Привет ВСем!
Конечно нет. Ведь отрицание это для вТехой природы, а дляНовой есть только полжительные тезисы., т.к. греха в Новой природе нет.
Твоя фраза необходим Иисус это не из Декалога. Так? Значит Декалог и не принимает участия в нашем служении.
Закон жизни это дей-ствовать благодаря Богу в любви и субординации: жена муж, дети родители, рабы-господа, мы- Господь. Однако что же двигатель? Отрицательные тезисы? Никак. Но полжительные : делай то и то.
Попахивает двойным стандартом. Ведь , если суббота стоит в одном ряду с моральными запо-ведями «не убей», то что же убив, что с нами должно быть по Декалогу? Нас должны убить: преступивший в одном становится виновным во всем.
Речь о подходе к служению, а не к спасению. А у тебя из-а Декалога не поймешь, где спасение заканчивается, где начинается служение.
Правильно есть осуждение, но оно не относится к спасению, но к награде, даже, когда речь о неве-рующих. Мы получаем осуждение не за то, что не исполнили «не убий» , а за то, что не находимся там, где нет осуждения (т.е. Новой природе).
Закон имел дело с спасением, вернее его другим не знали. Потом только узнали от смерти спасает Христос без веры в искупление. Поэтому закон всегда давался как практика для служения и получения награды.
К спасению ЗАкон не относится . И что же будем делать распутсво, потому что не к сапсению относится За-кон? Никак. Но что же будем делать? Будем находится в Новой природе, которая освобождает от нелепого чтения Декалога и попыток следовать ему. Есть лучшее средство внедрения праведности жизнь во Христе и со Христом.
Это не имеет к Писанию отношения. Христос умер чтобы снять осуж-дения и после своей смерти на кресте мы стали мертвы к Закону.
Новая природа подразумевает новое отношение к заповедям. Новое в том смысле, что надо совлекаться Ветхого человека и с системой координат запретов и плотских «нет». Во Христе в новой природе есть только «да и аминь».
Итак, что же не делающий зло делает добро Никак?!
Я не считаю , что Христос раскрывал старую заповедь "не убий"»которая относится к Ветхом человеку. Новому не надо толдычить "не убий"» ей надо ска-зать «люби». Декалог это Ветхая природа. Новая природа это любовь.
Предыдущая реплика красноречива отвечает на твои сомнения.
Мое твердое убе-ждение, что суд в Деян. без милости не оказавшему милости..
Ээххъъъ жалко Анания не слышит тебя, он тебя бы научил уму разуму.
Так вот цель Деяний и привития язычников по Павлу Рим.11 это возбуждение ревности и снятие ожесточение. Которое будет снято рано или поздно, как бы это не хотелось нынешним хри-стианам.
ДА. Израиль по плоти пер-венец в планах Бога. Именно ему восстанавливать пришел Царство Мессия. Ты отрицаешь очевиднейшие ве-щи.
Ва-жен плотской фактор, ибо сказано: преимущество быть Иудеем во всех отношениях. Павел желал быть отлу-ченным от Христа за кого ? . Обрезание значит в Деяниях все еще многое.
Я не понял, я просто твою точку зрения развил. Сам же я считаю, что Аврааму дано было лишь часть того, что получили Евреи при Новом ЗАвете
Декалог опять-таки это лишь азы. Пусть младенцы занимаются Декалогом. У нас есть выши и лучше.
Суть не столь-ко улетучивается, сколько она заменяется реальностью. А Декалог- это тень будущего. У нас лучше.
все просто Тысячелетие вообще не относится к язычникам. Языч. никак не связаны с пророчествами данными земному народу с плотскими от-цами и протцами. У язычников только Новая земля, а у евреев уверовавших еще и Ветхая земля, на которой все тени должны прийти к логическому концу.
Чего тут не понятного: у еврея не только земля ветхая , ное ще и новая. Более того на Новой именно у плотского еврея будует выс-шая точка иерархии: их плотских сродников имена будут записаны на основаниях города.
По поводу цитат Павла Закона. Что я могу сказать . Действительно ПАВел цитировал некоторые заповеди За-кона. Но для чего он их цитировал? Для того ли , чтобы мы весь Закон исполняли? Нет выборка такого рода показывает, что Декалог не актуален. И что У нас есть свои установления, которые сходны и параллельны для всех домоуправлений от Адама до Откр.21..
А законы Павла (с вашей точки зрения) не отрицания? |
Я повторяюсь с точки зрения ИСПОЛНЕНИЯ нет разница Декалог или законы Павла (в вашей интерприта-ции) - своими силами не исполнишь не один. Поэтому необходим Иисус |
заменять один закон - другим - в котором нет всего одной заповеди странно |
- Нет Христа - ты погиб. Закон не в состоянии исполнить, с субботой или без. Во Христе же нет неудобных Заповедей. |
Ты пренебрежительно относишься к заповеди "не убий"? Но Иисус Сам сказал, что сия заповедь означает - так,ч то без Него и ее ты НИКОГДА не исполнишь, а только внешне может сможешь. Так, что дорасти надо сначало до Декалога, а не унижать его, как исполнившие |
В том то и дело Олег, что не стерто - если ты грешник и находишься вне Христа, то это осуждение тебя убьет |
Зачем тогда нужен Крест, если Закон можно отменить? Закон не убивается, Закон сам убивает |
К спасению ЗАкон не относится . И что же будем делать распутсво, потому что не к сапсению относится За-кон? Никак. Но что же будем делать? Будем находится в Новой природе, которая освобождает от нелепого чтения Декалога и попыток следовать ему. Есть лучшее средство внедрения праведности жизнь во Христе и со Христом.
Иисуса осудил и убил Закон, вместо нас, а не Иисус его. Т.е. что-бы выполнить СПРАВЕДЛИВЫЕ ТРЕБОВА-НИЯ Закона Иисус пошел на смерть |
Конечно новую природу - природу исполнившую и исполняющую Закон. Природу победившую! Старой сво-ей природой мы не могли ничего ... |
Евреи понимали Декалог более обширно - они говорили - не сделавший добро- делает зло |
заповедь "не убий" Иисус раскрывает в главном ее свете |
Хотел бы я, что-бы мы все имели эту "узкую" праведность. Посмотри как Иисус трактует Декалог и примерь к себе. Достиг ли ты? |
Милость должна превозноситься над судом (кстати мои самые любимые строки) в нас |
В Боге же милость и суд идут рядом. Но ми-лость идет впереди. Сначала Иисус пришел как милость, потом придет как суд. |
Иисус сказал - се остается дом вам ваш пуст. По Даниилу видно, что для народа Божьего семдесят седмин. Ну это уже повторение.. |
Значит Бог нас спасает, только ради природного Израиля? Еще раз спросил. |
Так как тут Израиль у тебя отвергнут. Ди и Иован спорит с тобой по поводу наследия Авраамова, когда го-ворит, что не тот еврей, кто наружно таков, а тот кто по духу дите Авраама. Т.е. не то важно родился ты от физического семени Авраама, а то, что дух твой соответствует его духу, его Богопознанию, его ВЕРЕ |
Ты понял, но не принял. Слава Богу, что понял (речь о вложении Духа не только Аврааму нои петру) |
Завет веры, а не дел, завет в крови Иисуса, только к крови Иисуса Авраам шел через символы, поэтому и жертвы и обрядовые законы. С изменением жертвы изменились обрядовые Законы, но все они напрвлены бы-ли на исполнение воли Бога, выраженную в Декалоге. (см. Святилище |
Они не могут не измениться с приходом нового священства. (См. выше). Но суть остается! |
Это я понял. Я не понял, что получат евреи,ча что из других народов. |
еврей не предизбран от начала? Ему только земное? Тогда награда похуже будет. |
По поводу цитат Павла Закона. Что я могу сказать . Действительно ПАВел цитировал некоторые заповеди За-кона. Но для чего он их цитировал? Для того ли , чтобы мы весь Закон исполняли? Нет выборка такого рода показывает, что Декалог не актуален. И что У нас есть свои установления, которые сходны и параллельны для всех домоуправлений от Адама до Откр.21..
Комментарий