Суббота как символ оправдания по вере 3 часть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #241
    1. Странная у вас логика ( не вижу нравственной подоплеки - значит - не святыня!). Сначала начните почи-тать это как святыню (по Божьему определению) а потом ищите нравственную подоплеку - уверен, найдете столько что вам и не снилось!
    Пока вы мне не объясните почему для вас обрезание и жертвы не святыня Господу , воздержусь от дальнейших рассуждений, потому что вы сами ответите себе же.

    По поводу прообраза - не спорю. Но это во-вторых. А во-первых, субботнее время - памятник ( прообраз указывает на то, что будет, а памятник - на то, что было )
    Вот-вот, для меня это уже прошлое, потому что я выше будущего Израиля, которому и адресована суббота. Я нахождусь в покое церкви, которое есть Тело Его, и которое само отбрасывает эту тень (извиняюсь перед давнишними слушателями за повторение, но мне кажется Андриан не слышал этого аргумента, а повторять эту блаженную весть мне в радость).

    И к тому же суббота как прообраз - еще не исполнилась (последний враг еще не побежден - 1 Кор.15:26)
    Вообще-то суббота относится к вхождению Израиля в Ханаан и начала Царства Христа , по-крайней мере так пишет Павел в евр. А ваши версии хороши, но - это лишь гипотезы.

    А значит, суббота и не отменена (за ненадобностью) до второго пришествия Христа
    Для меня отменена так написано в Кол.2: крещения, праздники, обрезания все это тени, а реальность вот она здесь в Теле Христа, которая есть церковь Его.

    Но и после пришествия Христа в тысячелетнем царстве согласно пророчества Исаи будет - Ис.66:23 "Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, гово-рит Господь". Но это субботнее поклонение уже будет не как прообраз , а как памятник.
    Опять же очень странно, но контекст Ис. очевиден 1000 : Исаия 66: 24 И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.
    На новой земле эта ситуация недопустима, ибо ничего нечистого туда не войдет. Надо понимать, что Ис. пи-шет о том, что 1000 лишь прообраз будущего царства, который будет на Новой Земле, а не на Ветхой, кото-рая будет уничтожена.

    Как видите, звание Божие поистине непреложно..
    я не против этого.
    2. Опять хочу сказать - я не связываю субботу с законом! Закон говорит о субботе как о святыне, а не УС-ТАНАВЛИВАЕТ субботу как святыню! Подумайте об этом еще..
    советую вам также подуматьи и о том, что кроме субботы дня существуют множество других суббот ничем не хуже для Бога. То, чтоони вам не по вкусу это другой вопрос.

    3. Не понял смысла возражения - подробнее, пожалуйста..
    А я в свою очередь не понял к какой фразе вы дали ссылку (вернее было лучше , если бы вы вобще давали ссылки, а топриходится на кофейной гуще га-дать). Но наверное я имел ввиду, что для Бога это не было вообще никакой заповедью и Он ничего не выпол-нял, когда решил отдохнуть.

    Как вы думаете - если Господь сотворил народ из кучи рабов, чтобы вверить им Слово - не вверил ли он им также и то, как хранить субботу как святыню? Я им. в в. - твердо установленный субботний день? Оглянитесь - и увидите, что во всем мире суббота - это суббота. Так что вы не правы - сам Бог следил за этим.


    Далась вам эта буквализация. Вот Альберт меня упрекает в этом, а не следовало его и вас упрекнуть в том же самом? Вы пытаетесь скурпулезно выполнить одну единственную плотскую заповедь, акцентируя внимание на ней так, что даже в жилах стынет кровь, а «верблюда и все остальные заповеди» напрочь откидываете, непо-нятно из-за чего. Непоследовательность налицо.
    Относительно иудейских суббот - вы не найдете этого даже в Декалоге, это все отдельные установления Моисеева закона. Они не имеют отношения к освящению субботы в раю.

    Никакого дня (24 часового) не было у Бога. Нет для Бога рапорядка: типа закончились 24 часа и все надо трудться дальше. Я вообще не слышал, чтобы для Бога был год как год, а день как наш день. Например у евреем суббота начинается в 6 часов вечера (пятницы). Вы же в пятницу в шесть еще не празднуете, а в шесть субботы все еще соблюдаете покой, хотя должны были закончить. Налицо еще очередная непоследо-вательность.

    6. Может быть вы не до конца поняли мою концепцию? (впрочем, она не моя, я только принимаю ее). По-вторюсь - звание Божье непреложно. И призыв к освящению, изложенный в В.З. так же действенен, как и при-зыв освящаться и быть совершенным в Новом


    Ну не проходит ваше разделение с любой точки зрения. Тем более , что заповедь, самая главная заповедь, на чем зиждется Закони и пророки (2возлюби ближнего своего») отсутствует в Декалоге.

    Если угодно, я могу выложить эти призывы из Нового завета (впрочем, один из них вы как бы не замети-ли..)

    А призыв быть чистым в одежде после прикосновения к мертвому вы тоже не замечаете?
    А есть мертвичину это не Бог, не вам сказал? Он чего говорил все это в пустоту?

    И потом - хоть вы и склонны подвергнуть фильтрации Ветхий завет

    Уж как вы фильтрульнули Закон у меня волосы на спине шивеляться: 10 заповедей это мое , а остальное Он Сам Себе говорил .. Жестоко, жестоко, мне даже писать такое страшно, не то, что взять за доктрину.


    - думаю, призывов к освящению это не должно касаться.
    Очистите свои позиции вот будет лучшее освящение.
    С глубоким уважением Олег!
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Шалом
      Участник

      • 28 November 2001
      • 297

      #242
      Шалом, Олгерт.
      Ну вот, опять всё в тумане... и наша песня хороша...

      Хорошо, Вы не ракманит, а я не фарисей.

      Вы хотели бы увидеть других, не таких как вы мыслящих, но любящих Творца и Его Волю стремящихся исполнить, в Его Царстве?
      Побеждающий наследует всё!

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #243
        Ответ участнику Шалом
        Шалом, Олгерт.
        Ну вот, опять всё в тумане... и наша песня хороша...

        Хорошо, Вы не ракманит, а я не фарисей.

        Вы хотели бы увидеть других, не таких как вы мыслящих, но любящих Творца и Его Волю стремящихся исполнить, в Его Царстве?

        ПРивет!!!
        Ну и ... к чему эти фразы?
        Я в тумане от вашего сообщения более чем вы думаете...

        Может вы имели ввиду мой туман в моей голове ...
        По-моему вы подтвердили лишь туманность вашей точки зрения и всех законников у которых цель лишь одна: лишить смысла Еф.2:15 и Кол.2.
        Да и по поводу ЗАкона небольшая статья:




        Конечно мне не все равно , как думают другие, но в разности точки зрения и состоит прогресс моего личного понимания и христианского в целом.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Андриан
          Участник с неподтвержденным email

          • 31 August 2001
          • 66

          #244
          Приветствую миром и любовью Христовой!

          Не оставляю надежды на то что вы меня поймете в конце концов..
          С завидным упорством вы пытаетесь рассмотреть субботу исключительно через призму закона, хотя я очень хотел бы, что бы вы не делали этого. И все ваши возражения поэтому - попытка втянуться в спор о законе, чего я делать совершенно не имею желания (поэтому я не знаю как мне быть - отвечать на ваши вопросы значить позволить втянуть себя в этот спор). Я просто пытаюсь показать, на каких библейских основаниях считаю субботу святым и благословенным временем.
          Благо, позиция моя вполне ясна и не требует никаких мудрствований, и то что вы отказываетесь ее понимать, вызывает у меня немалое изумление.
          Ну хорошо, давайте попробуем еще раз.
          Итак, творческая неделя. Начало творения. Созданы Богом
          земля, небо,(не хочу вдаваться в рассужденимя на эту тему, просто повторяю, что говорит писание), свет из тьмы, моря, суша, растения, животные и птицы, и наконец, люди. Шесть дней. По завершении творения Сам Бог остался доволен " хорошо весьма!". . Создан мир для Человека, сотворен и сам Человек. Казалось бы, все, точка. Дело сделано!
          Но нет! Это еще не конец творческой недели! Богу необходимо было провести еще один день со своим Творением, чтобы закончить Творческую неделю. Чтобы насладиться плодами своих трудов. И благословить и освятить именно эту заключительную часть творческой недели! И вот здесь уже точка - ни прибавить, ни убавить!
          И без рассуждения ясно, что освящение и благословение субботы дано для человека - об этом и Христос говорит! И потому Адам знал об этом - не могло это быть тайной для него!
          И то что в писании этого не говорится - нужно быть отпетым формалистом, чтобы не видеть этого.
          Посмотрите - нет ни греха, ни Синая, ни Моисея, ни Павла, ни даже Голгофы (как это ни кажется странным - Голгофы могло и не быть!). Нет и Закона Синайского. Чистота, святость и совершенство! И на фоне этого совершенства - ОСОБЕННОЕ СВЯТОЕ ВРЕМЯ - говорит это вам что ни-будь?
          *****
          Так об этом говорит писание. Конечно, если читать это с доверием, а не пытаться подогнать написанное под свои мысли.
          Попробуйте еще раз, друзья, попытайтесь увидеть то что я вижу..
          С уважением.

          Комментарий

          • Альберт
            Альберт

            • 11 November 2001
            • 345

            #245
            [Q]Ответ участнику Андриан


            Здравствуйте Андриан!

            Ну что и на это сказать? Аминь и Аминь!!

            С уважением, Альберт

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #246
              Не оставляю надежды на то что вы меня поймете в конце концов..


              «Понять не сложно вас, мне сложно вас принять» (О.В.М. из неизданного )
              то, что вы говорите намного проще, Чем надо, а надо-то все то ничего в конце я обобщу вам то, что вы не видите. ВЫ хотите практиковать тени и не видите в будущности благословений их настоящесть.

              С завидным упорством вы пытаетесь рассмотреть субботу исключительно через призму закона, хотя я очень хотел бы, что бы вы не делали этого. И все ваши возражения поэтому - попытка втянуться в спор о законе, чего я делать совершенно не имею желания (поэтому я не знаю как мне быть - отвечать на ваши вопросы значить позволить втянуть себя в этот спор).

              Вот именно, что спора не может быть лишь по одной причине: те, кто его затевает воскрешает Закон. А он положен не для нас.

              Я просто пытаюсь показать, на каких библейских основаниях считаю субботу святым и благословенным временем.
              Я тоже на библейских доказываю , что соблюдать не надо .

              Благо, позиция моя вполне ясна и не требует никаких мудрствований, и то что вы отказываетесь ее пони-мать, вызывает у меня немалое изумление.
              Аналогично. Спросите у Пааты. Вот пример, до моего разгово-ра с ним он рассуждал и мыслил также как вы: один в один (на мой взгляд по-младенчески).

              Итак, творческая неделя. Начало творения. Созданы Богом земля, небо
              Не создал, а восстановил, прежние небо и земля как написано: стали безвидными и пустыми (Быт.1:2 оригинал).

              свет из тьмы,

              Бог никогда не был Богом тьмы. Поэтому тьма это последствия суда.

              моря, суша, растения, животные и птицы, и наконец, люди. Шесть дней. По завершении творения Сам Бог остался доволен " хорошо весьма!"

              Бог - искупитель и восстановитель вот о чем повествует Быт.1 глава.

              Создан мир для Человека, сотворен и сам Человек. .. Дело сделано!
              Дело восстановления, доведения до полноты рестоврации дыр и провалов вот чего сделано. И именно Быт.1 соответствует по структуре Библии Откр.20 глава
              1000 царство, когда Бог постепенно восстанавливает то, что провалило Творение и человек: он создает безмятеж-ное царство. И также как Адам-плоть провалил это царство, также проваливает плоть Царство в 1000, когда на обольщение сатаны поддаются множество народу.

              Но нет! Это еще не конец творческой недели! Богу необходимо было провести еще один день со своим Тво-рением, чтобы закончить Творческую неделю.

              1000 это повторение субботы покоя Быт.1

              Чтобы насладиться плодами своих трудов


              Суть в искуплении. Христос-Мессия-Агнец будет покоиться в 1000, как это делал Он же в Быт.1-2
              И благословить и освятить именно эту заключительную часть творческой недели! И вот здесь уже точка - ни прибавить, ни убавить!
              ага!!!

              И без рассуждения ясно, что освящение и благословение субботы дано для человека - об этом и Христос говорит! И потому Адам знал об этом - не могло это быть тайной для него!

              ДА, покой нужен и Адаму семидневный рабочий режим он благотворен для здоровья.

              И то что в писании этого не говорится - нужно быть отпетым формалистом, чтобы не видеть этого.


              «Хороший индеец отпетый индеец»? НЕ смешите. Не знал этого Адам как заповедь не знал. Для него какого-то праздника отдельного дня выделенного для общения не было это ему надо было быть отпетым формали-стом, чтобы выделять какой-то день для общения с Богом, когда он делал это непрестанно.

              Посмотрите - нет ни греха, ни Синая, ни Моисея, ни Павла, ни даже Голгофы

              То, что Творил Агнец все то, что вы перечислили у меня даже не возникает сомнения. Помимо того, что ис-купление просто таки зашифровано как печать на всем творении даже на звездах. Ссылку на что я уже давал.

              Нет и Закона Синайского. Чистота, святость и совершенство! И на фоне этого совершенства - ОСОБЕННОЕ СВЯТОЕ ВРЕМЯ - говорит это вам что ни-будь?
              О да о многом говорит о прообразе будущего Царства. Что также будет в конце времен, как было в начале.

              Так об этом говорит писание. Конечно, если читать это с доверием, а не пытаться подогнать написанное под свои мысли.
              Не надо друг наезжать на меня. У вас свои версии у меня свои. Вы возвеличиваете тень будущего, а я вижу в этой тени реализацию, только и всего.
              Попробуйте еще раз, друзья, попытайтесь увидеть то что я вижу..
              Мой вам совет: увидьте Христа в ка-ждом месте Писания и вы не будет исполнять плотские заповеди.
              То, что вы мне предлагаете это игра в куличи и отбрасывание мужского видения, взгляда на вещи. ЗА вто-ростепенным вы не видетет главного.
              С уважением Олег.
              Последний раз редактировалось Ольгерт; 18 April 2002, 11:54 PM.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • paata
                Солдат Бога

                • 02 December 2001
                • 1055

                #247
                Привет Андриан,

                > Не оставляю надежды на то что вы меня поймете в конце концов..

                Какже, мы тебя отлично понимаем. Я тоже так думал.

                > С завидным упорством вы пытаетесь рассмотреть субботу исключительно через призму закона, хотя я очень хотел бы, что бы вы не делали этого.

                А Закон тоже "с завидным упорством" рассмотрывает ВСЕ АСПЕКТЫ Субботы. Через Философию я его не намерен рассматрывать.

                > отвечать на ваши вопросы значить позволить втянуть себя в этот спор

                Я не спорю, я отвечаю на Вопросы и сам задаваю их, но вот Алберт например, уже не отвчает. Почему? -)
                Без анализа Библии невозможно понять что там написано.

                > Благо, позиция моя вполне ясна и не требует никаких мудрствований

                Наша тоже ясна и "Свидетели Иеговы" тоже ясно всё излогают, но по писанию ли? Давай проанализаруем Библию. Ето не спор, а раздумие над Словом.

                > И без рассуждения ясно, что освящение и благословение субботы дано для человека

                А почему размазили Евреи по воле Бога башку одного бедного человека собирашего дрова в Субботу? Он НАРУШИЛ Её, она после откровения Моисея стала смертонисной Заповедью, до етого она не была ЗАПОВЕДЮ. Суббота открылась Моисею.

                > И потому Адам знал об этом - не могло это быть тайной для него!

                Докажи из писания. Етого НЕ НАПИСАНО. Извини но ето ты добавляешь от себя.
                Ответь: За нарушения Субботы Бог выгнал бы Адама из сада?

                > И то что в писании этого не говорится - нужно быть отпетым формалистом, чтобы не видеть этого.

                "Не одна ёта [самая маленькая буква] не випадет из Закона". Чего видеть? То что там нету? Мне смешно ето писать Андриан ....
                Слово Бога требует не формализм, а даже Букваедство, Педантство.
                Ну давай приводи Цитаты.

                > Посмотрите - нет ни греха, ни Синая, ни Моисея, ни Павла, ни даже Голгофы (как это ни кажется странным - Голгофы могло и не быть!). Нет и Закона Синайского. Чистота, святость и совершенство! И на фоне этого совершенства - ОСОБЕННОЕ СВЯТОЕ ВРЕМЯ - говорит это вам что ни-будь?

                Оопс ........ Ответ "формалиста":

                "от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, <<<предназначенного еще прежде создания мира>>>, но явившегося в последние времена для вас" (1 пет 1:20)

                Голгофы (и.т.п.) было до сотворения Мира. Бог предвидел ету человеческую трагедию. Не надо философии, даваи ссилки из Писания. Иисус был "предназначен еще прежде создания мира", а вместе с Иисусом и Моисеев Закон.

                > а не пытаться подогнать написанное под свои мысли.

                Тогоже советую и тебе. Кроме философских размышлении я ничего внятного от тебя пока не слышал. (точно так писал и я, так что не обижаися на меня. Я не лучше тебья)

                > Так об этом говорит писание. Конечно, если читать это с доверием

                И где говорит так писание? Может и тексты даш?

                > Попробуйте еще раз, друзья, попытайтесь увидеть то что я вижу..

                Я тебя понимаю, но ето не по писанию.

                Иисус Господь!

                Паата
                "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                Комментарий

                • Андриан
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 31 August 2001
                  • 66

                  #248
                  Мир всем!

                  Хорошо, Раата, хотите цитаты с анализом?
                  \\\1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.\\\Какое обетование, Раата?
                  \\\2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. \\\ Какое обетование возвещено и им и тем кому Павел говорит? А, Раата?
                  \\\4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. \\\ Не об этом ли обетовании, связанным с седьмым днем?
                  \\\7 то еще определяет некоторый день...\\\ читайте, Раата, внимательно, вдумчиво читайте!
                  \\\9 Посему для народа Божия еще остается субботство.\\\Вот так, Раата! Напрасно вы поменяли учителей...
                  ************
                  Чтобы вам не пришла мысль оправдывать это обращением только к евреям, вот еще цитаты:
                  \\\26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                  27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                  28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе\\\ все едины, Раата, и нет разницы между вами и евреем - все что сказано еврею, сказано и вам, и наоборот
                  \\\11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос\\\
                  \\\12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. \\\
                  Это Господь говорит! Если хотите теперь - выполняйте Его слово, а не хотите...можно и придумать что ни-будь хотя Господь предупреждает - `не войдут в покой Мой'.

                  С Богом оставайтесь!

                  Комментарий

                  • paata
                    Солдат Бога

                    • 02 December 2001
                    • 1055

                    #249
                    Привет Андриан,

                    > Какое обетование, Раата?

                    1.000 Летнее Царство Машиаха на Ерец Исраел. Необрезанным нету дела на Ерец Исраел и в Иерусалиме.

                    "ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он--матерь всем нам" (Гал 4:26)

                    > Какое обетование возвещено и им и тем кому Павел говорит? А, Раата?

                    Павел? Откуда взял что Павел?
                    Ето сравнение. Евреям 1.000, а Христянам Небесни Иерусалим.
                    Из контекста видно что там Евреи обясняет дело Евреям, и впихивать там Необрезанного некоректно.

                    > Не об этом ли обетовании, связанным с седьмым днем?

                    Если хочеш понять Евреям 3,4 вдумайся вот в ети стихи:

                    "Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес, Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо" (Евр 12:22-24)

                    > Посему для народа Божия еще остается субботство.\\\Вот так, Раата! Напрасно вы поменяли учителей...

                    Евреи не народ Бога? Или 1.000 не для них?

                    *******

                    > Чтобы вам не пришла мысль оправдывать это обращением только к евреям, вот еще цитаты:
                    \\\26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                    27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                    28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе\\\ все едины, Раата, и нет разницы между вами и евреем - все что сказано еврею, сказано и вам, и наоборот
                    \\\11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос\\\
                    \\\12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. \\\

                    Нету разницы в СПАСЕНИИ. А в Практике разница ОГРОМНАЯ.

                    "нет раба, ни свободного" - "Рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога. Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков" (тит 2:9-11)

                    "нет мужеского пола, ни женского" - "а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии" (1 тим 2:12)

                    "Нет уже Иудея, ни язычника" - "Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях [ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ], а наипаче [ТЕМ БОЛЕЕ], что им вверено слово Божие" (рим 3:1,2)

                    господин > раб
                    муж > жена
                    евреи > необрезаны

                    Евреи ведут "Дело" в 1.000 и в Небесном Иерусалиме тоже (вспомни как он устроен).

                    > Это Господь говорит!

                    АМИН. Но надо понять КОМУ и ПОЧЕМУ Он ето говорит.

                    Ты не ответил на мои Вопрос.

                    Иисус Господь!
                    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                    Комментарий

                    • Андриан
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 31 August 2001
                      • 66

                      #250
                      Мир всем!
                      Вы об Адаме, Раата?
                      Ну, это просто - Суббота - для человека. Адам - человек, значит, суббота для Адама. Никакой философии - только здравый смысл

                      Так значит, по-вашему,
                      \\\12 Здесь нет (а по- вашему-ЕСТЬ!) различия между Иудеем и Еллином, потому что один (ну а это слово вы чем замените, Раата? или Христос разделился сам в себе?) Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. \\\ теперь вы видите к чему приводит вашв логика - к изменению писания!..
                      Однако продолжим анализ-вы говорите - небесный Иерусалим для язычников, а 1000 (непонятно чего - это что такое, Раата, откуда вы это взяли?) для обрезаных. Найди мне это месть в Ветхом завете. И найдите в Новом. Покажи мне его как обетование КОТОРОЕ ВОЗВЕЩЕНО И ИМ И ТЕМ К КОМУ ГОВОРИТ ПАВЕЛ!! Причем обетование, связанное с буквальной субботой - ибо здесь речь именно об этом!
                      \\\\6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, \\\\продолжай думать, Раата!-что им возвещено, так что они не вошли? и куда не вошли - в небесный Иерусалим или в 1000 чего-то там? И как это возможно вообще?
                      \\\1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. \\\\ явно что контекст говорит о седьмом дне - так кто может опоздать, Раата? И к кому вообще обращается Павел (или не Павел -неважно) к крещенным евреям? а как они могут опоздать, Раата, если они уже крещеные и обрезаные и соблюдают седьмой день?
                      Продолжайте думать. Текст донельзя интересный!
                      С Богом!
                      ******
                      Совсем забыл! при разборе текста уделите особое внимание 10-му стиху - обычно у людей уже не хватает сил на это .
                      А при его исследовании сделайте вот что - выпишите 4-ю заповедь из Исхода 20 и положите рядом с текстом. И так и читайте - Ев.4:10 - Исх. 20. Делайте это до тех пор, пока из вашей души не вырвется крик -"...! так это же одно и то же!"(понадобится 3-4 дня, может меньше )
                      И опять - таки вопрос в силе - к кому обращается автор - к обрезанным евреям, призывая их соблюдать субботу, или к кому-то еще..
                      С Богом!
                      Последний раз редактировалось Андриан; 19 April 2002, 07:58 PM.

                      Комментарий

                      • Андриан
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 31 August 2001
                        • 66

                        #251
                        Мир всем!
                        то, что вы говорите намного проще, Чем надо, а надо-то все то ничего

                        Другими словами, надо всего - ничего, а я говорю еще проще? И это плохо по вашему.. Ну извините, Олег, я просто пересказывал то что написано в тексте и ничего более. Вы же использовали в своей речи следующие обороты, которые я в своем тексте не вижу:
                        "практиковать тени",
                        "видеть в будущности благословений их настоящесть"(?),
                        "Бог никогда не был Богом тьмы" ( да ну! а кто же тогда Бог тьмы - еще один бог?)
                        "Бог искупитель и восстановитель" нет этого в Быт.1
                        "Дело восстановления, доведения до полноты рестоврации дыр и провалов "
                        "1000 это повторение субботы "
                        "Христос-Мессия-Агнец будет покоиться в 1000"
                        и др.
                        Ни одного из этих оборотов в моем писании нет - у вас видимо какая-то своя редакция? Я все же предлагаю пользоваться общепринятым вариантом писания.
                        По поводу следующих ваших высказываний.
                        "Не создал, а восстановил, прежние небо и земля как написано" - речь в 1 Быт. идет именно о создании, хотя и используется слово "стала". Другими словами, "земля стала безвидна и пуста" в отличие от того что ее вообще не было до этого.
                        "ДА, покой нужен и Адаму семидневный рабочий режим он благотворен для здоровья. "- рад, что вы рассуждаете разумно
                        и нет нужды разьяснять это
                        "Не знал этого Адам как заповедь не знал" - повторю то что сказал ТО Раата: Суббота -для человека, Адам - человек, значит, суббота - для Адама. Возражения?
                        "Помимо того, что ис-купление просто таки зашифровано как печать на всем творении даже на звездах" - не понимаю, о чем вы! Какое искупление в раю? искупление от чего - от греха, которого, нет? и которого могло и не быть? да, Агнец предназначен для заклания прежде создания мира - но ведь это была тайна!, никто об этом не знал!, и если бы Адам проявил послушание, этого не понадобилось бы!
                        "Вы возвеличиваете тень будущего, а я вижу в этой тени реализацию" - нет, Одег, я смотрю на вещи так как они есть, а вы - так как вы хотите их видеть, приписывая им то, чего им не свойственно. В частности, я читаю текст, так как это написано, а вы читаете те слова, которых в тексте нет! не понимаю, почему вы называете это "мужским видением"- мужчины что, по вашему...
                        С Богом оставайтесь!

                        Комментарий

                        • Шалом
                          Участник

                          • 28 November 2001
                          • 297

                          #252
                          Шалом Олгерт.
                          По братски хочу заметить: превозноситесь Вы...
                          Торопитесь в словах, не мудро это.
                          И вижу, что желание дружеского диалога у Вас отсутствует, а это - ТУПИК.
                          А жаль!!!

                          P.S.: Вы много говорите о младенчестве и возрасте, но видимо не познали ещё этих категорий.
                          Ваша позиция взрослости характеризуется Писанием как: ЗНАНИЯ надмевают...
                          А настоящая взрослость характеризуется Писанием как:
                          ДЛЯ ВСЕХ Я ЗДЕЛАЛСЯ ВСЕМ...
                          Вы пока зделались ВСЕМ исключительно для себя...

                          С любовью в Ешуа, пожеланием благословений Всевышнего, искренне любящий Вас, Шалом.
                          Побеждающий наследует всё!

                          Комментарий

                          • Захар
                            Участник

                            • 30 December 2001
                            • 152

                            #253
                            Олгерту и прочим беззаконникам от Захара

                            Вы ищете ответов на свои вопросы, но быть исполнителем слова Божьего вы не желаете (Иак 1:22). Интересная картина складывается; вы хотите что то поиметь от Бога, но заповеди данные Им же, вы хулите и попираете. И уж как вы только не глумились над святыней; и плотские у вас заповеди, и смертоносные и низвергаете вы их. Вы как убийца ворвавшийся в чужой дом, который ищет; чтобы себе присвоить? Нет, вы не воли Божьей ищете. Вы ищете что у Него украсть, потому что вами движет корысть.
                            Слова же Христа вызывают у вас пренебрежение ( особенно нагорная проповедь как вы сами признали). Следовательно в вас не дух Божий, а дух противления.

                            Я вам уже ставил прямой вопрос: «на чьей вы стороне, соблюдающих заповеди Б. или на стороне противников соблюдения заповедей?», в свете стиха Отк 12:17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
                            Казалось бы, вам не составит труда ответить на этот вопрос. Ведь вы как выступали против заповедей Божьих, так и продолжаете. Но вы лукаво ушли от прямого ответа.
                            Следовательно напрашивается вывод: вы Олгерт прекрасно знаете и даете себе отчет в том, кем являетесь вы и другие противники заповедей Божьих на самом деле и зачем скрываете свое истинное лицо под маской заблудшей овечки.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #254


                              \\\1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.\\\Какое обетование, Раата?


                              К Евреям 3
                              9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
                              15 доколе говорится: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота'.
                              4:14 Итак, имея Первосвященника.

                              Контекст Израильского народа и их отцов и Ветхого Завета очевиден: Перед нами Новый Завет с Израилем и новый Исход. Новый вход в землю обетованную, где будет покой


                              \\\2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное ве-рою слышавших. \\\ Какое обетование возвещено и им и тем кому Павел говорит? А, Раата?


                              К Евреям 4: 8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.

                              Кому должен был доставить покой? Какой покой?

                              \\\7 то еще определяет некоторый день...\\\ читайте, Раата, внимательно, вдумчиво читайте!

                              К Евреям 3:16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?

                              Интересно куда шли евреи? Куда они не дддошли? НЕ в землю ли обетованную (обратитесь к Исходу, там все написано)

                              \\\9 Посему для народа Божия еще остается субботство.\\\Вот так, Раата! Напрасно вы поменяли учите-лей...


                              Дак неоспоримость доказательств для него ясна.

                              Если хотите теперь - выполняйте Его слово, а не хотите...можно и придумать что ни-будь хотя Господь пре-дупреждает - `не войдут в покой Мой'.
                              Что же если нет женщины и мужчины в Мессии, что же женщине руководить, говорить позволено не смешите Почитайте лучше Дн.15 и 21.

                              "практиковать тени»
                              Я думал вы читали, хоть раз в жизни Кол.2, где ясно, черным по белому написано, что суббота это тень. Вы своими детскими вопросами просто меня удивляете.
                              "видеть в будущности благословений их настоящесть"(?)
                              ,
                              Я сижу одесную Отца 24 часа в сутки. ВЫ один день в неделю. Почитайте Еф.1 а пока и говорить не очем.

                              "Бог никогда не был Богом тьмы" ( да ну! а кто же тогда Бог тьмы - еще один бог?)
                              Откройте симфонию на слово , и вы увидите, что тьма, если она стоит в контрасте с светом это всегда, слышите всегда по-следствия суда и восстановление творения после суда.

                              "Христос-Мессия-Агнец будет покоиться в 1000"
                              Вы против того, что Мессия будет покоиться в 1000? Тогда почитайте пророков, Откр., Евр. У вас гигантские пробелы.
                              и др.
                              Ни одного из этих оборотов в моем писании нет - у вас видимо какая-то своя редакция? Я все же предлагаю пользоваться общепринятым вариантом писания.
                              По поводу следующих ваших высказываний.
                              "Не создал, а восстановил, прежние небо и земля как написано" - речь в 1 Быт. идет именно о создании, хотя и используется слово "стала".
                              Ладно это не принципиально.

                              Другими словами, "земля стала безвидна и пуста" в отличие от того что ее вообще не было до этого.
                              ВЫ вообще читали первый стих Библии? Тогда посмотрите на второй и сравните Бог может творить пустоту? Я отвечаю да, когда это суд.
                              "Не знал этого Адам как заповедь не знал" - повторю то что сказал ТО Раата: Суббота -для человека, Адам - человек, значит, суббота - для Адама. Возражения?
                              Адам находился в непрерывном покое после Творения, до своего грехопадения значит заповеди для него этой и небыло. Вопросы есть?

                              "Помимо того, что ис-купление просто таки зашифровано как печать на всем творении даже на звездах" - не понимаю, о чем вы! Какое искупление в раю? искупление от чего - от греха, которого, нет?

                              Агнец Творил этот мир, т.е. искупитель, а не просто бог-каратель... НУ почему мне вам повторять хрестома-тийные истины? А?

                              да, Агнец предназначен для заклания прежде создания мира - но ведь это была тайна!

                              Я говорю о том, что Он Это и есть Творец.
                              никто об этом не знал!, и если бы Адам проявил послушание, этого не понадобилось бы!
                              Если бы, да кабы, в огороде росли грибы То был бы не рот, а целый огород Мы имеем дело не скнигой гадания «Таро» а с Библией, пожалуйста так и обращайтесь с ней подобающе.

                              "Вы возвеличиваете тень будущего, а я вижу в этой тени реализацию" - нет, Одег, я смотрю на вещи так как они есть, а вы - так как вы хотите их видеть, приписывая им то, чего им не свойственно
                              Это то и странно я говорю вам на чистом библейском диалекте, если вам библейские термины (тень, например) не зна-комы так нет в том моей вины. Более того «кровь невежества остается на вас», т.к. не упускал вам возвещать волю Божию.

                              В частности, я читаю текст, так как это написано, а вы читаете те слова, которых в тексте нет! не понимаю, почему вы называете это "мужским видением"- мужчины что, по вашему..
                              Ну чего в тексте нет то я не по-нимаю? То, что Агнец Творил вселенную? То, что будет тысячелетнее царство? Или может быть то, что суббо-та это тень буущего? О чем вы говорите.

                              С Христом желаю вам быть, а в Бога верят даже бесы.

                              Шалом Шалом!
                              По братски хочу заметить: превозноситесь Вы... Торопитесь в словах, не мудро это.
                              Голословие сплош-ное.
                              И вижу, что желание дружеского диалога у Вас отсутствует, а это - ТУПИК.А жаль!!!
                              Если и есть тупик аргументов, то не у меня. Процитируйте мне мое превозношение? КАк говорит Дмитрий: что же мне закопать что ли свои знания? Или сказать: я дурак? ТАк вонэто к Пилату он меня раз 10 смешал с Я по-моему не могу ну никак себя назвать крутым Уокером. Что-то иногда у меня получается. ДАк не сразу же это у меня получилось а постепенно натренировался с братом-законником. , извини Шалом шучу

                              P.S.: Вы много говорите о младенчестве и возрасте, но видимо не познали ещё этих категорий. Ваша пози-ция взрослости характеризуется Писанием как: ЗНАНИЯ надмевают...
                              Что ж вы цитату то не продолжили дальше: «Но, кто любит Бога тому дано знание от Него»
                              А настоящая взрослость характеризуется Писанием как: ДЛЯ ВСЕХ Я ЗДЕЛАЛСЯ ВСЕМ...
                              Вот хороший вы оппонент , сразу видно, правда, что не читали концовку Евр.5 , так почитайте, там все наглядно изложено, что и как.
                              Вы пока зделались ВСЕМ исключительно для себя...

                              На провакации и обличения есть специальная тема Юрий Шепетов подскажет вам , где она. И заодно помо-жет вам как лучше унизить оппонента. Какие эпитеты употребить. А пока вы только я смотрю этому учитесь.

                              Захару от Тристана на связи как слышимость Захар?

                              Вы ищете ответов на свои вопросы, но быть исполнителем слова Божьего вы не желаете (Иак 1:22)

                              Нет сегодня как сговорились пообличать
                              Интересная картина складывается; вы хотите что то поиметь от Бога, но заповеди данные Им же, вы хулите и попираете
                              Нет я отделяю то, что написано в совести язычников, от того, что написано в Законе Моисее-вом, только и всего.

                              И уж как вы только не глумились над святыней; и плотские у вас заповеди, и смертоносные и низвергаете вы их

                              ДА нет же, не я Слово их так называет смертоносные скрижали К Нему обличения.

                              Вы как убийца ворвавшийся в чужой дом, который ищет; чтобы себе присвоить? Нет, вы не воли Божьей ищете. Вы ищете что у Него украсть, потому что вами движет корысть

                              Опять Пилатовщина началась. Вашему другу «Завету» тоже не спиться все Он наровит на Бога-Библии на-пасть поругаться на Слово и Его слова.

                              Слова же Христа вызывают у вас пренебрежение ( особенно нагорная проповедь как вы сами признали). Следовательно в вас не дух Божий, а дух противления


                              Ну нечего вам сказть что ли больше? Поругаться, подраться хотите детство все еще в вас говорит?

                              Я вам уже ставил прямой вопрос: «на чьей вы стороне, соблюдающих заповеди Б. или на стороне против-ников соблюдения заповедей?»


                              НА стороне тех, кто не обрезает, не празднует праздники, не приносит жертвы, не соблюдает субботы года, Пасху, не ходит в храм на поклонение, может носить одежду из разных ниток, есть любую пищу, ой пере-числять Божии заповеди не хочу времени уйма понадобиться

                              в свете стиха Отк 12:17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от се-мени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа
                              Заметьте , что речь идет о побеждающих времени Откровения и Великой скорби Это царственное священство это Израиль. Ему надо соблюдать Закон. Нам неизвестно, но Иезекииль пишет, что даже вплоть до соблюдения жертв и приношения.

                              Казалось бы, вам не составит труда ответить на этот вопрос. Ведь вы как выступали против заповедей Божьих, так и продолжаете. Но вы лукаво ушли от прямого ответа
                              Ну не могу я выбросить стихи, что унчи-тожены Законы и заповеди НЕ могу это написал Бог, а не я.

                              Следовательно напрашивается вывод: вы Олгерт прекрасно знаете и даете себе отчет в том, кем являетесь вы и другие противники заповедей Божьих на самом деле и зачем скрываете свое истинное лицо под маской заблудшей овечки


                              И охота вам заниматься поношением тех, кто не думает как вы? Тем более ведь напсано, что главная заповедь это любить ближнего А для остального Закона мы умерли, чтобы жить для Бога.




                              Последний раз редактировалось Ольгерт; 20 April 2002, 12:03 AM.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Андриан
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 31 August 2001
                                • 66

                                #255
                                Мир всем!

                                Послушайте, Олег!
                                Я оставлю без обсуждения ваши ответы на вопросы заданные Паата - я вишу их ошибочность в кое-чем, но у меня нет желания отстреливаться на два фронта, сорри.
                                Я хочу сказать вот что.
                                Я понимаю ваше стремление постигнуть смысл писания как можно глубже. Но все же - существуют определенные правила чтения книг вообще и Библии в частности. Одно из основных таких правил гласит - текст всегда необходимо понимать так, как он написан, если из контекста не будет совершенно ясно, что речь идет об иносказании! Если в тексте речь идет о дереве, то это так и надо понимать, пока не станет абсолютно ясно, что речь идет о чьей-то голове (я никого не имею в виду).
                                Вы же при чтении Быт.1 грубо нарушили это правило, привнеся в текст смысл, которого там нет! Поэтому я и указал на список оборотов, использованных вами при толковании этого текста неправомерно. Вы же уличаете меня в неосведомленности - не буду спорить, однако настаиваю, чтобы вы показали на каком основании вы в прямую речь привносите иносказательный смысл!
                                По поводу идеи о том, что грех мог не возникнуть. Если все идет так как идет и мы не власны влиять на события, то тогда выбор, предоставленный Адаму - фикция! (кстати, об Адаме. Быт.1:27 говорит что и мужчина и женщина были созданы в один день. Однако прочитайте внимательно, чем занимался Адам после своего рождения и до сотворения Евы - Быт.2:19-20 - ваш аргумент об его постоянном покое несосоятелен! но это так, между прочим)
                                А значит с человека нет никакого спроса за грех!
                                Однако писание явно говорит - Втор.30:19 "Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое".
                                Это значит, что выбор, стоящий перед Адамом, был реальным - он реально мог не грешить! Однако суббота на тот момент уже получила святость! Абсолютно безо всякой связи с Синаем, Законом и Голгофой, грехом и искуплением! И потому нет никаких оснований рассматривать субботу только как часть закона - отмененного, неотмененного - как угодно! Суббота имеет самостоятельную, не зависимую ни от чего святость и благословение - об этом свидетельствует и Ветхий и новый завет! Что я и пытался показать.
                                И последнее - о пустоте. Бог может творить что угодно и когда угодно по определению. Это во-первых, а во-вторых, между безвидной и пустой землей и пустотой - огромная разница! Вы же ухитрились и сюда воткнуть иносказательный смысл - и опять-таки без оснований
                                Не хотел бы, чтобы все вышесказанное мной заставило вас усомниться в глубоком моем уважении к вам

                                Комментарий

                                Обработка...