Суббота как символ оправдания по вере 3 часть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mgoll
    Завсегдатай

    • 26 October 2000
    • 676

    #226
    Ответ участнику Шалом
    Шалом, Олгерт.
    Вы часто говорите о разрезании Писания, домоуправлении и т.д., что у меня возник маленький вопрос (не в коем случае не иронический и не таящий в себе ничего дурного): вы ракманит по призванию, или это вам материально выгодно? Просто не приходилось встречаться с живым ракманитом (с вашим учением знаком), так что очень хочется понять вашу психологию.


    Шалом, а вы МАРКСИСТ-ЛЕНИНИСТ по призванию или это вам выгодно? Этот вопрос не таит в себе ничего дурного. Он просто иронический и бестактный. Может если вы побываете на сайтах http://mgoll.narod.ru и http://mvolgert.narod.ru особенно в разделе критика и прочтете статью Ракмана против ультрадиспенсационализма, то поймете, что Ракман ваш союзник в борьбе против Ольгерта А вообще на межконфессианальном форуме вывешивание ярлыков и установку клейма без разбору считаю бестактным и бессмысленным делом. Если что-то предполагаешь, но точно не знаешь лучше спроси у участника.

    P.S. Выходит, что с учением, о котором говорит Ольгерт вы не знакомы - оно очень сильно отличается от учения Ракмана Кстати, если захотите ознакомиться, то лучше почитайте. статьи на сайте и не знакомьтесь по критике Ракмана, т.к. он вообще не понял ничего, т.к. тоже знакомился по критике, как дети в школе знакомятся с произведениями по критике. Ультрадиспенсационалистами мы себя сами не называем - это такое же клеймо.
    Последний раз редактировалось mgoll; 14 April 2002, 10:30 AM.
    Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

    Комментарий

    • Захар
      Участник

      • 30 December 2001
      • 152

      #227
      Паате от Захара.
      Цитата: «Тем более, что закон в то время читался почти по всем городам империи(Дея 15:21). И люди (независимо от нации) искренне стремящиеся познать истину и волю Творца, каждую субботу собирались слушать слово Божье (Дея 13:42-44). И естественно соблюдение 10-ти заповедей для них был не вопрос, так как законом не оправдается никакая плоть (Рим 3:20), это всего лишь норма жизни для верующего.»

      Паата: Там собирались Прозелиты а не Язычники. Ето видно из Оригинала. Да из синодального тоже. Каждому здровомысляшему понятно, что в етом отривке Язычники никакую субботу не соблюдали. А Прозелиты конечно да.

      Правильно Паата, наконец то ты это понял. Именно эту мысль я и хотел до вас донести До остальных ведь на форуме это никак не доходит. В Дея 15:19 именно так и написано; обращающихся из язычников т.е.прозелитов. Где им дают постановления не есть удавленины и т.д., и дальше сказано; так как закон по всем городам каждую СУББОТУ читается и естественно нет необходимости учить этому обращаищихся. Потому как для этого у них есть проповедники.Так же как и в Дея 13гл, где они просят апостолов говорить в следующую СУББОТУ.

      Цитата: «А где в таком случае сказано, что язычник должен поклоняться лишь одному Богу, где сказано ему, чтобы не творил себе кумиров, почитал отца и мать?»

      Паата: Один Бог: "Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь" (Иак 2:19)
      Кумиры: "Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь" (Рим 2:25)
      Отец и Мать: "Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием" (Еф 6:1,2)

      А вот здесь Паата, ты ошибаешся. Как я вам уже писал, да ты наверное и сам знаешь, что названия к посланиям апостолов дописаны позднее. Поэтому всегда надо смотреть к кому обращается сам апостол. Вот ты приводишь сноску (Иак. 2:19) как пример обращения к язычникам. Смотрим к кому обращается Иаков: «Иак 1:1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии». ДАЛЕЕ ОБРАЩЕНИЯ ПАВЛА ПРИВЕДЕННЫЕ ТОБОЮ К РИМЛЯНАМ И ЕФЕСЯНАМ. Рим 1:7 всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым. Еф 1:1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе.
      Как видишь Паата ни одна приведенная тобою сноска не относиться к язычникам, а лишь к тем людям для которых соблюдение 10-ти заповедей не вопрос , а всего лишь норма жизни. Для справки кто такие святые: Вт 28:9 Поставит тебя Господь народом СВЯТЫМ Своим, как Он клялся тебе, если ты будешь СОБЛЮДАТЬ ЗАПОВЕДИ ГОСПОДА БОГА твоего и будешь ходить путями Его.

      Паата: А про Субботу ........ НИЧЕГО. Ну не соблюдали её Язычники-Христяне. Нету таких мест в Библии.

      И это Паата ты совершенно справедливо заметил. Не соблюдали язачники субботы и сейчас не соблюдают. И не обязаны они вообще ничего соблюдать на то они и язычники, что слово Божье для них не указ. У них свои законы и день почитания свой. Первый день недели воскресенье, почитаем был язычниками во все времена как и до сего дня. Правда они сейчас вывеску сменили и стали называть себя христианами, но это не меняет их сути. Под каким бы названием они не маскировались их выдает их же беззаконие. Ведь по сути дела язычники это те же животные (Еккл 3:18), водимые похотями собственной плоти. Они не в чем не могут себе отказать ни в вожделении глаз, ни в других похотях. Потому, что они являются рабами собственной плоти. Рим 8:7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.

      Цитата: « И в связи с этим хочется вам сказать; вы беретесь рассуждать о законе, а у вас нет главного совести».

      Паата: Аааа... ето ты из Любви к нам - да? Со своим братом или сестрой тоже так разговориваеш?

      Конечно Паата. Кто же вам скажет правду как не любящий вас. Прит 27:6 Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего.
      Захар

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #228
        Паата: Там собирались Прозелиты а не Язычники. Ето видно из Оригинала. Да из синодального тоже. Каж-дому здровомысляшему понятно, что в етом отривке Язычники никакую субботу не соблюдали. А Прозелиты конечно да.


        Начнем с того, что язычники - это необрезанные. Так формулирует сам Павел. Это так к сведению.

        В Дея 15:19 именно так и написано; обращающихся из язычников т.е.прозелитов. Где им дают постанов-ления не есть удавленины и т.д., и дальше сказано; так как закон по всем городам каждую СУББОТУ читается и естественно нет необходимости учить этому обращаищихся. Потому как для этого у них есть проповедники

        Эта точка зрения не проходит. Прозелиты не являются объектом обсуждения Дн.15. Т.к. любой прозелит должен быть обрезан. А восставшие из Иудеев хотели принудить их обрезываться. Как можно заставить обре-заться тех, кто изачально обрезан? Объект обсуждения подопечные Павла, а подопечные Павла это воовсе не язычники-неуверовавшие, а необрезанные-уверовавшие.


        [q]Так же как и в Дея 13гл, где они просят апостолов говорить в следующую СУББОТУ.

        Цитата: «А где в таком случае сказано, что язычник должен поклоняться лишь одному Богу, где сказано ему, чтобы не творил себе кумиров, почитал отца и мать?»


        Как видишь Паата ни одна приведенная тобою сноска не относиться к язычникам, а лишь к тем людям для которых соблюдение 10-ти заповедей не вопрос , а всего лишь норма жизни. Для справки кто такие свя-тые: Вт 28:9 Поставит тебя Господь народом СВЯТЫМ Своим, как Он клялся тебе, если ты будешь СОБЛЮДАТЬ ЗАПОВЕДИ ГОСПОДА БОГА твоего и будешь ходить путями Его.

        Cоблюдение заповедей здесь имеется ввиду буквальное и плотское, а не какое-то аморфное.


        И это Паата ты совершенно справедливо заметил. Не соблюдали язачники субботы и сейчас не соблюдают

        Если так то и отлично. Они следуют важным инструкциям Апостола необрезанных.

        По поводу обрезания у меня возникла уйма вопросов, на которые ваша теория так и не дала вразумительного ответа:

        Ии. Нав. 5: 7 а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, [как родившихя] на пути, не обрезывали.

        Здесь непонятно, как один человек может обрезать другого, если обрезание духовный акт самой личности, которая должна быть обрезана?

        Деяния 11
        3 говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.

        Как Петр могли назвать Никодима необрезанным, человека, который «был благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу»? Если вы Захар говорите, что необрезанный это неверующий?


        Рим. 2: 26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?

        Как может необрезанный соблюдать Заповеди и Закон, если он язычник?

        Рим. 4: 11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,

        О каком это необрезании идет речь, если говорится, что ко времени до обрезания Авраам уже был спасен-ным и оправданным.

        1 Кор. 7:19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.

        Если необрезание это духовный акт совлечения греховного тела плоти, каким образом Павел может им пренебрегать и отвергать?
        Последний раз редактировалось Ольгерт; 15 April 2002, 12:43 AM.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #229
          Вы часто говорите о разрезании Писания, домоуправлении и т.д., что у меня возник маленький вопрос (не в коем случае не иронический и не таящий в себе ничего дурного): вы ракманит по призванию, или это вам материально выгодно? Просто не приходилось встречаться с живым ракманитом (с вашим учением знаком), так что очень хочется понять вашу психологию.


          Привет Шалом!
          фу Ракман - наглый напыщенный ругатель.. Отвратительный балагур. То, что она называет себя диспенсационалистом вовсе не делает его таковым.
          Если уж говорить кто ближе к нам, - это те , кто разделил ЦЕрковь (язычников) и ее надежду и Израиль с его надеждой
          .
          Это Макинтош, Дарби, Скоуфилд т.н. "Плимутские братья" они подобрались очень близко.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #230
            Привет Шалом!!!
            нечистоту телесную нужно было тщательно смыть, притом всё тело омыть (из профилактики) - в этом есть великий духовный смысл: омытие грехов, притом всесторонне...НО! разве нам теперь не мыться? А если да, то почему бы не полностью? Это тяжело? Тянет под проклятие? Заставляет понуждаться в Христе и устраняет добрый гигиенический Отцовский совет ?


            Ну при чем здесь гигена:
            Левит 11: 25 и всякий, кто возьмет труп их, должен омыть одежду свою и нечист будет до вечера.

            Я извиняюсь: но если ты прикоснулся к чему-то, почему ты должен омыть не руки, которыми касался, а одеж-ду?

            28 кто возьмет труп их, тот должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера: нечисты они для вас.

            Опять тот же вопрос

            40 и тот, кто будет есть мертвечину его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера; и тот, кто по-несет труп его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера.

            Опять о какой гигиене идет речь? То, что вошло внутрь загрязнило тело снаружи? Не смешите Шалом.

            Левит 15: 5 и кто прикоснется к постели его, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист бу-дет до вечера;

            Жуткое загрязнение!!! нужно помыть одежду, ведь ты же коснулись руками

            7 и кто прикоснется к телу имеющего истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера;

            О ! прикоснулся рукой испачкался, правда вовсе не то, чем коснулся, ну это неважно

            12 глиняный сосуд, к которому прикоснется имеющий истечение, должно разбить, а всякий деревянный сосуд должно вымыть водою [и будет чист].

            Ну да истечение же из руки исходит

            Цель моя была показать, что эти обряды несут исключительно духовный смысл, а не гигиенические нормы.
            Вы Шалом не заметя превратили Писание в сатарический сборник . Не здраво все это , не здраво

            В Ваших рассуждениях наблюдаю лишь тупик: шабат - образ Христа... И что?!

            Это я в ваших рассуждениях наблюдаю тупик Ветхо-заветнего покрывала, который лежит на вас. Ведь совер-шенно ясно, что то, что было ребенку нужно для развития вовсе не развивает взрослого человека. Наоборот впадение в излишнее детство ведет нас к выражаясь мед.фразеологией подобию инфантильности, гранича-щей с отклонениями от нормы. Если Шалом каждый день зубрит алфавит или повторяет одну и ту же таблицу умножения это наводит на странные мысли.
            Все это к тому, что приход реальности отбрасывает, как мусор необходимость в тенях, которые у павла ассо-циируются с рабством.
            Заповеди о праздниках, обрезании, крещении и «не прикасайся» (о чем я писал вначале) - яркий пример тому.

            Только не надо впадать в детские укоризны: а чего это он так, а я эдак...

            Никто не впадает в укоризны. Закон отброшен крестом Христа, как ненужный инструмент для спасения. В служении совершенно четко отброшены гигантское количество заповедей, как ненужные для получения венца (в Дн. у язычников, а тем более в нашем дом-ии и у тех и у других).

            Суть в чём?: ЗАКОН как таковой никуда не уходит и не трансформируется, ОН зависит от ОБЪЕКТА, суть которого и показывает. Но что меняется? ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ и как следствие ПОЛЕЗНАЯ РАБОТА.

            За ненадобностью с приходом Новой природы, ветхие инструменты очищения отпадают, что я и демонстриро-вал в начале.

            А для возросших как звучит? - Включай и ПОЛЬЗУЙСЯ! Но! при этом разве ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ отпала? Ни в коем случае!

            Если разум возросшего опустится до уровня детской шалости, и захочется "на язык попробовать", разве ЗАКОН РОЗЕТКИ не сработает???!!!


            А представим себе, что например, вас Шалом , заставляют после каждого включения в розетку совершать плотской акт, дополнительный нисколько ненужный, ну например: омыться, почистить зубы, сделать два шага вперед и назад? Без таких действий можно обойтись, но когда-то эти вещи приносили вам назидание.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Шалом
              Участник

              • 28 November 2001
              • 297

              #231
              Шалом, дорогие мои ракманиты.
              Ну чего обижаться?
              Я, вот, мессианский, и что, если кто-то меня так назовёт? Это правильно отражает мои духовные позиции. Выши же позиции соответствуют "родоначальнику" Ракману, и на что же Вы так обиделись? Прошу прощенья, что затронул эту тему.
              Но теперь я вижу, что Ваши позиции в ракманизме искренны, а с искренними людьми есть смысл общаться и рассуждать на серьёзные темы!

              На счёт знакомства с ракманизмом: не из критики знаю, из кассет автора, так сказать из первых уст...

              Олгерт, Вы меня так и не поняли, а может не хотите?
              Я именно и подметил в своих сравнениях, что деткий стиль жизни проходит, но РОЗЕТКА-то осталась!!! И пользоваться ею мы не только можем, но и должны (если хотим, конечно)...
              А Вы напрочь всё отбрасываете, и не хотите никак понять, что это ошибка "перевёрнутого", или невежественного христианства. Вот только не обижайтесь, пожалуйста!

              Мироздание ведь гораздо сложнее, чем мы думаем, а если Вы чего-то не доисследовали, не доучили, не рассмотрели? А выводы делаете как достигший аппогея всезнания.
              Вот ведь что обидно: ни от моего, ни от Вашего мнения ничего не зависит ни в вопросе шабата, ни в других...
              Зависит лишь наша с Вами жизнь...
              Вы видите прогресс через то как мыслите? - хорошо.
              А моя жизнь Вам разве открыта? Какого цвета покрывало на мне, о котором Вы писали?

              А вообще, не спешите меня рассматривать через виртуальные образы, я могу оказаться антиподом тому, что Вы обо мне напридумали
              Побеждающий наследует всё!

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #232
                Ответ участнику Шалом
                Шалом, дорогие мои ракманиты.

                если вы фарисей, то мы ракманиты.
                Ну чего обижаться?

                это не при чем, просто пугает, ваша страсть к нелепоым ярлыкам, которые не отражают суть.
                Я, вот, мессианский, и что, если кто-то меня так назовёт? Это правильно отражает мои духовные позиции. Выши же позиции соответствуют "родоначальнику" Ракману, и на что же Вы так обиделись?

                я же не называю вас фарисеем?

                Прошу прощенья, что затронул эту тему.

                Мне то что... вы навичок, многие уже не спрашивают давно.
                Но теперь я вижу, что Ваши позиции в ракманизме искренны, а с искренними людьми есть смысл общаться и рассуждать на серьёзные темы!

                мы искренны в том, во что мы вери, а в ракманизм мы не верим.
                Смотрите , какой вы упертый в навешивании неправильных ярлыков...
                Ракман не первоисточник- он скорее пародист. Наверное, вы Шалом не в курсе, что Буллинджер жил задолго до Ракмана, крабмана.
                Есть около тысячи диспенсационалистов в мире. Но у некоторых из них доктрины доведены до глупости и от-катыванию в баптизм. Более того придуманы термины, которых нет в писании: например, то , что домоуправ-ление это сообщение.


                На счёт знакомства с ракманизмом: не из критики знаю, из кассет автора, так сказать из первых уст...


                Он отрицает базовые пункты - и потому он не диспенсационалист.

                Олгерт, Вы меня так и не поняли, а может не хотите?
                Я именно и подметил в своих сравнениях, что деткий стиль жизни проходит, но РОЗЕТКА-то осталась!!!

                уважаемый Шалом, а я подметил, что не только стиль , но и детские занятия отпали за ненадобностью: крещения, обрезания. есть так сказать безпроводный пульт управления - он называется Новая природа. Ваш Закон, горячо любимый прошел отсев: многие заповеди отпали в принципе. Более того обрезание плоти - становиться отвратительным для Бога.
                младенческое питие и базовые начатки учения - становяться мерзостью, если их надо повторять снова.
                Ветхий Завет и заповеди одни из главных об очищении - отброшены, как ненужные. если вы все еще прооповедуете их исполнение , то это страннно.



                И пользоваться ею мы не только можем, но и должны (если хотим, конечно)..
                . У меня два вопроса: имеет ли истечение рука такое, что нужно омывать прикоснувшемуся одежды?


                Вы напрочь всё отбрасываете, и не хотите никак понять, что это ошибка "перевёрнутого", или невежественного христианства. Вот только не обижайтесь, пожалуйста


                Мироздание ведь гораздо сложнее, чем мы думаем, а если Вы чего-то не доисследовали, не доучили, не рассмотрели?


                может быть , но главное мы поняли.

                А выводы делаете как достигший аппогея всезнания.

                Не вы первый, кому я насолил, и ваши слова также не обидны, как и Пилата, который букв. твердит, что я невежда, а сам говорит чушь про обрезание, мол обрезали ножом младенца мужеского пола, в определенный день... и где бы вы думали ? ответ ошеломляюще прост: в духе. вот видите самоуверенность не дает ничего , кроме глупости.
                Вот ведь что обидно: ни от моего, ни от Вашего мнения ничего не зависит ни в вопросе шабата, ни в других...
                Зависит лишь наша с Вами жизнь...
                моя жизнь Христос, а не плотские обряды.
                Вы видите прогресс через то как мыслите? - хорошо.

                прогресс в том, что Христос сделал для меня и уничтожеил Закон заповедей. И стало это известным, только с откровением тайны, которая для вас шалом осталась тайной.

                А моя жизнь Вам разве открыта?

                см. выше, вам закрыта жизнь Павла после Дн.28:28.

                Последний раз редактировалось Ольгерт; 15 April 2002, 11:26 PM.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Андриан
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 31 August 2001
                  • 66

                  #233
                  Приветствую всех миром Христовым!
                  Видимо, пришло мне время ответить на поступившие замечания по поводу моего постинга - кто имел желание, высказал их судя по всему.
                  То Раата: (по порядку изложения в ответе)
                  1. -
                  2. Видимо, я не совсем ясно изложил свои мысли. Я пытался показать что святость субботы никак не зависит от закона, поэтому мне не совсем ясно, почему вы говорите о служении смертоносным буквам...
                  3. как соблюдать - это отдельная тема, как я сказал.. можно рассмотреть и это позже. Сейчас важно определиться с субботним временем
                  4. -
                  5. Закон на части разделен по воле Бога - скрижали завета находились внутри ковчега и были освящены видимой Славой Божией, тогда как закон Моисеев хоть и находился во Святая Святых, но лежал отдельно. Поэтому разделять все же прийдется. Но по-моему - это офтоп..
                  6. 10 заповедей исключительно от Бога, закон Моисеев же составной (Чис.27:1-11).
                  7. ?? Ну как что.. Для вас слово " святыня" означает что ни -будь?...
                  8. Уверен - соблюдал! Иначе нас бы с вами не было..
                  9. Вы похоже не поняли меня.. Святость субботы была открыта Адаму - он кто - еврей или язычник, по вашему?
                  ***
                  На ваш вопрос о соблюдении субботы язычниками-христианами(очень странное сочетание - так язычники или христиане? звучит как праведник-прелюбодей ) хочу заметить, что
                  1. если о почитании субботы в Н.З говорится по-вашему недостаточно много, то о других днях там не говорится вообще!
                  2. святость субботнего дня (да и любого другого постановления Божьего) не зависит от нашего к нему отношения. Почитаем мы святыню или нет - святыня остается святыней Божией. А вот отношение Бога к нам напрямую зависит от нашего отношения к Его святыням.
                  В любом случае дурной пример нельзя рассматривать как добрый ..
                  С ув.

                  Комментарий

                  • Андриан
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 31 August 2001
                    • 66

                    #234
                    (Продолжение)
                    То Olgert (также по порядку изложения в вашем ответе)
                    1. Странная у вас логика ( не вижу нравственной подоплеки - значит - не святыня!). Сначала начните почитать это как святыню (по Божьему определению) а потом ищите нравственную подоплеку - уверен, найдете столько что вам и не снилось!
                    По поводу прообраза - не спорю. Но это во-вторых. А во-первых, субботнее время - памятник ( прообраз указывает на то, что будет, а памятник - на то, что было )
                    И к тому же суббота как прообраз - еще не исполнилась (последний враг еще не побежден - 1 Кор.15:26). А значит, суббота и не отменена (за ненадобностью) до второго пришествия Христа - " Ев.4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство".
                    Но и после пришествия Христа в тысячелетнем царстве согласно пророчества Исаи будет - Ис.66:23 "Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь". Но это субботнее поклонение уже будет не как прообраз , а как памятник.
                    Как видите, звание Божие поистине непреложно..
                    2. Опять хочу сказать - я не связываю субботу с законом! Закон говорит о субботе как о святыне, а не УСТАНАВЛИВАЕТ субботу как святыню! Подумайте об этом еще..
                    3. Не понял смысла возражения - подробнее, пожалуйста..
                    4. - (no comments)
                    5. Как вы думаете - если Господь сотворил народ из кучи рабов, чтобы вверить им Слово - не вверил ли он им также и то, как хранить субботу как святыню? Я им. в в. - твердо установленный субботний день? Оглянитесь - и увидите, что во всем мире суббота - это суббота. Так что вы не правы - сам Бог следил за этим.
                    Относительно иудейских суббот - вы не найдете этого даже в Декалоге, это все отдельные установления Моисеева закона. Они не имеют отношения к освящению субботы в раю.
                    6. Может быть вы не до конца поняли мою концепцию? (впрочем, она не моя, я только принимаю ее). Повторюсь - звание Божье непреложно. И призыв к освящению, изложенный в В.З. так же действенен, как и призыв освящаться и быть совершенным в Новом. Если угодно, я могу выложить эти призывы из Нового завета (впрочем, один из них вы как бы не заметили..) . И потом - хоть вы и склонны подвергнуть фильтрации Ветхий завет - думаю, призывов к освящению это не должно касаться.
                    Так что же странного вы увидели в этих цитатах?
                    7. Ошибочная мысль - см. выше п.1
                    С глубоким уважением.
                    Последний раз редактировалось Андриан; 16 April 2002, 09:19 PM.

                    Комментарий

                    • Rafael
                      неисправимый оптимист

                      • 31 March 2002
                      • 1906

                      #235
                      Дайте, уж, и я вставлю пару слов. Вопрос к тем, кто настаивает, что нужно соблюдать субботу: была ли для вас чем-то знаменательна прошлая пятница (12 апреля)?
                      Рaфаэль

                      Комментарий

                      • Альберт
                        Альберт

                        • 11 November 2001
                        • 345

                        #236
                        [Q]Ответ участнику Андриан

                        Здравствуйте Андриан!

                        Вы идете по моим стопам . И все идем кругами... Ну в любом случае мне радостно, что вполне терпимый человек отстаивает те же принципы, что и я. Слава Богу.

                        И еще - я об этом писал, но повторюсь. Если бы суббота была бы отменена, то НЗ был бы в два раза толще. Посмотрите сколько надо было написатьпо поводу отмены обрезания и не один раз. Суббота же была гораздо важней. Однако это аргумент из области эммоциональных...

                        С уважением, Альберт

                        Комментарий

                        • Альберт
                          Альберт

                          • 11 November 2001
                          • 345

                          #237
                          [Q]Ответ участнику Захар

                          Здравствуй Захар!

                          Раввинов я переодически читаю, и признаю за ними глубокие знания и гибкость ума (чего не скажешь о беззаконниках типа Олгерта и его собратьях). Но у них нет главного духа Божьего.

                          Да. В этом их трагедия.

                          адвентистов, то ответь чем ваша суббота отличается от фарисейской?

                          Захар ситуация интересная. Это выглядит примерно так: Я называю тебя верблюдом - ты говоришь "с чего ты взял, что я верблюд" - я же отвечаю - "Тогда скажи чем ты отличаешься от верблюда". Представь в каком положнени оказываешься ты. Я же тебя назвал верблюдом необоснованно, и тебе приходится оправдываться в том чего нет.

                          Ну да ладно я все равно отвечу.

                          Истинное освящение субботы - это не вопрос что можно делать, а чего нельзя делать (ксати фарисей много времени посвящали именно этим вопросом - что является грехом сначало положить сахар а потом налить чай или сначало налить чай а потом положить сахар ) истинное освящение субботы - это посвящение ее полностью Богу - выйти из соприкосновения с вещами (зарабатывания их) и понять, что мир это выше этого, что мы в сущности своей должны быть СОТВОРЦАМИ Богу (хоть это и дерзко звучит) - что Бог создал нас не для того, что-бы мы вращались в круговороте вещественных желаний, жили не только для желудка, а жили в Духе, жили в послушании. Посмотри - только эта заповедь связана со временем, и только она для нас непонятна - зачем ЭТОТ ДЕНЬ? Какая разница? Но в этом и проявляется наша ВЕРА, которая должна быть не от собственных дел (воскресение подаренное Богу), а от веры (Субоота данная Богом). В этом я вижу великий смысл Субботы. Адам с Евой тоже недоумевали - почему плод? Однако - это был плод, и в самой непонятности заповеди - Бог ждет от нас ПОСЛУШАНИЯ - однако отчасти раскрывая смысл этой заповеди.


                          С уважением, Альберт

                          Комментарий

                          • paata
                            Солдат Бога

                            • 02 December 2001
                            • 1055

                            #238
                            Привет Андриан,

                            Интересно обшатсяс тобой.

                            > Я пытался показать что святость субботы никак не зависит от закона, поэтому мне не совсем ясно, почему вы говорите о служении смертоносным буквам...

                            Суббота Свята - ОК. Я с тобой согласен. Откуда узнаём что значит Свята? Из Моисеего Закона?
                            За несоблюдение Субботы по Закому Смерть. А кому ето открылась? Адаму или Моисею?
                            Суббота не была заповедю до Моисея. Её никто до Евреев не соблюдал.

                            > Закон на части разделен по воле Бога - скрижали завета находились внутри ковчега и были освящены видимой Славой Божией, тогда как закон Моисеев хоть и находился во Святая Святых, но лежал отдельно.

                            613 витекают из 10 ти. Ето один Закон. Нраздельны и монолитни. Конституция [10] лежит отдельно, но осталные Законы [613] [которым грош цена без конституции] вытекают из конституции. "Закон дан через Моисея" - и Конституция и другие Законы. Ето ОДНО.
                            Мы можем сказать, что Конституция отделна от других Законов, но ето ведь одно.

                            > 10 заповедей исключительно от Бога, закон Моисеев же составной (Чис.27:1-11)

                            Не понял - Чис.27:1-11? Что ты хотел сказать? 10 Заповедеи ето составная часть того Закона, который на 100% дано Евреям через Моисея.

                            > Ну как что.. Для вас слово " святыня" означает что ни -будь?

                            В Танахе словом "Святыня" обозначена уима вешеи, даже кострюли. Поетому и спросил: Ну и что?
                            Я сам "Святыня Господа" через Христа. И ты тоже ...

                            > Уверен - соблюдал!

                            А я вот уверен что у Авраама были рога, а у Моисея были ешо 2 скрижали которых он забыл на горе синай. Вот и всё - Библеиская Доктрина? Поди докажи что ето не так.
                            Что не написано в Библии етого НЕ БЫЛО.
                            Где сказано, что Бог сказал Адаму про Седмой день? НИГДЕ.
                            Почему решили что Адам етого знал?

                            Откровение Моисея:
                            "И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал"

                            Заповедь Адаму [единственная]:
                            "заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть ..." Почему включли тут Субботу? Из за уверенности? Брат я тоже так думал. Ну давай ответь ...
                            Субботу Бог адаму не ЗАПОВЕДОВАЛ. Иначе Бог открыл бы ето Моисею.

                            > Вы похоже не поняли меня.. Святость субботы была открыта Адаму - он кто - еврей или язычник, по вашему?

                            Не было открыта. Так НЕ НАПИСАНО!! Ето открылась Моисею.
                            Адам знал только одну Заповедь. Внимательно прочитай Бытие, сам етого увидиш. И не забудь, что ты читаеш Откровение Моисея.

                            > На ваш вопрос о соблюдении субботы язычниками-христианами (очень странное сочетание - так язычники или христиане? звучит как праведник-прелюбодей )

                            Приношу извинения, запутал тебя. Я имел в виду НЕОБРЕЗАННОГО, я их Язычником називал. Думал что из под контекста видно что я имел в виду. Я тоже необрезан Рукой, и мои сосед тоже необрезан, но мы отличаемся по положению в Боге.

                            > если о почитании субботы в Н.З говорится по-вашему недостаточно много, то о других днях там не говорится вообще!

                            О почитании субботы Евреями в НЗ говорится довольно много.
                            А мне лично всё равно какой день. Кроме своего дня рождения конечно ....
                            Если другая Церковь соблюдает какието праздники и если позовут, с удовлоствием приду. Но мне лично безразлични все дни. Про них НЗ молчит, ты прав.

                            > Почитаем мы святыню или нет - святыня остается святыней Божией.

                            А как на шот Подыра [тоже Святыня] - Одежды Свяшенника по чину Аарона? Или чин Мелхиседека не више?

                            > А вот отношение Бога к нам напрямую зависит от нашего отношения к Его святыням.

                            Не к святыням а к Христу. Извини но мы не Еврей. Суббота ето не наша Святыня. Она не была в нашеи совести никогда.

                            "ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" (Иоан 1:17)

                            ***

                            "Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия" (Рим 3:21)

                            независимо от закона - Закон дан Евреям через Моисея. хочет Язычник соблюдать Закон, сперва под нож. (галатам)
                            Правда Бога не ЗАВИСИТ от Моисеевого Закона.

                            о которой свидетельствуют закон - они тени, они прообразы Будуюшего - оправдания Язычников через Христа - Независимо от Закона.

                            Суббота ето составная часть Закона и она тень, образ Будуюшего 1.000 летнего Царства Машиаха на Ерец Исраерл для Евреев [из за завета Отцам], а для нас [во всех и на всех верующих, ибо нет различия] уготовлен НЕБЕСНЫ ИЕРУСАЛИМ.

                            Когда Танах [Есаиа] говорят про субботу и Праздники они видят 1.000 летнее Евреиское Царство. Ето нас касается? Никак.

                            Иисус Господь!

                            Паата

                            П.с. жду ответа. и по болше цитат из Библии.
                            "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                            "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                            Комментарий

                            • paata
                              Солдат Бога

                              • 02 December 2001
                              • 1055

                              #239
                              Привет Алберт,

                              > истинное освящение субботы - это посвящение ее полностью Богу - выйти из соприкосновения с вещами (зарабатывания их) и понять, что мир это выше этого, что мы в сущности своей должны быть СОТВОРЦАМИ Богу (хоть это и дерзко звучит) - что Бог создал нас не для того, что-бы мы вращались в круговороте вещественных желаний, жили не только для желудка, а жили в Духе, жили в послушании.

                              Слава Богу! Дошло что ето ПЛОТСКАЯ ЗАПОВЕД? данная ПЛОТСКОМУ НАРОДУ, который должен [по Закону] делать то, о чём ты пишеш.

                              А ето мне и без Субботы ясно стало через 5 минут после того, как приял Христа.
                              А Евреию [плотскому] надо было дать специалный Заповедь, чтоб он помнил Творца, а етот Творец теперь во мне через Руах Елохим. Мне не нужен ОБРАЗ и СИМВОЛ - ОН САМ ВО МНЕ!!! Тело Христа отбрасивает Суботу и другие праздники (Кол 2:16).

                              > Адам с Евой тоже недоумевали - почему плод?

                              Брат откуда ты ето выдумал? Где написано недоумевали они или нет?

                              > однако отчасти раскрывая смысл этой заповеди

                              Не отчасти а ЦЕЛИКОМ.

                              Иисус Господь!
                              "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                              "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                              Комментарий

                              • Альберт
                                Альберт

                                • 11 November 2001
                                • 345

                                #240
                                [Q]Ответ участнику paata

                                Привет Паата!

                                Ты не понял....


                                С уважением, Альберт

                                Комментарий

                                Обработка...