Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...
Очень красивая теория.
Только послушайте меня, esp., Вы ведь, не глупее змия.
до мудрости змея мне как до луны. (Вам тоже). И до чистоты голубя...
Сообщение от Зоровавель
«Вот, Бог велик, и мы не можем познать Его» (Иов 36:26); «Вседержитель! мы не постигаем Его» (Иов 37:23)
Это учение антихриста. Два раза рассказывать не буду, ибо уже опубликовал на другом форуме длинный рассказ об апофатическом богословии: Лже-Дионисий псевдо-Ареопагит . Прошем пана.
Все трое друзей Иова говорят о Боге, тоже самое, что и Елиуй, только последний может говорит чуть более ярко; однако же смысл слов его примерно такой же.
Если убрать из книги Елиуя - изменился бы ее смысл? Имеет ли большое значение, кого символизировал Елиуй? Ведь Иов сам сетовал, что нет посредника, Иов сам понимал значимость посредника, однако что толку, что Елиуй предложил себя в посредники?
Если убрать из книги Елиуя - изменился бы ее смысл?
В Писании есть много фигур, которые (кажется, что) можно убрать. Говорящую ослицу, например. Но так нельзя рассуждать. Ибо мы не знаем всего смысла Писания.
Сын Божий сказал о сатане, что когда тот говорит ложь,
то говорит свое.
Поэтому искушающий Иова сатана никак не мог предстать пред Иовом как совершенный в познании , говорящий что слова его не ложь.
Раз слова его не ложь , а это так, ведь никто их не опроверг,
то предположение esp заблуждение.
А в этом что-то действительно есть...
Могу еще добавить, что нападал он на Иова еще почище трех друзей.
Только вот относится ли это к теме обсуждения. Лучше открыть новую.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)
До мудрости может и далеко, только змею присуща не только мудрость...
И до чистоты голубя...
"Чистота голубя" - это откуда? Из Закона? В Евангелии, есть понятие "простоты голубя", вот Вам до неё действительно далеко.
Это учение антихриста. Два раза рассказывать не буду, ибо уже опубликовал на другом форуме длинный рассказ об апофатическом богословии: Лже-Дионисий псевдо-Ареопагит .
Да сложно, назвавшему себя в сердце, учителем, признать свои ошибки.
Легче богатому войти в Царство....
Прошем пана.
Зачем??? Разве я смогу изменить Вас??
А много читать утомительно для тела.
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.
"Чистота голубя" - это откуда? Из Закона? В Евангелии, есть понятие "простоты голубя"
"будьте мудры, как змии, и просты, как голуби" (Мф 10:16). Отсюда?
В греческом НЗ употреблено слово "акерэос", буквально означающее несмешанный и только в этом смысле простой. О простоте же христианства прошем пана выступить на теме Сказка о пресловутой простоте христианства I
Простота должна относиться к человеку, а мудрость к учению.
Человек со времен Иринея (не кночи будь помянут) считат себя простым. А в человеке живут два персонажа: внутренний человек и внешний человек. Несмешанность и неразделенность и подразумевается под греческим акерэос. И к змееподобной мурости призван человек, а никакие не учения.
Человек со времен Иринея (не кночи будь помянут) считат себя простым. А в человеке живут два персонажа: внутренний человек и внешний человек. Несмешанность и неразделенность и подразумевается под греческим акерэос.
В человеке живут гораздо больше персонажей, чем два.
Нефеш бехемит, нижний уровень внешнего человека (крайняя плоть), может представлять из себя широкую гамму представителей животного мира.
И к змееподобной мурости призван человек, а никакие не учения.
Ну разумеется человек, иначе как глупому человеку понять учение мудрости. А простота должна относиться к взаимоотношениям между людьми. Даже в миру существует поговорка: Будь проще и к тебе потянутся люди.
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.
esp
А в этом что-то действительно есть...
Могу еще добавить, что нападал он на Иова еще почище трех друзей.
Только вот относится ли это к теме обсуждения. Лучше открыть новую.
Мир вам, братья. Приветствую всех любовью Господа нашего Иисуса Христа.
Выскажу мысли которые я получил раздумывая про Елиуя. Откровение от Господа и пророчество это мысли, которые мы получаем или находим идя по невидимым дорогам разума. И если эта мысль отражает реалность, т.е. то что мы видим на яву, это и есть те два свидетеля, про которых сказано один раз говорит Господь и два раза слышал я.
Итак:
1. Сатана приходит к Господу, и Господь его спрашивает: интересно, не правда ли.
2. Сатана утверждает что Иов должен быть испытан и что Иов на самом деле не просто так любит Господа, а по-тому, что Господь его наделил большим количеством благодати (из греч. - харизма).
3. Последние слова прямой речи Господа мы слышим обращены к сатане.
4. А что же Елеуй (Он Бог). Встает и заявляет, "Я же так и знал, у вас закончатся слова. И Иову нечего будет сказать в свое оправдание." И практически в начале своего длинного монолога Елеуй произносит:
Иов.34:36 Я желал бы, чтобы Иов вполне был испытан, по ответам его, свойственным людям нечестивым.
Не смотря на то что Господь прямо говорит:
Иов.1:8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
Разве здесь можно увидеть намек на лицимерие Иова???
Иов.1:9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
Иов.1:11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?
Итак, Елеуй, так же как и сатана, произностит перед Господом:
1. Иов нечестивец.
2. Проверь его.
Исследуем прямую реч Господа:
Иов.2:6 И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги.
Иов.2:7 И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его.
после этого Господь продолжает свой диалог с сатаной:
Иов.38:1 Господь отвечал Иову из бури и сказал:
Иов.38:2 кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?
Братья, эта история продолжается и по сей день. И мы становимся Иовами (боящимися праведниками), Елеуями (противниками и жаждущими испытать), и тремя друзьями (утешителями, пытающимися помочь, но по маловерию не могущими, еще не достигшими познания и силы, вспомните учеников пытавшихся излечить мальчика, когда Иисус был на горе преображения).
Но я хочу прокричать - все мы братья и сыновья Божии.
Иов.1:6 И был день, когда пришли сыны Божиипредстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
А что значит предстать пред Господа: помыслить, возжелать, чтобы мысль осуществилась, явилась.
Вот Елеуй и не поверил в праведность Иова и захотел, чтобы Господь его испытал. Но ведь эта мысль тоже не случайно зародилась в голове Елиуя:
Иов.3:25 ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне.
А что нам говорит Дух Святого, Дух Совершенного, Дух Сыновий:
1Иоан.4:18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
Иов любил, но Господь научил Иова любить еще лучше. Не приношением ежедневных жертв и пролития крови - ищя справедливости и суда, а милостью!!!
Иак.2:13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
Иов.1:8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
непорочный - поступающи перед Господом искренно справедливый - поступающий с другими праведно
богобоязненный - начало мудрости
удаляющийся от зла - а вот этого без любви сделать тяжело, можно просто отворачиваться от проблемы, уходить, но явить милость и отдать все что имеешь, в том числе и свою душу (жизнь) - этого Иов боялся
А еще тяжелее отдать свой меч.
Жаждущий справедливости и суда - еще держит в руке мечь:
Матф.26:52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
Мы, братья, учимся и владеем ДУХОВНЫМ МЕЧЕМ все лучше и лучше. Но цель наша достичь совершенного владения СЛОВОМ, чтобы отказаться от его применения для суда и воскликнуть:
Лук.23:46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
Деян.7:59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
Деян.7:60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
Стефан молился громким голосом - вопиял: Авва Отче!!!
Комментарий