Вот именно. Каин может покаяться и вернуться к Богу. Как блудный сын. А Авель оказался праведником не потому, что боялся согрешить или хотел быть совершенным, как Отец небесный, а потому, что даже об этом не думал. Потому что думал, что думать - вредно. А такие Богу безразличны. Скажу резче: не нужны. А посему не зря Господь позволил ему (как говорят мудрецы) прожить всего 50 дней.
Каин и Авель.
Свернуть
X
-
-
-
Авель... (без фанатизма)
Дорогие товарищи, (с)
Насчет того, что в Авеле "не было вектора" или "такие не нужны", есть комментарии:
1. В Бытии 1:11 установлено, что "плод по роду", что потом было повторено "ибо дерево познается по плоду". И если на первородных Авеля (его плоды) "призрели", то это свидетельствует о том что "дерево в порядке"...
2. В Сифе был восстановлен Авель и с сына Сифа начали "призывать Имя" (с)....а пряник Мишка в тот же вечер раскрошил на пороге молотком и съел до последней крошки.Комментарий
-
-
[quote=Ex nihilo;2155453]
Stribor, я в два раза старше вас, и не стесняюсь задавать вопросы.
Мне всё интересно
тезис абсурдный, так как человеку не может быть интересно ВСЁ.
Я как начал в четыре года спрашивать, так в свои 45 остановиться не могу.
теперь я могу с уверенностью заявить, что ваш 1-й тезис ложный.
еще... меня настораживают люди, знающие ответ. Я им не верю. Мне интересен поиск ответа, а не тупой лозунг.
Лозунги я и сам с кафедры в церкви провозглашал.
Я повторяю свой вопрос: почему Хава назвала своего сына Гавель?
Второй вопрос: почему Гавель назван цадиком, если ничего умного и толкового он не сделал?
Почему Бога заинтересовал именно Каин? Не потому ли, что Каин был честным? А Авель хитрым?
Я жду конструктивных версий.Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
Когда мы познаем, что Каин убивает Авеля, то есть, с нами случается то, о чем говорил Ап. Павел:
[Рим.7:19] Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю...
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Авель убит, а Каин изгнан, восстает другой, Сиф, который и является новой основой в нас самих.Комментарий
-
Вот именно. Каин может покаяться и вернуться к Богу. Как блудный сын. А Авель оказался праведником не потому, что боялся согрешить или хотел быть совершенным, как Отец небесный, а потому, что даже об этом не думал. Потому что думал, что думать - вредно. А такие Богу безразличны. Скажу резче: не нужны. А посему не зря Господь позволил ему (как говорят мудрецы) прожить всего 50 дней.
Каин, если перебарывает себя, то старается придти хотя бы на уровень Авеля. а то и больше, и без уровня Авеля Каину не куда было бы придти.Лк.2.35 И Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
Ин.5.24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.Комментарий
-
Случайно вышло повторное.Лк.2.35 И Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
Ин.5.24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.Комментарий
-
Два перевода 4:25
Genesis - Chapter 4 (Parshah Bereishit) - Genesis - Torah - Bible
And he knew, Adam, again woman of him and she bore son and she called name of him Shet. 'For he set to me, Elohim, seed, one being other, stead of Hevel for he killed him, Qayin.'
TANAKH
Из переводов следует, что "other" в смысловом значении "вместо", а не "новый"......а пряник Мишка в тот же вечер раскрошил на пороге молотком и съел до последней крошки.Комментарий
-
Комментарий
-
По типу экс президент? Т.е. в прошлом не хилый? А теперь "Стремлюсь, не вылезая выше необходимого?" "Ты хребет свой сделал как бы землей для проходящего"? Но по правописанию правильно будет: не хило. А сленг у Бога далеко не всегда приветствуется. И плюс Мф.18.10(про идиотов). У Моисея так не было, один раз не так представил милость Божью народу, за это не вошел в землю
А вот меня с первого разу мне вслух еще никто не расшифровывал. А на иврите можно понять. Говорят, правильно составила.Лк.2.35 И Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
Ин.5.24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.Комментарий
-
Судя по длине темы и количеству написаных в ней постов, автору темы рекомендую посмотреть фильм "Остров" и получить ответ на поставленый вопрос, вместо того чтоб перечитывать всю эту тему с непонятными домыслами и без конкретных ответов
Комментарий
-
Если не ошибаюсь, английским эквивалентом "вместо" будет "instead". А "other" - это "другой", "иной". Если бы в тексте было просто "вместо", без уточнения "другой", можно было бы согласиться с bakaor.shalom:
Сообщение от bakaor.shalomБогу нужен Авель.
Уж коли мы не можем вести беседу на языке оригинала, давайте обратимся к переводам Торы на русский язык знатоками иврита:
Д. Иосифсон: "поставил мне Б-г потомка другого вместо Эвеля, ибо убил его Каин";
Сончино: "доставил Всесильный мне потомка другого вместо hевеля, когда убил его Каин";
Ш. Р. Гирш: "дал мне Б-г основать другой род вместо убитого Каином Эвеля";
Ф. Гурфинкель: "поставил мне Б-г потомка другого вместо Эвеля, ибо убил его Каин".
Итак, во всех случаях - "другого", а не "еще одного такого же". Слова "новый", конечно, в тексте нет. Но я и не говорил, что есть. Элементарная логика подсказывает, что если "другой", "не такой", значит, "иной", новый". В чем я ошибся?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
Комментарий