Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Тогда специально для Вас скажем так:
Бог един (в духе), но проявляет Себя в трёх ипостасях:
Отец - Бог
1Кор.8:6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него.
Сын - Бог -Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему:Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Сами книжники увидели, что такое может делать только Бог:
-Мар.2:7 что Он так богохульствует? кто может прощать
грехи, кроме одного Бога?
-Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?
-Видевший Меня видел Отца.
Святой Дух - Бог - Деян. 5:3 Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Ты солгал не человекам, а Богу.
Какие Вам нужны ещё доказательства?Комментарий
-
Это больше походит на смену масок ОДНИМ актером. Ведь ВЫ САМИ же (ваша личность) при этом один, только функции ВЫ меняете,оставаясь при этом САМИМ СОБОЙ........Комментарий
-
Ну и что из этого следует? Скажем, Исаак Ньютон открыл, сформулировал, "наделил терминологическим аппаратом" сами знаете какой закон в 17 веке. Означает ли это, что до 17 века никакой гравитации не было и все парили в воздухе аки птицы?Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
Цитирую вопрос Игря Скерцо:
"когда именно это произошло; кто именно или какая группа начала процесс заимствования; в какой части христианства началось это заимствование; каким образом оно беспрепятственно распространялось; и от какой именно древней системы верований в "триады" (египетской, греческой, индийской или какой-либо другой) христианство заимствовало это учение?"
Сторожевая не дает ответ на эти вопросы, да и вообще никак не аргументирует свою позицию (если не учитывать невразумительные заявление о некоем ВНЕШНЕМ сходстве христианской Троицы и языческих триад), а просто предлагает верить ей на слово.
Чтобы лучше уяснить Апостольское учение, нужно опираться не только на тексты Писания, но и иметь представление о тех учениях, с которыми Апостолы полемизировали (в частности, с учениями оккультистов апостольских времен гностиков).
"15 Колосские лжеучители низводили Христа в разряд тварных существ, и Апостол в опровержение такого взгляда на Христа изображает Его здесь как образ Бога невидимого. Человек есть также образ Божий (Быт 1:26), но Христос есть первообраз, ни в чем не отличающийся от существа Отца, иначе сказать - Единосущный Сын Божий (самое слово eikwn, по объяснению Иоанна Златоуста, указывает на полное, совершеннейшее сходство с Отцом). - Невидимого. Отсюда надо заключить, что Ап. имеет в виду Христа тоже как невидимого, в состоянии до Его воплощения. "Если Бог невидим, то и образ Его также невидим, потому что в противном случае Он не был бы образом" (Златоуст) [Преосв. Феофан говорит: "и в воплощении Бога Слова невидимое Божество не сделалось видимым, а только присутствие его стало как бы осязаемо познаваемым, но все же мысленно, а не видимо"]. - Рожденный прежде всякой твари. Если Христос рожден и, следовательно, существовал прежде, чем начала свое бытие тварь, то, значит, Он вечен, Он - Бог.
16 Вечность Христа Ап. доказывает в частности тем, что во Христе создано все, т. е. в Нем (en antw) заключался от вечности весь мир в своем потенциальном бытии. - Создано - ektisqh - в один известный момент, создано, как вполне законченное целое... - Престолы ли... Так как Колосские лжеучители ставили Христа наряду с ангелами, то Апостол здесь особо отмечает то обстоятельство, что и ангелы, начиная от высших (престолы) и кончая низшими (власти) [В других своих посланиях Ап. Павел иначе исчисляет чинов небесной иерархии. Так в послании к Ефесянам он ставит на первое место "начала", которые здесь поставлены в самим конце (Еф 1:21: ср. III:10). В святоотеческих творениях также есть различие в перечислении ангельских чинов. Ефрем Сирин, напр., разделяет ангелов на десять чинов. Василий Селевкийский насчитывает их семь, а Дионисий Ареопагит - девять: 1) престолы, херувимы, серафимы, 2) власти, господства, силы, 3) ангелы, архангелы и начала. Последнее деление принято и Православной Церковью] также сотворены Христом. - Все Им - di autou. Христос является здесь как посредник, чрез Которого создано все существующее. - Для Него создано, т. е. создано так, что Он именно все содержит в Своей власти, о всем промышляет (eiV auton). Создано - ektistai - прош. сов. время для обозначения того, что отношения Христа к сотворенному миру продолжаются."
(Толковая Библия, Кол. 1:15, 16).
Как видим Сторожевая откровенно поддерживает тех, с кем апостолы в I веке полемизировали.
В ПНМ в этот стих дважды добавлено слово "остальное" да еще "en auto" переведено как "посредством Него", хотя на самом деле, конечно "в Нем".
Очевидно, что суть учения ОСБ и прочих религиозных групп, отрицающих Троицу, гораздо ближе к гностициму, чем к ортодоксии, т.е. попросту говоря оккультно.Последний раз редактировалось SW_Николай; 18 December 2007, 11:48 PM.Отрицание Предания в пользу Писания являет собой лишь попытку скрыть тот факт, что не существует «нейтрального» прочтения Библии, что любая попытка ее интерпретации есть создание собственного «предания», причем именно «предания человеческого», осуждаемого Словом Божиим (Марк.7:13)
(Священник Александр Усатов)Комментарий
-
Так много разных утверждений!
И многие стремясь доказать свои взгляды приводять аргументы не всегда коректные например как этот "Бог един (в духе), но проявляет Себя в трёх ипостасях:"
Строя потом на этом свое доказательство,
Но у Бога нет трех Ипостасей!!!!!!!!!!!!!! И это Писания так говорят прочтите внимательно Посл. Евреям 1гл. 3ст. тут на мой взгяд ясно написано что Сын это образ ипостаси Отца, а образ это как далее в том же послании пишеться это тень а насама суть вещей, другими словами образ это отображение или тень, но не сама суть.
Так что на счет выражения от трех ипостаях, это не более не менне ересь. так как кто прибавит к писаниям у того что то плохое случиться так по моему где то кто то написал..Комментарий
-
Вас смущает отсутствие печатным текстом слова "Троица" ?
Тогда специально для Вас скажем так:
Бог един (в духе), но проявляет Себя в трёх ипостасях:
Отец - Бог
1Кор.8:6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него.
Сын - Бог -Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему:Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Сами книжники увидели, что такое может делать только Бог:
-Мар.2:7 что Он так богохульствует? кто может прощать
грехи, кроме одного Бога?
-Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?
-Видевший Меня видел Отца.
Святой Дух - Бог - Деян. 5:3 Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Ты солгал не человекам, а Богу.
Какие Вам нужны ещё доказательства?
Во-вторых служит доказательством что Бог один а не Троица.
Читайте внимательно что приводите.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы бы еще Иблиса процитировали. Не серьезно!Комментарий
-
Тертуллиан наделил богословие Троицы его характерным терминологическим аппаратом (см. выше); он также определил его характерную форму.
Ну и что из этого следует? Скажем, Исаак Ньютон открыл, сформулировал, "наделил терминологическим аппаратом" сами знаете какой закон в 17 веке. Означает ли это, что до 17 века никакой гравитации не было
?
Павел призывая верующих посвятить себя Богу, писал о "разумном служении Богу", употребляя здесь греческое слово "логикос" Рим.12:1.
Будьте логичны! Из того, что ТРОИЦУ, (а также триединство, ипостаси бога) ИЗОБРЕЛИ ЧЕРЕЗ 200 лет после Апостолов, то
значит
Апостолы в 1-м веке от Р.Х. не могли проповедывать того "бога о котором не помышляли отцы", т.е. веру в "Троицу", которую проповедуют в противность Библейскому предостережению:
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" Гал.1:8"
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Вода тоже выглядит по-разному в жидком, парообразном и твёрдом состоянии, но от этого она не перестаёт быть водой.
Если человек не хочет открыть духовные глаза, то только печь, как та, в которой побывали три мужа веры, может снять с его глаз пелену. Если, конечно, выдержите.
Продолжайте утверждаться в лжеучениях, сатана очень этого хочет.
Его цель - умалить и разрушить веру в людях.
Сейчас, наверное, радуется за Вас во всю.
Буду молиться за Вас, чтобы Бог Вас остановил на путях ваших и показал добрый путь .Комментарий
-
Да я не только читаю, но и исследую, не переживайте. А вот слепым, этого не увидеть.
Вода тоже выглядит по-разному в жидком, парообразном и твёрдом состоянии, но от этого она не перестаёт быть водой.
Если человек не хочет открыть духовные глаза, то только печь, как та, в которой побывали три мужа веры, может снять с его глаз пелену. Если, конечно, выдержите.
Это в равной степени применимо и к Вам. Даже в большей степени. Так ка я исповедую Бога Писания а Вы Бога которого нет в Библии.
Буду молиться за Вас, чтобы Бог Вас остановил на путях ваших и показал добрый путь .Комментарий
-
Христадельфианин
С Ним то как раз я и не спорю, а отстаиваю, то что Он сказал через Сына, Который сказал "Отец Мой более Меня", а вы перечите Ему, мол, НЕТ, ТЫ РАВЕН с ОТЦОМ"
Тертуллианом запущено в действие беззаконие тайны "Троицы", и это произошло только в 3-м веке от Р.Х.
Эндрю
Как то что Писание не содержит информации о Троице компенсирует Ваше рассуждение?Комментарий
Комментарий