Говорение на языках - Аргументы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • paata
    Солдат Бога

    • 02 December 2001
    • 1055

    #91
    Privet Dimitri,

    Ja pobival na vashem saite, i prochol statiy pro slovo Agape, spasibo za ety statiy, po riady prichin zdorovo pomogli.

    >Вы говорите, что языки не имеют к трансу отношения. Возможно, Ваш не имеет. А у других имеют.
    Esli chestno, chto tvoritsia у других mne ne interesno. Esli xotiat polzat na poly s penoi vo rty eto ixnee delo. Ja ne mogy sudit ne ix, ne vas....
    U nashei Cerkvi svoio uchenie o Kreshenii Sviatim Duxom i o govorenii na Jazikax.

    Kaka ja ponial vi, olgert i jaguar priderjivaetes uchenia po nazvaniu: СЛУЖЕНИЕ ЦЕНТРА ИССЛЕДОВАНИЯ БИБЛИИ В ТЕЛЕ ХРИСТА [esli ne vi, to olgert uj tochno]. Kstati v etom ja nichego ploxogo ne naxojy, vse uchastviem v Dvijeniax i raznix Ucheniax. Mnogie xristiane govoriat chto oni vnekonfesionalni, no ja etomy ne veriu. Edinstvenni vnekonfesionalnim javliaetsia tolko Bog.

    Tak vot:
    Стюарт Аллен
    Говорение на языках сегодня - знак
    духовности или обольщения?

    Stuart korekten k Pentecostal/Charsimatic veruiushim, no vsiotaki on ne ochen ponimaet sut i uchenie etogo dvijenia [uchitelia kotorix vo mnogom soglasni .... s nim], sudit ix po vidy. Naprimer:
    В действительности Апостол никогда не призывал искать дар языков в качестве самоцели, как наивысшего из всех даров (как это делают большинство последователей Пятидесятнического движения).
    Eto zablujdenie, kak budto jaziki dlia nas VSIO. Kak bi ne tak.... esli bolshinstvo tak shitaet eto problema bolshinstva a ne Pentecostal Church v celom. Kstati bolshinstvo tak uje ne shitaet.

    Ktoto prokatilsia po poly, i srazy: aga... charzmatic satanic people. Takix krikunov i transistov u nas obichno osvobojdaiut ot demonov.
    Mnogie Pastora iz etogo uchenia uchat po svoemy, i ne nado ZA OSNOVY brat ixnie radikalnie vzgliadi.
    Luchshe chitat sochinenia izvestnix propovednikov naprimer Copeland. On v svoix mnogochislenix propovediax i knigax nikogda NE KASAETSIA drugix xristian i ne sudit ix. Tem samim daiot primer drugim Slujiteliam Boga. On zamestitel Miravoi xarizmaticheskoi asociacii i imeet 200.000 partniorov po vsemy miry: www.kcm.org

    >Я видел разных людей с "языками". Одни накачивали себя эмоционально и именно входили в транс.
    Eti ixnja lichnaia problema, vernee ixnego Pastora. S emociami daleko ne uedesh, glavnoe Biblia.
    Chto znachit v trans? chem oni zanimalis konkretno? nekotorie deistvitelno popodaiut pod vozdeistvia demonov, nu i chto teper? Otkazatsia ot Darov Duxa? ja deistvitelno bil v transe, no togda jazikami ne molilsia, molilsia obichno, na gruzinskom. Ja voobshe ne ponimaiu chto znachit trans vo vremia govorenia na jazikax.
    Vsiaki trans imeet svoie SLEDSTVIA i PLODI. Ot nix i vidno, chelovek popal pod vozdeistvia demonov ili Boga.

    >Другие следовали примеру первых, зная, что так положено. Они имитировали говорение, потом привыкали и верили, что у них в самом деле дар.
    Soglasen na 100%. Takix toje mnogo. Esli jazik NE ISTOLKUETSIA, ETOT JAZIK NE OT BOGA. Toest, esli drugoi dar ne dopolniaet ego.

    >С первыми, возможно, происходило то, что с коринфянами. Конечно, они тоже контролировали ситуацию - ведь от них зависело, дойти до транса или нет.
    Pojaluista privedi mesto iz pisania, gde govoritsia chto korinfiane bili pod trans. Ja chtoto ne pripominaiy. U nix bil xaos jazikov: v sobraniax VSE GROMKO MOLILIS [kak pentecostal/charismatic segodnia], i vizivali nedoumenie sredi neveruiushix ili nesvedushix veruiushix [kak segodnia].
    Esli pentecostal/charismatic priderjivalis bi slov Pavla na nix pochti nikto ne napadal bi. Nazivat nas satanistami, eto uj slishkom....... i vinovni otchasti mi sami.

    >Хотя в Писании есть примеры вхождения в транс помимо воли. Так произошло с царем Саулом.
    No on na jazikax tochno ne molilsia.
    Ja ne utverjdaiu, chto nety transa vo vremia govorenia na jazikax. Prosto ja, i moie blizkie ego ne ispitivali. Ja uje pisal chto delaet etot dar v moei jizni. Kogda ne znaiu o chom molitsia, srazy na iazikaz, i Dux pokazivaet chto k chemy. On pomogaet v nemoshi.

    >Еще один вариант "языков", которого я не встречал, но о котором свидетельствовал Игорь, - говорение на настоящих человеческих языках, если это правда, а не самовнушение.
    Kak mojno vnushit sebe kitaiski ili tibetski?

    1. ja privodil primer araba.
    2. odnajdi v germanii slishal kak govoriat na odnom i tom je jazike moia podruga gruzinka, i neznakomi nemec.
    3. v krasnodare slishali negra, kotori molilsia na gruzinskom. Takix svidetelstv predostatochno
    4. po televideniu videl argentinskogo pastora, kotorogo perevodil na angliiski kanadka, kotoraia voobshe ne uchila espanski, a priniala ego za odny minuty ot Boga. [eto bolshe poxoje na chudo, chem na dar jazikov ili tolkovania jazikov - dlia nazidania Cerkvi]


    vi ne prinimaete etot dar tolko po odnoi prichine: shitaete chto on otnostisia drugomy domoupravleniy, i ono tolko dlai evreev, znamenia dlia nix. ja ne prav?

    pochemy ne otvetil pro Iova?
    JESUS IS LORD!

    Paata
    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

    Комментарий

    • paata
      Солдат Бога

      • 02 December 2001
      • 1055

      #92
      КОГДА ПРЕКРАТИЛОСЬ ГОВОРЕНИЕ ЯЗЫКАМИ?
      Дж. Майерс pishet:

      После окончательного отвержения Израилем свидетельства Духа Святого, Бог поведал Павлу особые истины для нынешнего периода - истины, касающиеся Церкви-Тела Христа. Здесь языки уже не действуют. Все земное упраздняется. Мы благословлены "всяким благословением духовным на небесах во Христе" (Еф.1:3). Так давайте же, если мы воздвигнуты и посажены со Христом, будем искать горнего, "где Христос сидит по правую сторону Бога" (Кол.3:1-4).

      Eto chisto sektantskoe tolkovanie Biblii. Bez konteksta. Kstati eto slujenie davit znaniem Originala. Grecheskie Ortodoksi vekami chitaiut ORIGINAL i pochti nichego ne ponimaiut iz Biblii.

      Все земное упраздняется. jaziki eto ne Zemnoe a NEBESNOE.

      Ef 1:3,4: Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,

      1. так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира na nebesax Bog blogoslovil nas VO XRISTE DO SOTVORENIA MIRA i eto prinadlejit nam NA ZEMLE..
      предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас (1 petre 1:20). On znal chto sdelaet Adam, poetomy prigotovil Xrista I zaranee Blagoslovil Xristian na nebesax.
      во Христе всяким духовным благословением в небесах toest Darami Duxa. Daje VERA nebesnogo proisxojdenia. Napisano chto ona peredana sviatim, otkuda? iz NEBA.
      A uvajaemi Maiers vpixivaet teksti Biblii v svoio uchenie.
      A uvajaemie bratia rasprostraniaiut ety eres na etom forume.[pust nikto ne obijaetsia, esli ja ne prav pojaluista otkroite Bibliy i nachali.]

      2. "где Христос сидит по правую сторону Бога" (Кол.3:1-4). Opiat ubral kontekst

      Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.

      Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом dlia chego umerli? Chitai: 5-9
      Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе tut o 2-m prishestvii ne govoritsia! [dlia chego konteqst?] kogda mi umiraem v Xriste togda va nas явится Христос, togda ludi v nas uvidiat SLAVY OTCA. A mi: явитесь с Ним во славе dlia okrujaeshego mira. (2 korinfianam 8:23)
      Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! (gal 4:19)

      но все и во всем Христос.
      AMIN.

      konechno posle vozvrashenia Xrista mi toje proslavimsia, no .. uvajaemi ne te mesta privodil dlia opravdania svoei eresi.

      JESIS IS LORD!

      Paata
      "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
      "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #93
        Во-первых Дмитрий против этого учения. Назвать
        Во-первых Дмитрий против этого учения. Назвать вашу трактовку можно с таким же успехом вти-ранием ереси. Давайте не будем обличать друг друга в ереси. Если вам чего-то непонятно спро-сите. Но у вас же дар толкователя. Вы видите там дары Духа, где ими даже не пахнет в контек-сте, который вы иприводите (во Христе всяким духовным благословением в небесах toest Darami Duxa.). Более безобразной трактовки я слышал разве от себя в теме «А не виноваты ли они по Рим.9» - что ж каюсь было дело. Но теперь могу сказать , что вы следуете стопам пред-взятости.

        na nebesax Bog blogoslovil nas VO XRISTE DO SOTVORENIA MIRA i eto prinadlejit nam NA ZEMLE..

        Сделать слова «небесные» земным может только тот, кто говорит «черное» это «белое»

        «После окончательного отвержения Израилем свидетельства Духа Святого, Бог поведал Павлу особые истины для нынешнего периода - истины, касающиеся Церкви-Тела Христа. Здесь языки уже не действуют. Все земное упраздняется. Мы благословлены "всяким благословением духов-ным на небесах во Христе" (Еф.1:3). Так давайте же, если мы воздвигнуты и посажены со Хри-стом, будем искать горнего, "где Христос сидит по правую сторону Бога" (Кол.3:1-4)».
        Eto chisto sektantskoe tolkovanie Biblii. Bez konteksta. Kstati eto slujenie davit znaniem Originala. Grecheskie Ortodoksi vekami chitaiut ORIGINAL i pochti nichego ne ponimaiut iz Biblii
        .


        Я должен поправить здесь своего коллегу, что конечно языки не были земными, но то, что они сопровождали земное царство царство на земле Израиля и что все дары сверхъестественные и языки были свидетельством для Иудеев, земного народа это написано в 1Кор.14: 21 :
        «В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверую-щих; пророчество же не для неверующих, а для верующих»

        Тут ясно написано исполнение реченого пророками в Законе. После того как вы истолковали Иа-кова, когда ясные стихи об оправдании делами вы сумели выкрутить так что мама родная не уз-нает, от вас можно ожидать все что угодно (и обвинений в ереси и в рассизме и в нацизме в том числе)

        Все земное упраздняется. jaziki eto ne Zemnoe a NEBESNOE.
        Ef 1:3,4: Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он об-лагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение гре-хов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, 1. так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира
        предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас (1 petre 1:20). On znal chto sdelaet Adam, poetomy prigotovil Xrista I zaranee Blagoslovil Xristian na nebesax.
        A uvajaemie bratia rasprostraniaiut ety eres na etom forume.[pust nikto ne obijaetsia, esli ja ne prav pojaluista otkroite Bibliy i nachali.] 2. "где Христос сидит по правую сторону Бога" (Кол.3:1-4). Opiat ubral kontekst Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы неко-гда обращались, когда жили между ними. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоре-чие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с дела-ми его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
        Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом dlia chego umerli? Chitai: 5-9
        Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе tut o 2-m prishestvii ne govoritsia! [dlia chego konteqst?] kogda mi umiraem v Xriste togda va nas явится Христос, togda ludi v nas uvidiat SLAVY OTCA. A mi: явитесь с Ним во славе dlia okrujaeshego mira. (2 korinfianam 8:23)


        Я согласен, что языки нельзя взять и отбросить. Для этого надо понимать, что такое то домо-управление в которое мы живем, вообще понять что такое домоуправления этого вы пока не знаете. После того, как вы успешно лишили евреев привилегий во Христе Иисусе в период Дея-ний не поняв даже, что Христос стал служителем для обрезанных, а для необрезанных из мило-сти, вы огульно (пытаетесь да еще и не по теме) всех и вся обвинить то в расизме, то в сектант-стве, то в ереси.
        Паата вы не поняли даже сотой доли того, очем написано в тех статьях сразу кинулись на родное - на языки. Без понимания в целом моего взгляда . Я могу быть и не согласен в аргументации. Хотя я также как Дмитрий считаю, что языки сегодня не те. А я считаю, ч то это дар обольщения как и знамения и чудеса, которые будут делать чтобы обольстить сын беззаконника в последние дни. И эти чудеса не будут больше знамением ве-рующего как в Мк. 16. А правильнее знамением сатаны.

        2-е Фессалоникийцам 2
        9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложны-ми,
        10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
        11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
        12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.


        ТАк что описанное в МАрке уже не действует лишь по одной причине. Реченная мерзость запустения через ДАннила стоит на святом месте. И восседание в востановленном зраме беззаконника с чудесами для обольщения уже не загорами.

        А вообще обсуждать мой взгляд надо не здесь тем более что никто его не придерживается в этой теме.

        ДАвайте в другой все-таки теме обсуждать позиции , которые не относятся к данному вопросу. ТЕ аргументы, которые вы отмели, они действительно были приведены Маерзом не по теме. И языки нельзя rконечно втискивать в общую канву послания Колосянам и Ефесянам. с этим я с вами согласен.

        [ 06 Января 2002: Сообщение изменил olgert ]
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Eliyahu Ryvkin
          Ветеран

          • 05 December 2000
          • 1462

          #94
          А вот свидетельство нехристианского (даже антихристианского) автора 2 века Цельса:
          Многие безвестные личности в храмах и вне храмов, некоторые даже нищенствующие, бродящие по городам и лагерям, очень легко, когда представляется случай, начинают держать себя, как прорицатели. Каждому удобно и привычно заявлять:
          "Я Бог, или Дух Божий или Сын Божий. Я явился. Мир погибает и вы, люди, гибнете за грехи. Я хочу вас спаси. И вы скоро увидите меня возвращающимся с силой небесной. Блажен, кто теперь меня почтит. На всех же прочих, на их города и земли я пошлю вечный огонь. А кто послушался меня, тем даю вечное спасение."
          К этим угрозам они в след за тем прибавляют непонятные, полусумашедшие, совершенно невнятные речи, смысла которых совершенно ни один человек не откроет.

          Комментарий

          • Владимир Ростовцев
            Был

            • 24 November 2001
            • 6891

            #95
            Возлюбленный брат Элияху! Никак не ожидал от Вас цитирования атеиста, да ещё с намёками в наш адрес(пятидесятников-харизматов), спасибо, что хоть не называете нас "одалёнными вратами ада".
            А я продолжаю молиться( и петь) Духом со всяким постоянством( Еф.6:18)

            С признательностью, ваш: убогий харизмат.

            Мир на Израиля!
            Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
            Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

            Комментарий

            • Eliyahu Ryvkin
              Ветеран

              • 05 December 2000
              • 1462

              #96
              Ответ участнику Vladimir Rostovtsev:
              Возлюбленный брат Элияху! Никак не ожидал от Вас цитирования атеиста, да ещё с намёками в наш адрес(пятидесятников-харизматов), спасибо, что хоть не называете нас "одалёнными вратами ада".
              А я продолжаю молиться( и петь) Духом со всяким постоянством( Еф.6:18)

              С признательностью, ваш: убогий харизмат.

              Мир на Израиля!


              Возлюбленый брат Владимир Ростовлев!
              Я тоже молюсь и пою языками, не беспокойтесь!
              Но если Вы проследите нашу долгую дискуссию, то Ваш тезка и еще кое кто утверждал, что "языки" для раннего христианства не характерны. А другие утверждали, что обязателно должен быть французский или полинезийский язык. А эта цитатка очень четко показывает, что пророческое служение во 2 веке ничуть не отличалось от пророческого служения в наших (пятидес. и харизм.) Церквах.

              Комментарий

              • Игорь
                He died4me, I live4Him
                Админ Форума

                • 03 May 2000
                • 14897

                #97
                Ответ участнику Eliyahu Ryvkin:
                А вот свидетельство нехристианского (даже антихристианского) автора 2 века Цельса:
                Многие безвестные личности в храмах и вне храмов, некоторые даже нищенствующие, бродящие по городам и лагерям, очень легко, когда представляется случай, начинают держать себя, как прорицатели. Каждому удобно и привычно заявлять:
                "Я Бог, или Дух Божий или Сын Божий. Я явился. Мир погибает и вы, люди, гибнете за грехи. Я хочу вас спаси. И вы скоро увидите меня возвращающимся с силой небесной. Блажен, кто теперь меня почтит. На всех же прочих, на их города и земли я пошлю вечный огонь. А кто послушался меня, тем даю вечное спасение."
                К этим угрозам они в след за тем прибавляют непонятные, полусумашедшие, совершенно невнятные речи, смысла которых совершенно ни один человек не откроет.



                Eliyahu, спасибо большое. Я этого свидетельства не знал. Пусть противники духовных даров посмотрят, какими были христиане 2 века.

                С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                Комментарий

                • Владимир Ростовцев
                  Был

                  • 24 November 2001
                  • 6891

                  #98
                  Благословенный Элияху! Утешил, брат...спасибо. А я, было, усомнился... Извиняюсь за невнимательность.

                  Благодеющая рука Господня над всеми нами!

                  Мир на Израиля!
                  Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                  Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                  Комментарий

                  • paata
                    Солдат Бога

                    • 02 December 2001
                    • 1055

                    #99
                    SVIDETELSTVA IZ ISTORII

                    "That this phenomenon is by no means restricted to early Christianity

                    is universally recognized. It was common in the Christian movement as

                    late as Tertullian and Irenaeus. In later years it appeared again,

                    and has been the seemingly inevitable consequence of all extended

                    seasons of 'revivals.'" 1

                    "It has been (and is) a feature of religious, especially revivalist,

                    activities at many periods of church history." 2

                    "Tongues recur in Christian revivals in every age, e.g., among...the

                    early Quakers, the converts of Wesley and Whitefield, the

                    persecuted Protestants of the Cevennes, the Irvingites, and the

                    revivalists of Wales and America." 3

                    Justin Martyr (died 165) "For the PROPHETICAL gifts remain with us,

                    even to the present time." 4

                    Irenaeus (died 202) "In like manner we do also hear many brethren in

                    the Church, who possess PROPHETIC gifts, and who through the Spirit

                    speak all kinds of languages, and bring to light for the general

                    benefit the hidden things of men, and declare the mysteries of God."

                    5

                    Tertullian (died 220), replying to Marcion, a Gnostic: "Let Marcion

                    then exhibit, as gifts of his god, some PROPHETS, such as have not

                    spoken by human sense, but with the Spirit of God, such as have both

                    predicted things to come, and have made manifest the secrets of the

                    heart; let him produce a psalm, a vision, a prayer - only let it be by

                    the Spirit, in an ecstasy; that is, in a rapture, whenever an

                    interpretation of tongues has occurred to him...Now all these signs

                    are forthcoming from my side without any difficulty, and they agree,

                    too, with the rules, and the dispensations, and the instructions of

                    the Creator..." 6

                    Novatian (died 257) "This is He who places PROPHETS in the Church,

                    instructs teachers, directs tongues, gives powers and

                    healings, does wonderful works, offers discrimination of spirits,

                    affords powers of government, suggests counsels, and orders

                    and arranges whatever other gifts there are of charismata; and thus

                    makes the Lord's Church everywhere, and in all, perfected

                    and completed." 7

                    Pachomius (died 346) was reported to have spoken "the language of

                    angels...[and] after seasons of prayer, under the power of the Spirit,

                    was able to speak languages which he had never learned." 8

                    Bishop Hilary of Poitiers (died 367) mentioned, among other things,

                    "gifts of either speaking or interpreting divers kinds of

                    tongues." He concluded, "Clearly these are the Church's agents of

                    ministry and work of whom the body of Christ consists; and

                    God has ordained them." 9

                    Theodore of Mopsueste (died 428) "Many heathen amongst us are being

                    healed by Christians from whatever sickness they

                    have, so abundant are miracles in our midst." 10

                    Augustine (430) experienced a revival that swept North Africa where he

                    was bishop. He wrote of miraculous healings from breast cancer,

                    paralysis, hernia - even raising of the dead after the funeral was

                    arranged. In his own church, two epileptics were instantly healed

                    after they had fallen to the floor in convulsions. "Praise to God was

                    shouted so loud that my ears could scarcely stand the din." 11

                    Hildegard of Bingen (1098-1179) "sang in unknown words with such

                    facility and winsomeness that her utterances were

                    known as 'concerts in the Spirit'." 12

                    Francis of Assisi (1182-1226) spoke in other tongues according to some

                    editions of the Catholic Encyclopedia. 13

                    Clare of Montefalco (c. 1193-1253) spoke ecstatically in French,

                    although her native tongue was Italian. 14

                    The Waldenses (c. 1217) These followers of Peter Waldo believed in

                    visions and PROPHECIES.15 Both healing and speaking in

                    tongues were manifested among these heavily persecuted Christians. 16

                    Bridget of Sweden (1302-1373) Concerning this daughter of Birger,

                    Prince of Sweden, Butler records, "To speak the language of angels was

                    the happy privilege of Saint Bridget," 17

                    Louis Bertrand (1526-1581), Catholic missionary to South America,

                    spoke in tongues according to Butler: "The gifts of tongues, of

                    PROPHECY, and of miracles, were favors conferred by heaven on this new

                    apostle, as the authentic history of his life...assures us." 18

                    Martin Luther (c 1540), According to the German church historian

                    Theodor Sauer, Luther spoke in tongues: "Luther was easily the

                    greatest evangelical man after the apostles, full of inner love to the

                    Lord like John, hasty in deed like Peter, deep in thinking like Paul,

                    cunning and powerful in speech like Elijah, uncompromising against

                    God's enemies like David; PROPHET and evangelist, speaker-in-tongues

                    and interpreter in one person, equipped with all the gifts of grace, a

                    light and pillar of the church..."19 Whether this refers to the actual

                    gift of tongues (I Cor 12) or the romance languages (i.e. Latin,

                    French, etc.) is not certain. That Luther believed in miracles is

                    certain. In 1541 when Myconius lay speechless in the final stages of

                    consumption, Luther prayed and he was restored to health. He also

                    prayed for Melanchthon who was near death and God healed him also.

                    Melanchthon said: "I should have been a dead man, had I not been

                    recalled from death itself by the coming of Luther." 20

                    Early Quakers "We received often the pouring down of the Spirit upon

                    us, and our hearts were made glad and our tongues loosed and our

                    mouths opened, and we spake with new tongues as the Lord gave

                    utterance, and as His Spirit led us." 21

                    John Wesley. Wesley's journal record over 200 cases of Divine

                    healing; including once when he prayed for his horse which had gone

                    lame while he was on a preaching circuit, and the horse recovered.22

                    People in Wesley's meetings would be Spirit filled while he preached.

                    "What so impressed and encouraged John Wesley and his followers, what

                    so shocked, startled, and bewildered his contemporaries, is no mystery

                    to the modern psychologist, to whom it is known as glossolalia, or

                    "speaking with tongues"...After Paul laid his hands upon them "they

                    spoke with tongues and PROPHESIED," and such displays...had

                    accompanied all the revivals of the faith and all the persecution of

                    the martyrs. It is no wonder then, that John Wesley refused to listen

                    to the skepticism of Charles (Wesley) or to the reproaches of his

                    opponents, and continued to note down with interest...the

                    extraordinary effects that he was able to produce in those who came to

                    listen to him preach." 23

                    Thomas Walsh (one of Wesley's foremost preachers) made this entry in

                    his diary; "This morning the Lord gave me a language that I knew not

                    of, raising my soul to Him in a wonderful manner." 24

                    England (1830) There was a revival under Edward Irving where gifts of

                    the Spirit were manifested. One member of the congregations writes:

                    "The moment I am visited with the Spirit, and carried out to God in a

                    tongue which I know not... I am more conscious than ever of the

                    presence of God. He and He alone is in my soul. I am filled with

                    some form of the mind of God, be it joy or grief, desire, love, pity,

                    compassion, or indignation; and I am made to utter it in words which

                    are full of power over my spirit, but not being accessible to my

                    understanding, my devotion is not interrupted by association of

                    suggestions from the visible or intellectual world: I feel myself, as

                    it were, shut in with God in His pavilion, and hidden close from the

                    invasions of the world, the devil, and the flesh." 25

                    Charles G. Finney "I received a mighty baptism in the Holy Ghost...No

                    words can express the wonderful love that was shed

                    abroad in my heart. I wept aloud with joy and love; and I do not know

                    but I should say, I literally bellowed out the unutterable

                    gushings of my heart." 26

                    D. L. Moody "One the following Sunday night, when I got to the rooms

                    of the Y.M.C.A. I found the meetings on fire. The young men were

                    speaking in tongues and PROPHESYING. What on earth did it all mean?

                    Only that Moody had been addressing them that afternoon."27 At a

                    meeting in Los Angeles, Dr. R.A. Torrey told of a service in London

                    where Moody took the pulpit to preach and instead broke into another

                    language. He tried again, with similar results. The third time,

                    after prayer and praise, he was able to preach his message.28

                    Charles H. Spurgeon A British preacher told how Spurgeon once asked

                    his audience to forgive him that when he got especially happy in the

                    Lord, "I break forth into a kind of gibberish which I do not myself

                    understand." 29

                    Conclusion

                    Elijah felt all alone against Ahab and Jezebel, but Obadiah had hid

                    100 other PROPHETS by 50 in a cave (I Ki 18:4). Sometimes it has

                    seemed that those with the Pentecostal experience were outside of the

                    main stream of Christianity and alone. However we are surrounded by a

                    great cloud of witnesses (He 12:1) and as you can see from the quotes

                    above Pentecost is not just a recent (i.e. 20th century) fad.

                    Here is one last quote from John Wesley. "Oh, Lord, send us the old

                    revival, without the defects; but if this cannot be, send it -

                    with all its defects. We must have the revival."30

                    Footnotes

                    1 Madeleine S and J. Lane Miller, Harpers Bible Dictionary, p. 768 2

                    Watson E. Mills, article "Glossolalia", p. 415 3 The Encyclopaedia

                    Britannica, 1949 ed, vol 22, p. 283 4 Dialogue with Trypho, LXXXII,

                    in The Ante-Nicene Fathers, ed. by Roberts and Donaldson, vol. 1, p.

                    240 5 Against Heresies, V,6,1, Ibid., vol 1, p. 531 6 Against

                    Marcion, V,8, Ibid., vol.3, pp. 446,447 7 Novatian, Treatise

                    Concerning the Trinity, XXIX, in The Ante-Nicene Fathers, ed. by

                    Roberts and Donaldson, vol. 5, p. 641 8 Alban Butler, The Lives of

                    the Fathers, Martyrs, and other Principal Saints (1889 ed.), vol. 2,

                    p. 218 9 Hilary of Poitiers, On the Trinity, VIII,33, in The Nicene

                    and Post-Nicene Fathers, ed. by Schaff and Wace, 2nd series, vol. 9,

                    p. 147 10 A.J. Gordon, The Ministry of Healing, p. 62, quoting

                    Christlieb's Modern Doubt, p. 32 11 Spencer Gear, "St. Augustine:

                    The Skeptic Who Believed," Charisma, Sept. 1984, p.45 12 George H.

                    Williams and Edith Waldvogel, "A History of Speaking in Tongues and

                    Related Gifts," in The Charismatic Movement, ed. by Michael P.

                    Hamilton, p. 70 13 Bernard L. Bresson, Studies in Ecstasy, p. 38 14

                    Williams and Waldvogel in The Charismatic Movement, ed. by Hamilton,

                    p. 70 15 R. Kissack, "Waldenses," The New International Dictionary

                    of the Christian Church, ed. by J.D. Douglas, revised edition, p.

                    1026 16 Gordon F. Atter, The Third Force, p. 13 17 Butler, The Lives

                    of the Fathers, Martyrs, and Other Principal Saints (1895 ed.), vol.

                    4, p. 67. 18 Ibid, 1889 ed., vol. 4, p. 73 19 Translated from the

                    German work, Geschichte der Chrislichen Kirche fur Schule und Haus

                    (Dresden; R. Kuntzes, 1859), 3rd book, p. 400 20 A.J. Gordon, The

                    Ministry of Healing, pp. 93-95 21 Bresson, Studies in Ecstacy, pp.

                    48-52 22 Journal, 11/1/50, cited by R.A. Knox in Enthusiasm. 23

                    Bowen, Marjorie, Wrestling Jacob, p.184ff 24 Entry of March 8, 1750,

                    quoted by Frodsham, With Signs following, p. 232 25 A.L. Drummond,

                    Edward Irving and His Circle, pp. 161-162 26 Charles G. Finney,

                    Autobiography, p. 20 27 Boyd, Robert, The Lives and Labours of Moody

                    and Sankey, p. 47 28 Lennard Darbee, Tongues: The Dynamite of God, p.

                    24. 29 Ibid., p. 24 30 Quoted by Frank Bartleman, Azusa Street, p.45
                    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                    Комментарий

                    • Oleg Z
                      Участник

                      • 20 August 2001
                      • 288

                      #100
                      Привет всем.
                      Я не понял, к чему приведенные исторические свидетельства.
                      Игоря я спрашивал не об этом.
                      Мой аргумент был, что нигде в документах послеапостольской Церкви крещение Духом Святым не отделяется от получения Духа при покаянии и крещении. Тем более никто и не заикается о знамении иных языков для получивших крещение Духом.
                      Вообще, кому интересно просмотрите трактат приводившегося здесь Тертуллиана (2в.) "О крещении". А так же "1Аппологию" Иустина, недалеко стоявшего от апостолов (130 г.), где он подробно касается обращения, приема в общину и собраний верующих.

                      Комментарий

                      • Rik
                        Участник

                        • 21 May 2002
                        • 2

                        #101
                        Библии незнакома молитва на языках!

                        О даре языков.

                        Для вступления должен сказать, что к обоснованию этого вывода я пришёл не сам, а опираюсь на изложения Ральфа Шаллис в книге Говорение языками из перспективы Библии вышедшей на немецком и на французком языках (на нем. "Zungenreden aus biblischer Sicht" Ralph Shallis).

                        Я не воображаю себе, что смогу эту обширную тему раскрыть в той краткой форме, в которой я намерен её в следующем изложить, поэтому буду рад дополнениям, вопросам и корректировкам, которые Ты можешь отправить на мой имэйл rik.ko@gmx.de!



                        1. Основопологающие места.

                        1.1. Языки в Евангелии от Марка.

                        Марк. 16,15-18: 15И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. 16Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. 17Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками. 18будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.

                        - Новые языки не (обязательно!) означают, что они для человечества новыми были, а имено для тех людей, которые на них будут говорить. Т.е. языки, которыми они овладевали, не уча их, а приобретя их как Дар от Бога.
                        - Новые языки являлись следствием уверовавших, но не обязательным следствием, т.е. не всех верующих. Если считать, что говорение языками обязательное следствие, то и другие следствия перечисленные в этих стихах являются обязательными. И я думаю, что достаточно примеров, когда и верующие умирали от укуса змеи или были отравлены ядом или не были исцелены при возложении рук!


                        1.2. Языки в Деяния Апостолов.

                        1.2.1. Знамение сошествие Духа Святого евреям.

                        Деян. 2,4: И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках*, как Дух давал им провещевать**.

                        Деян. 2,6: Когда сделался этот шум*** собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.

                        Деян. 2,11: ...слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?

                        - Языки, на которых эти люди стали говорить, были человеческие, им самим же незнакомые языки.
                        - Языки были знамением для неверующих.
                        - На языках они свидетельствовали неверующим других стран (т.е. евреям из других стран, пришедши на пасху) о Боге и о Его делах.


                        1.2.2. Знамение сошествие Духа Святого язычникам (и евреям!).

                        Деян. 10,44-46: Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех**** слушавших слово. 45И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, 46ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.

                        Деян. 11,15: Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.

                        - Пётр рассказывая о том, как о воспринял сошествие Духа Святого на язычников, говорит, что Он сошёл, как и на нас вначале, т.е. в день пятидесятницы.
                        - Без того, чтобы они этого хотели, просили или ожидали!
                        - Пётр и прибывшие с ним слышали их говорящими на языках и величающих Бога. Это может означать: 1) одни говорили на языках (а что именно они не поняли!), а другие величали Бога; 2) они на языках величали Бога, а кто-то из присутствующих понял, что они величали Бога, т.е. ему был тот язык знаком.
                        - Если следовать принципу экзегетики, который гласит, что не ясные места Писания излагаются в свете ясных, то и тут мы должны сказать, что эти люди говорившие на языках, говорили на языках, которые были знакомы кому-то из присутствующих.


                        1.2.3. Знамение неведующим.

                        Деян. 19,2: сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.

                        Деян. 19,5-6: Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

                        - Остаётся не ясным, почему Павел возложил руки: 1) либо и в то время после крешения возлагали руки крестившимся; 2) либо у него было побуждение от Бога; 3) либо это являлось опытом апостола со следующим из этого действия результатом.
                        - А раз это неясно, необходимо обращаться к ясным местам! А обращаясь к ним, думаю можно сказать, что и тут Павел не ожидал, что они станут говорить на языках.
                        - Нельзя смешивать крешение Духом Святым и исполнение Духом Святым! В предыдуших местах Писания мы читаем об исполнении Духом Святым или о сошествии (на них), что является одним и тем же, если учитывать все места Писания (включая ВЗ) об исполнении, сошествии и крешении Духом Святым*****.
                        - Принятие Духа или крешение Духом происходит при уверовании, из этого исходил Апостол.

                        ____________

                        * Греч. этерайс глоссайс обычно переводится - иностранные языки.

                        ** Слово провещевать (апофтэггестай) имеет ввиду: громко объяснять или чётко выговаривать, сравни 2,14 возвестил (апефтэгксато).

                        *** Греч. (фонэс): шум, чёткий выговоренный звук, речь, голос, крик.

                        **** Деян. 10,27.

                        ***** В ВЗ мы часто встречаем о сошествии и исполнении Духом Святым, хотя люди не были крешены Духом. В НЗ сошествие может подразумевать и крешение Духом Святым - Деян. 8,16: Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. (Другие места о крешении Духом: Матт. 3,11; Марк. 1,8; Лк. 3,16; Иоан. 1,33; Деян. 1,5; 8,16; 10,47; 11,16; 1.Кор. 12,13)





                        2. Корректировка Коринфян.

                        С имеющимся теперь у нас фундаментом, о понятии языков, рассмотрим первое Послание Павла к Коринфянам, 12 по 14 главу!

                        При рассмотрении этих глав, нам необходимо учесть, что послание Коринфянам написано как корректировка практической жизни этой церкви. Очень вероятно, что некоторые из церкви пришли к Павлу с различными вопросами о состоянии их церкви (1.Кор. 1,11). И как ответ Павел пишет это письмо.

                        В чём заключалась проблематика коринфян? Некоторые вещи очевидны, о других можно догадываться!

                        * 12,3: проклинание некоторыми Иисуса, неосознавая сего?

                        * 12,4-30: соперничество дарами Духа (Павел призывает к объединению!); с этим связанно...

                        * восхваление и стремление к определённым дарам, которые в глазах членов церкви занимали особое место;

                        * 13: не имение любви, а процветание эгоцентризма;

                        * 14: особое ударение на говорении языками и неправильное использование сего.


                        Теперь рассмотрим, чему Павел учит в отношении дара языков! Прежде всего встают два вопроса:

                        1. Вопрос: Дополняет ли Павел открытое нам из прежних мест Священного Писания о языках?

                        Ответ: Может быть (13,1) - ангельские языки!

                        1.Кор. 13,1-2: Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то ямедь звенящая или кимвал звучащий. 2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто.

                        Для того, чтобы показать ничтожность любого дара в сравнении с любовью, Павел прибегает к преувеличению того, что есть! Смысл этого стиха: Если я говорю языками человеческими, пусть даже ангельскими, а... Подтверждение сему, следующее сравнение: Если имею дар пророчества, и знаю все тайны... Никто из имеющих дара пророчества незнает все тайны!!!

                        Возможно, что у ангелов есть свой язык, но Павел здесь вовсе не говорит о том, что люди им владеть могут!


                        2.Вопрос: Для чего даны церкви дары Духа Святого? Как соотносится цель для всех даров с целью дара языков?

                        Ответ:
                        - Ефес. 4,12: для созидания Тела Христова;

                        - 1.Рет. 4,10: служить друг другу;

                        - 1.Кор. 14,5.12.26: для назидания всех.


                        Цель дара языков:

                        1.Кор. 14,22: Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.

                        Именно таковым было проявление сего дара в день пятидесятницы! А как же понять 1.Кор. 14,4 и другие места Писания?


                        Читая 14 главу, мы...

                        * помним о цели послания, а это значит, Павел не только разъясняет, но и критикует!

                        * помним о цели даров - назидание церкви!

                        * помним о цели дара языка - знамение для неверующих!


                        Итак... достали Библию и открыли 1.Кор. 14!

                        1.Кор. 14,1-2: Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;"

                        Павел объясняет почему им ревновать о духе пророчества. Говорящий на незнакомом языке, не назидает церковь. Конечно, Бог его понимает, но откровение тайн, в которых нуждается церковь, остаются при нём (14,25)!

                        14,3: а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.

                        14,4: Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.

                        Помня о цели даров, тут очевидна ирония Павла - назидает себя! Это вовсе не цель этого дара, поэтому ирония является тут лучшим объяснением.

                        14,5: Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.

                        Я хочу, чтобы вы были миллионерами, но ещё лучше миллиардерами! Для Павла не вопрос, имеет ли дар языка своё место в служении Богу, но использование этого дара всегда должно иметь смысл! А его смысл в собрании Святых - назидание всех!

                        14,9: Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.

                        От имени тех, которые уверяют, что в 14,2 Павел имеет ввиду молитву на языках (14,14-15 мы сейчас расмотрим!), я ставлю Павлу вопрос: Павел, как ты смеешь молитву на языках назвать речью на ветер?!!

                        14,13: А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.

                        Т.е. перевода.

                        14,14: Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.

                        Слова ибо когда (греч. эан гар) обычно переводятся именно так или ибо если, но есть и другая возможность перевода: 1.Кор. 14,5 (ибо хотя), 1.Кор. 12,6 (впрочем если). В 1.Кор. 4,15 эти слова лучше перевести как даже если бы, т.е. они вводят теорию допустимости, чего на самом деле нету. Мыслимо, с моей точки зрения, что и здесь Павел также допускает молитву на языке, ставя себя на место коринфянина молящегося языками, хотя он сам таковой не пользуется. Мыслимо, потому что если бы он таковой пользовался и считал это нормальным, то для чего ему её принижать - ум мой остаётся бесплодным. Бесплодность вовсе не нейтральное состояние, а укор! (Смотри также о важности ума в процессе освящения и обновления - Рим. 12,2!)

                        14,15: Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.

                        Опля! А как же это понимать?!! Странно, что многие тут думают молитва языками = молитва Духом! А вот читая Иоан. 4,23-24 вряд ли кто придёт на формулу поклонение в Духе = поклонение на языках!

                        14,18: Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;

                        Возможно как дар языка для свидетельства неверующим или же мыслимо как иностранные языки вообщем!

                        14,20: Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.

                        Сегодня Павел бы сказал: Не сдавайте ваш ум в гардероб с шляпой!

                        14,23: Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?

                        Язык знамение для неверующих, которым этот иностранный язык знаком! Обычно в церковь приходят люди, которые знают язык, на котором проводится служение, т.е. жильцы города.

                        14,28: Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.

                        Если тут имеется ввиду молитва на языках, напрашивается вопрос: В каком смысле говори себе? Может не совсем удовлетворительно, но думаю, что объяснение 14,2 может послужить точкой опоры для размышления!

                        Комментарий

                        • paata
                          Солдат Бога

                          • 02 December 2001
                          • 1055

                          #102
                          Привет Рик,

                          >> 14,4: Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
                          Помня о цели даров, тут очевидна ирония Павла - назидает себя! Это вовсе не цель этого дара, поэтому ирония является тут лучшим объяснением.

                          Какая там Ирония??? Что не придумаеш чтоб оправдать Свою доктрину .....

                          Святои дух НЕ ПЕРЕХОДИТ ПРИ УВЕРОВАНИИ!!

                          Читаи:
                          Деяния 19:

                          2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.

                          Если они при уверовании Приняли Святого Духа, почему задал етот вопрос Павел: "приняли ли вы Святаго Духа, уверовав?" И что сказали Они: "мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый"

                          3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.

                          Ети Веруюшие были знакоми только с Иоановым Крешением.

                          4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                          5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,

                          Они знали Христа, я не думаю что они не знали Его. Павел их Крестил. Ета группа смахивала на ишуших Бога Евреиских сектантов (гр. школа, направление), которые Знали Христа но не были знакомы с Христянской Теологией (как например Аполлон).

                          6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

                          Если Языки ето Проповедь, кому Евреи Проповедовали?? Еврею Павлу?

                          Иисус Господь!

                          П.с. В каком городе ты живёш в Германии? Я жил в Hannover и Koeln.
                          "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                          "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                          Комментарий

                          • samded
                            Участник

                            • 24 April 2002
                            • 499

                            #103
                            Ответ Паате:
                            Какая там Ирония??? Что не придумаеш чтоб оправдать Свою доктрину .....
                            1 Кор. 14:4 " Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь."
                            1 Кор. 14:14 " Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода."
                            Как можно назидать(наставлять) себя и одновременно оставаться без плода для ума?


                            Святои дух НЕ ПЕРЕХОДИТ ПРИ УВЕРОВАНИИ!!
                            Мф 3:11" Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем"
                            Деян 19: 2-5"2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый."

                            Иоанново крещение не подразумевает веру во Христа. При этом они даже не слышали ничего о Духе Святом, а Иоанн об этом говорил (Мф 3:11).
                            ><>
                            с уважением, Алексей.

                            Комментарий

                            • Игорь
                              He died4me, I live4Him
                              Админ Форума

                              • 03 May 2000
                              • 14897

                              #104
                              Ответ участнику samded


                              1 Кор. 14:4 " Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь."
                              1 Кор. 14:14 " Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода."
                              Как можно назидать(наставлять) себя и одновременно оставаться без плода для ума?


                              Очень просто, назидается дух, а не разум. Поэтому надо молиться и умом, и духом на языках, апостол это потом объясняет.

                              Иоанново крещение не подразумевает веру во Христа. При этом они даже не слышали ничего о Духе Святом, а Иоанн об этом говорил (Мф 3:11).


                              Вы сами себе тут противоречите, Вам не кажется? Как эти ученики Иоанна не знали о Христе, если Иоанн о Нём говорил и на него указывал? Как же Аполлос, зная только Иоанново крещение мог учить правильно о Господе, зная только Иоанново крещение (по вашему не зная веры в Христа)?

                              С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                              Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                              Комментарий

                              • paata
                                Солдат Бога

                                • 02 December 2001
                                • 1055

                                #105
                                Привет Самдед,

                                > Иоанново крещение не подразумевает веру во Христа.

                                Но писание Свидетелствует об обратном, Иоан сам готовил дорогу Христу, как ето не подразумевает? Вот случаи с Аполосом:

                                24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.
                                25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
                                26 Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.

                                "зная только крещение Иоанново" = "говорил и учил о Господе правильно"

                                Как, если Учение Иоана не проповедовала Машиаха?

                                В Ефесе тоже была похожая ситуация. Веруюшие в Машиаха Евреи знали только Иоаново учение о Машиахе. Святои Дух перешёл со знамением на них после возложения рук Апостола, а не при уверовании - ЕТО САМООБМАН.

                                Вот ешо Факт:
                                В самарии УВЕРОВАЛИ в Машиаха, но Святого Духа от етого НЕ ПОЛУЧАЛИ!! Надо было послать специалных Людей для етои цели.

                                14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
                                15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
                                16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
                                17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
                                18 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый

                                Игорю Амин!

                                Если вы не верите в ето, по краинеи мере не говорите что "Языки ето от сатаны", за ето ответите, и очень серёзно.

                                Иисус Господь!
                                "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                                "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                                Комментарий

                                Обработка...