Лука не давай пожалуйста из твоих слов делать выводы. Не отражающие действительность.
Каин и Авель.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
До свиданияКомментарий
-
Вы от темы отошли. А вопрос: Почему Каин убил Авеля?
«Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего И призрел Господь на Авеля и на дар его (то есть принял дар его), а на Каина и на дар его не призрел (то есть не принял подношение)» (Бытие 4:3-5).
Игорь Голаев, где вы видели в Библии:
"Каин принес жертву не на основании веры, а на основании дел закона.
Авель принес жертву не на основании дел закона, а на основании веры.
Поэтому Бог принял жертву Авеля, а жертву Каина нет".
Вы просто вторите тем, кто пытается увидеть в чёрном белое или наоборот. Понимать нужно просто:
Жертвы обоих были равноценными; каждый принёс жертву сообразно тому занятию, коим занимался; обе жертвы были первенцами от плодов или приплода. С точки зрения заповедей, коих потом было понаписано Моисеем, обе жертвы РАВНОЦЕННЫ, ибо даже в оных заповедях нет упоминания, по велению закона или сердца следует приносить жертву. Суть же в несколько ином:
Библейский бог спровоцировал последнее ритуальное убийство на религиозной почве одним из "своих" - другого из "своих" же. После этого объявил:
«И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его. И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема» (Бытие 4:15, 16).
После этого Каин не был сколько-нибудь наказан, а вообще "от лица Господня" поселился в земле Нод. Учтите, господа: за то, что убил "богоизбранный", ему ничего не будет на земле (на небе взыщется, вы этого не узнаете, правда), а вот тому, кто "богоизбранного" обидит - отомстится ВСЕМЕРО!
Не ПОЧЕМУ, а ЧТО сие означает? - вот как следует формулировать данный вопрос.Комментарий
-
«Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего И призрел Господь на Авеля и на дар его (то есть принял дар его), а на Каина и на дар его не призрел (то есть не принял подношение)» (Бытие 4:3-5).
Понимать нужно просто:
Жертвы обоих были равноценными; каждый принёс жертву сообразно тому занятию, коим занимался; обе жертвы были первенцами от плодов или приплода. С точки зрения заповедей, коих порядком потом было понаписано Моисеем, обе жертвы РАВНОЦЕННЫ, ибо даже в оных заповедях нет упоминания, по велению закона или сердца следует приносить жертву. Суть же в несколько ином:
Библейский бог спровоцировал якобы последнее ритуальное убийство на религиозной почве одним из "своих" - другого из "своих" же. После этого объявил:
«И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его. И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема» (Бытие 4:15, 16).
После этого Каин не был сколько-нибудь наказан, а вообще "от лица Господня" поселился в земле Нод. Учтите, господа: за то, что убил "богоизбранный", ему ничего не будет на земле (на небе взыщется, вы этого не узнаете, правда), а вот тому, кто "богоизбранного" обидит - отомстится ВСЕМЕРО!
Суть не в том, почему и за чем, а суть в том: бог дал, бог взял, а вы - так себе, овцы стада христова, и "богоизбранные" - ваши пастыри.Комментарий
-
Тление и смертность =))) этого не было от начала мироздания это и есть следствие грехопадения. Да тело со временем превращается в прах =))) но Душе от этого "ни горячо ни холодно" Она дальше продолжает свое вечное Бытие.Комментарий
-
была получена лишь с приходом Спасителя
[Ин.3:16] Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Да тело со временем превращается в прах =))) но Душе от этого "ни горячо ни холодно" Она дальше продолжает свое вечное Бытие
Покажите хоть одно не совершенное Творение ?
Мф.5:48] Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.Комментарий
-
Жертвы обоих были равноценными; каждый принёс жертву сообразно тому занятию, коим занимался; обе жертвы были первенцами от плодов или приплода. С точки зрения заповедей, коих потом было понаписано Моисеем, обе жертвы РАВНОЦЕННЫ, ибо даже в оных заповедях нет упоминания, по велению закона или сердца следует приносить жертву. Суть же в несколько ином:
Библейский бог спровоцировал последнее ритуальное убийство на религиозной почве одним из "своих" - другого из "своих" же. После этого объявил:
«И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его. И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема» (Бытие 4:15, 16).
После этого Каин не был сколько-нибудь наказан, а вообще "от лица Господня" поселился в земле Нод. Учтите, господа: за то, что убил "богоизбранный", ему ничего не будет на земле (на небе взыщется, вы этого не узнаете, правда), а вот тому, кто "богоизбранного" обидит - отомстится ВСЕМЕРО!
Не ПОЧЕМУ, а ЧТО сие означает? - вот как следует формулировать данный вопрос.
животная жертва стало быть так или иначе должна была быть принесена. Прежде всего для того, чтобы человек научился распинать свою плоть после того, как Иисус это сделал. (Имею власть отдать ее(жизнь), имею опять принять ее.) Мы можем и не идти на крест, но будем тогда, как худые смоквы из 24 главы Иеремии.
Бог изначально запланировал все это ради того, чтобы научить человека жить. Отцы иногда придумывают ради своих чад невообразимое только для того, чтобы научить жить.
Думаю, жертва Каина не была плоха, но Бог не спроста обратил внимание больше на жертву Авеля. То ли как на более понимающего.. что в этом мире нельзя просто так. Я посылаю вас как агнцев среди волков..
Поэтому и голова Каина не могла подняться, что ему еще многому нужно было научиться прежде, чем он ее снова поднимет, но он убил брата, вот что, голова головой, а грех грехом. Не справился с управлением, думаю, проклятье за убийство то, что никто не тронет Каина. Тихо сам с собою я веду беседу, и побеседовать откровенно как хочется не с кем будет. Не живое состояние, живет на земле, а толку-то что. Все дальше и дальше возможность соединиться с Богом.Лк.2.35 И Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
Ин.5.24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.Комментарий
-
отцы говорили
из зависти
и в неканонической написано
Цитата из Библии:23 Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего;
24 но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его.
(Прем.Сол.2:23,24)
Климент Римский писал
Глава IV
Много зла произошло от зависти и в древние времена.
Ибо так написано: "и было спустя несколько дней, приносил Каин от плодов земли жертву Богу: и также Авель приносил от первородных овец и от туков, их; и призрел Бог на Авеля и на дары Его; на Каина же и на жертвы его не посмотрел. И весьма опечалился Каин, и опало лицо его. И сказал Бог Каину: что ты стал печален, и отчего опало лицо твое? Не согрешил ли ты, если ты хотя правильно принес жертву, по неправильно разделил? <<9>> Успокойся. К тебе обращение его <<10>> и ты будешь обладать тем. И сказал Каин Авелю, брату своему: пойдем в поле; и было в то время, как они находились на поле, восстал Каин на Авеля брата своего и убил его" (Быт. 4:3-8). Видите, братья, ревность и зависть произвели братоубийство. По причине зависти отец наш Иаков убежал от лица Исава, брата своего (Быт. 27:41 и сл.). Зависть была причиною, что Иосиф гоним был на смерть и подвергся рабству (Быт. 37). Зависть принудила Моисея бежать от лица фараона, царя египетского, когда услышал он от единоплеменника своего: "кто поставил тебя решителем или судьею над нами? Не хочешь ли убить меня, как убил вчера египтянина?" (Исх. 2:14). За зависть Аарон и Мариам жили вне стана (Чис. 12:14-15). Зависть Дафана и Авирона живых низвела в ад за то, что они возмутились против Моисея, служителя Божия (Чис. 16:33). По причине зависти Давид не только подвергся ненависти иноплеменных, но был гоним и от Саула, царя израильского (1 Цар. 18:8 и сл.).
Глава V
Не мало бедствий произошло от того же и в ближайшее время. Мученичество апостолов Петра и Павла. Но оставив древние примеры, перейдем к ближайшим подвижникам: возьмем достойные примеры нашего поколения. По ревности и зависти величайшие и праведные столпы Церкви подверглись гонению и смерти. Представим пред глазами нашими блаженных апостолов. Петр от беззаконной зависти понес не одно, не два, но многие страдания, и таким образом претерпевши мученичество, отошел в подобающее место славы. Павел, по причине зависти, получил награду за терпение: он был в узах семь раз,<<11>> был изгоняем, побиваем камнями. Будучи проповедником на Востоке и Западе, он приобрел благородную славу за свою веру, так как научил весь мир правде, и доходил до границы Запада,<<12>> и мученически засвидетельствовал истину перед правителями. Так он переселился из мира, и перешел в место святое, сделавшись величайшим образцом терпения.Последний раз редактировалось Лука; 13 July 2010, 08:58 AM.Комментарий
-
Не помню что бы кто то адаму обещал жизнь вечную, эта возможность
была получена лишь с приходом Спасителя
[Ин.3:16] Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
кто вам сказал что душа вечна ?
А эти слова Спасителя к кому по вашему обращены, уже к совершенным ?
Мф.5:48] Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Адам по первой главе Бытия создан уже совершенным, по второй ничего не сказано, создавалась плоть с душой.
Совершенство Адама было от Бога. Он им пользовался. Душа живущая. оно имело возможность потеряться, то совершенство.
Совершенство от Христа приходит через веру, опыт, знания. Через прощение ради Него. Это совершенство уже осознанное. Знание вместе с Богом. Возвращение к Богу.
Древо жизни росло посреди рая, они могли есть с него, нельзя было только с древа познания добра и зла. После проклятия возможность есть с дерева жизни стала ограничена. Херувим на страже с обращающимся огненным мечем на востоке у сада.Последний раз редактировалось bakaor.shalom; 13 July 2010, 05:45 AM.Лк.2.35 И Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
Ин.5.24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.Комментарий
-
Если превратить жизнь в рай ( лишить зла, то вы получите сурагат а не жизнь, если лишить добра, произойдет тоже самое, только в конфликте добра и зла возможна жизнь)
Вы так стремитесь в рай , где нет зла , но что вы там будите делать ? Вечно повевать на лаврах своей святости ?Я б женился на девченке , у которой сам бы захотел родиться ребенком.Комментарий
Комментарий