Николай, а на вопросы вы не желаете ответить?
Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А где найти "свидетелей иеговы" в Новом Завете?
Где найти имя "Рассел" там же?
Где найти, скажите мне, "богоизбранный народ" американцев, русских?
Где найти Капеллу Микелянджело, абсолюное превосходство христиан-европейцев в "эпоху возрождения", где найти другие подвиги христиан там? "распятие ПЦ при советах" где найти?
Корректней было бы поставить вопрос, где найти в учении некоторых "Бог явился во плоти" ?
Все, сколько-нибудь читавшие и понимающие Новый Завет знают, что там в каждой книге почти сказано "сие написано для детей, мало что понимающих", настоящая мудрость проповедуется в тайне.
Откуда столько гордости за себя, за свой ум???
Если чего-то не понимаешь, то подожди, подрасти, еще подрасти, исполни заповеди, сделай добро, реальное добро сделай, труд свой отдай и проч. И только потом, если сможешь говори что-то.
Если осуждаешь "язычество", "многобожие", то для чего писать "я против Троицы", когда можно написать это деликатней, искоренять многобожие смежными темами, многобожие в понимании некоторых Троицы.
До уровня Ислама опускаетесь.Комментарий
-
еречитал Библию, но нигде не обнаружил термина\концепции Троицы... слово "троица" там не разу не использовано.
Христос нигде словом об этом не обмолвился (согласно Евагелиям) , и даже в апокрифах намека на это нет...
Да потому что это с язычество содрано а если посмотреть в России то до абсурда дошло назвали православие ведь это термин языческий а означает Правь славить.Комментарий
-
Сообщение от TamaraНиколай, а на вопросы вы не желаете ответить?
Я не помню, чтобы вы их задавали...Комментарий
-
Троица это концепция выведенная на основе Нового Завате...
В себе она объяедняет и отвечает на такие вопросы, как:
1. Бог Един и Один, но почему то кроме Отца-Бога есть Бог-Сын - Христос, названный Богом много раз и Дух Святой. Кроме этого Христос с Отцом общается и Он ему отвечает...
2. Почему несколько раз в Новом Завете говорится в одном стихе об Отце, Сыне и Святом Духе.
Скажу так - в Писании прямого указания нет, лишь косвенное в подтверждение концепции Троицы.
ИМХО, лучшей концепции, чем Троица, чтобы ответить на те вопросы которые я прописал - НЕТ!
СержЕсли за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
-
И кстати, по Писанию, спасает не вера в догмат Троицы, а вера и принятие Иисуса Христа:
Цитата из Библии:
Иоан.1:12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
Цитата из Библии:
Иоан.3:15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Цитата из Библии:Иоан.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Цитата из Библии:Иоан.3:18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Цитата из Библии:Иоан.3:36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.Цитата из Библии:Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Цитата из Библии:Иоан.6:40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
Цитата из Библии:Иоан.6:47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
Цитата из Библии:Иоан.11:25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
Цитата из Библии:Деян.10:43 О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
Цитата из Библии:Деян.13:39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
Ну это так, кратце...
А цель догмата и концепции чтобы легче было понять отношения Отца, Сына и Духа, учитывая их общение друг с другом в рамках множества стихов Ветхого Завета, что Бог ЕДИН ЕСТЬ!
СержЕсли за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
-
Мишк
Где найти, скажите мне, "богоизбранный народ" американцев, русских?
«Бог нелицеприятен»
Корректней было бы поставить вопрос, где найти в учении некоторых "Бог явился во плоти" ?
И если «Бог явился», то почему он себя оправдывал и перед кем?
Что думаете?
еще подрасти, исполни заповеди
О каких заповедях вы говорите?
Перечислите их.
Может быть, вы попробуете ответить на вопросы, заданные в теме?Комментарий
-
Я верю Библии, а не энциклопедии или каким либо другим книгам.В Библии есть много других мест явно указывающих на каждую Личность Троицы отдельно.Читайте Евангелие внимательнее, а не сторожевуюбашню. Всех благ.Комментарий
-
Мне часто приходится встречаться на форуме с распространенной позицией "Плохие" и "хорошие" христиане сейчас перемешаны и сидят в одних и тех же собраниях в самых разных деноминациях. А вот потом придет некий день, который увязывается со вторым пришествием Иисуса Христа и тогда неким сверхъестественным образом "плохие" будут отделены от "хороших". На этом сходятся в единодушном мнении люди из самых разных деноминаций. Вздыхая, они говорят, после справедливых упреков в адрес своих деноминаций: - да-да, есть, конечно, у нас всякие "плохие и случайные", да и у вас они есть, и у всех они есть. Но мы с вами не такие. И придет когда-то, наконец, светлый и радостный день, в который пришедший вновь Иисус отделит "хороших" от "плохих". И вот тогда мы с вами будем вместе. А они...
Интересно все же пробовал ли каждый из этих людей представить себе как бы это могло выглядеть, если бы события развивались по их представлениям? Вот еще вчера вы с неким братом Васей целовались и приветствовали друг друга самым сердечным образом. А сегодня, наконец, - долгожданный день пришествия Иисуса Христа и твой брат Вася, а вместе с ним и большая часть остальных членов твоего собрания вдруг оказались объявленными недостойными восхищения и отделены от вас. Интересно... А вы сами раньше знали, что брат Вася и иже с ним недостойны восхищения?
Вариант 1. Не знал... Странно... Прямо лотерея какая-то. Лотто миллион. Ходили вместе, аллилуйя восклицали. А теперь трах-бабах. Вам повезло, а ему нет...
Вариант 2. Знал, но ничего никому не говорил тоже странно... Точно Святой Дух так не поступает. Совсем это не так, как это было с Иеремией.
Вариант 3. Знал, говорил, никто не слушал опять-таки странно, что вы продолжали оставаться членом этого собрания. И вас никто не гнал, а продолжали вас сердечно приветствовать. И вы продолжали лобызаться с братом Васей, не обращая внимания на его неверие и зная, что его вера на соответствует требованиям Божьего Слова.
Глупо это и наивно. И не так все это будет...
Бог действует своим Словом. Он посылает свое Слово и это Слово разделяет людей, отделяя верующих в это Слово от неверующих. Так было и в первые века христианства и во времена Лютера, во времена Уэсли, во времена Кальвина, во все другие времена. Не чудеса и знамения но именно проповеданное Слово. В конце концов в Иоанна 6.66 даже чудеса и знамения не убедили тех учеников, решивших оставить Иисуса. И именно через проповеданное Слово будут отделены те, кого Он избрал для явления Своей Славы в последние времена. Те, в которых будет найдена безумная для этого мира вера во все Божье Слово. Именно через то, что эти люди поверят проповеданному Слову они будут отделены от всех остальных, которые будут в лучшем случае крутить пальцем у виска. А в худшем поносить и злословить. И именно на этих людях Бог покажет всему этому миру, что, оказывается, учение Иисуса Христа предназначено для самых обыкновенных людей. И что человеческой жизни достаточно, чтобы это учение превратило заурядного грешника в подобие Иисуса Христа. И что Славная Церковь это не вымысел и не миф но вполне реальные собрания тех, кто любит Иисуса Христа больше всего на свете. Тех, для кого Он единственный смысл их существования. Тех, для которых принцип "все мое Твое, Господи" не лозунг, но нормальная повседневная реальность их отношений с Богом. И поэтому для них также реальность - "все Мое ваше".
И многие, очень многие люди вполне искренне мечтают найтись среди этой группы. Хотя найдутся не многие. Потому что много тех которые были позваны. Но не много тех, которые поверили. Потому что для этого нужна безумная вера. Хотя проповедуется всем. И все слышат одно и то же Слово. И все читают одну и ту же Библию. Но Бог чистит Свое стадо, посылая в этот мир Свое Слово. И именно вера и неверие разделяют людей.
... Еще вчера это были два закадычных друга с детства, два добропорядочных бюргера, два ревностных католика. Но вот сегодня один из них уверовал в проповеданное через Лютера - "Праведный верою жив будет" а другой этому не поверил. И сегодня между ними легла трещина. А завтра тот, который не поверил уже будут резать своего бывшего друга...
Точно также как для обеспечения возможности в жизни человека свободного выбора Бога или греха было допущено падение Адама, а с ним и всего человечества точно также, было допущено и отступление Церкви чтобы потом обеспечить возможность сепарации верующих от неверующих. Низшая точка в этом процессе Пергамский период. Время перед Реформацией. Века, названные темными. Разгул мракобесия. После этого процесс уже шел только по нарастающей перед каждым новым поколением христиан планка ставилась все выше и выше. Для последнего поколения уровень планки Иисус Христос. И для каждого поколения было свое Слово на тот день и на тот час. Это не было какое-то новое Слово, но каждый раз это было восстановление потерянного, возврат к чистому источнику, к оригинальному Слову.
- "Праведный верою жив будет!" это было в самом начале. Но потом было утеряно. Пришло время и это было восстановлено.
- "Крещение по вере" и это было в начале. И это также было утеряно, а потом восстановлено.
- "Освящение от этого мира" и это было в начале. И тоже было утеряно и восстановлено.
- "Дары Святого Духа языки, пророчества, исцеления" и это было в начале. И тоже было утеряно, а потом - восстановлено.
Таков был Божий План. Чтобы обеспечить возможность отделения Своих, через принятие Истины эта Истина, должны была быть на время утеряна. Вслед за поколением верующих приходило поколение подражателей и тогда Бог опять посылал Свое очищающее Слово. И именно в первом поколении всякого живого действия Святого Духа были настоящие верующие которым приходилось полагаться только на собственную веру. Так было с теми кто поверил во времена Лютера, с теми кто потом поверил в крещение по вере, в освящение, в духовные дары. Таким людям всегда было мало того Бога, которого они имеют. И эта ненаполненная бездна, призывающая другую Бездну побуждала их к поискам Бога. И им всегда противостояли неверующие, держащиеся за то, что они уже имеют, за "веру своих отцов", удовлетворяющиеся тем Богом, Который когда-то был с их отцами, но Которого уже не было с ними.
Господь Иисус и первая церковь были тем семенем, которое было посеяно в этом мире. Надлежало когда-то этому семени упасть в землю, быть затоптанным и совершенно скрытым, чтобы потом прорасти и родить свои копии.
И во всем этом процессе есть место и для дьявольского учения о "троице" родимого пятна великой вавилонской блудницы. Надлежало после нескольких первых поколений верующих, имевших настоящие духовные переживания с Иисусом Христом, имевших настоящее крещение Святым Духом и рождение Свыше, знавших своего Бога как Духа Жизни, как Слово надлежало прийти другим поколениям. Поколениям, в которых все меньше было людей, переживавших настоящее библейское крещение Святым Духом и все больше людей, заполненных духом этого мира. Именно в этих поколениях людьми, сведущими в греческой античной многобожеской философии, но никогда не встречавшимися с Живым Богом, а лишь имеющими учения о Нем и знающими о Нем со слов других людей было создано учение о "троице" и о "триедином боге".
Это слово и это понятие никогда не использовали апостолы. С молоком матери они впитали заповедь "Шма Исраэль! Адонай Элохим Адонай эхад!" "Слушай, Израиль! Господь, Бог наш есть Господь единый".
Они, пережившие в День Пятидесятницы крещение Святым Духом они знали своего Бога. Того самого Бога, которого они раньше знали через Его Закон, через слова Его пророков, через историю Его народа - Израиля того же самого Бога они опознали в человеке Иисусе Христе. Это был тот же самый Дух. Это был тот же самый Бог. Они опознали Дух Жизни, живущий в Иисусе Христе (Иоан. 6.68). И того же самого Бога, тот же самый Дух, своего Учителя и Наставника они безошибочно опознали в Том, кто благоволил поселиться в них со Дня Пятидесятницы (Деян. 3.20). У них не было никаких проблем в понимании того, как надо исполнять повеление Господа из Мф. 28.19 потому что они знали Имя Того, кто явил им и Отца, и Сына, и Святого Духа. Они знали это Имя самое сладкое из имен Господь Иисус Христос. Да будет Ему Слава вовеки! И все христиане первых веков вступали в сознательный завет с Богом, крестившись водным крещением в имя Господа Иисуса Христа (Деян. 2.38, 8.16, 10.48, 19.5, Рим. 6.3, 1Кор.1.13, Кол.3.17).
Они знали своего Бога, они знали этот заполняющий всю вселенную Дух Жизни. Именно Дух!!! Бог есть Дух! И есть только один Дух, дающий жизнь. Тот самый Дух, который отрылся Аврааму, который пообещал Ему быть Богом для его потомков, который пришел на эту землю в обычной человеческой плоти, будучи рожденным еврейской девушкой Мариамь, в семье плотника Иосифа из Вифлеема, нося имя Иисус, означающее "Иегова спасает".
Человек, получивший рождение свыше такой человек может воспринимать Бога таким, каков Он есть как Духа. Это действительно новое рождение. Это действительно новое творение. По телесному виду не отличаясь от других людей, такой человек носит в себе частичку Бога. Он теперь знает когда Бог радуется и когда негодует. Он теперь может познавать Бога познавать от чего Он радуется и от чего Он огорчается. Он теперь может преображаться в Его образ. Он получает внутрь себя новый орган чувств даже не в дополнение а вместо: осязания, обоняния, созерцания, слуха он получает чувствования Святого Духа.
И всего этого лишен человек, не имеющий крещения Святым Духом. Такой человек, в принципе, не может знать, что это такое Дух Жизни. Он может иметь об этом какие-то свои представления но знать этого он не может. Рассказывать ему об этом также бесполезно, как объяснять глухому - что такое музыка и что такое в музыке вальс и что марш и что такое в музыке тональность ля-минор. Как вообразить это глухому? С чем сопоставить? Максимум, что он сможет это получить внутрь себя какие-то догмы, что марш это что-то связанное вон с теми блестящими трубами, а вальс вон с тем черным роялем. Ну а тональность ля-минор это вообще что-то трансцендентное.
Это надо только пробовать и переживать самому.
И тот, кто попробовал тот понимает, что это значит "Шма Исраэль! Адонай Элохэм Адонай эхад!". Что везде и во всем тот Дух Жизни, чье присутствие так сладко для тебя. Тот самый Бог, Который есть все и во всем. Который обитает в неприступном свете и Которого никто из людей не может увидеть глазами. Но Который может быть голосом с неба. Или веянием тихого ветра или огненным столпом над палаткой Моисея. Или Ангелом в пламени огня из среды тернового куста. Или в словах Своих пророков. Или в подобии человека в явлении Аврааму. Или Сыном человеческим, рожденным девою. Или Духом, сходящим с небес и одновременно живущим Во множестве человеческих сердец. Или еще множеством и множеством проявлений, как Он то положит в Своей суверенной воле. Тот самый Адонай Элохэм, Адонай эхад!
Но надлежало в свое время прийти тем «магистрам» и «докторам теологии». Тем, которые не впитали в себя с молоком матери «Шма Исраэль! Адонай Элохэм Адонай эхад!». Но которые, прочитав чужие слова про то, как Сын человеческий молился Своему Отцу на небесах стали подводить под это «теологическую базу». Которые взяв несколько мест из Писания где в одной фразе говорится о Духе Жизни как об Отце, как о Сыне, как о Святом Духе и отбросив другие места, где, например, в одной фразе говорилось о Боге, только как об Отце и Сыне или только как о Сыне и Духе или только как об Отце, только как о Сыне, только как о Духе, как об огненном столпе, как об Ангеле, как о Слове; которые взяв места Писания, где Сын обращается к Отцу или Дух ходатайствует перед Отцом (а где в Писании есть места где бы Сын обращался бы к Духу или Отец обращался бы к Духу?) создали свое учение о «трех личностях», «трех ипостасях» Бога. Учение, которому предназначено было на века и тысячелетия стать большим родимым пятном на лице Великой Шлюхи.Комментарий
-
Потому что после Смирны надлежало быть затянувшемуся на тысячелетие Пергаму, начавшемуся Никейским собором под председательством «святого равноапостольного» императора-язычника и продолжившемуся крестовыми походами, кострами инквизиции, убийством всех, несогласных с учением Великой Блудницы. И все это время множество ее философов, поколение за поколением упражнялись в своих умственных изысканиях по обоснованию учения о «троице». Всякий не согласный с этим учением был гоним и убиваем.
Надлежало народу Божьему побывать в Египте Надлежало укорениться в умах верующих учению о "триедином Боге". Надлежало Надлежало для того, чтобы в предназначенное время послать в этот мир слово о Едином Боге, возвращающее к истокам. Возвращающее к первоначальной чистой вере апостолов. Слово, которое будет трогать сердца, предназначенные для этого. Сердца верующие. И оставлять равнодушными всех прочих.
Это действительно узкий путь. Это совсем в другой стороне от строительства приютов для бомжей, и реабилитационных центров для наркоманов, и от сокрушений по поводу лицензионной чистоты софта на своем и чужих компьютерах... И это совсем совсем не так легко, как это может показаться на первый взгляд. Это только для верующих. Верующих не в мирском, но в библейском смысле этого слова.
Потому что с одной стороны укоренившаяся в умах сотен миллионов (а если с прошедшими поколениями то миллиардов) людей традиция, от своей древности воспринимаемая как аксиома. Эта традициями обросла множеством теорий и учений. С этой же стороны многие и многие и многие заслуженно уважаемые и авторитетные учителя с подтвержденным от Бога служением. Фактически, с этой же стороны всякие инспирированные дьявольским духом явные маргиналы, вызывающие заслуженное брезгливое отвращение - вроде иеговистов, и как раз выступающие якобы против этой самой традиции совсем как "новейшее достижение" предвыборных технологий организованные в "защиту и поддержку" неугодного кандидата демонстрации геев и лесбиянок. Дьявол придумал этот метод гораздо раньше. С этой стороны глубоко эшелонированная оборона врага, с укрепленными подступами.
А с другой стороны Божье Слово и очень тихое свидетельство внутри.
Что выбрать? Выбирать ли быть как все, как большинство? Продолжать, вздыхая, терпеть свое родимое застоявшееся деноминационное болото, уверяя себя, что на самом деле это "стремнина бурных вод жизни"? И никакого риска Или поверить? А вдруг это не Бог? А это может означать стать отщепенцем для своего круга общения. Это может означать получить презрительные и клеветнические клейма "сектант", "иеговист", "еретик".
Но это может означать и приближение к Богу.
Как распознать?! Потому что именно этот выбор, как следствие наклонностей твоего сердца, будет определять твое место в Вечности, а совсем не количество поданной милостыни и совокупный объем сделанных тобой хороших дел. Здесь не у кого спросить. Здесь невозможно положиться на человеческие авторитеты. Эти ворота возможно пройти только верой. Это дорога для первенцев. Первым всегда трудно. Для первых это всегда наивысшее напряжение веры.
- «Ты Христос. Сын Бога Живого»! это невозможно было в то время прочитать ни в одной из книжек. Это невозможно было услышать от уважаемого и авторитетного раввина. Это было безумием для всего Израиля. Но нашлась горстка людей, которая этому поверила. Велика будет их награда на небесах!
- «Праведный верою жив будет» - и этому никто массово не наставлял с детства, но нашлись люди, которые были первыми, кто поверил в это, внутренность которых откликнулась на это слово. И этих людей не минует их награда.
- «Крещение по вере» - и здесь были люди, которые поверили в это первыми.
- «Бог вчера, сегодня и во веки тот же» - те братья и сестры, что собирались сто лет назад на Азуса-стрит они тоже были из первенцев. Это было безумием в то время поверить, что Бог по прежнему крестит Своим Святым Духом. Другим, после них уже не нужно было то напряжение веры. Потом, когда Бог подтвердил их веру, пришло время и для поколений подражателей.
Это то, то что называется Откровением Божьего Слова. Это то, что никогда не мог, не может и не сможет подделать дьявол. Он может только подражать этому, приходя вслед с поколениями подражателей. Это то, на чем стоит Церковь Иисуса Христа на откровении Его Слова. Именно об этом говорится в Мф.16.17-18. По большому счету, на всякую деноминацию можно посмотреть как на пришедшие вслед за живым движениям Духа поколения подражателей. Так было у баптистов, так было у пятидесятников.
- Также и с исповеданием веры в Единого Бога и принятием библейского водного крещения во имя Господа Иисуса Христа. Так было в начале, пришло время, чтобы так было и в конце. Правда сейчас это уже не высшая доблесть веры лет шестьдесят-семьдесят назад это было бы по тем временам высшей доблестью. Хотя тем, кто этого и сейчас не имеет, но чье сердце горит для Иисуса Христа этих ворот не миновать. И не надо ждать мифического "вот придет Иисус и отделит Своих от чужих". Неужели никто никогда не читал, что Он Слово! Он приходит как Слово. Он приходит как Откровение. И именно это Откровение переводит где-то глубоко-глубоко в сердце невидимую стрелку, переводящую тебя на иной путь. Путь, который уведет тебя прочь и отделит от тех, кто не поверил.
Еще вчера вы обнимались, лобызались и по братски приветствовали друга друга в своей казавшейся вам дружной церкви. Но вот сегодня было проповедано слово о едином Боге и о крещении во имя Иисуса Христа и одни поверили этому, а другие нет. И всё Между людьми уже обозначилась трещина, которая с каждым днем будет становиться все шире. Они уже никогда не смогут быть едиными в духе. Божье Слово их разделило. Принятое внутрь Откровение Божьего Слова перевело в сердцах стрелки. Вы с теми, кто не поверил - еще на близких параллельных путях. Но то, что эти пути когда-то скоро разойдутся в стороны - уже несомненно
Именно это и есть - отделение пшеницы от плевел. Они отделяются друг от друга Словом. Не будет особого дня и не будет взмаха волшебной палочки "пшеница отделись от плевел!". Но посылаемое в этот мир Слово отделяет и просеивает пшеницу. И собирает вместе плевелы. Все плевелы когда-то соединятся вместе уже скоро под духовным главенством римской католической церкви. Образец этого единения был показан во время недавних похорон римского папы.
Исповедание веры в Единого Бога и крещение во имя Иисуса Христа эта еще не панацея. Это еще не автоматический пропуск в восхищение. Это только одни из ворот, это только начало пути. В прообразах Ветхого Завета крещение во имя Иисуса Христа это выход из Египта и переход через Красное море. Исповедание веры в Единого Бога и крещение во имя Иисуса Христа уже сами по себе отделяют народ Божий от деноминационного Египта. Если вы поверили в Единого Бога и в крещение во имя Иисуса Христа вы уже не сможете быть вместе с "египтянами". Вы для них будете чужим. У вас просто будут разные боги вы поклоняетсь Единому Богу, а они придуманному ими некоему триединому богу. Вас будут прессовать и гнать и в конце-концов вы побежите их Египта.
Впереди будут еще и ропот в пустыне, и бунт Корея, и золотой телец, и множество "погибших", оказавшихся неверующими Но впереди также и Ханаан исполнение в человеке всех обетований Бога для Его детей, победа над ветхим человеком, жизнь полностью посвященная Иисусу Христу, совершенство во Христе Иисусе.
Последующие ворота, о которых знаю я, и которые предназначены для отсева случайных людей это:
- откровение о Великой Блуднице;
- откровение о семени греха в человеческой плоти;
- откровение о Человеке Иисусе Христе.
Я верю, что ныне живущему поколению верующих выпал счастливый жребий быть последним поколением верующих Нового Завета. Поколением, которое увидит суд над эти миром. Поколением, которое покажет этому миру Иисуса Христа и Его Церковь.
Пусть встрепенутся те, кто это читают. Пусть бегут. Всякий, кто будет найден Богом в теле блудницы разделит ее участь. Возможно вы знаете что такое крещение Святым Духом ваши косяки помазаны кровью Агнца и н губитель когда-то прошел мимо. Но если вы решить остаться в Египте, вас не спасут и помазанные кровью косяки.
Пусть будет милостив Господь Иисус Христос ко всякому читающему это, чтобы в День его посещения он не был исчислен в теле блудницы..
И да будет Слава Иисусу Христу! Вечная Слава!!!
___________
Юрий Шепетов, христианин, г.ХарьковКомментарий
-
Есть такое ощущение, что господа свидетели решили всех просто подавить своими новоявленными истинами господина Рассела и иже с ним. Чем же Вас не устроила Троица? Или Она мешает Вам попасть в Ваш рай? Или Христос как Бог должен для этого исчезнуть и превратиться в человека? Или Дух Святый должен убраться восвояси? Ну давайте, потрясите всех своими масонскими ересями и "новейшими изысканиями"
Новый Завет > Книга От Матфея > Глава 7
15. §Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17. Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20. Итак по плодам их узнаете их.
21. §Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.С Христом в сердце.Комментарий
-
И вы лукавите, скрывая что современные серьезные Богословы, не испытывают сомнений и трудностей, вот например отрывок из статьи «Троица» в «Международной стандартной библейской энциклопедии» (издание 1929 года, пересмотренное в 1988 году) и принадлежит Корнелиусу Плантинге (Cornelius Plantinga), профессору систематического богословия в Богословской семинарии Кальвина. Примечательными в статье являются осторожность авторских выводов и прямота, с которой он признает существующую неопределенность. Во вступительном абзаце статьи говорится:
Несмотря на то, что слово «троица» стало использоваться только во втором веке и в Библии не встречается, и хотя в Писании не содержится конечного изложения догмата о Троице, в Новом Завете можно найти большинство строительных материалов для будущей доктрины. В частности, хотя Библия настаивает на единобожии, в ней показано, что Иисус Христос является божественным Сыном, отличным от Бога-Отца, и, возможно, что Святой Дух, или Параклет является божественным лицом, отличным как от Отца, так и от Сына. Стоит признать, что оба эти утверждения сразу же наталкиваются на очевидные возражения. Слово «лицо» в тринитарном смысле вызывает горячие споры после Августина [354-430 г. н. э.], которые в современный период стали лишь интенсивнее. Тем не менее, учение о Троице в Писании содержится, «в зачаточном состоянии» (B. B. Warfield, ISBE [1929], там же), т. е. в НЗ содержатся события, высказывания, обычаи и задачи, из которых отцы церкви в последующие века сформировали окончательную доктрину.(выделение мое)
А вот этислова принадлежат швейцарскому богослову с международным признанием Эмилю Брюннеру. Он принимает учение о Троице и, как показывает приведенная ниже цитата из его книги «Христианское учение о Боге» (с. 226), даже говорит о том, что «Бог ради нас стал человеком и претерпел Крест». Вот его слова:
Первые библейские свидетели Христа вовсе не хотели оставить нам в наследие эту интеллектуальную задачу: что Три Божественных Лица есть один Бог, и что этой тайне Триединства мы должны молчаливо поклоняться. В Новом Завете нет и следа подобной идеи. Эта mysterium logicum, что Бог троичен и в то же время един, находится полностью за рамками библейской вести. Это та тайна, с которой верующие сталкиваются в церковном богословии, которая становится для них преткновением и делает их веру гетерономной [т. е., диктуемой другими, в отличие от автономной], тайна, хотя и согласующаяся с необоснованными притязаниями на власть, но не имеющая ничего общего с учением Иисуса и Его Апостолов. Никому из Апостолов и в голову не могло придти, что существует Три Божественных Лица, чьи взаимоотношения и парадоксальное единство превосходят наше понимание. В их свидетельстве нет никакой mysterium logicum, никакого интеллектуального парадокса, никакой антиномии [неразрешимого противоречия] Троичности и Единичности, а только mysterium majestatis et caritatis, что Господь Бог ради нас стал человеком и претерпел Крест. Тайна Троицы, возвещенная Церковью и сохраненная в ее Литургии с пятого и шестого веков до наших дней, это псевдотайна, появившаяся на свет не из самой Библии, а в результате отклонения богословской мысли от изложенных в Библии контуров.
Брюннер хотя сам верит в троицу, в сущности показывает, что эти сомнения имеют под собой разумную причину. Он пишет: «Понятия, использованные в Афанасьевском символе веры и из него перекочевавшие в традиционную Церковную доктрину о Троице una substantia, tres personae [одна сущность, три лица] должны с самого начала настораживать нас. Откуда появилась идея субстанции в христианском богословии? Она является результатом того ухода в теоретизирование, при котором размышление, сдерживаемое откровением, заменяется на умозрительное и обезличенное мышление» (с. 227). Он добавляет: «Даже идею о Трех Лицах следует воспринимать с осторожностью. В действительности ее невозможно понимать иначе, как идею о троебожии, сколь сильно бы мы ни выступали против такого толкования». Другими словам, Брюннер отмечает: легко говорить о «Трех Божественных Лицах», которые тем не менее, суть один Бог, однако мыслить в таких категориях невозможно, ибо в голове неизбежно появляется картина трех Богов.
Так что сомнений у осведомленной и образованной части двух миллиардов достаточно много
И то что большинство что то принимает как факт, не является аргументом для автоматического принятия этого факта как истинного. Если следовать вашей логике, мы должны поверить Израильтянам, которые и тогда в первом веке,в большинстве своем, и сейчас, не считают Христа за Мессию.Если будешь искать знание как серебра, и отыскивать как сокровище: То уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. Притчи 2:3-5Комментарий
-
книгоноша
Уважаемый, вы забыли упомянуть, что до второго века от рождества Христова, ни Израильтяне, ни первые христиане, ни во что подобное не верили. А приняли сие учение, фактически под давлением языческого Римского правителя Константина.
Ориген, вообще (с 185 по 254гг н.э.) говорит в своем труде: The Ante-Nicene Fathers? том IV страница 560, Что Сын Бога является "Первородным всего творения" и что в Священном Писании "Он известен как самое древнее из всех творений".
И вы лукавите, скрывая что современные серьезные Богословы, не испытывают сомнений и трудностей
Первые библейские свидетели Христа вовсе не хотели оставить нам в наследие эту интеллектуальную задачу...
Никому из Апостолов и в голову не могло придти...
В Новом Завете нет и следа подобной идеи.
Так что сомнений у осведомленной и образованной части двух миллиардов достаточно много
Если следовать вашей логике, мы должны поверить Израильтянам, которые и тогда в первом веке,в большинстве своем, и сейчас, не считают Христа за Мессию.
P.S. "если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.. Прит.2:3-5"Комментарий
-
К Книгоноша. Не надо цитировать "общепризнанных" богословов. Для меня они не авторитеты. И никто этого "общепризнанного" богослова пока не канонизировал. Или Вы надеетесь, что в многословии своем будете услышаны. Основная идея уничтожения сначала Троицы, потом божественного начала Христа принадлежит тем же масонам. Изничтожая по очереди канонические христианские ценности и понятия (как пример можно привести множество протестантских и неопротестантских церквей и сект), они потихоньку пришли и к атеизму и даже к сатанизму (социализм и коммунизм - это тоже выродки масонов 30 ступени Маркса и Энгельса).
Так что ставя под сомнение артефакты христианства, вы невольно поспешествуете разрушению христианства, так как оно целостно и самодостаточно.
И все же вернемся к вопросу, который я задал Вам (а не "общепризнаному" богослову). Какая именно личность божественная из святой Троицы Вас не устраивает - Бог Отец, Бог Сын или Бог Дух Святый.С Христом в сердце.Комментарий
Комментарий