Ex nihilo
Хороший вопрос. я както задумался над этим - мысли есть
Вот что пишет Павел "Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа , или через наставление в вере ? (Гал.3:2)"
Итак, мы видим, что принятию Святого Духа предшествует наставление в вере. Получается, что в собраниях, где наставляют в вере для принятия Духа Святого, у верующих больше шансов получить эту веру для крещения Духом, там где нет проповеди о Духе Святом и крещении - там верующий может получить Духа только еслли он получил наставление из других источников, и таких шансов меньше. Если же в собрании разрушается вера в крещение Духом, тоесть людей наставляют против - говорят, что это было только в первом веке, что сейчас это обольщение и т.д и т.п. , то шансов получить Духа святого у прихожанина такой церкви появятся только тогда, когда он отречётся от той лжи, которой его учили.
Теперь, в этих рассуждениях можно идти ещё дальше. Смотрим через один стих 5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере? (Гал.3:5)
Оказывается не только крещение Духом, но и чудесам, которые совершает Бог, предшествует наставление в вере. Получается, что если я пастор, и я не проповедую в церкви свободу от греха, в моей церкви редко кто будет освобождаться от греха, только те, кто до этого дошёл самостоятельно, не проповедую спасение - не будут спасаться, не проповедую исцелене - не будут исцеляться (опять таки, кроме тех кто дошёл до этого самостоятельно), не проповедую чудеса - они не будут происходить. И о получении Духа Павел говорит в этих стихах особо, потому что, естественно, это имеет большую значимость, чем просто чудеса.
Вот почему Дух Святой называется Духом Истины, потому что в верующих Он работает там с особой силой, где проповедуется истина.
Повторю свой нудный вопрос:почему существует такая разительная сепарация дара иных языков?Скажем,любой "зеленый" харик говорит,аж гул идет,а какой-нибудь матерый баптюган говорит иссключительно на русском Неужели дары - прерогатива деноминаций? Есть мысли? |
Хороший вопрос. я както задумался над этим - мысли есть

Вот что пишет Павел "Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа , или через наставление в вере ? (Гал.3:2)"
Итак, мы видим, что принятию Святого Духа предшествует наставление в вере. Получается, что в собраниях, где наставляют в вере для принятия Духа Святого, у верующих больше шансов получить эту веру для крещения Духом, там где нет проповеди о Духе Святом и крещении - там верующий может получить Духа только еслли он получил наставление из других источников, и таких шансов меньше. Если же в собрании разрушается вера в крещение Духом, тоесть людей наставляют против - говорят, что это было только в первом веке, что сейчас это обольщение и т.д и т.п. , то шансов получить Духа святого у прихожанина такой церкви появятся только тогда, когда он отречётся от той лжи, которой его учили.
Теперь, в этих рассуждениях можно идти ещё дальше. Смотрим через один стих 5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере? (Гал.3:5)
Оказывается не только крещение Духом, но и чудесам, которые совершает Бог, предшествует наставление в вере. Получается, что если я пастор, и я не проповедую в церкви свободу от греха, в моей церкви редко кто будет освобождаться от греха, только те, кто до этого дошёл самостоятельно, не проповедую спасение - не будут спасаться, не проповедую исцелене - не будут исцеляться (опять таки, кроме тех кто дошёл до этого самостоятельно), не проповедую чудеса - они не будут происходить. И о получении Духа Павел говорит в этих стихах особо, потому что, естественно, это имеет большую значимость, чем просто чудеса.
Вот почему Дух Святой называется Духом Истины, потому что в верующих Он работает там с особой силой, где проповедуется истина.
Комментарий