Рустам-05
Правильно. Бог создал Церковь, а Церковь создала Библию.
Не думаю, что у Вас это получится. От тех, с кем Вы привыкли общаться, люди отличаются не только анатомическим строением, но и уровнем культуры.
Нет такого в Библии. Значит это Вам приснилось.
И снова Вам кошмары снятся. Если бы ложность этого стиха была выявлена, то он был бы из Библии изъят. Но стих на месте, а кроме него свидетельств о Св.Троице и о том, что Христос - Бог, в Библии множество. Поэтому если бы этот стих был изъят, для догмата веры Христиан это ничего бы не изменило.
Да мало ли у кого какое мнение. А у Доктора А мнение, что Доктор Б - трепач
Важно мнение Церкви, а Церковь считает, что сущностных противоречий в Библии нет. И никто за 2 тыс. лет переубедить ее не может. Нет фактов.
Эта Богодухновенная мысль органично следует из всего содержания Нового Завета. И Апостол Павел вложил в этот догмат свою лепту. Но первыми были евангелисты. И Вы это подтверждаете:
Как видите задолго до Павла Иоанн говорил то же.
Павел не мог отменить Закон т.к. не обладал для этого ни полномочиями, ни возможностями.
"Рим.13:10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона." Вот прекрасный пример того, как Ап.Павел относится к Закону
В цивилизованой дискуссии такой прием называется подменой. В Книге Левит запрещается употреблять вино ТОЛЬКО в скинии собрания. И никакого запрета на употребление вина в Библии нет. Не верите? Спросите у ортодоксальных евреев.
Второзаконие писалось для народа проживающего в местности с жарким климатом, где свинина портится очень быстро и превращается в яд. Христианство адресовано всем народам Земли и потому пищевые запреты в нем крайне немногочисленны.
Обрезание выполняется с гигиенической целью, причем не только у семитов, но и у народов других стран живущих в жарком климате. Причины его отмены для христиан опять же в универсальности Христианства и проживании христиан по всей земле. Кто хочет - обрезается, кто не хочет - живет как есть.
Сам Христос сказал "Матф.9:13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию."
Ваше утверждение противоречит словам верного Божьего слуги Ап.Павла, подчеркивающего что ничего не повелевает.
Так где же хоть ОДНО сущностное противоречие в Библии? Пока одни придирки...
Это же книги не от церкви а ОТ БОГА!!!!
вот тут я вас за хвост возьму:
БОГ ОБЯЗЫВАЕТ, А ПАВЕЛ ОТМЕНЯЕТ
Иоанна (5:7): Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино. Однако ложь недолговечна, и сегодня выявлена подложность этого стиха.
Др. Скофилд в комментариях к нему пишет: По общему мнению

Павел стал также инициатором догмата веры в смерть Иисуса на кресте во искупление грехов человечества.
автор Евангелия от Иоанна (1:29) заявляет об Иисусе: Вот Агнец Божий, Который берет на себя грех мира...
Павел отменил Моисеев закон.
Сам Иисус Христос заявлял о том, что его миссия не упраздняет закон Ветхого Завета: Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни дна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (Матфей 5:17-18). Тем не менее Павел осмелился отменить его, и вот примеры этого.

Разрешение употреблять вино. Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собратия, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши (Левит 10:9). Однако Павел счел этот запрет нецелесообразным и заповедал иное: Впредь пей не одну только воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов (1 Тимофею 5:23).
б) Разрешение есть свинину. И свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жует жвачки: нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь (Второзаконие 14:8). Тем не менее, сегодня христианство употребляет в пищу мясо свинины
Упразднение обряда обрезания крайней плоти.
Отмена обряда жертвоприношения и всесожжения.
Павел просто посягнул на право Господа Бога устанавливать закон для Его слуг, и он не скрывал этого своего намерения, говоря: Впрочем, это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были как и я (1 Коринфянам 7:6-7)
Так где же хоть ОДНО сущностное противоречие в Библии? Пока одни придирки...
Комментарий