Противоречия в Библии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • islamdefender
    Участник

    • 14 October 2007
    • 17

    #76
    я проверял английский перевод, там тоже написано "the Son"
    значит все русские и американские (скорее всего и многи другие) ученые не правильно перевели?! ты знаешь греческий лучше чем они?

    в греческом стоит "
    γιος" а не "γιων" т.е. в единственном числе
    а точнее там стоит "
    ο γιος" т.е. если по английский "the Son"!
    потом если внимательно посмотреть...

    «О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец»


    очень ясно что никто это и есть "сыны
    Божьи", только потом идет "ангелы" потом "сын" а потом "отец"
    порядок показывает что "сын" идет после "ангелов" и до "отца"
    если "Сын" значит "
    сыны Божьи" то он должен стоят до "ангелов"

    вот как надо понимать

    «О дне же том, или часе, никто не (не сыны Божьи) знает, ни Ангелы (даже Ангелы) небесные, ни Сын (даже Сын (Исус)), но только Отец (один Отец)»
    sorry for my russian if it is bad, i'm a learner

    Комментарий

    • Марина.
      ~~~~~~~~

      • 28 June 2005
      • 3183

      #77
      Сообщение от Эстер-Эстония
      Для начала умрите вместо какого-нибудь приговорённого к смертной казни, а потом воскресните в соответствии с имеющимися на этот счёт пророчествами. Тогда посмотрим...
      приехали(с)
      разве Иисус сам не был приговорён?

      Комментарий

      • aleck
        Ветеран

        • 09 October 2003
        • 4147

        #78
        islamdefender

        Цитата участника aleck:
        А говорит о том, что Этот День настанет и ничто не отменит Его решения.

        то что этот день настанет, это знают все... но если ты повнимательнее прочитаеш...

        Цитата:
        «О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец» (Марк 13:32 и Матфей 24:36).

        поймешь что имеется ввиду что есть конкретное время и только Отец это знает
        Но есть и такая фраза: ...положил Отец в своей воле...
        Т.е. опять не вижу противоречия с моей версией. Т.к. положил Отец приход Этого дня и он прийдет, но конкретное время решит Сам Он, а когда решит - не замедлит.

        Олег Ведмеденко
        Св. Василий Великий так комментирует эти слова Спасителя: «умолчал Он о времени суда, ибо всегдашнее ожидание делает более ревностным в благочестии».
        Истино так - если будем помнить, что влюбой момент может вернуться Господин, то должны следить за собой!

        КаМаЗ
        Не т.е.. Иисус не знает того, что знает Отец. Но это у Марка. Иисус и Отец одно. Но это у Иоанна. Скрещивать евангелия и плодить подобные выводы не совсем корректно.
        Каждый человек должен в сердце склеивать свое Евангелие, ему понятное и открытое Богом.
        Но то, что насклеивал с Сынами (сынами) Олег Ведмеденко, согласен с тобой - это через чур. Христос Себя никогда не называвал Богом. Единило Их Дух Их. Он не почитал за хищение быть равным Богу! И на Свою ступень подтянул и всех остальных Детей Божиих, т.к. просил Отца за них, чтобы они были как Ты и Я...
        Все. С Богом. Александр.

        Комментарий

        • Олег Ведмеденко
          Участник

          • 14 November 2007
          • 11

          #79
          Сообщение от КаМаЗ
          1. Если Вы настаиваете, что речь идет о людях как детях Божьих, то можете продемонстрировать, где еще в синоптиках Сын (в единственном числе) или Сын Божий означает род человеческий.
          2. Скрещивать евангелия не совсем корректно.
          3. Я бы не давал подобных ободрений, в свете того, что все зависит от Бога.
          Слава Иисусу Христу.

          1. Здесь речь не о роде человеческом, но о верующих и верных сынах Божиих по благодати Христовой: «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса» (Гал.3:26).

          Что же касается того, что Господь называет народ Божий, народ веры, сыном Своим (в т.ч. употребляя для обозначения и единственное число), то возьмем хотя бы вот эти цитаты:
          «И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль [есть] сын Мой, первенец Мой; Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего» (Исх.4:22,23); «На заре погибнет царь Израилев! Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего» (Ос.11:1) и т.д.

          2. «Скрещивать» можно лишь то, что разделено, да к тому же различно. Евангелие же, как впрочем и всё Писание ЕДИНО.
          Относительно использования различных цитат для подтверждения той или иной мысли, то «При устах двух или трех свидетелей (свидетельств) будет твердо всякое слово» (2Кор.13:1).

          3. Всё действительно зависит от Бога. Вот Он-то и ободряет. От нас лишь прийти на сей «брачный пир», лишь стать этими «избранными». «Ибо много званых, а мало избранных...» (Матф.22:14).

          С уважением и любовью Христовой.
          "Сквозь букву проникай во внутреннее..." (Св.Григорий Богослов)

          Комментарий

          • КаМаЗ
            Завсегдатай

            • 08 September 2007
            • 938

            #80
            Сообщение от Олег Ведмеденко

            1. Здесь речь не о роде человеческом, но о верующих и верных сынах Божиих по благодати Христовой: «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса» (Гал.3:26).
            Я могу написать, что здесь речь идет об Иисусе Христе: "Ибо Сын Божий, Иисус Христос"(2Кор.1:19). И что дальше будем делать?

            Что же касается того, что Господь называет народ Божий, народ веры, сыном Своим (в т.ч. употребляя для обозначения и единственное число), то возьмем хотя бы вот эти цитаты:
            «И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль [есть] сын Мой, первенец Мой; Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего» (Исх.4:22,23); «На заре погибнет царь Израилев! Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего» (Ос.11:1) и т.д.
            Простите, но цитаты брать мы и сами мастера. Я просил Вас привести примеры стихов в синоптиках, где еще помимо Сын (в единственном числе) или Сын Божий означает род человеческий (или, если Вы настаиваете, верующих и верных сынов Божиих). Указанные Вами цитаты взяты не из синоптиков, т.е. вырваны из евангельского контекста. Почему непременно из синоптиков? А чтоб точно убедиться, что Иисус евангелий (ведь мы говорим о Его словах в евангелиях) под Сыном подразумевал именно "верующих и верных".

            2. «Скрещивать» можно лишь то, что разделено, да к тому же различно. Евангелие же, как впрочем и всё Писание ЕДИНО.
            Не так уж едино, чтобы не иметь различий, а то и просто противоречий.

            Относительно использования различных цитат для подтверждения той или иной мысли, то «При устах двух или трех свидетелей (свидетельств) будет твердо всякое слово» (2Кор.13:1).
            Вот, пожалуйста, и приведите различные цитаты из синоптиков, где бы подтверждалось, что под Сыном имеются ввиду "верующие и верные". Мы же говорим о синоптиках, а не об Исходе или Осии.


            3. Всё действительно зависит от Бога. Вот Он-то и ободряет. От нас лишь прийти на сей «брачный пир», лишь стать этими «избранными». «Ибо много званых, а мало избранных...» (Матф.22:14).
            В свете кальвинизма и предопределения сложно сказать, требуется ли от нас что-нибудь. Или желаете высказться в пользу арминианства?

            Комментарий

            • Олег Ведмеденко
              Участник

              • 14 November 2007
              • 11

              #81
              Сообщение от onegod
              2 - Господь Всемогущ... Но Иисус таковым не был

              Когда Иисус творил чудеса, он сам признавал, что та сила, которой он обладал, принадлежала не ему, а была получена от Бога. Он говорил:

              «Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также» (Иоанн 5:19).

              «Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Иоанн 5:30).

              Но Господь не просто всемогущ, Он также является источником всех сил и властей. Тот факт, что Иисус, по его собственному признанию, ничего не мог сделать по своей собственной воле, является ясным доказательством того, что Иисус не всемогущ, а значит он не Господь.
              Слава Иисусу Христу.

              В ответе Иисуса иудеям (Иоанна 5.19-30) говорится не о немощности Его, но о том, что:

              1. Отец передал Сыну власть давать жизнь.

              2. Христос свидетельствует как Сын Божий о Своем единстве с Отцом и о том, что Он как Богочеловек всецело принадлежит Богу.

              Более подробно о Божестве Иисуса см. мою статью «ГОСПОДЬ МОЙ И БОГ МОЙ» на сайте www.vedmedenko.org (Раздел сайта «Статьи и проповеди», статья №3 в русском варианте изложения).

              С уважением и любовью Христовой.
              "Сквозь букву проникай во внутреннее..." (Св.Григорий Богослов)

              Комментарий

              • Олег Ведмеденко
                Участник

                • 14 November 2007
                • 11

                #82
                Сообщение от onegod
                3 - У Бога нет Бога... А у Иисуса он был

                Господь является Верховным Судьей и Прибежищем для всех, Он ни к кому не взывает и никому не молится, но Иисус признал, что существовал Тот Один, кого он почитал и Кому он молился, когда он сказал:


                «Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и Богу вашему» (Иоанн 20:17).

                Также сообщается, что он плакал на кресте:
                «Боже мой, Боже мой! Для чего Ты меня оставил?» (Матфей 27:46).

                Если бы Иисус был Господом, то тогда это звучало бы так: «Я, я, почему я себя оставил?» Не бессмысленно ли это звучит?
                А когда Иисус читал «Отче наш» (Лука 11:2-4),

                молился ли он самому себе? И когда в саду Гефсимании молился Иисус:

                «Отче мой! Если возможно, да минует меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты» (Матфей 26:39). Молился ли он самому себе?


                Иисус, судя по его собственным признаниям и действиям, молился другому существу - Господу и это является ясным доказательством того, что сам Иисус не был Богом.
                Слава Иисусу Христу.

                Кажущееся несоответствие объясняется просто: Господь Иисус Христос был истинно Богочеловеком истинным Богом и истинным же Человеком в одном лице.

                У Него было две природы и, соответственно, две воли Божественная и человеческая. Причем вторую Он сознательно и добровольно подчинял первой.

                Будучи Богом, Христос смирил Себя, приняв образ раба. Отсюда и «восхожу к Богу» (как человек), и человеческие страдания на кресте («для чего Ты меня оставил», и молитвы к Богу-Отцу.

                Более подробно о Божестве Иисуса см. мою статью «ГОСПОДЬ МОЙ И БОГ МОЙ!» на сайте www.vedmedenko.org (Раздел сайта «Статьи и проповеди», статья №3 в русском варианте изложения).

                С уважением и любовью Христовой.
                "Сквозь букву проникай во внутреннее..." (Св.Григорий Богослов)

                Комментарий

                • Олег Ведмеденко
                  Участник

                  • 14 November 2007
                  • 11

                  #83
                  Сообщение от onegod
                  4 - Воля Господа отличалась от воли Иисуса

                  Возможно, самое ясное указание на то, что Иисус и Господь не равны и, соответственно, не являются одним целым, исходит из уст самого Иисуса, который сказал:

                  «Отец Мой более Меня» (Иоанн 14:28).

                  Когда кто-нибудь обращался к нему, называл его благим (Лука 19:19), Иисус отвечал:
                  "Что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог". Таким образом, Иисус четко указал различие между ним и Господом, когда сказал:

                  «Я не Сам от Себя пришел, но Он послал меня» (Иоанн 8:42).
                  Иисус ясно выразил свою подчиненность Господу, а не своё с ним равенство, когда он утверждал:

                  «Не Моя воля, но Твоя да будет» (Лука 22:42)
                  и «Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Иоанн 5:30).

                  Иисус признал, что он пришел в этот мир не по своей собственной воле, а был направлен сюда; он также признавал другое существо величественнее себя и отрицал свою собственную волю в знак уважения к воле этого существа. Все это является ясным доказательством того, что не Иисус есть Высшее Существо, а, значит, Иисус не является Господом.
                  В соответствии с Библией, Господом является невидимый дух...
                  Слава Иисусу Христу.

                  И тут ответом будет то, что во Христе обреталось две природы и, соответственно, две воли Божественная и человеческая. Причем вторую Он сознательно и добровольно подчинял первой.
                  Отсюда и «Не Моя воля, но Твоя да будет» и другие стихи.

                  Тот же ответ и на 5-й вопрос данной темы.

                  С уважением и любовью Христовой.
                  Последний раз редактировалось Олег Ведмеденко; 28 November 2007, 02:55 AM. Причина: Дополнение
                  "Сквозь букву проникай во внутреннее..." (Св.Григорий Богослов)

                  Комментарий

                  • Олег Ведмеденко
                    Участник

                    • 14 November 2007
                    • 11

                    #84
                    Сообщение от onegod
                    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

                    Необходимо ясно осознавать, что все пророки и посланники Бога от Адама до Мухаммада проповедовали Единство Бога. Таким образом, их религией был Ислам, который означает полное подчинение воле и приказаниям Единственного Бога -АЛЛАХА!!!
                    Слава Иисусу Христу.

                    Нет Бога православного, католического, протестантского либо исламского. Есть Один Бог, наивысшее постигаемое Имя Которого ЛЮБОВЬ, и единственный же Путь к Нему путь неизлучения зла, путь СМИРЕНИЯ, путь духовного совершенствования.

                    С уважением и любовью Христовой.
                    "Сквозь букву проникай во внутреннее..." (Св.Григорий Богослов)

                    Комментарий

                    • cept
                      Участник

                      • 23 March 2008
                      • 2

                      #85
                      Сообщение от колхозник
                      отвечу кратко-вдруг человек, который задал этот вопрос, на самом деле хочет услышать ответ:

                      Иисус был Сыном Божиим и одновременно Сыном Человеческим;
                      как Сын Человеческий Он не знал о дне и часе,
                      Как Бог-знал.
                      С точки зрения разума, такое выражение, извините, больше похоже на бред сумасшедшего.

                      Сначала долго смеялся, когда прочитал данный ответ, но с другой стороны человек вроде как серьезно пишет, стало страшновато за него.
                      Впрочем, я уже привык что в христианстве все настолько запутано и надуманно, что хоть стой хоть падай..

                      Как много люди бы поняли, если бы почитали Коран - последнее писание, которое разъясняет то, в чем они разошлись.

                      Превыше Бог того, что ему пытаются приписать. Не было никого равного Ему и Он прощает, кому пожелает, то, что пожелает.
                      Все мы нуждаемся в Нем, а Он не нуждается ни в ком. И не было у Него равного или сотоварища.
                      Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 24 March 2008, 01:12 AM. Причина: Нарушение п. 3 обших положений правил форума

                      Комментарий

                      • Эстер-Эстония
                        Пребываю в реале:)

                        • 12 April 2005
                        • 6303

                        #86
                        Хотелось бы напомнить Вам п. 3 общих положений правил форума:
                        3. На этом форуме приветствуется участие представителей всяких вероисповеданий и взглядов, однако неуважительные высказывания о Боге, христианских доктринах и о христианстве вообще, считаются недопустимыми и наказываются отключением от форума.

                        Именно по этой причине я и отредактировала Ваш пост.
                        Сообщение от cept
                        И не было у Него равного или сотоварища.
                        Равный и сотоварищ (друг) - это две большие разницы (с). У Бога были и есть друзья. Он Сам об этом свидетельствует. Привести ссылки или Вы и так их знаете?

                        Комментарий

                        • G_Hab
                          ищущий

                          • 14 September 2005
                          • 58

                          #87
                          Иссая, за долгл до рождения Христа написал "Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? 2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. 3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. 4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. 5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. 6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. 7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. 8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. 9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. 10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. 12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. "
                          Это ответ на реплики (что Иисус не знал) что пришел на эту землю чтобы пострадать.

                          Комментарий

                          • cept
                            Участник

                            • 23 March 2008
                            • 2

                            #88
                            Сообщение от Эстер-Эстония
                            Хотелось бы напомнить Вам п. 3 общих положений правил форума:
                            3. На этом форуме приветствуется участие представителей всяких вероисповеданий и взглядов, однако неуважительные высказывания о Боге, христианских доктринах и о христианстве вообще, считаются недопустимыми и наказываются отключением от форума.

                            Именно по этой причине я и отредактировала Ваш пост.

                            Равный и сотоварищ (друг) - это две большие разницы (с). У Бога были и есть друзья. Он Сам об этом свидетельствует. Привести ссылки или Вы и так их знаете?
                            Я имел ввиду сотоварища именно в плане разделения власти, в творении, "разделении должности" - как у нас, заместитель начальника, например.
                            Он отличается от всех остальных. Конечно есть те, кто искренние в поклонении Ему, кто близки к Нему. Например, Авраам (мир ему), который не испугался многобожников и разрушил их идолов, оставив одного - самого главного и вложил ему в руки топор, преподав им урок, и если бы не Бог, то они бы сожгли его.

                            Однако такое объяснение "он не знал как человек, знал только как бог и поэтому сказал что не знает", на мой взгляд это попытка нелогичным переходом доказать что-то.
                            Если я как человек не знаю что-то, а как работник, связанный с программированием, знаю, то я, следовательно, знаю. И я не скажу, что я не знаю, потому что мои знания - в совокупности.

                            Если вы верите в одну часть Библии, а в другой, прочитав, ищете другие смыслы, то разве это корректно?
                            Если Иисус (мир ему) сказал что-то, так ведь он не мог опечататься или заговорится и сказать что-то не так.

                            Комментарий

                            • Рустам-05
                              Участник

                              • 10 June 2008
                              • 18

                              #89
                              Хвалю Аллаха, защити от Сатаны проклятого. Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного: И скажи: " Пришла Истина и исчезла ложь, поистине ложь исчезающая. И мы не просим из Корана, то, что бывает исцелением и милостью для верующих, а для не праведных только увеличивает потерю. ИСТИНУ ГОВОРИТ ВЕЛИКИЙ АЛЛАХ"
                              Вот мой список противоречий Библии. Быть может многие вы уже знаете и читали, но может не все. Жду ваших ответов.

                              1.) Первая книге Паралипоменона (Глава 21 стих 21):
                              «И восстал Сатана на Израиле и возбудил Давида сделать счисление израильтян»
                              Кто спровоцировал Давида? Сатана!
                              Во второй Книге Царств (Глава 24 стих 1) говорится об этом же:
                              «Гнев Господень опять возгорелся на израильтян и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду»
                              Кто сказал Давиду? Господь!!! На сколько мне известно слова Бог и Сатана не являются синонимами, не говорится что Бог это Сатана, а Сатана это Бог. В одном месте говорится, что Сатана побудил, а в другом что Бог! Так что же тут написано под руководством Духа Святого?

                              2.) В Третьей Книге Царств (глава 7 стих 26):
                              «Толщиною оно было в ладонь и края его сделаны подобно краям чаши и походили на распустившуюся лилию. Оно вмешало 2000 батов»
                              А в Книге второй Паралипоменона (глава 4 стих 5):
                              «Толщиною оно было в ладонь и края его сделаны подобно краям чаши и походили на распустившуюся лилию. Оно вмешало до 3000 батов»
                              Так что же тут от Бога, а что нет? Потому что он не мог сказать, что в одном было 2000, а в другом 3000. оба числа не могут быть от Бога. Бог не мог сказать одному автору одно, а другому другое

                              3.) Евангелие от Иоанна (глава 18 стих 9):
                              «Да сбудется слово, изречённое им, из тех, которых ты мне дал я не погубил никого». Никого - ноль
                              Тот же Иоанн главой ранее говорит (глава 17 стих 12):
                              «Когда я был с ними в мире я соблюдал их во име Твое тех которых ты дал Мне я сохранил и никто из них не погиб кроме сына погибели. Да сбудется Писание»
                              Никто и один. Имеется в виду Иуда павший по воле Сатаны. Какова разница в процентах между нулём и единицей? БЕСКОНЕЧНАЯ!!!!!!!!!!!!!
                              Итак, Иоанн, писавший под Божьим вдохновением противоречит самому себе.

                              4.) Второй Книге Паралипоменона (глава 9 стих 25):
                              «И было у Соломона 4000 стойл для коней»
                              А в Третьей Книге Царств (глава 4 стих 26):
                              «Было у Соломона 40 000 стойл для коней»
                              Что было написано под Божьим вдохновением? Но все же подобные противоречия дают некоторым повод делать заявления: "Окела промахнулся !"

                              5.) Первая Книга Царств (глава 28 стих 6):
                              «И попросил Есаул Господа но Господь не отвечал ему ни во сне, ни через Урим ни через пророков»
                              В Первой Книге Паралипоменона (глава 10 стих 14):
                              «Самуил не взыскал Господа, зато он и умертвил его и передал Царство Давиду сыну Елисееву»
                              По одной версии он спросил у Господа, а по другой нет. Что тут верное???

                              6.) Какая разница между женой и наложницей?
                              В Писании говорится, что у Соломона было 700 жён и 300 наложниц. Так говорят христиане. У Авраама было две жены, одна Сара - законная и вторая Агарь наложница. Посмотрим, что говорит Моисей, если он вдохновляем Богом в Книге Бытия (глава 25 стих 1):
                              «И взял Авраам ещё жену именем Хетура»
                              Однако в Первой Книге Паралипоменона (глава 1 стих 32):
                              «Сыновья от Хетуры наложницы Аврамовой»
                              Являются ли слова жена и наложница словами синонимами? Тот же Дух Святой заставляет Моисея написать одно и тот же Дух святой заставляет написать этого неизвестного автора Паралипоменона (а автор Паралипоменона неизвестны, спросите любого христианского богослова кто написал Книгу Царств и кто написал Книгу Паралипоменона он скажет, что автор неизвестен) что она была наложницей.
                              Аналогично говорится, что у Соломона было 700 жён и 300 наложниц, таким образом, проводится разница между женой и наложницей, которые в еврейском обществе имели более низкий статус, чем жена

                              7.) Сколько сыновей было у Авраама?
                              Вот что говорит неизвестный автор Первой Книги Паралипоменона (глава 1 стих 32). Он говорит что у этой Хетуры - наложницы было 6 сыновей. У Авраама было по сыну от Агарь и Сары и шесть ещё от Хетуры. 6+2=8.
                              Апостол Павел, вдохновленный тем же Духом Святым пишет, что было у Авраама два сына. Кто вдохновлял его? Дух Святой? Потому что тот же Дух Святой вдохновлял авторов Ветхого Заветов написать, что было у Авраама по два сына от Агарь и Сары и 6 от Хетуры. И вот святой Дух вдохновивший ранее людей написать что было у Авраама 8 сыновей теперь говорит Святому Павлу что было у него 2 сына.


                              8.) В последнем переводе Короля Джеймса от Матфея (глава 21 стих 7):
                              «Привели ослицу и молодого осла и положили на них животных и одежды свои, и он сел поверх них»
                              Как человек может сесть на двух ослов? Можно ли представить себе, что могущественный посланник Господа сидит на двух ослах сразу?

                              9.) Следующая книга от Иоанна (глава 1 стих 18):
                              «Бога не видел никто никогда». Я согласен с этим.
                              В Книге Исход (глава 33 стих 20):
                              «Лица моего не можно тебе увидеть. Вы даже не можете посмотреть на солнце как вы можете увидеть Творца Вселенной, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых». Согласен. Бога никогда нельзя увидеть, иначе человек умирает.
                              Однако в Книге Бытия (глава 32 стих 30):
                              «И нарёк Иаков имя места тому Пенуел ибо говорил он: я видел Бога лицом к лицу и сохранилась душа моя»
                              В Книге Исхода (24:10-11) говорится: «И видели [место стояния] Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели [место] Бога, и ели и пили».
                              В той же книге (33:11) говорится: «И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу». Однако автор Евангелия от Иоанна был вдохновлен в 18 стихе 1 главы написать: «Бога не видел никто никогда».
                              Иаков видел Бога воочию. Было сказано, что Бога не видел никто и никогда, что никто из живущих не может увидеть Бога, а Иаков говорит, что увидел Бога и что душа его сохранилась. Кто вдохновил авторов на написание этих слов?

                              10.) Из Первого Послания Коринфилла ( глава 14 стих 33):
                              «Потому что Бог не есть Бог не устройства, но мира». Согласен. Потому что не устройство, смещение в этот мир вносит не Бог, а сатана.
                              Однако в Книге Изикиля (глава 20 стих 25):
                              «И попустил им учреждение не доброе и постановление, от которых они не могли быть живы».
                              Какая дьявольская вещь. Делает ли это Господь? В одно и тоже время Господь вдохновляет писать, что он не является источником неустройства и в тоже время другие люди пишут, что он давал своим творениям не добрые учреждения, законы.

                              11.) Книга Судей (глава 16 стих 1)
                              «Пришёл однажды Самсон в Газу и, увидев там блудницу, вошел к ней».
                              Можно ли представить, что в слове Божьем говорится о таком? О Библейском герое Самсоне. И он ещё прославляется в слове Божьем. А какое наказание он понёс? Никакое. Каким целям служит это?

                              12.) У Исаии ( глава 7 стих 20):
                              «В тот день обреет Господь бритвою, нанятую по ту сторону царём ассирийским голову и волоса на ногах и даже бороду отнимет».
                              Бог будет брить всех. Как высоко он собирается брить на ногах? Вот видите. Разве можно говорить, что Бог обреет голову и что он обреет ноги?

                              13.) Слова Святого апостола Марка (глава 16):
                              «Если выпьем что смертоносное, то мы не умрем».
                              В Библии написано, что тот, кто уверовал в Господа, и выпьет яд, то это не навредит им. Выпейте яд и засвидетельствуйте вашу истинную веру во Христа.

                              14) «Давид истребил у сирийцев СЕМЬСОТ колесниц и сорок тысяч всадников» (ВЗ, 2-я Царств 10:18)
                              "Истребил Давид у Сириян СЕМЬ ТЫСЯЧ колесниц и сорок тысяч пеших" (ВЗ, 1 Паралипоменон 19:18)

                              15) "И пришел Гад к Давиду и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей СЕМЬ ЛЕТ, или чтобы ты три месяца бегал от неприятеля" (ВЗ, 2-я Царств 24:13)
                              Тут говорится о семи годах.
                              "И пришел Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь: избирай себе: или ТРИ ГОДА голод, или три месяца будешь ты приследуем неприятелем твоим..." (ВЗ, 1 Паралипоменон 21:11-12)
                              Тут три года. Где правильное?

                              16) Объясните 9 стих 27 главы Матфея:
                              «Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля»
                              Где это пророчество у Иеремии??? Может Матфей что то напутал????

                              17) «Ханаанеин тогда был на земле..." Эти слова из первой книги Пятикнижия, из книги Бытия [Бытие, гл.12, ст.6.]. Если сказано, что {тогда был} ханаанеин в этой стране, значит, имеется в виду, что теперь его там нет. А ханаанеи были изгнаны из своей страны евреями, как говорится в Библии, после смерти Моисея. Следовательно, рассуждает Спиноза, эти слова были написаны не Моисеем, а кем-то другим и после смерти Моисея, когда "ханаанеина" в Ханаане уже не было. Значит, даже книга Бытия не может вся приписываться Моисею.

                              18) "За Иорданом..." Второзаконие начинается словами о том, что Моисей говорил "всем израильтянам за Иорданом" Втор. 1:1. Имеется, конечно, в виду восточный берег Иордана, тот, с которого израильтяне пришли и с которого переправились на западный берег, в Ханаан, а не внутренний, ханаанский берег, так как Моисей, по Библии, не переходил Иордана, а умер на его восточном берегу. Но если написано, что Моисей говорил "за Иорданом", значит, сам писавший в это время находился по эту сторону Иордана, на западном его берегу.
                              Значит, рассуждал Спиноза, Моисей никак не мог написать Второзаконие.
                              Вот почему Ибн-Эзра многозначительно указывает на слова "за Иорданом". (Из книги Иосифа Ароновича Крывелева «Книга о Библии»)

                              19) По поводу воскресения: Марк 16: 2-5:
                              «1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его
                              2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,
                              3 и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба?
                              4 И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик.
                              5 И, войдя во гроб, увидели юношу, сидящего на правой стороне, облеченного в белую одежду; и ужаснулись»

                              Матфей 28:5:
                              «пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
                              2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
                              3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег;
                              4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые;
                              5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого»

                              Лука 24:3-4:
                              «В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
                              2 но нашли камень отваленным от гроба.
                              3 И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса.
                              4 Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих.
                              5 И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?»

                              Иоанн 20:1-12:
                              «1В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба
                              11 А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб,
                              12 и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих»
                              Просьба объяснить разницу в количестве женщин, ангелов, времени когда они пришли ко гробу (по одной версии до открытия гроба по другой после), где находился ангел (или ангелы) когда они с ним беседовали на камне или в пещере???????



                              Комментарий

                              • Рустам-05
                                Участник

                                • 10 June 2008
                                • 18

                                #90
                                20) В Быт.10:24 (в некоторых переводах 12-14 стихи 11 главы) сказано:
                                «24(12) Арфаксад жил тридцать пять лет и родил Салу (14) Сала жил тридцать лет и родил Евера.»
                                То есть АРФАКСАД родил САЛУ, Сала родил ЕВЕРА. В родословной у Луки сказано:
                                «35 Сына Серуха, сына Рагава, сына Фалека, сына Евера, сына Салы,
                                36 Сына Каинана, сына Арфаксада, сына Сима, сына Ноя, сына Ламеха»
                                То есть АРФАКСАД родил КАИНАНА, Каинан родил САЛУ, Сала родил ЕВЕРА.
                                Вопрос к Христианам откуда взялся Каинан???
                                И где искажение в современной Торе или в Евангелия от Луки???

                                21) Почему при Авиафаре, если это было при Ахимелехе?
                                Оправдывая нарушения его учениками (апостолами) установленных Богом ветхозаветных законов, Иисус Христос напоминает фарисеям Давида, который
                                вошёл в дом божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которые не должно было есть никому, кроме священников, и дал бывшим с ним (Марка, 2:24-26).
                                Христос ошибается. Упоминаемое им событие происходило при священнике Ахимелехе (См. 1 Царств, 21:1-6), а не при его сыне - священнике Авиафаре (См. 1 Царств, 22:20; 23:6-9; 3 Царств, 2:27; 4:4).
                                Примечание: Непонятно также: почему Иисус Христос называет Авиафара первосвященником, если в соответствующих местах Ветхого Завета Ахимелех и его сын Авиафар называются только священниками? Дотошные иудейские богословы обращают внимание еще на одну неточность Иисуса Христа: Давид в доме божьем сам не брал, не ел и не давал самочинно воинам хлебы предложения; их дал Давиду священник Ахимелех, предварительно допросив будущего царя, чтобы убедится в непорочном поведении его лично и его воинов на протяжении всей военной компании (1-ая Царств, 21:26).



                                22) Восходил ли кто, кроме Иисуса Христа, на небо, или не восходил?
                                В ночной беседе с Никодимом (учителем израильским - Е.Д.) Христос, упрекая собеседника в незнании Библии, говорит:
                                Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий (то есть, Иисус Христос - Е.Д.), сущий на небесах. (Иоанна, 3:13).
                                Христос ошибается. По сообщениям Библии на небо живым был взят Энох (Бытие, 5:22-24). А пророка Илию подхватила огненная колесница, и понесся Илия в вихре на небо (4 Царств, 2:11). С этим, вознёсшимся живым на небо, Илиёй Христос позже лично встречался на горе Фавор (Матвей, 17:3-4; Марк, 9:5; Лука, 9:33). Удивляет также то, что Никодим, называемый в Библии учителем Израильским, не возразил Иисусу Христу. Ведь все без исключения учителя израильские, раввины, всегда славились дотошным знанием библейского текста.

                                23). Где в Ветхом Завете пишется о реках воды живой из чрева?
                                Иисус Христос пришёл в Иерусалим на праздник Кущей (Иоанна, 7:2, 10-44). В последний день праздника (Там же, 7:37) Иисус обратился с призывом к верующим иудеям: Идите ко мне!.. Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой (Там же, 7:38).
                                Христос ошибается, цитируя Писание (Библию Старого Завета). В Библии нет не то, что фразы о реках воды живой из чрева; там нет даже чего-то подобного на сказанное им.

                                24) Почему Иисус Христос называет Захарию сыном Варахии?
                                Проклиная иудейских книжников и фарисеев Иисус Христос говорит:
                                "Да падет на вас кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником» (Матфея, 23:35; Луки, 11:51).
                                Христос ошибается: Захария, которого убили между храмом и жертвенником был сыном не Варахии, а сыном Иодая.
                                Примечание: Иисус Христос напоминает слушающим его ученикам и народу сообщение книги Паралипоменон:
                                "И Дух божий облек Захарию, сына Иодая, священника, и он стал на возвышении перед народом, и сказал им: "Так говорит Господь: Для чего вы преступаете повеления Господни? Не будет успеха вам. И как вы оставили Господа, так и Он оставит вас". И сговорились против него, и побили его камнями, по приказанию царя, на дворе дома Господня... И он, умирая, говорил: "Да видит Господь и да взыщет" (2 Паралипоменон, 24: 20-22).
                                Уточним, эти библейские события происходили, когда Храм Иерусалимский был цел и невредим, то есть до разрушения Иерусалима и его Храма войсками Навуходоносора в 586 году до нашей эры. До разрушения храма и убили Захарию, сына Иодая, между храмом и надворным жертвенником.
                                Но в Библии есть еще два Захарии и оба сыны Варахии. Эти два тезки по имени и по отчеству. Первый из них упоминается в 8-ой главе книги пророка Исаии:
                                «И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина» (8:2).
                                Но об этом Зархарии Варахиином больше нигде и нечего в Библии не говорится. Второй Захария - хорошо известный пророк. Он, действительно, тоже был сыном Варахииным (Книга пророка Захарии, 1:1,7). Но этот Захария Варахиин, пророк, жил после разрушения Иерусалимского храма, сам пребывал в плену Вавилонском и первое видение получил
                                "В двадцать четвертый день одиннадцатого месяца - это месяц Шеват - во второй год Дария" (Там же, 1:7).
                                Пророк Захария был свидетелем и участником возвращения евреев из плена вавилонского (в 538 году до нашей эры) под руководством священника Иисуса и вождя Зоровавеля и участником начала восстановления Иерусалимского Храма. Этого Захарию, сына Варахиина, никак не могли убить между уже и еще не существующим Иерусалимским храмам и его уже и еще не существующим надворным жертвенником.
                                Таким образом, Иисус Христос недопустимо спутал Захарию, сына Иодая, с Захарием, сыном Варахии. Это во-первых. А во-вторых, Иисус Христос никак не смог разобраться в разнице между разрушенным некогда Первым Иерусалимским Храмом (Храмом Соломона) и все еще достраивавшимся при жизни Иисуса Христа Вторым Иерусалимским Храмом (Храмом Ирода Великого).

                                25) Почему Иисус Христос называет свою заповедь о любви заповедью новой?
                                Иисус Христос своей властью Бога вместо заповедей Ветхого завета давал своим последователям Заповеди новые: "Вы слышали, что сказано древним:..., а я Вам скажу" (Матфея, глава 5-8). На прощальной вечере со своими учениками Иисус Христос, в заключения своего нового законодательства, говорит: "Заповедь новую даю вам: Да любите друг друга! (Иоанна, 13:34. Сравни также: Иоанна, 15:12,17; 1 Петра, 1:22, 1 Иоанна, 2:10; 3:10; 4:7).
                                Христос ошибается, "не зная Писания, ни силы Божией" (Матфея, 22:29). Ветхий Завет давал заповедь любить друг друга и не только друг друга. В Священном писании Ветхого Завета читаем: "Люби ближнего твоего" (Левит, 19:18), "Люби ближнего, как самого себя" (Левит, 19:34), "Господь любит пришельца и вы любите пришельца" (Второзаконие, 10:18-19). Так что заповедь Иисуса Христа вовсе не новая заповедь даже для иудейской (по-христианскому ветхозаветной) части Библии.

                                26) Иисус Христос противоречит самому себе.
                                Христос свидетельствует сам о себе или не свидетельствует? Не свидетельствует:
                                "Если я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно". (Иоанна, 5:31)
                                Свидетельствует:
                                "Если Я и Сам о Себе свидетельствую, - свидетельство Мое истинно". (Иоанна, 8:14)
                                Примечание: Библия (Ветхий Завет) строго-настрого предписывает не верить свидетельству одного человека. Истину могут удостоверить только несколько свидетелей. (Второзаконие, 17:6; 19:15). Это требование относится и к верующим Нового Завета:
                                "При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово", - указывает апостол Павел (2 коринфянам, 13:1).

                                27) Христос Сам крестил поверивших в Него или не крестил?
                                Нет, не крестил:
                                "Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, - хотя сам Иисус не крестил, а ученики Его, - то оставил Иудею и пошел опять в Галилею". (Иоанна, 4:1-3)
                                Да, крестил:
                                "После сего пришел Иисус с учениками своими в землю Иудейскую и там жил, и крестил". (Иоанна, 3:22)

                                28) Бог Отец неразлучен с Иисусом или, бывает, разлучается с Ним?
                                Иисус Христос неразлучен с Богом:
                                "Я и Отец - одно" (Иоанна, 10:30); "Отец, пребывающий во мне, Он творит дела. Верьте мне, что Я в Отце, и Отец во Мне" (Иоанна, 14:10-11); "Но Я не один, потому Отец со мною" (Иоанна, 16:32).
                                Бог оставляет Иисуса Христа:
                                "В девятом часу возопил Иисус громким голосом: "Боже Мой, Боже Мой! Почему ты оставил Меня?". (Марка, 15:34)

                                29) Христос не знает того, что Библия осуждает кастрирование мужчин.
                                Христос восхваляет скопчество:
                                "Есть скопцы, которые из чрева матери родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали себя сами скопцами для Царствия Небесного" (Матфея, 19:12).
                                Но Библия строго-настрого осуждает все виды скопчества:
                                "У кого раздавлены ядра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне" (Второзаконие, 23:1).
                                Примечание: Раньше оскопляли (кастрировали) путем раздавливания мужских семенников; во времена Иисуса Христа - вырезали.


                                30) Христос искажает слова Библии.
                                Сообщая своим ученикам о предательстве Иуды Искариотского, Иисус Христос говорит, что в поступке предателя исполнилось пророчество Священного писания, Библии:
                                "Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете. Не о всех вас говорю: Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: "Я идущий со Мною хлеб поднял на меня пяту свою" (Иоанна, 13:17-18).
                                Христос в данном случае имеет в виду молитву царя Давида, Псалом 40. В этом псалме есть слова:
                                "Даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту" (Псалом 40:10).
                                Христос выбросил из этой цитаты слова о "человек мирный со мною". Следовательно, само писание предусматривало (если эти слова, действительно, являлись пророчеством и являлись ли?), что "поднявший на Христа пяту" - человек мирный. Это Иуда-то мирный? Во время произнесения Иисусом Христом этих слов у Иуды в загашнике уже лежало 30 сребреников за предательство! Христос выбросил и слова "на которого я полагался", поскольку Христос, как Бог, должен был знать, что на Иуду нельзя полагаться, что Иуда - человек не надежный. И, наконец, в псалме говорится о том, что Бог не отдаст благочестивого человека (в данном случае, поскольку псалом "пророческий" - Иисуса Христа) "на волю врагов его" (стих 3).
                                Итак, Иисус Христос сослался на псалом, не зная его содержания; исказил цитату Священного Писания.

                                Комментарий

                                Обработка...