1. Странная у вас логика ( не вижу нравственной подоплеки - значит - не святыня!). Сначала начните почи-тать это как святыню (по Божьему определению) а потом ищите нравственную подоплеку - уверен, найдете столько что вам и не снилось! |
По поводу прообраза - не спорю. Но это во-вторых. А во-первых, субботнее время - памятник ( прообраз указывает на то, что будет, а памятник - на то, что было ) |
И к тому же суббота как прообраз - еще не исполнилась (последний враг еще не побежден - 1 Кор.15:26) |
А значит, суббота и не отменена (за ненадобностью) до второго пришествия Христа |
Но и после пришествия Христа в тысячелетнем царстве согласно пророчества Исаи будет - Ис.66:23 "Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, гово-рит Господь". Но это субботнее поклонение уже будет не как прообраз , а как памятник. |
На новой земле эта ситуация недопустима, ибо ничего нечистого туда не войдет. Надо понимать, что Ис. пи-шет о том, что 1000 лишь прообраз будущего царства, который будет на Новой Земле, а не на Ветхой, кото-рая будет уничтожена.
Как видите, звание Божие поистине непреложно.. |
2. Опять хочу сказать - я не связываю субботу с законом! Закон говорит о субботе как о святыне, а не УС-ТАНАВЛИВАЕТ субботу как святыню! Подумайте об этом еще.. |
3. Не понял смысла возражения - подробнее, пожалуйста.. |
Как вы думаете - если Господь сотворил народ из кучи рабов, чтобы вверить им Слово - не вверил ли он им также и то, как хранить субботу как святыню? Я им. в в. - твердо установленный субботний день? Оглянитесь - и увидите, что во всем мире суббота - это суббота. Так что вы не правы - сам Бог следил за этим. |
Далась вам эта буквализация. Вот Альберт меня упрекает в этом, а не следовало его и вас упрекнуть в том же самом? Вы пытаетесь скурпулезно выполнить одну единственную плотскую заповедь, акцентируя внимание на ней так, что даже в жилах стынет кровь, а «верблюда и все остальные заповеди» напрочь откидываете, непо-нятно из-за чего. Непоследовательность налицо.
Относительно иудейских суббот - вы не найдете этого даже в Декалоге, это все отдельные установления Моисеева закона. Они не имеют отношения к освящению субботы в раю. |
Никакого дня (24 часового) не было у Бога. Нет для Бога рапорядка: типа закончились 24 часа и все надо трудться дальше. Я вообще не слышал, чтобы для Бога был год как год, а день как наш день. Например у евреем суббота начинается в 6 часов вечера (пятницы). Вы же в пятницу в шесть еще не празднуете, а в шесть субботы все еще соблюдаете покой, хотя должны были закончить. Налицо еще очередная непоследо-вательность.
6. Может быть вы не до конца поняли мою концепцию? (впрочем, она не моя, я только принимаю ее). По-вторюсь - звание Божье непреложно. И призыв к освящению, изложенный в В.З. так же действенен, как и при-зыв освящаться и быть совершенным в Новом |
Ну не проходит ваше разделение с любой точки зрения. Тем более , что заповедь, самая главная заповедь, на чем зиждется Закони и пророки (2возлюби ближнего своего») отсутствует в Декалоге.
Если угодно, я могу выложить эти призывы из Нового завета (впрочем, один из них вы как бы не замети-ли..) |
А призыв быть чистым в одежде после прикосновения к мертвому вы тоже не замечаете?
А есть мертвичину это не Бог, не вам сказал? Он чего говорил все это в пустоту?
И потом - хоть вы и склонны подвергнуть фильтрации Ветхий завет |
Уж как вы фильтрульнули Закон у меня волосы на спине шивеляться: 10 заповедей это мое , а остальное Он Сам Себе говорил .. Жестоко, жестоко, мне даже писать такое страшно, не то, что взять за доктрину.
- думаю, призывов к освящению это не должно касаться. |
С глубоким уважением Олег!
Комментарий