Но с научной точки зрения встанут другие вопросы, куда более неразрешимые. Поэтому я все же придерживаюсь мнения, что душа - это некий вид энергии... Может, слово энергия не совсем подходит, так как я уже говорил, что на мой субъективный взгляд, душа состоит из духа и разума. То есть дух - это сама по себе энергия, сила (джива, если сильно упрощенно) и разум, то, что эту силу направляет Разум куда более сложная консистенция, чем просто определение «энергия» Что может быть носителем информации? Как, например, вода сохраняет информацию, и мало того, энергию? Как это делает душа? Или разум, если хотите Поэтому, Лука, ваше определение мне не совсем подходит для полного закрытия данных вопросов. Я, конечно, для себя уже некоторые выводы сделал, но все равно максимальной уверенности пока нет.
Каин и Авель.
Свернуть
X
-
Но с научной точки зрения встанут другие вопросы, куда более неразрешимые. Поэтому я все же придерживаюсь мнения, что душа - это некий вид энергии... Может, слово энергия не совсем подходит, так как я уже говорил, что на мой субъективный взгляд, душа состоит из духа и разума. То есть дух - это сама по себе энергия, сила (джива, если сильно упрощенно) и разум, то, что эту силу направляет Разум куда более сложная консистенция, чем просто определение «энергия» Что может быть носителем информации? Как, например, вода сохраняет информацию, и мало того, энергию? Как это делает душа? Или разум, если хотите Поэтому, Лука, ваше определение мне не совсем подходит для полного закрытия данных вопросов. Я, конечно, для себя уже некоторые выводы сделал, но все равно максимальной уверенности пока нет.
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html -
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
Stribor
Но с научной точки зрения встанут другие вопросы, куда более неразрешимые.
на мой субъективный взгляд, душа состоит из духа и разума.
То есть дух - это сама по себе энергия, сила (джива, если сильно упрощенно) и разум, то, что эту силу направляет
Что может быть носителем информации?
ваше определение мне не совсем подходит для полного закрытия данных вопросов.Комментарий
-
42.24 Все они живут и пребывают вовек для всяких потребностей, и все повинуются Ему.
42.25 Все они - вдвойне, одно напротив другого, и ничего не сотворил Он несовершенным: Сир 33, 14.
42.26 одно поддерживает благо другого,- и кто насытится зрением славы Его?Комментарий
-
А джива упрощенно переводится как "жизнь" -).
Действительно, если так можно выразиться, замена разума на психику для меня слишком просто. Вот, например, в чем сущность и причина психических расстройств? (вы думаете, я просто так стал изучать религиозные вопросы, и их соотношение с верой и действительностью?). Одни психиатры склонны думать, что психические расстройства возникают из-за внешнего фактора (соматоцентрическая парадигма), а другие, из-за внутреннего (душевного) (психоцентрическая парадигма, психо по-гречески - душа). То есть, по одним психические расстройства (кстати, не только психические, но и болезни вообще) возникают из-за некоего внешнего фактора, вызвавшего у человека сильный стресс, например, смерть близкого человека, чувство вины за поступок и т.д. Другие утверждают, что внешний фактор только провоцирует возникновение недуга, а иногда не только провоцирует, но и ускоряет. К группе медиков, которые стоят на этой позиции я отношу и себя. Поэтому разделение души на «психику» и «дух» для меня действительно слишком просто. Тогда все было бы элементарно, спорить было бы не о чем и % излеченных был бы велик. А так - абсолютно излеченных от психических расстройств лично я не знаю...Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
42.23 Как вожделенны все дела Его, хотя мы можем видеть их как только искры!
42.24 Все они живут и пребывают вовек для всяких потребностей, и все повинуются Ему.
42.25 Все они - вдвойне, одно напротив другого, и ничего не сотворил Он несовершенным: Сир 33, 14.
42.26 одно поддерживает благо другого,- и кто насытится зрением славы Его?
[Мф.5:48] Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
[Мф.19:21] Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
Разве Спаситель стал бы призывать к этому людей будь они совершенны ? Зачем тогда он вообще приходил по вашему, спасать то что итак уже созданно совершенным?Комментарий
-
42.23 Как вожделенны все дела Его, хотя мы можем видеть их как только искры!
42.24 Все они живут и пребывают вовек для всяких потребностей, и все повинуются Ему.
42.25 Все они - вдвойне, одно напротив другого, и ничего не сотворил Он несовершенным: Сир 33, 14.
42.26 одно поддерживает благо другого,- и кто насытится зрением славы Его?Комментарий
-
А для вас чьи слова более авторитетны пророка который сам ещё не имел полного знания, или же слова Спасителя
[Мф.5:48] Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
[Мф.19:21] Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
Разве Спаситель стал бы призывать к этому людей будь они совершенны ? Зачем тогда он вообще приходил по вашему, спасать то что итак уже созданно совершенным?
Не ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни и не привлекайте к себе погибели делами рук ваших. 13 Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, 14 ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле.
15 Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть: 16 нечестивые привлекли ее и руками и словами, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием .
Итак: всякая неправда - грех (Иоанн послания З глава)
Грех(неправда) - смерть.(читай выше)
Господь создал Адама безгрешным то есть СОВЕРШЕННЫМ-ПРАВЕДНЫМ.
Теперь вам понятны слова Бога(ПРАВЕДНЫЙ-СОВЕРШЕННЫЙ):
"Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."- (Итак не грешите как и Бог сотворивший вас безгрешными(совершенными) не грешит(соверешенн) )Комментарий
-
-
Если Спаситель был совершенен от начала разве мог Он деградировать, стать несовершенным и делать грех ?
Последний раз редактировалось Yu_L; 15 July 2010, 02:27 PM.Комментарий
-
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
Комментарий
-
Есть "некоторые простые, на первый взгляд, вещи, то есть все с ними сталкиваются, и много чернил было пролито, чтобы разъяснить их. И вместе с тем, мы еще не достигли их четкого понимания на достаточном уровне... От совершенного Создателя должны исходить совершенные деяния... как же Он изначально создал столько творений, которые мучаются и страдают во все дни их бытия; и разве не в правилах Доброго творить добро и уж, во всяком случае, не причинять столько зла? ... как возможно, чтобы от Существующего вне времени, Которому нет ни начала, ни конца, произошли творения преходящие, временные и бренные?"Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Есть "некоторые простые, на первый взгляд, вещи, то есть все с ними сталкиваются, и много чернил было пролито, чтобы разъяснить их. И вместе с тем, мы еще не достигли их четкого понимания на достаточном уровне... От совершенного Создателя должны исходить совершенные деяния... как же Он изначально создал столько творений, которые мучаются и страдают во все дни их бытия; и разве не в правилах Доброго творить добро и уж, во всяком случае, не причинять столько зла? ... как возможно, чтобы от Существующего вне времени, Которому нет ни начала, ни конца, произошли творения преходящие, временные и бренные?"
Надо что-то предпринять - "что-то" надо поменять.Комментарий
Комментарий