Говорение на языках - Аргументы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #151
    Игорь привет!
    Да а по поводу полноты. Когда есть полнота и соврешенство, то дана и голова, чтоб не только шапку носить. А пророчества это лотеряя. Я знаю, такие примеры пророчеств, когда люди в открытое море уходили, и чуть не погибали от непонимания зачем он туда пошел.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • paata
      Солдат Бога

      • 02 December 2001
      • 1055

      #152
      Привет Всезнаика,

      > Я знаю больше чем любой царь, и чем Апостол Петр.

      Я так и не понял что тебе открыто такого, чего не знал Основатель [один из] Церкви Петр.

      Да ты болше Комунист чем К. Маркс и Ф. Енгелс, больше Нацист чем А. Гитлер (извини за такое сравнение, но я бы не обиделся).

      Мда ...... С таким настроем мне нечего тебе говорить.
      Все наши аргументы для человека который знает БОЛШЕ ЧЕМ ПЕТР болтовня .... извини что истратил твоё драгоценешее Время. Как младенец может спорить с ИСТИНОИ.
      Только вот смотри чтоб не кончил как Сёко Асахара - Человек Истина.

      *****

      Рафаел,
      честно: я тебя уважаю, но то что ты написал, ето я називаю Деноминациональным Рабством и Расизмом. Когда нибудь Бог откроется тебе в Христе, и ты познаеш Его в Полноте, иши Его и Его Воли, проси Христа открытся тебе и Он явит себя.

      Иисус Господь!
      "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
      "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

      Комментарий

      • Rafael
        неисправимый оптимист

        • 31 March 2002
        • 1906

        #153
        Ответ участнику paata
        Рафаел,
        честно: я тебя уважаю, но то что ты написал, ето я називаю Деноминациональным Рабством и Расизмом.


        Надеюсь, не все так считают.
        То, что я написал - мои вывода на основании Священного Писания. Я вижу в нем, что Бог никогда не имел нескольких организаций на земле. Был Израильский народ. Было христианское собрание в I веке. Почему сегодня должно быть множество конфессий? Разве одобряет Бог такое разделение?

        Разве можно говорить о Христе как об основателе упомянутого рабства и расизма? А ведь это он говорил об одном стаде, об узком пути и тесных вратах, о том, что отец некоторых - Дьявол, и т.п. Также в посланиях мы видим неоднократные призывы к единству. Это что, призывы к деноминационному рабству?

        А истребление народов обетованной земли во времена Иисуса Навина очень похоже на деноминационный расизм, не так ли?

        В связи со всем этим, я считаю, что признание только ОДНОЙ истинной религии, стремление найти ее и оставаться в ней, это - признак здравомыслия и желанию поклоняться Богу угодным Ему образом.
        Рaфаэль

        Комментарий

        • paata
          Солдат Бога

          • 02 December 2001
          • 1055

          #154
          Привет Рафаел,

          Разясню, а то ты Брат меня вообше не понял ....

          > Я вижу в нем, что Бог никогда не имел нескольких организаций на земле.

          Бог никогда не имел дело с Организациями. Он основал Церковь - Собрание Рождённых с Выше Христян.
          Церковь ОДНА, но из за различного толкования Библии мы разделены на Направления, которые более или менее точно толкуют Библию. Кстати 34.000 Стихов Библии одикаково не могут толковать даже 2 человека в Мире, разве ето не так? Хоть в чём то есть разногласие. Можно сказать, что в определённом смысле один Христянин - одна Деноминация.

          > Почему сегодня должно быть множество конфессий? Разве одобряет Бог такое разделение?

          Нет. Лучше чтоб било одно учение, но ето невозможно до пришествия Телеиоса - Христа.

          > Разве можно говорить о Христе как об основателе упомянутого рабства и расизма? А ведь это он говорил об одном стаде, об узком пути и тесных вратах.

          Вот прочти внимательно как Учил Христос:
          Марк 9:33-40
          Лука 9:54-56

          > А истребление народов обетованной земли во времена Иисуса Навина очень похоже на деноминационный расизм, не так ли?

          Ета была справедливая Кара за Грехи. Извини но уничтоженные Народы ничего обшего с Христянами не имеют.

          > только ОДНОЙ истинной религии, стремление найти ее и оставаться в ней, это - признак здравомыслия и желанию поклоняться Богу угодным Ему образом.

          Религии создают ЛЮДИ. Ты должен найти не Религию [рабство] а живого Бога - Иисуса Христа.
          Во всех Учениях есть печать Человеческих Заповедей, и у нас и у вас и у ВСЕХ. Поетому если кто обявляет Себя Истинои и Последней Истанцией он СЕКТАНТ, и находится в Рабстве Религии.
          Я верю, что Господь различнми путями деиствует во всех Деноминациях Церкви. Где не пророведуют Баптисты, там деиствуют 50-ки, где нету Харизматов, там Евангелие проповедуют Адвентисты.

          Мы должны друг другу помогать а не мешать! В тех городах где почти всё население Пкаялось, Пробуждение началось с Обединения Христян различных Практик, так что они Свои Учения не оставляли. Никто Хариков сатанистами не називал, никто не издевался над Католиками или Баптистами и т.д. У них было ОДНО Видение, ОДНА Цель и ОДНА Вера.

          Иисус Господь!
          "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
          "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

          Комментарий

          • Rafael
            неисправимый оптимист

            • 31 March 2002
            • 1906

            #155
            Не могу согласиться с Вашими рассуждениями.
            Иисус принес ОДНО учение. Апостолы и первые ученики стремились его сохранить и передать дальше, но предсказывали отступничество, которое сегодня и цветет пышным цветом.

            Да, многие конфессии несут свою весть. Но эти всети разные. Среди них нет единства. О каком объединении может идти речь? Вы можете представить Христа или Апостолов, совещающимся с фарисеями и садукеями об объединении их учений? Наоборот, искренние люди призывались оставить заблуждения и обратиться к истине.

            Разве первые христиане сомневались в том, что они - единственная истинная религия?

            Вы меня, Paata, тоже извините, но мне кажется, что Вы просто говорите то, что льстит слуху большинства аудитории. Ясно, что слова "неважно, в какой ты конфессии, только верь в Господа", приятны многим, поскольку успокаивают их совесть.

            Что касается приведенных отрывков, то есть и противоположные: "кто не со мной, то против меня".

            В теме "О Церкви" в Межконфессиональном диалоге я задал пару вопросов об организационном устройстве. Гляньте их, пожалуйста. Уместнее эту тему обсудить там.
            Рaфаэль

            Комментарий

            • mgoll
              Завсегдатай

              • 26 October 2000
              • 676

              #156
              Игорю


              Очень жалко читать твои послания, где ты на самом деле хулишь и Святого Духа и божью Церковь, которая этим Духом крещена.


              Игорь, если ты поднимешь из архивов тему о хуле на Духа Святого и отыщешь там мое понимание этого вопроса, то поймешь, что меня лишь могут позабавить твои увещевания и попытки приписать мне этот вид деятельности (которую могли совершать только представители неверующего Израиля и только в период описанный в Евангелиях и в книге Деяний), ко мне это может иметь отношение лишь в воображении некоторых участников форума, у которых больше не осталось аргументов по Писанию кроме как обвинить в непростительном грехе в надежде заставить молчать под страхом похулить Духа и Церковь.
              Или еще один "убийственный" аргумент: если попросишь рыбы у Отца, разве даст Он камень. И главное ведь, не приходит в голову, что Бог может просто ничего не дать ни рыбу, ни камень. А уж где ты сам себе камень нашел и зачем выдаешь его за рыбу - это уже другой вопрос.

              Ну по не отступности и упрямости, ну не может человек быть увереннным без чуда, даровал кому-то Бог иной язык (внятный язык другого народа) в нашем домоуправлении, чтобы говорил наедине тайны себе и Богу и назидал свой дух и оставлял свой ум без плода - это еще можно допустить как исключение, да чудо лично для него и может быть узкого круга, но не знамение для пяти тысяч. Но невнятное бормотание, стрекотание, да еще и беспорядочное, да еще и без истолкователя, да еще и в собрании христиан, да еще и в нашем домоуправлении- это сто процентов ХУЛА НА ДУХА СВЯТОГО.
              А коринфяне стало быть были не из язычников и в период благодати не жили. Привет, мой свет.

              Да,там в Коринфе целая синагога язычников уверовала во главе с ее начальником и их отцы прошли сквозь море и были крещены в Моисея в облаке и в море.
              На самом деле там были и уверовавшие из Иудеев и уверовавшие из язычников.
              Понятие "период благодати" не существует в Писании. Да СПАСЕНИЕ по благодати было и в период описанный в книге Деяний и в послании Кор., но домоуправление (домостроительство в С.П.) благодати Божией для язычников, о котором Павел говорит в Еф.3:1,2, вступило в силу только после Деян.28:28 .
              Искрене твой свет.
              Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #157
                Ответ участнику paata
                младенец может спорить с ИСТИНОИ.
                Только вот смотри чтоб не кончил как Сёко Асахара - Человек Истина.

                *****


                Даже и не знаю, что тебе ответить. Петр никак не мог знать тайну , которая был а сокрыта от вечности, и ко-торая была открыта Павлу в узах. Я настаиваю н атом, что Петру речи Павла были нечто неудовразумитель-ным. Так, что то , что я знаю больше Петра это факт. А тебе Паата как бы не пришлось горько раскаиваться за свои бездумные слова.
                Разве Петр подозревал, что вместе со Христом прежде основания мира были предназначены избранные, ко-торые будут составлять не Тело-Невесту, а Мужа соврешенного? Разве Он где-нибудь нам намекнул, что его надежда на небесах? Что Он ожидает нечто большее чем Новый Иерусалим? НЕТ НЕТ НЕТ.
                РАзве ПЕтр мог предположить, что ожесточенными язычниками будет назван Израиль, ибо слово "ожесточенный" в Рим. 11 было потом Павел употребляно к язычникам, как бы показывая, что разницы теперь нет? Разве Петр знал, что в ТАйне слово облагодатствовал обращено не только к деве Марии, которая носила в чреве Христа , но и к членам Тела с главою Христом ? - нет, нет , нет.
                Разве Петру пришлобы в голову сказать " я тружусь представить каждого совершенным во Христе"? НЕТ НЕТ НЕТ.

                ПАата - ты младенец поопределению. Я оговорился. что дело не в количестве знания а в качестве. Пэотому все , что ты наговоирл проч меня - это вырывание из контекста - хаос полный.
                Последний раз редактировалось Ольгерт; 26 May 2002, 02:36 AM.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • mgoll
                  Завсегдатай

                  • 26 October 2000
                  • 676

                  #158
                  Ответ участнику Игорь
                  Господь может в Своей Церкви совершать такие же чудеса и знамения, которые Он совершал в первоапостольской церкви. А Иисус Христос вчера сегодня и вовеки тотже.

                  Ну вот еще один "убийственный" аргумент.
                  Если понимать свидетельство, что Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же, так, что Он не меняет вовсе и никогда свои взаимоотношения с людьми и не меняет те принципы, по которым требует, чтобы люди жили, то придется признать, что новый завет не мог быть Им заключен с людьми ведь это какое-никакое, но изменение. И почему не получается распространить эту логику на вчера. Что Адам и Ева говорили с Богом на языках, совершали чудеса и знамения друг перед другом?

                  Так что, Вы, Игорь, видимо под руководством Духа написали: "Господь может совершать...". Именно может, но не должен и не обязательно это входит в Его план в текущем домоуправлении.
                  Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                  Комментарий

                  • Igor
                    Отключен

                    • 18 April 2002
                    • 3180

                    #159
                    Все дары от Бога. Тот кто ревнует говорить на языках, тот ревнует о Божьем. Языки назидают нашего внутреннего духовного человека, помагают нашей вере.
                    Более того, хорошо ревновать о том, что бы пророчествовать. Но трудно иметь этот дар, тем кто хулит и отвергает действие Духа Святого.
                    Павел нигде не учил. что бы верующие боялись принимать дары. Он не нигде не говорил, что бы боялись пророчеств.

                    И еще хочу заметить, что кто имеет дар языков никогда небудит говорить плохо о них, а кто не имеет всегда будет искать доказательство, что эти дары либо не от Бога, либо уже не нужны.

                    С любовью во Христе Игорь.

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #160
                      Любой непятидесятник может проверить, вспомнив свое покаяние захотелось ли ему говорить на них? Нет все этоподкачка окружающих людей которые поднатаскивают и в конце концов человек начинает сам верить в то, что говорит. Когда посещал медитацию Маариши Махешь Иоги то всем казалось что они занимаются левитацией. Однако все этопрофанация.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Alkul
                        Завсегдатай

                        • 20 February 2001
                        • 993

                        #161
                        Ответ участнику olgert
                        Приветствую, Olgert
                        Любой непятидесятник может проверить, вспомнив свое покаяние захотелось ли ему говорить на них?

                        Простите, Вы в самом деле не понимаете, что покаяние и крещение Святым Духом - абсолютно разные вещи? Или просто вид делаете? Говорение на языках - знамение именно крещения Святым Духом. Крещение же Святым Духом может произойти как в момент покаяния, так и через два года (например) после него. И все эти два года между покаянием и крещением Духом Святым человек не говорит на языках. Крещение Святым Духом также не связано с водным крещением и может произойти до него, во время него и после него. Я например был крещен Святым Духом на одном семинаре (очень мощный был семинар, действие Духа ощущалось так явно) через 5 месяцев после покаяния.
                        Если Вы не говорите на языках - не следует считать говорящих бесноватыми или введенными в заблуждение.

                        Комментарий

                        • paata
                          Солдат Бога

                          • 02 December 2001
                          • 1055

                          #162
                          Привет Олгерт,

                          > Я настаиваю н атом, что Петру речи Павла были нечто неудовразумитель-ным.

                          Петр не понимал Павла?? Ты что ..... Внимательно прочти - 2 Петр 3:14-17.

                          > Разве Петр подозревал, что вместе со Христом прежде основания мира были предназначены избранные?

                          2 Петра 1:19-20

                          > Разве Он где-нибудь нам намекнул, что его надежда на небесах?

                          2 Петр 3:13

                          > Что Он ожидает нечто большее чем Новый Иерусалим?

                          И что ето БОЛШЕ? Может я не понимаю. Можеш обяснить? А Небесны Иеруалим не на небесах?

                          > Разве Петру пришлобы в голову сказать " я тружусь представить каждого совершенным во Христе"? НЕТ НЕТ НЕТ.

                          Прокоментируй пожалуиста.

                          Как по твоему, например Фома ничего не знал из писания? Его Послания нам не известны. Значит ето что он не понимал Христа?

                          Я иногда шучу, но ето не значит что не интересно как ты толкуеш Библию.

                          Иисус Господь!
                          "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                          "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #163
                            Петр не понимал Павла?? Ты что ..... Внимательно прочти - 2 Петр 3:14-17
                            Петр четко сказал, что в по-сланиях Павла есть нечто неудобовразумительное. это ясно и понятно.


                            1-е Петра 1 20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас
                            И я про то же. Петр не знал, что в это же самое время , кто был предизбран в Христе. Не сам Христос, а верюущие в Теле. Разницу почувствуй.

                            Разве Он где-нибудь нам намекнул, что его надежда на небесах?
                            13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
                            Понимаешь эта земля сфера благословений Петра, ведьне на небесах же его имя будет начертано, а на зем-ном городе. Откр.21

                            И что ето БОЛШЕ? Может я не понимаю. Можеш обяснить? А Небесны Иеруалим не на небесах?
                            Ни в скоем случае Паата. НИ в коем. Ведь тут и сокрыта вся наша каша, нашего заблуждения, одного из самых мощных покрывал нашего времени. Все , абсолютно все (даже я сам год назад) считают, что Иерусалим Не-бесный.
                            И это правильно. Но к сожалению наполовину. Более того, на все сто % Иерусалим лишь по происхождению Небесный. Но перестают быть им порлностью , когда появляется новая земля. Вот она истина Откр.21: Новый Иерусалим сходит на землю. Он земной.
                            Меня буквально током ударило. Ведь я всегда считал небесной надежду Авраама. Однако это заблуждение. Я скажу тебе Паата , что половина дисперов считают что Новый и Небесный это одно и то же.

                            Разве Петру пришлобы в голову сказать " я тружусь представить каждого совершенным во Христе"? НЕТ НЕТ НЕТ.


                            Как по твоему, например Фома ничего не знал из писания? Его Послания нам не известны. Значит ето что он не понимал Христа?
                            Паата , друг, речь не о простом познании Бога и Христа , как Спасителя. Речь о преизобильном познании. Вот примеры и сравнения:

                            1) а) Земля, (Мфф.5:5) Царство (Мф.6:10) Израиль по плоти ( Римл.9:3-5)
                            ___б) Новый Иерусалим (Евр.12) , Невеста, семя Авраама (Гал.3:3,7, 9,- 29)
                            ____в) Превыше всего (Еф.2:6, 4:10) Тело (Кол.1:24-26) Один Новый Человек (Е.2:15).

                            2) а) земля 2 измерения (Быт.13:17) широта и длина
                            ___ б) Невеста- Новый Иерусалим 3 измерения (Откр.21) широта, длина и высота
                            ____в) Муж Тело Сверхнебесные места (Еф.4:1 греческое слово епоураниойс) широта, долгота, глубина и высота исполниться полнотой Божией (Еф.3:18). Широта это «все святые», далекие стали близки, долгота прежжде основания мира (Еф.1:4), глубина преисподние места (ибо вы были мертвы по преступлениям Еф.2), высота превыше всего , всех начальств Еф.1

                            3) Смотри Ефесяне это святые и верные, почему они названы так ? Они приняли спасение и проявлии лю-бовь, так? (В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запе-чатлены обетованным Святым Духом) . Они знают Христа (про крещение Духа что интересно не говориться, кстати), но Читаем далее, Павел пишет, что им нужно теперь : 17 чтобы Бог дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, 18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда при-звания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых.
                            Видишь ли надо откровение теперь особое, чтобы знать и призвание и надежду и не просто наследие , а бо-гатство этого наследия, высоту сферы благословения (превыше всех небес Еф.1), глубину этой сферы благо-словения (жизнь сокррыта со Христом в Боге Кол.3:1), близость с Богом, полноту примирения с Богом (Еф. 2:15), полноту познания тайны (Еф.3:9), сокрытой отвечности, полноту соединения со Христом (умер, погрбен, оживлен, воскрешен, спасен, вознесен, посажен на сверхнебесных местах Еф.2), полноту премудрости (Кол.1:28), полноту законченности Слова (Кол.1:25) полноту скорбей Христовых в теле Павла за Тело Его (Кол.1:24), полноту философиии Христа (Кол.2:3), полноту богатство совершенства уверенности разумения тайны Бога и Христа (Еф.1:8, Кол.2:2), полноту свободы от догм (Кол.2:11-21), полноты безмерной державной силы, которой он действует в нас (Еф.1:19), превоходящая рузмение любовь Христа, дабы исполниться вся-кой полнотой Божией.
                            Вот основные доказательства, что Петр даже не догадывался и более того вообще 2000 лет после написания Ефесянам и Колосянам тайна Тела Христа была во мраке неведения. Все использовали и используют эти послания в канве надежды Авраама, смывая всю преизобильность откровений, данных нам здесь . Домоуправ-ление Тайны Церкви Тела с главою Христом, только с появлением этого нового откровения у Павла родился Новый Человек, о котором не знали ни при заключении Ветхого , ни Нового Заветов. Это выше всего, это высшее откровение Бога о примирении человечества с Богом не только в спасении, нои в практике. Для этого познания этого откровения нужен Дух премудрости и откровения тайны (Еф.1), которая до сих пор закрыта для верующих и открыта лишь избранным, которые верят в то, что это отлично от остальных домоуправле-ний. Которые не смешивают эту великую весть с остальными не языческими, Израильскими надеждами. Доум-правление среди язычников, где Слово Израиль не несет никакой смысловой нагрузки, кроме как очередно-го этноса (народа, т.е. собрания язычников) и где нет места для догм Закона и Завета с Израилем.


                            Простите, Вы в самом деле не понимаете, что покаяние и крещение Святым Духом - абсолютно разные ве-щи?
                            Где ваши подкрепления местами из писания? Что Корнилий был круче остальных?

                            Говорение на языках - знамение именно крещения Святым Духом
                            Погружение в Дух происходило сразу после уверования.

                            Крещение же Святым Духом может произойти как в момент покаяния, так и через два года (например) по-сле него
                            Это нельзя доказать.
                            Если Вы не говорите на языках - не следует считать говорящих бесноватыми или введенными в заблужде-ние
                            Согласен, я исправил эту ошибку.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • paata
                              Солдат Бога

                              • 02 December 2001
                              • 1055

                              #164
                              Привет Олгерт,

                              > Петр четко сказал, что в по-сланиях Павла есть нечто неудобовразумительное. это ясно и понятно.

                              15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,

                              Павел не об особом откровении а о Спасении писал, ето видно из контекста.

                              16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.

                              "Об етом" - О чём? Об Особом откровении? Нет. О Спасении. А из за тяПавел не об особом откровении а о Спасении писал. А из за тяжёлых Слов Павла "невежды и неутвержденные" попадали под Смерть [Николаиты например], ети люди слова Павла "превращают, как и прочие Писания", они всё библию по другому толковали.

                              17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,

                              Опять видно что реч идёт о беззаконниках, а не об особом Откровении.

                              *******

                              НЕБЕСНЫ ИЕРУСАЛИМ

                              Я, если помниш, ранше интересовался етим вопросом, так как где етот Иерусалим на земле [Планета Земля] или на небесах [Новая Земля] мне пока не понятно. Кака нибудь заимусь етим вопросом.
                              Я лично Завет Авраама никогда не связивал с Небесным Иерусалимом (всё равно где оно).

                              Вот посмотри:
                              "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет, И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего"

                              Ведь ПОСЛЕ появления Новоге Неба и Новой Земли (после уничтожения нашей Системы) появляется на етой "Новой Планете" новы Город - Небесны Иерусалим.
                              Тоесть после 1.000, наступает кончина нашей истории и избранные получают всё новое - Новая Планета, Новые Небеса, Новый Город.

                              Как можно етот стих прокоментировать по другому?

                              *******

                              > Где ваши подкрепления местами из писания? Что Корнилий был круче остальных?

                              Самария покаялась после пророведи филипа, но крестили СД-м их Апсотолы. Если СД переходит при уверовании, почему надо было их Крестить Заново??

                              > Погружение в Дух происходило сразу после уверования.

                              Опяттаки: Пример Самарии доказивает Обратное.

                              Иисус Господь!

                              П.с. Одна знакомая девушка Слушала Евангелие, в тот же день, дома при чтении НЗ неожиданно для себя стала молится на Иных Языках - етот пример как раз похож на случай Корнилия.
                              Но я был Крешён через 1 месяца - как Самаряне.
                              "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                              "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #165
                                16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                                Речь Паата о тайне Евангелия из послания к Римлянам, которая была открыта Павлу. Эта тайна связана с Рим.5, где Христос из-бавил от смерти человечество , как адам ввел всех в смерть, т.е. вне зависимости от веры. Настолько велика тайна спасения и благодати вне зависимости от веры Рим.5 , что Павлу приходиться оговариваться : Будем ли мы грешить, чтобы умножилась благодать? это то и является то, что беззаконные превращали к погибели.
                                А тайна Еффесянам была открыта минимум в конце Дн., я говорю минимум, потому что есть четкое указание на узы Павла, которые начались в Дн.21. кроме того мы знаем, что скорее всего написано, когда Израиль стал Ло-Амми, ибо то , что Павел пишет о ожесточении и называет всех ожесточенных язычниками нам показыва-ет, что время привилегий Израиля по плоти закончилось, которое было в Дн. .
                                Кроме того, Павел до последних глав Дн. акцентирует внимание на происхождение своей надежды: надежда израильская.
                                Кроме того, Павел пишет об отвержении догм Закона (которые показывали стену вражды язычников и Израи-ля Еф.2:15) в Еф. Кол., которые были в Деяниях. Служение Ангелов, которое было актуально для Дн. отверга-ется в Кол.2. В 1Тим. доказывается, что дар исцелений у Тимофея, равно как и у другого служителя уже от-стутствует, т.к. ради частых недугов надо употреблять вино.
                                Тщательное исследование Еф. и Колосянам и Фил. нам покажет, что такая догма Закона, как обрезание (кото-рая используется Израилем и Павлом в Дн.) отставлено и считается даже лжеобрезанием.
                                Несмотря на то, что Новый Иерусалим и был небесным (так как это было Новое Творение) , надежда была земная. Но в Колосянам нам написано, что нужно искать горнего, а не того, что на земле. В Ефесянам нам указана сфера благословения сверхнебеса. Т.е. то место где мы будем в будущем находиться и благословле-ны.
                                Это иерархия надежд и благословений означает, что близость со Христом в надежде Авраама не могла быть достигнута полностью.

                                Я, если помниш, ранше интересовался етим вопросом, так как где етот Иерусалим на земле [Планета Зем-ля] или на небесах [Новая Земля] мне пока не понятно. Кака нибудь заимусь етим вопросом.
                                Я лично Завет Авраама никогда не связивал с Небесным Иерусалимом (всё равно где оно)
                                почитай Гала-там, там ясно написано, что язычники в контексте вышнего Иерусалима стали сонаследниками Аврааму, кото-рый как ты помнишь искал Небесного Города (т.е. тот, который создан в святом Святых в сверхнебесах в при-сутствии Бога, Новое Творение Евр.11), но это город сходит с новых небес на новую землю. Тк. Без земли го-род существовать не может.

                                Ведь ПОСЛЕ появления Новоге Неба и Новой Земли (после уничтожения нашей Системы) появляется на етой "Новой Планете" новы Город - Небесны Иерусалим
                                Он сходит на землю с небес, чтобы твердо стоять на земле.
                                есть после 1.000, наступает кончина нашей истории и избранные получают всё новое - Новая Планета, Но-вые Небеса, Новый Город.ак можно етот стих прокоментировать по другому?
                                Небесный иерусалим это лишь часть сфер благословений. Кто-то будет благословлен на сверх небесах. Важно даже не где, а насколько ты приближен к Христу. Согласись одно дело быть невестой и быть лишь номинально частью Христа да и то после брака. А другое дело быть Телом с главою Христом и составлять Мужа совершенного, который будет заключать брак с Невестой. Это два гигантских домоуправления которые соединяться в Откров.21.

                                Самария покаялась после пророведи филипа, но крестили СД-м их Апсотолы. Если СД переходит при уве-ровании, почему надо было их Крестить Заново??
                                Да ну что ж все ясно и понятно. Время апостолов благо-получно кануло в лету. И ефесянам 1, которое даже не упоминает крещение Духом при уверовании лишний раз нам показывает, что времена вещественных начал мира и рук Апостолов давно прошли.

                                Опяттаки: Пример Самарии доказивает Обратное
                                Бог не нуждается в возложении рук, всему дая Сам свои дары. Апостолы канули в лету. Есть Слово, которое говорит, что служение рук человеческих = это не что иное, как отпавшая очередная плотская догма, которых в Дн. было тысячи. Так как народ слышал только евангелие, и ничего кроме него. Вся инфомация крутилась возле служения Израилю и получению даров для последнего.
                                Сейчас ситуация в корне изменилась. Израиль отвержен. Павлу в узах (Еф. Кол.).сообщена надежда, которая никак не связана ни с пророками, ни с проотцами Израиля.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...