У закона семени нет, но он проявляет: в ком есть вера, а в ком нет.
Семя змея к закону никакого отношения не имеет.
Закон проявляет суд Божий. А змей делает все, чтобы многие пали. Может он не нарочно конечно, но доходит до нарочно. Потому что слаб справиться с собой. Ну что со змея взять? Звери через человека могут только подчиниться правде, если человек ходит в правде, то и змею легче. "Вся тварь ожидает с надеждою откровения сынов.."
18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
(Рим.8:18-23)
К Каину это тоже имеет отношение. Но только вот еще те мысли, которые были у меня всегда про Каина, до того, как мне другие навязали. Если делаешь доброе, не поднимаешь ли лице? Если Каин был прав, то зачем опустил лицо? Может кто-то его давил тем, что лучшую жертву принес? Может Авель и не давил, но Каин себя законом давил, или не понял? А может плотское всего мира давит. Поэтому Авель принес лучшую жертву, а Каин еще не до тяпил, поэтому голова опустилась, теперь нужно дотяпить и поднимать голову несмотря на давление всего мира. Ведь Бог заповедал есть траву всем, а людям с деревьев плюс. Про мясо в первой главе нет. Умея есть только траву, как Даниил(от земли), остаться верным и преданным Богу. И при этом еще голову держать, не опускать, а и про мясо чтоб понятно было. Иисус почему рыбу ел? Думаю, что рыбу из воды на сушу надо. Чтоб ходить мясо умело. Так вот ловить значит надо. Кушать. Это можно. Вода это море людское(кто не знает). Это мысли. Поосторожней с ними. Надеюсь, верно рассуждаю, но на всякий случай осторожней.
Про закон и веру: Авраам ходил по вере, потому и праведен, и закон не страшен. Закона не надо бояться, Бога надо, и ходить пред Ним, друг Бога.
Семя змея к закону никакого отношения не имеет.
Закон проявляет суд Божий. А змей делает все, чтобы многие пали. Может он не нарочно конечно, но доходит до нарочно. Потому что слаб справиться с собой. Ну что со змея взять? Звери через человека могут только подчиниться правде, если человек ходит в правде, то и змею легче. "Вся тварь ожидает с надеждою откровения сынов.."
18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
(Рим.8:18-23)
К Каину это тоже имеет отношение. Но только вот еще те мысли, которые были у меня всегда про Каина, до того, как мне другие навязали. Если делаешь доброе, не поднимаешь ли лице? Если Каин был прав, то зачем опустил лицо? Может кто-то его давил тем, что лучшую жертву принес? Может Авель и не давил, но Каин себя законом давил, или не понял? А может плотское всего мира давит. Поэтому Авель принес лучшую жертву, а Каин еще не до тяпил, поэтому голова опустилась, теперь нужно дотяпить и поднимать голову несмотря на давление всего мира. Ведь Бог заповедал есть траву всем, а людям с деревьев плюс. Про мясо в первой главе нет. Умея есть только траву, как Даниил(от земли), остаться верным и преданным Богу. И при этом еще голову держать, не опускать, а и про мясо чтоб понятно было. Иисус почему рыбу ел? Думаю, что рыбу из воды на сушу надо. Чтоб ходить мясо умело. Так вот ловить значит надо. Кушать. Это можно. Вода это море людское(кто не знает). Это мысли. Поосторожней с ними. Надеюсь, верно рассуждаю, но на всякий случай осторожней.
Про закон и веру: Авраам ходил по вере, потому и праведен, и закон не страшен. Закона не надо бояться, Бога надо, и ходить пред Ним, друг Бога.
Комментарий