дорасти надо сначало до Декалога, а не унижать его, как исполнившие
    Речь о подходе к служению, а не к спасению. А у тебя из-а Декалога не поймешь, где спасение заканчивается, где начинается служение.

    В том то и дело Олег, что не стерто - если ты грешник и находишься вне Христа, то это осуждение тебя убьет
    Правильно есть осуждение, но оно не относится к спасению, но к награде, даже, когда речь о неве-рующих. Мы получаем осуждение не за то, что не исполнили «не убий» , а за то, что не находимся там, где нет осуждения (т.е. Новой природе).

    Зачем тогда нужен Крест, если Закон можно отменить? Закон не убивается, Закон сам убивает
    Закон имел дело с спасением, вернее его другим не знали. Потом только узнали от смерти спасает Христос без веры в искупление. Поэтому закон всегда давался как практика для служения и получения награды.
    К спасению ЗАкон не относится . И что же будем делать распутсво, потому что не к сапсению относится За-кон? Никак. Но что же будем делать? Будем находится в Новой природе, которая освобождает от нелепого чтения Декалога и попыток следовать ему. Есть лучшее средство внедрения праведности жизнь во Христе и со Христом.

    Иисуса осудил и убил Закон, вместо нас, а не Иисус его. Т.е. что-бы выполнить СПРАВЕДЛИВЫЕ ТРЕБОВА-НИЯ Закона Иисус пошел на смерть
    Это не имеет к Писанию отношения. Христос умер чтобы снять осуж-дения и после своей смерти на кресте мы стали мертвы к Закону.

    Конечно новую природу - природу исполнившую и исполняющую Закон. Природу победившую! Старой сво-ей природой мы не могли ничего ...
    Новая природа подразумевает новое отношение к заповедям. Новое в том смысле, что надо совлекаться Ветхого человека и с системой координат запретов и плотских «нет». Во Христе в новой природе есть только «да и аминь».

    Евреи понимали Декалог более обширно - они говорили - не сделавший добро- делает зло
    Итак, что же не делающий зло делает добро Никак?!

    заповедь "не убий" Иисус раскрывает в главном ее свете
    Я не считаю , что Христос раскрывал старую заповедь "не убий"»которая относится к Ветхом человеку. Новому не надо толдычить "не убий"» ей надо ска-зать «люби». Декалог это Ветхая природа. Новая природа это любовь.

    Хотел бы я, что-бы мы все имели эту "узкую" праведность. Посмотри как Иисус трактует Декалог и примерь к себе. Достиг ли ты?
    Предыдущая реплика красноречива отвечает на твои сомнения.

    Милость должна превозноситься над судом (кстати мои самые любимые строки) в нас
    Мое твердое убе-ждение, что суд в Деян. без милости не оказавшему милости..
    В Боге же милость и суд идут рядом. Но ми-лость идет впереди. Сначала Иисус пришел как милость, потом придет как суд.
    Ээххъъъ жалко Анания не слышит тебя, он тебя бы научил уму разуму.

    Иисус сказал - се остается дом вам ваш пуст. По Даниилу видно, что для народа Божьего семдесят седмин. Ну это уже повторение..
    Так вот цель Деяний и привития язычников по Павлу Рим.11 это возбуждение ревности и снятие ожесточение. Которое будет снято рано или поздно, как бы это не хотелось нынешним хри-стианам.

    Значит Бог нас спасает, только ради природного Израиля? Еще раз спросил.
    ДА. Израиль по плоти пер-венец в планах Бога. Именно ему восстанавливать пришел Царство Мессия. Ты отрицаешь очевиднейшие ве-щи.

    Так как тут Израиль у тебя отвергнут. Ди и Иован спорит с тобой по поводу наследия Авраамова, когда го-ворит, что не тот еврей, кто наружно таков, а тот кто по духу дите Авраама. Т.е. не то важно родился ты от физического семени Авраама, а то, что дух твой соответствует его духу, его Богопознанию, его ВЕРЕ
    Ва-жен плотской фактор, ибо сказано: преимущество быть Иудеем во всех отношениях. Павел желал быть отлу-ченным от Христа за кого ? . Обрезание значит в Деяниях все еще многое.

    Ты понял, но не принял. Слава Богу, что понял (речь о вложении Духа не только Аврааму нои петру)
    Я не понял, я просто твою точку зрения развил. Сам же я считаю, что Аврааму дано было лишь часть того, что получили Евреи при Новом ЗАвете

    Завет веры, а не дел, завет в крови Иисуса, только к крови Иисуса Авраам шел через символы, поэтому и жертвы и обрядовые законы. С изменением жертвы изменились обрядовые Законы, но все они напрвлены бы-ли на исполнение воли Бога, выраженную в Декалоге. (см. Святилище
    Декалог опять-таки это лишь азы. Пусть младенцы занимаются Декалогом. У нас есть выши и лучше.

    Они не могут не измениться с приходом нового священства. (См. выше). Но суть остается!
    Суть не столь-ко улетучивается, сколько она заменяется реальностью. А Декалог- это тень будущего. У нас лучше.

    Это я понял. Я не понял, что получат евреи,ча что из других народов.
    все просто Тысячелетие вообще не относится к язычникам. Языч. никак не связаны с пророчествами данными земному народу с плотскими от-цами и протцами. У язычников только Новая земля, а у евреев уверовавших еще и Ветхая земля, на которой все тени должны прийти к логическому концу.

    еврей не предизбран от начала? Ему только земное? Тогда награда похуже будет.
    Чего тут не понятного: у еврея не только земля ветхая , ное ще и новая. Более того на Новой именно у плотского еврея будует выс-шая точка иерархии: их плотских сродников имена будут записаны на основаниях города.

    По поводу цитат Павла Закона. Что я могу сказать . Действительно ПАВел цитировал некоторые заповеди За-кона. Но для чего он их цитировал? Для того ли , чтобы мы весь Закон исполняли? Нет выборка такого рода показывает, что Декалог не актуален. И что У нас есть свои установления, которые сходны и параллельны для всех домоуправлений от Адама до Откр.21..
    Последний раз редактировалось Ольгерт; 05 July 2002, 08:26 AM.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • paata
      Солдат Бога

      • 02 December 2001
      • 1055

      #572
      Привет Ех,

      > не "день воскресный" будет почитаться в Царстве, а шаббат.

      Ну ето понятно. Я вообше никакие дни не почитаю.

      > И почему те, кто будут жить в Царстве - жалкие остатки?

      В Царстве 1.000 будут жить Евреи а не Неевреи.
      А "жалкими остатками" я назвал тех Неевреев, которые останутся живы после катастроф Апокалипсиса.

      > Вы не задумывались, например, почему, когда Иисус
      будет уже явно царствовать на троне Давида,вновь будут приносить кровавые жертвы?

      Конечно задумывался. В ВЗ пришествие Распятого Христа была тайной, которая открылась Апостолам, а "Евреиски Машиах" - На троне Давида - Явится во время 1.000, когда времена посешения Богом Язычников закончится и начнётся Время Закона - новы Завет для Евреев.

      Я одного не понимаю, как будут спасатся Неевреи во времена 1.000 летия?

      > Я думаю,что да,евреи в Царстве будут обрезаны.И сердцем тоже.Но не только сердцем...

      Евреи ето понятно, а я спросил про Неевреев. Верой уже никому не оправдатся, Христос будет виден!
      Как будут оправдыватся Неевреи во времена 1.000 Царства??

      Иисус Господь!
      "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
      "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

      Комментарий

      • Ex nihilo
        R.I.P.

        • 09 January 2001
        • 8810

        #573
        Ответ участнику paata

        А вот я думаю,что принцип изложеный пророком:"праведный верой жив будет",будет действовать и тогда.Без веры Богу не угодишь:соблюдая закон или не соблюдая,соблюдая шаббат[или воскресение]или не соблюдая - все равно нужна вера.
        И евреям и нееврям,на евреях просто больше ответственности.
        Моисей говорил с Ним,извините так,как с Ним ни один смертный не говорил.Однако проявил неверие.
        Да,я не думаю,что гоям тогда надо будет обрезываться.
        В иудаизме есть понятие,что у Мессии есть власть менять закон.Я думаю,что после прихода Иисуса будут декларированы для неевреев какие-то необходимые правила[закон] поведения.
        Все,буду в понедельник.
        Шаббат шалом!

        Alex.

        Комментарий

        • Захар
          Участник

          • 30 December 2001
          • 152

          #574
          Беззаконникам.

          Все выступающие против закона Божьего, являются людьми с плотским образом мыслей.

          Ап. Павел так и сказал, что именно : « плотские закону Божьему не подчиняются, да и не могут»(Рим.8:7).
          Плотские люди, это по сути те же животные(Еккл.3:18), и подчинится закону Б. они просто физически не могут, так как животные инстинкты у них властвуют над здравым смыслом. И поэтому закон обличая , вызывает у них озлобление.
          Отсюда и нападки на закон и особенно на освященную Богом субботу, переходящие в откровенную клевету.
          Природа этого явления, давно и хорошо изучена. Ведь закон по сути напоминает зеркало, глядя в которое, можно обнаружить свои недостатки ( ведь он для этого и призван). И человек совестливый именно так и поступает.
          Но человек плотской, да еще и лукавый не любит когда ему указывают на его грехи и пороки. И поэтому у него становится виноватым зеркало. И по этой причине какой только грязью не поливают закон, что бы умалить его, а еще лучше вообще уничтожить.
          Булгаков в своем произведении «Собачье сердце», хорошо осветил этот момент повествуя о всякого рода шариковых и швондерах : «как только заходят в дом, в первую очередь зеркала бьют. Зачем? Не выносят лика своего».
          В этом можно усмотреть иносказание :
          Заходят в дом берут в руки библию,
          Бьют зеркала отвергают и топчут закон Б..
          Зачем? Не выносят лика своего не терпят обличений (Пр.15:12).
          Да и в других делах выступающих против заповедей Б., угадываются Шариковы, взять например Олгерта с Мголлом, ведь их проповедь в том и состоит : « взять все, да поделить, это евреям, это язычникам. Все просто, не надо и голову напрягать».
          Не-ет ребята, до змея вам еще далеко. Тот хоть умный был, а ваша ложь вся навыворот.

          Комментарий

          • paata
            Солдат Бога

            • 02 December 2001
            • 1055

            #575
            Да Захар, ты докатился в своей ненависти к Христянству до предела.
            Суббота с тобой сыграла злую шутку ....

            Остап: "Шас вытурят!"
            Кися: "За что??!!"

            Иисус Господь!
            "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
            "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

            Комментарий

            • igr77
              Ветеран

              • 01 June 2002
              • 5523

              #576
              "Ис.66:23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь"
              Эту субботу исполнять будут в 1000 царстве, ибо это подарок евреям, которые никак не смогут даже тогда отвыкнуть от буквализма. А в вечности ее не может быть ибо там ночи не будет, а значит и наступление субботы!
              Истина освобождает и освящает!
              https://eresitora.ru/
              http://eresitora.narod.ru
              http://eresitora.com

              Комментарий

              • igr77
                Ветеран

                • 01 June 2002
                • 5523

                #577
                Я хочу Вам напомнить плоды "духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание"(Гал.5:22,23), а Вы пишете про дела церкви в Ефесе А вы сами поняли, что хотели этим сказать. Я сказал, что любовь может не быть даже тогда когда есть дела

                Вы пишите о Петре, что он любил Господа до предательства, обоснуйте пожалуйста на основании Писания. А где это я писал, вам не показалось? Я хотел сказть, что Петр не успел ничего еще сделать для Христа, успев только от Него отречься, но он любил Господа больше всех. Это против вашего возлюбленного аргумента, что любовь это дела. Богу не нужно исполнение дел без любви

                Вы пишите: "Возможно или нет обрезаться духовно, не обрезавшись буквально?". Возможно, если только А послание Галатам о чем говорит? Обрезавшись буквально теряешь Христа (Гал 5)

                Также и законы, если сказано "не убей", а человек убивает, все равно чем, словом ли или каким либо предметом, человек виновен в не исполнении закона. Он согрешил Дорогой друг нож вонзенный в спину, это не убийство это следствие греха в духе. Убийца довно уже сделал свое дело. Потму Бог давно уже его осудил. Бог же сам сказал, любой возврат к буквальному унижает Бога и Его жертву. Если ты принесешь сегодня козленка в жертву не оскобляешь ли ты Господа. Если ты будешь праздновать Пасху по Ветхому завету, то что это говорит о тебе? Исполнение субботы в Новом Завете происходит один раз и до вечности! СУББОТА НОВОГО ЗАВЕТА НАЧИНАЕТЬСЯ В ДЕНЬ ПОКОЯНИЯ И НАЗЫВАЕТЬСЯ ДНЕМ НЫНЕ. Входя в покой человек успокаиваеться от дел своих и КАК ??? Как и Бог от своих! Выше в Евреям, написано, что БОГ для Новозаветнего человека установил еще один ДЕНЬ Н Ы Н Е!!! Что означает что в отличии от адвентиста я каждый день исполняю субботу и не жду заката в пятницу, а жду Бога каждое мгновение и желаю иметь с Ним общение непристанно.
                ВЫ ПОХОЖИ НА ПРАВОСЛАВНЫХ ДЛЯ КОТОРЫХ ХРАМ ЛУЧШЕЕ ОБЩЕНИЕ С ГОСПОДОМ. Для вас же суббота лучщее время ГОре вам!
                Истина освобождает и освящает!
                https://eresitora.ru/
                http://eresitora.narod.ru
                http://eresitora.com

                Комментарий

                • mgoll
                  Завсегдатай

                  • 26 October 2000
                  • 676

                  #578
                  Ответ участнику Альберт

                  Естественно, к 4 заповедям, данным язычникам в Деяниях я отношусь также как и к Закону данному на Синае и также как к Закону данному в нагорной проповеди. Все они принадлежат домоуправлениям, которые Бог осуществляет на ветхой земле, где присутствует ветхая природа, а ей просто как воздух необходим ЗАКОН, МОЖНО, НЕЛЬЗЯ, ВСЕ РАСПИСАНО, ТУДА ХОДИ СЮДА НЕ ХОДИ, иначе ветхая природа таакого натворит, что вообщем-то она и сделает в конце концов. Короче ЗАКОН (любой из перечисленных)положен для ветхой природы, которой без закона управлять нельзя.
                  А домоуправление благодати Божьей для язычников и домоуправление тайны, сокрытой от вечности в Боге (Еф.3), наступившие после Деян.28:28 - эти домоуправления не связаны с ветхой землей и Бог управляет в них иначе. С верующими, живущими в этих домоуправлениях Бог имеет дело как с новым творением, с новой природой и необходимость в Законе отпадает.
                  Естественно я не наследую землю и очень этому рад, т.к. Бог предусмотрел о нас нечто лучшее простопо избранию, по благодати не за наши заслуги. Верующие этих домоуправлений наследуют небеса и небеса небес.

                  А вообще разговор был о том, почему мы вцепились именно в заповеди данные на Синае, а не в заповеди данные в Деян.15 - ведь это было бы логичнее ведь мы уверовавшие из язычников или хотя бы вцепились в заповеди нагорной проповеди - она же позже произнесена. Почему такая тяга к Синаю, к огню и звукам трубныим, к ужасу и страху смерти, к заповедям, к проклятиям и благословениям, которые даны не нам ЯЗЫЧНИКАМ, а плотскому ИЗРАИЛЮ. Ведь даже Аврааму не были даны эти заповеди, включая и субботу.
                  Последний раз редактировалось mgoll; 06 July 2002, 01:14 AM.
                  Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                  Комментарий

                  • igr77
                    Ветеран

                    • 01 June 2002
                    • 5523

                    #579
                    Дорогие друзья, Иисус сказал, что суббота для человека, а кто-то считает, что она символ оправдания, а кто- то вообще. Предлагаю прочитать некоторые выдержки о субботе. Просто удивительно, поменять слово суббота на Христос и ...
                    "Милосердный Творец после шести дней творения мира покоился в седьмой день и установил субботний покой для всех людей как памятник творения. Четвертая заповедь неизменного закона Божьего требует соблюдения седьмого дня, субботы, как дня покоя, дня особого поклонения и служения в соответствии с учением и примером Иисуса Христа - Господина субботы. Суббота - это день радостного общения с Богом и друг с другом. Это символ нашего освящения, нашей верности и предвкушения нашей вечной будущей жизни в Царстве Божьем. Суббота - это постоянное Божье знамение вечного завета между Ним и Его народом. Радостное проведение этого святого времени с вечера до вечера, от захода до захода солнца есть торжественное воспоминание совершенного Богом творения и искупления. Бог установил субботу с тем, чтобы люди постоянно помнили эту истину. Суббота пришла нам из безгрешного мира. Она представляет собой особый дар Божий.". Суббота занимает центральное место в нашем поклонении Богу... она наглядно показывает, почему Бог достоин поклонения. Он является Творцом, а мы его творение. Именно по этой причине суббота служит основанием богопоклонения.
                    Бог установил субботу с тем, чтобы люди постоянно помнили эту истину. Она представляет собою особый дар Божий. Бог дал субботу по причине своего желания дать отдых людям. В седьмой день Он сотворил субботу. Суббота несет в себе благословение и освещение благодаря Его личному присутствию. Однако Бог из всех других выделил заповедь о субботе. Соблюдение субботы как памятника сотворения служит противоядием от идолопоклонства. Заповедь о субботе играет роль печати Закона Божьего. Только четвертая заповедь показывает, чьей властью был дан Декалог. Суббота - знамение этого завета - является знаком божественной любви. Участие Иисуса в субботнем богослужении доказывает, что Он считал субботу днем особого поклонения Богу, и что она является достоянием всех людей. После смерти Иисус покоился во гробе, и это служило знамением того, что Он совершил искупление человечества.
                    Суббота является знаком Божьей преобразующей силы, знамением святости и освящения, а также, что верующий принимает его кровь для прощения грехов. Она является и знамением послушания. Человек, который от всего сердца повинуется четвертой заповеди, будет повиноваться и всему закону. Предлагая людям субботу, Бог дарует человечеству высшую форму общения - общение с Ним самим. Наступление же субботы приносит с собой надежду, радость, наполняет жизнь смыслом и ободрением (??). Суббота открывает нам возможность испытать присутствие Бога. Соблюдение богоугодного дня по существу становится знамением праведности по вере. Чтобы помнить и святить день субботний, мы должны всю неделю думать о субботе. Бог предназначил субботу для того, чтобы спасти нас от духовного разочарования. Неделю за неделей седьмой день утешает нашу душу

                    Как вам такие высказывания?
                    Истина освобождает и освящает!
                    https://eresitora.ru/
                    http://eresitora.narod.ru
                    http://eresitora.com

                    Комментарий

                    • mgoll
                      Завсегдатай

                      • 26 October 2000
                      • 676

                      #580
                      Ответ участнику paata

                      ВСЕ Субботы, Новомесячия и конечно Субботу.
                      Только вот ето "человечество" будет жалкими остатками тех подонков которые не слушались Святого Духа и не принимали Христа как своего Спасителя. Етих не надо путать с нами. Вообше интересно как они будут получать Спасение во времена 1.000:

                      Олгерт и Мголл как вы думаете??


                      Паата, привет.
                      Попробую выразить свои мысли в соответствии с тем, как я понял вопрос.

                      Думаю... (правда некоторые подкалывают меня, что я применяю слова "думаю", "возможно" и т.п., но это я для форума, сам же на данном этапе я уверен в этом на основе Писания)...,что ветхая Земля в период 1000 летнего Царства будет разделена на две части:
                      1 часть. Само Царство, где будет свет, знание Бога, истинное поклонение, столица Иерусалим, скорее всего это Царство будет занимать всю территорию, обещанную Богом Израилю, Израиль будет царствовать во главе со своим Царем Мессией, на этой территории будет соблюдаться Закон с корректировкой заповедей произнесенной в нагорной проповеди, будет исполняться новый завет. Жить на этой территории и иметь наследие на ней будут: все воскресшие или изменившиеся в первом воскресении в новых телах на ветхой земле, а именно ветхозаветные праведники, патриархи, уверовавшие из Иудеев периода деяний (они будут царственным священством), уверовавшие из язычников периода деяний - привитая маслина (будут иметь удел. но не будут царственным священством), не поклонившиеся зверю в период великой скорби 144 тыс. девственника из 12 колен(думаю, что их символизируют 5 разумных дев из притчи) , все кто выжил во время гнева Божиего в Откр. и вошел в Царство в ветхих телах, овцы, отделенные от козлов (те язычники, кто помогал евреям во время скорби Иакова, великой скорби в Откр.), народы вошедшие в царство по другим причинам, если таковые будут.
                      2 часть. ТЬМА ВНЕШНЯЯ. Все остальные територии Земли, здесь царит незнание Бога и Его Закона, вообщем полная противоположность царству, здесь плач и скрежет зубов, потому что очень многие здесь могли войти в Царство, но не вошли и им очень досадно, что они потеряли такую возможность. здесь окажутся многие народы, выжившие во время катаклизмов в Откровении, но оказавшиеся пока не достойными войти в Царство, естествено они остаются в ветхих телах, многие слуги Божии, оказавшиеся лукавыми и неверными рабами, неверными домоправителями т.д. Именно сюда посланы для евангелизации слуги Божии из Царства с великим поручением: идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. Для спасения живущих во тьме будет все также актуальна ВЕРА, но теперь им надо будет поверить, что есть на земле место, где царствует пришедший Иисус Христос со своим народом Израилем и стать сторонником этого Царства, приняв ЖЕРТВУ ХРИСТА. Закон просто необходим для них, что бы держать их плоть в рамках, но в конце концов все равно многие пойдут против Иерусалима в конце 1000 лет.
                      Вообщем ничего там нет, говорящего о небесах и небесах небес, где имеют свой удел верующие, живущие в домоуправлении благодати Божией для язычников, наступившем после заявления в Деян.28:28
                      Последний раз редактировалось mgoll; 07 July 2002, 02:25 AM.
                      Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                      Комментарий

                      • Ex nihilo
                        R.I.P.

                        • 09 January 2001
                        • 8810

                        #581
                        "1Кор.7:19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих."

                        Опа , засада. Каких таких заповедей?Уж не о "ветхой" ли букве Павел речь завел?И к чему бы это?И что значит - "в соблюдении"?Он на что намекает?

                        Alex.

                        Комментарий

                        • Евгений
                          Участник

                          • 16 May 2002
                          • 150

                          #582
                          Привет igr77

                          Придется мне показать тебе твои изречения, а то мне кажется, ты их забываешь?

                          //Другое, что такое любовь, можно ли любить буквально не любя духовно? МОЖНО! Церковь в ефесе имела очень много дел, НО Господа не любила!//
                          //А вы сами поняли, что хотели этим сказать. Я сказал, что любовь может не быть даже тогда когда есть дела//

                          Ты спрашиваешь: "можно ли любить буквально не любя духовно? и дальше ты пишешь о делах церкви в Ефесе, при этом даже не упомянул о каких делах ты говоришь. Павел пишет: "Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым" (Еф. 1:15) Интересно о какой любви написал Павел? И где это сказано, что церковь в Ефесе "Господа не любила"? Я согласен с тобой, что где есть дела, там может не быть любви. Но я говорю, что если есть любовь только на словах, а не совершается по вере во Христа в делах, то она не имеет ни какого смысла.

                          //Петр ничего не успел сделать для Христа, но любил Его больше всех и успел отречься.//
                          //А где это я писал, вам не показалось? Я хотел сказть, что Петр не успел ничего еще сделать для Христа, успев только от Него отречься, но он любил Господа больше всех. Это против вашего возлюбленного аргумента, что любовь это дела. Богу не нужно исполнение дел без любви.//

                          Я попросил вас обосновать то, что Петр любил Христа до предательства, да еще "больше всех" Писанием. А вы отвечаете, что мне это "показалось". Далее вы пишете, что Петр "не успел ничего еще сделать для Христа, успев только от Него отречься" и продолжу вашу мысль "Богу не нужно исполнение дел без любви". Петр любил Христа и предал его (отрекся). Первый раз слышу, что любовь заключается в предательстве Христа. Или предательство-это любовь. Почитайте 1Кор. 13, эта глава - много расскажет о любви и о ее делах.

                          Об обрезании «крайней плоти сердца» я писал, повторятся не буду.

                          //Можно убить человека, без того, чтоб к нему прикоснуться никакм предметом? Можно - словом. Буквальная суббота не может идти одновременно с духовной, как духовное обрезание с буквальным !!!//
                          //Дорогой друг нож вонзенный в спину, это не убийство это следствие греха в духе. Убийца довно уже сделал свое дело. Потму Бог давно уже его осудил. Бог же сам сказал, любой возврат к буквальному унижает Бога и Его жертву. Если ты принесешь сегодня козленка в жертву не оскобляешь ли ты Господа. Если ты будешь праздновать Пасху по Ветхому завету, то что это говорит о тебе? Исполнение субботы в Новом Завете происходит один раз и до вечности! СУББОТА НОВОГО ЗАВЕТА НАЧИНАЕТЬСЯ В ДЕНЬ ПОКОЯНИЯ И НАЗЫВАЕТЬСЯ ДНЕМ НЫНЕ. Входя в покой человек успокаиваеться от дел своих и КАК ??? Как и Бог от своих! Выше в Евреям, написано, что БОГ для Новозаветнего человека установил еще один ДЕНЬ Н Ы Н Е!!! Что означает что в отличии от адвентиста я каждый день исполняю субботу и не жду заката в пятницу, а жду Бога каждое мгновение и желаю иметь с Ним общение непристанно.
                          ВЫ ПОХОЖИ НА ПРАВОСЛАВНЫХ ДЛЯ КОТОРЫХ ХРАМ ЛУЧШЕЕ ОБЩЕНИЕ С ГОСПОДОМ. Для вас же суббота лучщее время ГОре вам!//

                          Дорогой друг скажи мне пожалуйста, ты что, все дни напролет «покоишься от всех дел своих». Успокаиваешься «от обычных дел своих и называешь все дни отрадою» если «да» то скажи, на что ты живешь? Тогда как Павел всегда трудился для своего пропитания. Или у вас особенный «свет» по тому, как праздновать день покоя. Поделитесь с нами вашими откровениями в этом вопросе, может и мы будем семь дней в неделю «отдыхать от трудов своих».
                          Интересно где это в Писании сказано, что «суббота нового завета начинается в день покаяния и называется днем ныне». Что интересно, Бог отдыхал один день, человеку «нового завета» можно отдыхать семь дней неделю. Не говорите чушь, а еще называете себя проповедником.

                          Комментарий

                          • paata
                            Солдат Бога

                            • 02 December 2001
                            • 1055

                            #583
                            Привет ЕХ,

                            > Опа, засада.

                            Никакая ето не засада .....

                            > Каких таких заповедей?

                            "Возлюби ближнего как самого себя - не делай человеку того, чего не желаеш себе" - Ето есть Суть Танаха. Павел об етом и говорил.

                            Как спасётся человек если он не Любит Людей и даже Врагов?? Значит он Беззаконник, как например Захар .... Проповедник Смерти.

                            "1 Иоана" пропотано Законом Христа, там всё написанно, пределно чётко и в понятной форме.

                            *******

                            Мголл:

                            Спасибо за разяснения. У меня схожая версия, но согласись, етот вопрос довольно сложны.

                            Иисус Господь!
                            "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                            "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                            Комментарий

                            • mgoll
                              Завсегдатай

                              • 26 October 2000
                              • 676

                              #584
                              Ответ участнику paata

                              Мголл:

                              Спасибо за разяснения. У меня схожая версия, но согласись, етот вопрос довольно сложны.

                              Иисус Господь!

                              Согласен оооочччччееееень сложный! Мы условно его называем "кто где явится", помня цитату "если праведник едва спасается, то нечестивый где явится", и исследуем этот вопрос по Писанию много лет, но сказать, что у нас сложилось абсолютно четкое представление пока не могу, хотя очень многое стало ясно, благодаря верному разделению откровений, данных в Писании на домоуправления.
                              Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                              Комментарий

                              • Ex nihilo
                                R.I.P.

                                • 09 January 2001
                                • 8810

                                #585
                                Ответ участнику paata


                                "Возлюби ближнего как самого себя - не делай человеку того, чего не желаеш себе" - Ето есть Суть Танаха. Павел об етом и говорил.


                                [/Q]

                                Привет!
                                Это еще до Павла говорили мудрецы. А чего мы спорим?

                                "Ис.58:13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить".
                                Хороший стих.

                                Alex.

                                Комментарий

                                Обработка...