Противоречия в Библии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • КаМаЗ
    Завсегдатай

    • 08 September 2007
    • 938

    #151
    Сообщение от .Аlex.
    зКаМаЗ;1199837]
    Намекаете на то, что когда кто-то ест свинину, то Бог смотрит, не обрезан ли он. Если обрезан, то это мерзость перед Господом, а если нет, то не мерзость?
    Имеенно. ИБО! "законом познается грех"
    В представлениях иудаизма, НЕеврей, соблюдающий заповеди Ноя, является праведником. Потому что Закон дан только им.
    А свинину Павел разрешил есть только галатам, а не обрезываться только римлянам? А русским людям сегодня что делать? То ли заповеди, даденные иудеям, соблюдать, то ли Павла слушаться, что он опять же нерусским людям писал?

    "Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца, сына и Святого Духа" - это не Евангелие вообще и не Нагорная проповедь. И вообще это было сказано давно.
    Мдя...А что же это если не евангелие?
    В богословии это называется Великое поручение. И к Нагорной проповеди это тоже не имеет отношения.

    [Камаз, вперед, на штурм Матчасти!
    Ах, не утомляйте. Сами учите матчасть. В частности, что такое Нагорная проповедь, что такое Благая весть или евангелие.
    Или лучше скопипастите что-нибудь дельное.

    Комментарий

    • .Аlex.
      Отключен

      • 12 November 2007
      • 15318

      #152
      КаМаЗ;1199915]
      А свинину Павел разрешил есть только галатам, а не обрезываться только римлянам? А русским людям сегодня что делать? То ли заповеди, даденные иудеям, соблюдать, то ли Павла слушаться, что он опять же нерусским людям писал?
      Закон был дан через Моисея только израилю
      43 И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее;
      44 а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее;
      45 поселенец и наемник не должен есть ее.
      47 Все общество [сынов] Израиля должно совершать ее.


      В богословии это называется Великое поручение. И к Нагорной проповеди это тоже не имеет отношения.
      Ну и чё? это великое поручение часть евангелия от Матфея
      Цитата: "Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца, сына и Святого Духа" - это не Евангелие вообще "

      Комментарий

      • g14
        .

        • 18 February 2005
        • 10465

        #153
        .Аlex. и КаМаЗ, друзья, хватит выяснять отношения, а то тему закроют.

        Вот Лука как-то написал, что никаких кардинальных противоречий в Библии нет, только мелочи. И мне интересно узнать ваше мнение, нижеприведенное отнести к мелочам или нет:
        Утверждение 1:
        Цитата из Библии:
        и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев;
        ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему. (1Цар.15:29)

        Утверждение 2:
        Цитата из Библии:
        И более не видался Самуил с Саулом до дня смерти своей; но печалился Самуил о Сауле, потому что Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.(1Цар.15:35)

        Тут возникают такие вопросы:
        1. Знает-ли Господь последствия своих поступков, чтобы потом не раскаиваться? Да или нет?
        2. Если написанное неверно, и Самуил ошибся в своих суждениях о Господе, можно-ли сказать, что в этот момент он писал от себя, и не был вдохновляем Богом на написание этих строк.
        3. Или просто составители или переписчики текстов так спешили, что просто не обратили внимание на несоответствие смысла этих двух, не так уж далеко находящихся друг от друга стихов, или сами чего-то нафантазировали?
        4. Или Бог не имеет отношения к написанию Библии, а только суеверные люди приписывают Ему ее авторство?
        Есть еще одно место, где Господь раскаивается:
        Цитата из Библии:
        6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
        7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.(Быт.6:6,7)
        Наверное все-таки Господь не знает заранее последствий собственных поступков?
        Или Бытие писал кто-то, не имеющий о Господе ни малейшего понятия?
        Последний раз редактировалось g14; 16 June 2008, 01:47 PM.
        "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

        Комментарий

        • .Аlex.
          Отключен

          • 12 November 2007
          • 15318

          #154
          КаМаЗ;1200036]
          Имеете ввиду, что все данное Богом Израилю, Вас не касается? И Десять заповедей? Или Вы сами выбираете из Библии, что сказанное Богом Вас касается, а что нет?
          А Вам не кажется, что Библия Вас вообще не касается, потому что писалась давно?
          Нас касается то чему учит НЗ. Не убивать, не прелюбодействовать не желать чужого и т.д.
          Если это как то совпадает с написанным на скрижалях, тем лучше для скрижалей

          Часть Евангелия от Матфея - это не евангелие вообще, как Вы утверждаете.
          Где я это утверждала?
          Я написала "Евангелие вообще и Нагорная проповедь в частности адресованы всему человечеству"
          Последний раз редактировалось .Аlex.; 16 June 2008, 12:14 AM.

          Комментарий

          • КаМаЗ
            Завсегдатай

            • 08 September 2007
            • 938

            #155
            Сообщение от .Аlex.
            КаМаЗ;1200036]
            Имеете ввиду, что все данное Богом Израилю, Вас не касается? И Десять заповедей? Или Вы сами выбираете из Библии, что сказанное Богом Вас касается, а что нет?
            А Вам не кажется, что Библия Вас вообще не касается, потому что писалась давно?
            Нас касается то чему учит НЗ.
            Почему он Вас касается? Скрижали были даны иудеям. НЗ писался отдельным церквям. К тому же давно. А Вы тут при чем? Вы галат или римлянин?

            Не убивать, не прелюбодействовать не желать чужого и т.д.
            По поводу не убивать в НЗ. Цитату, пожалуйста.
            По поводу не желать чужого в НЗ. Тоже цитату, пожалуйста.

            Если это как то совпадает с написанным на скрижалях, тем лучше для скрижалей
            Сначала цитаты из НЗ про не убивать и не желать чужого.

            Часть Евангелия от Матфея - это не евангелие вообще, как Вы утверждаете.
            Где я это утверждала?
            Я написала "Евангелие вообще и Нагорная проповедь в частности адресованы всему человечеству"
            Вот именно здесь Вы и утверждали.

            Комментарий

            • .Аlex.
              Отключен

              • 12 November 2007
              • 15318

              #156
              КаМаЗ;1200156]
              Почему он Вас касается? Скрижали были даны иудеям.
              Закон дан двенадцати коленам

              По поводу не убивать в НЗ. Цитату, пожалуйста.
              По поводу не желать чужого в НЗ. Тоже цитату, пожалуйста.
              1Петра.4:14 Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется.
              15 Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое
              1Кор.6:9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
              10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.


              Вот именно здесь Вы и утверждали
              Я утверждаю что все Евангелие от Матфея (и Нагорная проповедь в нем) адресовано всем, "Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца, сына и Святого Духа"
              А занон Моисея только иудеям

              Комментарий

              • КаМаЗ
                Завсегдатай

                • 08 September 2007
                • 938

                #157
                Сообщение от .Аlex.
                КаМаЗ;1200156]
                Почему он Вас касается? Скрижали были даны иудеям.
                Закон дан двенадцати коленам

                По поводу не убивать в НЗ. Цитату, пожалуйста.
                По поводу не желать чужого в НЗ. Тоже цитату, пожалуйста.
                1Петра.4:14 Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется.
                15 Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое
                Это называется "не убивай"?
                А если кто пострадает, что тогда? - 16 а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь (1Пет.4:16)? Прославлять Бога?
                А вот это
                19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
                20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
                21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
                (Откр.19:19-21)
                тоже про "не убивай"?

                1Кор.6:9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
                10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
                А как насчет того, чтобы не желать чужого? Не посягать, а даже не желать? Ведь в заповедях написано не желать. Или Вы желаете чужое, но не посягаете?

                Вот именно здесь Вы и утверждали
                Я утверждаю что все Евангелие от Матфея (и Нагорная проповедь в нем) адресовано всем, "Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца, сына и Святого Духа"
                Напрасно Вы это утверждаете.
                25 И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана.
                (Матф.4:25)
                1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
                (Матф.5:1)
                Вот этим людям и была адресована Нагорная проповедь. А те народы, которых следовало учить, уже все вымерли. Учите матчасть.
                А Евангелие Марка тоже адресовано всем?

                А занон Моисея только иудеям
                Так и НЗ писался отдельным церквям. Вы галат или римлянин?

                Комментарий

                • .Аlex.
                  Отключен

                  • 12 November 2007
                  • 15318

                  #158
                  КаМаЗ;1200234]
                  тоже про "не убивай"?
                  Так то Сидящий на коне.

                  А как насчет того, чтобы не желать чужого? Не посягать, а даже не желать? Ведь в заповедях написано не желать. Или Вы желаете чужое, но не посягаете?
                  Ну да, не желать.
                  Кто посмотрит на женщину с вожделением, тот уже прелюбодействовал с ней в сердце ...

                  А Евангелие Марка тоже адресовано всем?
                  Ага.
                  Идите и научите все народы, крестя их

                  Комментарий

                  • КаМаЗ
                    Завсегдатай

                    • 08 September 2007
                    • 938

                    #159
                    Сообщение от .Аlex.
                    КаМаЗ;1200234]
                    тоже про "не убивай"?
                    Так то Сидящий на коне.
                    Ему можно? А Его последователям нельзя? Им тоже можно.
                    18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
                    (Откр.11:18)
                    Я не понял, если кто пострадает как убийца, что тогда? - 16 а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь (1Пет.4:16)? Прославлять Бога?

                    А как насчет того, чтобы не желать чужого? Не посягать, а даже не желать? Ведь в заповедях написано не желать. Или Вы желаете чужое, но не посягаете?
                    Ну да, не желать.
                    Кто посмотрит на женщину с вожделением, тот уже прелюбодействовал с ней в сердце ...
                    А как насчет раба, вола или осла? НЗ не запрещает желать их?

                    А Евангелие Марка тоже адресовано всем?
                    Ага.
                    Идите и научите все народы, крестя их
                    А чему учить-то? В Марка нет Нагорной проповеди.
                    И Евангелие от Луки тоже адресовано всем? Или только Феофилу?

                    Комментарий

                    • .Аlex.
                      Отключен

                      • 12 November 2007
                      • 15318

                      #160
                      КаМаЗ;1200271]
                      Ему можно? А Его последователям нельзя? Им тоже можно.
                      18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
                      (Откр.11:18)
                      Последователям нельзя.
                      Губить землю будет Бог
                      Откр.11:19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.

                      Я не понял, если кто пострадает как убийца, что тогда?
                      Тогда все. Больше не христианин

                      А как насчет раба, вола или осла? НЗ не запрещает желать их?
                      НЗ запрещает не только брать но даже желать чужое


                      А чему учить-то? В Марка нет Нагорной проповеди.
                      И Евангелие от Луки тоже адресовано всем? Или только Феофилу?
                      Евангелие это Благая Весть. Ее нужно нести до краев земли. Так сказал Христос апостолам. научите все народы, крестя их

                      Комментарий

                      • КаМаЗ
                        Завсегдатай

                        • 08 September 2007
                        • 938

                        #161
                        Сообщение от .Аlex.
                        Я не понял, если кто пострадает как убийца, что тогда?
                        Тогда все. Больше не христианин
                        Этого нет в 1 Петра. Не выдумывайте. Там написано 16 а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь (1Пет.4:16).

                        А как насчет раба, вола или осла? НЗ не запрещает желать их?
                        НЗ запрещает не только брать но даже желать чужое
                        Где же НЗ запрещает желать чужого раба, вола или осла?

                        А чему учить-то? В Марка нет Нагорной проповеди.
                        И Евангелие от Луки тоже адресовано всем? Или только Феофилу?
                        Евангелие это Благая Весть. Ее нужно нести до краев земли. Так сказал Христос апостолам. научите все народы, крестя их
                        Это Иисус сказал в Евангелии от Матфея. Про Благую Весть от Луки Он этого не говорил. И про Благую Весть от Иоанна тоже.
                        Впрочем и в Евангелии от Матфея Иисус не сказал, чему надо учить.
                        Я так и не понял, какое к Вам отношение имеют послания к Галатам, Римлянам, Коринфянам? Вы были в то время членом одной из этих церквей? Бог дал закон иудеям. Павел писал этим церквям. А Вы-то тут при чем? Вам-то кто писал? Апостолы в соответствии с указанием Иисуса научили? Так они же все давно умерли.

                        Комментарий

                        • .Аlex.
                          Отключен

                          • 12 November 2007
                          • 15318

                          #162
                          КаМаЗ;1200305]
                          Этого нет в 1 Петра. Не выдумывайте. Там написано 16 а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь (1Пет.4:16).
                          Чтож, соглашусь, запрета на убийство нет (на изнасилование женщин и детей тоже), так как Христос в Нагорной проповеди приравнивает к нему всякий гнев одного человека на другого. Даже мысленная враждебность, тем более ненависть между людьми, запрещаются как формы убийства. Призыв не отвечать злом на зло, но побеждать зло добром делает невозможным применение и тех форм убийства, которые были допущены Синайским законом

                          Где же НЗ запрещает желать чужого раба, вола или осла?
                          НЗ говорит, что завистники и воры Царства Божьего не наследуют.


                          Это Иисус сказал в Евангелии от Матфея. Про Благую Весть от Луки Он этого не говорил. И про Благую Весть от Иоанна тоже.
                          Иисус сказал это всем апостолам: Иоанну, Петру и пр.
                          Идите и научите все народы, крестя их
                          Закон Моисея (пасха, суббота, обрезание, кашрут) дан только евреям.
                          43 И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее;
                          44 а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее;
                          45 поселенец и наемник не должен есть ее.
                          47 Все общество [сынов] Израиля должно совершать ее.

                          Комментарий

                          • КаМаЗ
                            Завсегдатай

                            • 08 September 2007
                            • 938

                            #163
                            Сообщение от .Аlex.
                            КаМаЗ;1200305]
                            Этого нет в 1 Петра. Не выдумывайте. Там написано 16 а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь (1Пет.4:16).
                            Чтож, соглашусь, запрета на убийство нет (на изнасилование женщин и детей тоже), так как Христос в Нагорной проповеди приравнивает к нему всякий гнев одного человека на другого. Даже мысленная враждебность, тем более ненависть между людьми, запрещаются как формы убийства.
                            Иисус не говорит, что гнев одного на другого приравнивается к убийству. Не выдумывайте.

                            Где же НЗ запрещает желать чужого раба, вола или осла?
                            НЗ говорит, что завистники и воры Царства Божьего не наследуют.
                            А что тогда НЗ сказал нового по сравнению с тем законом, который Бог дал иудеям?

                            Это Иисус сказал в Евангелии от Матфея. Про Благую Весть от Луки Он этого не говорил. И про Благую Весть от Иоанна тоже.
                            Иисус сказал это всем апостолам: Иоанну, Петру и пр.
                            Идите и научите все народы, крестя их
                            А Луке сказал? А в Евангелии от Иоанна тоже ничего не говорится о том, чтобы идти и учить. А чему учить-то?

                            Закон Моисея (пасха, суббота, обрезание, кашрут) дан только евреям.
                            43 И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее;
                            44 а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее;
                            45 поселенец и наемник не должен есть ее.
                            47 Все общество [сынов] Израиля должно совершать ее.
                            Я так и не понял, какое к Вам отношение имеют послания к Галатам, Римлянам, Коринфянам? Вы были в то время членом одной из этих церквей? Бог дал закон иудеям. Вас это, как я понял, не касается.
                            Павел писал отдельным церквям. А Вы-то тут при чем? Вам-то кто писал? Вас-то как это касается?

                            Комментарий

                            • aleck
                              Ветеран

                              • 09 October 2003
                              • 4147

                              #164
                              Сообщение от g14
                              .Аlex. и КаМаЗ, друзья, хватит выяснять отношения, а то тему закроют.

                              Вот Лука как-то написал, что никаких кардинальных противоречий в Библии нет, только мелочи. И мне интересно узнать ваше мнение, нижеприведенное отнести к мелочам или нет:
                              Утверждение 1:
                              Цитата из Библии:
                              и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев;
                              ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему. (1Цар.15:29)

                              Утверждение 2:
                              Цитата из Библии:
                              И более не видался Самуил с Саулом до дня смерти своей; но печалился Самуил о Сауле, потому что Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.(1Цар.15:35)

                              Тут возникают такие вопросы:
                              1. Знает-ли Господь последствия своих поступков, чтобы потом не раскаиваться? Да или нет?
                              2. Если написанное неверно, и Самуил ошибся в своих суждениях о Господе, можно-ли сказать, что в этот момент он писал от себя, и не был вдохновляем Богом на написание этих строк.
                              3. Или просто составители или переписчики текстов так спешили, что просто не обратили внимание на несоответствие смысла этих двух, не так уж далеко находящихся друг от друга стихов, или сами чего-то нафантазировали?
                              4. Или Бог не имеет отношения к написанию Библии, а только суеверные люди приписывают Ему ее авторство?
                              Есть еще одно место, где Господь раскаивается:
                              Цитата из Библии:
                              6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
                              7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.(Быт.6:6,7)
                              Наверное все-таки Господь не знает заранее последствий собственных поступков?
                              Или Бытие писал кто-то, не имеющий о Господе ни малейшего понятия?
                              Задумывался кучу раз над подобными моментами и понял , что Господь знает нас как облупленных, но всеже надеестся! Надеется на наше исправление. а вдруг кто-то да покаится?!!!
                              Все. С Богом. Александр.

                              Комментарий

                              • Жена
                                *Эмуна*

                                • 26 March 2008
                                • 6074

                                #165
                                Сообщение от g14
                                и раскаялся Господь, и восскорбел .... Я раскаялся, что создал их.
                                Скажите, g14, а что такое для вас значит "раскаяться"? Как вы опишите процесс раскаяния? Что происходит?
                                Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

                                Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

                                Комментарий

                                Обработка...