Противоречия в Библии?
Свернуть
X
-
А почему ты думаешь, что это противоречия? Хотя бы предположи, что Христос не Бог! Никакие теории из за этого не повалятся! Вообще не знаю, кто и как додумался до триединого Бога!Это само по себе звучит глупо...простите за прямоту
Ты искал и нашел...вот в чем все дело! Молодец!Комментарий
-
Комментарий
-
1. Попробуй все-таки понять, что мы сейчас живем уже не по Закону, не в стремлении исполнить Закон.
2. Попробуй понять один фундаментальный постулат - всем нам Бог уже давно простил все наши грехи, нарушения Закона.
3. Мы с горечью признаем, что все наши попытки исполнить Закон обречены на неудачу. И поэтому мы бесконечно благодарны Богу, который взял на себя наши грехи и поэтому мы радуемся Ему, прославляем Его имя, наслаждаемся Его любовью и пытаемся так же бескорыстно любить ближнего своего, как и Христос возлюбил нас, отдав за нас Свою жизнь.
Полное и безусловное прощение - вот суть жертвы Христа.Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)Комментарий
-
Так, как вы говорите, просто легже жить! Чтобы следовать законам Библии нужно что то делать, а делать что хочешь, думая, что раз Христос отдал свою жизнь за нас, то нам все можно глупо! Он искупил наши грехи, те, которые были на нас, а те, которые последуют после - на ВАШЕЙ совести... Просто жить, читать и верить мало! Нужно еще и работать над собой, а не думать, что вы достигли духовного совершенства!Комментарий
-
Сообщение от lyykfiБиблию можно толковать в разумной степени по разному, чем и занимаются разные конфессии.Сообщение от scbпротиворечия в Библии видят не только исламисты, но и коммунисты, атеисты и, извините, гомосексуалисты.
Хотелось бы действительно разобраться с противоречиями в Библии.Сообщение от Iytskhakа там на каждой странице противоречия, в этой "божьей" книгеСообщение от МихаычА почему ты думаешь, что это противоречия?Сообщение от Oleg Kuочень сложно что-то объяснить людям, которые пытаются своим умом, логикой взять Библию.Сообщение от SaladinВ Библии нет противоречий. Противоречия есть в голове человека следовательно он начинает видить противоречия в Библии.
Потребность в снятии противоречий настолько сильна, что в попытке построения целостной картины мира человек создаёт всевозможные модели - от мифов до сложных теорий, даже если при этом приходится вводить произвольную аксиоматику и альтернативные логики.
А может быть, задача-то как раз и состоит в том, чтобы снять в себе эту потребность?
Сообщение от МихаычПросто жить, читать и верить мало! Нужно еще и работать над собой...Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Вот вам противоречия!Иисуса, первоначально проповедуемые на арамейском языке родном языке Иисуса и его учеников, не могли больше носить еврейские одежды и нарядились в конце концов в греческий язык. Имя Иисус - не еврейское; это греческое искажение имени Иешуа (13). Марк, 15: 21-22; Матф., 27: 32; Лука, 23: 26. Авторы первых трех Евангелий заявляют, что Киринеянина Симона заставили нести крест Иисуса (Марк, 15: 21-22; Матф., 27: 32; Лука, 23: 26.). Иоанн противоречит им всем, говоря: "И взяли Иисуса и повели. И, неся крест Свой, он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа... " (Иоанн, 19: 17.). У Марка есть повествование и о распятии, и о воскрешении. Однако современные исследования доказали, что последние 12 стихов этого Евангелия являются позднейшей фальсификацией и не найдены в древних рукописях (12).Все четыре евангелиста описывают надпись на кресте по разному. Марк говорит, что там было начертано "Царь Иудейский" (Марк, 15: 26.), Матфей - "Сей есть Иисус, Царь Иудейский" (Матф., 27: 37.), Лука - "Сей есть Царь Иудейский" (Лука, 23: 38. ), а Иоанн - "Иисус Назарей, Царь Иудейский" (Иоанн, 19: 19. ). Различия в надписях говорят о том, что ни один из них не присутствовал на месте происшествия, а основывался в своих свидетельствах на слухах. В самом деле, Матфей признает этот факт словами, не оставляющими сомнения: "Тогда все ученики, оставивши Его, бежали"; о том же сообщает Марк (Матф., 26: 56; Марк, 14: 50).Подобные расхождения имеют место и при описании распятия. Матфей сообщает, что тьма простерлась над землей, что завеса в храме разодралась надвое, что было землетрясение, что скалы раскололись, что могилы вскрылись, многие тела усопших святых воскресли и явились многим. Марк упоминает только о том, что простерлась тьма по всей земле и завеса в храме разодралась сверху донизу. Лука говорит также о том, что наступила тьма по всей земле, что померкло солнце, и завеса в храме разодралась посередине. Иоанн же ничего не сообщает о этих событиях (Матф., 27: 45, 51-53; Марк, 15: 33, 38; Лука, 23: 44-45.).Комментарий
-
Есть расхождения в указании времени происшествия событий. Марк утверждает, что" был час третий, и распяли Его", тогда как Лука говорит о шестом часе, а Матфей о девятом (Марк, 15: 25; Лука, 23: 44; Матф., 27: 46.).Комментарий
-
Даже если мы примем, что Иисус действительно был пригвозжден к кресту, евангелистам не удается убедить нас в том, что он действительно умер на кресте, что ipso facto разрушает все строение христианской догмы. В то время, как три первых евангелиста единодушны в том, что Иисус умер на кресте, описание в четвертом Евангелии противоречиво. Иоанн повествует, что, поскольку приближалась суббота, евреи не хотели оставить жертвы на крестах до торжественного для них дня. Поэтому они добились разрешения Пилата разделаться с распятыми, перебив им голени. Когда, избавившись от двух первых евреев, воины подошли к Иисусу, то обнаружили, что он уже испустил дух. Несмотря на это, один из воинов пронзил его грудь копьем, и "тотчас истекла кровь и вода" (Иоанн, 19: 34.). Этот рассказ всегда удивлял христиан. Истечение крови и воды означает, что сердце жертвы билось, а пока сердце бьется, человек жив. Более того, совсем уж загадочно, как Иисус умер за несколько часов, тогда как обычно человек, будучи пригвозжденным, остается живым в течение, по меньшей мере, двух-трех дней, (тем более, что другие жертвы были живы в момент осмотра евреями).Комментарий
-
Следует также заметить, что на всех картинах первых веков Иисус изображается живым, когда его снимают с креста. Дж. Эванс Гордон отмечает: "Примерно до XII в. фигура Христа изображается живой, одетой и в венце; позднее он изображается умирающим или мертвым, одетым лишь в набедренную повязку" (25).Противоречиво описываются и последующие события. Матфей говорит, что "на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб". Марк сообщает, что при восходе солнца ко гробу пришли Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия (Матф., 28: 1; Марк, 16: 1). Лука говорит, что умастить тело очень рано пришли женщины из Галилеи (Лука,23: 55-56, 24: 1); Иоанн же рассказывает, что Мария Магдалина пошла туда рано, когда было еще темно, и была одна (Иоанн, 20: 1.). Матфей повествует, что "Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем" (Матф., 26:2). Марк говорит, что ангел был внутри гроба, сидя с правой стороны (Марк, 16:5.). Лука утверждает, что было два ангела в одеждах блистающих, которые предстали перед женщинами (т. е. они не сидели, а стояли) (Лука, 24: 4). Иоанн еще более осложняет повествование, говоря, что Мария Магдалина увидела двух ангелов, причем один сидел у изголовья, а другой - в ногах (Иоанн, 20: 12.). О том, что Христа видели одновременно более 500 человек, сообщает только Павел (I послание к коринф., 15: 16.), который не был ни учеником Иисуса, ни очевидцем происшествия. Если бы это было верно, о таком необычном явлении было бы широко оповещено как иудеями, так и учениками Иисуса, историками и неисториками. Удивительно, что ни один из живущих в то время историков, скажем, Флавий или Тацит, не упоминает о таких чудесах, и даже самые беглые упоминания об Иисусе оказались, как было доказано современными исследованиями позднейшими христианскими фальшивками (The Oxford Dictionary of the Christian Church.).Комментарий
-
Христиане пытаются доказать, что Иисус (мир ему!) был богом, а не человеком, хотя этот тезис, по существу, не подтверждается Священным Писанием. Мы не находим в Евангелиях явного указания на Божественность Христа. Нигде в Библии Иисус не говорит «Я бог» или «Поклоняйтесь мне». Евангелие от Марка - древнейшее из четырех канонических Евангелий; считается, что оно основано на учениях прямого ученика Иисуса - Петра. Если бы идея Божественности Иисуса была известна его ученикам, то Марк наверняка бы заявил об этом в своем благовествовании. Между тем, у него нет и намека на это. В то же время, в Евангелии от Марка говорится, что, когда один из законников, слушавших проповеди Христа, спросил его, какова первая заповедь, Иисус ответил:Преподобный А. В. Bruce отмечает, что в Евангелии от Луки Иисуса называют "Господь" более 10 раз, в то время как более ранние авторы - Матфей и Марк - называют его просто Иисусом, "что, по-видимому, указывает на постепенную эволюцию веры в его Божественность" (50). Кальмет, известный христианский автор, писал о Павле так: "Иисус учил вере в единого Бога, но Павел с апостолом Иоанном, являвшимся платонистом, лишили религию Христа ее красоты и простоты, введя [в нее] непонятную платоновскую Троицу или восточную Триаду и обожествив два из атрибутов Бога, а именно Его Святой Дух и Его Божественный Разум, который Платон называл... Логосом" (56).Когда Иисуса привели к Пилату, тот спросил его: "Ты Царь Иудейский?" И услышал в ответ: "Ты говоришь" (см. Лука, 23: 3)."Мы, очевидно, должны понимать ответ "Ты говоришь" как отрицание" (Peak's Commentary on the Bible, p. 722). На это молчаливое отрицание Иисуса Пилат вынужден был заметить:"Я не нахожу никакой вины в этом человеке" (Лука, 23: 4).Таким образом видно, что Библия не поддерживает теории божественности Христа. Он был сыном Бога в такой же степени, что и любой праведный израильтянин. Источником христианства был иудаизм, и в I в. Ветхий Завет был его единственной Библией. К пророчествам Ветхого Завета прибегали для оправдания миссии Иисуса. И Иисус сам никогда не утверждал ничего, что противоречило бы иудейскому писанию. Между тем Ветхий Завет нигде не упоминает о так называемом первородном грехе. Бог посылал многочисленных пророков, чтобы вести заблудшее человечество по правильному пути. Авраам, Ной, Иаков, Иосиф и другие пророки - были праведниками. Захария и Иоанн Креститель признаются и Новым Заветом (Лука, 1: 5-6, 13-15.). Как же человек, являющийся от рождения виновным перед Богом, может стать праведником? Христиане верят, что Иисус был распят по Божественному замыслу. Если это так, то интересно, знал ли Иисус о предстоящем распятии в начале своей миссии или же эта роль была навязана ему после его отъезда лжеучениками, и есть ли в Ветхом Завете какое-либо обещание Иеговы послать Спасителя для искупления грехов человечества (Лука, 22: 37.). Суть вопроса в том, что он узнал о предстоящей ему казни в свой последний день. Лука упоминает (. Лука: 22: 36-38), что для того, чтобы встретить надвигавшуюся угрозу, Иисус велел своим ученикам приобрести мечи, даже если им придется продать их одежду, и когда они сообщили ему, что у них есть два, он сказал им: "довольно". Это означает, что он хотел защищаться и был готов к нападению. Проф. Пфлайдерер замечает по этому поводу:125. "Если Иисус боялся убийства в последний вечер своей жизни и готовился встретить его с оружием в руках, значит он не мог знать и предсказать свою смерть на кресте; эти предсказания могли быть вложены в его уста лишь ретроспективно" (Christianity and Mythology).Рассказ Луки опровергает любые утверждения о том, что Иисус знал заранее о предстоящем ему распятии - жертве во спасение якобы по Божественному замыслу.126. Это был заговор иудеев, и Иисус беспокоился о своей судьбе. Если бы все шло так, как замыслил бы, и Иисус знал об этом, он никогда не поколебался бы пожертвовать своей жизнью для такой благородной цели и не просил бы Бога, чтобы его миновала чаша сия (Марк, 14: 36.). Если бы таков был Божественный план, он никогда не произнес бы слов: "Элои, Элои, ламма савахфани? " (Марк, 15: 34,).Комментарий
Комментарий