Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Можете привести аргументы в пользу данной датировки? Или Вы считаете, что ссылки на Википедию и подстрочники являются достаточным аргументом?
 
 Через несколько десятилетий.Христа распяли в 33 году. Когда же автор Q успел "через несколько десятилетий собрать устную коллекцию высказываний Иисуса и положить ее на бумагу" ?
 
 Можете привести аргументы в пользу того, что Марка было вторым после Матфея? Какие аргументы Вы предпочитаете?Хотя бы то, что в евангелии от Матфея дословно цитируется Марк в сцене призвания на служение Левия.
 Рвангелие РѕС РР°СРєР° в Рикипедия
 Многие исследователи полагают, что Евангелие от Марка создано первым, некоторые вслед за Августином считают его вторым после Матфея.
 
 Да полноте. Разбирать общеизвестное? Заниматься богословским ликбезом? Если Вы пользуетесь подстрочниками Вам ссылки на стихи не помогут. Вам что-нибудь говорят Матф.22:23 и 16:12?Автор Матфея демонстрирует непонимание учения саддукеев, непонимание разницы между фарисеями и саддукеями. Это общеизвестные аргументы. Странно, что Вы спрашиваете.
 В этом случае принято давать цитаты
 
 Что по тексту?Какие у Вас аргументы в пользу того, что логии Матфея и Q представляют собой один и тот же документ?
 "Элементарно Ватсон" и далее по тексту...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 КаМаЗ;1182075]
 Можете привести аргументы в пользу данной датировки? Или Вы считаете, что ссылки на Википедию и подстрочники являются достаточным аргументом?
 Вы вообще никаких ссылок не даете.
 Некоторые исследователи полагают, что евангелие было написано до разрушения Иерусалима. Они считают, что Марк не приминул бы об этом упомянуть.
 Вы запамятовали опровергнуть предположение о том, что Q является теми логиями о которых упоминал Папий
 
 
 Через несколько десятилетий.
 Ясно. Одновременно с написанием самих евангелий  
 
 
 Можете привести аргументы в пользу того, что Марка было вторым после Матфея? Какие аргументы Вы предпочитаете?
 Я ничего не утверждаю. Википедия ссылается на мнение блаженного Августина
 
 
 Вам что-нибудь говорят Матф.22:23 и 16:12?
 Посмотрела. И каким образом их можно пришить к Вашему утверждению, что автор евангелия от Матвея "демонстирирует непонимание учения саддукеев, непонимание разницы между фарисеями и саддукеями".
 
 
 Что по тексту?
 п.№1897Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 .Alex.
 повторюсь, что "Матфей" не был очевидцем событий, потому что некоторые из них он реконструирует по пророчествам, причем иногда попадает впросак (я упоминал Назарет, 2х ослов, зомби). это как в одной старой энциклопедии написали: "Иван Грозный, прозванный за свою жестокость Васильевичем"(Y F) = (F (Y F))Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 .Alex.
 "Этого недостаточно. Тогда не было бы смысла говорить о"рождении", достаточно было бы говорить о тождественности с Богом, и о проявлении Бога в личности Христа. Разделение Бога на Отца и Сына имеет более глубокий смысл.Рождение" в данном случае, понятие крайне условное. Оно призвано подчеркнуть, что Сын, явившись (из лона Отчего) не был сотворен Отцом
 И все?Я говорю о том, что Отец явил Сына, чтобы творить
 А что без Сына Бог недостаточно совершенен, чтобы творить?
 Или вы не согласны с тем, что Сын являет Отца, а не Отец - Сына?
 Ну, что же, если для вас это слишком сложно, не буду больше вас затруднять.Давайте не будем вдаваться в такие сложности? Мы же не намереваемся постичь природу Бога?
 А для вас Бог - догма? Только догмы не изменяются. Бог не холодный абсолют. Познавая Бога мы тем самым познаем самого себя. Во Христе мы познаем Бога не умом, а духом. Павел восклицал, что все может во Христе. Нигде в НЗ не говорится о чем-то таком, что во Христе Бог не открывает. Говорится только о временном, т.е. несовершенном сегодняшним познании нашем. А Христос призывает нас быть совершенными, как Бог.Это совсем другое. И это ничего не прибавляет к Богу, как личности.
 Или творя, Бог совершенствовался?
 "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ОВН2007
 Извините, но я такого бога "Природа" не знаю.Возможности папы с мамой очень ограничены. Они не могут создать человека, они могут, всего лишь, создать тело для него, и не более. А далее уже начинается прерогатива Природы, Которая является Истинной Матерью всего Живого на земле, и, конечно, в первую очередь Самого Человека.
 
 Я думаю, не будет ошибкой говорить о том, что все создано Богом."10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; 11 они погибнут, а Ты пребываешь;........"
 Здесь однозначно говорится о Боге-Сыне, Который Создал Землю.
  
 Да, здесь присутствует слово "рожденный", а значит речь об Отце и Сыне."Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое:........."
 А здесь однозначно говорится об Адаме Духовном, Который Был Рождён "прежде всякой твари".
 
 
 Вроде бы об одном и том же, но акценты разные."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ylantia
 Это магизм какой-то и профанация Троицы.О троице. Если вы смотрите на цифру 3, автоматически мир становится добрее. Даже, если присмотритесь к минутам, или секундам - это увидите. Это мистика. Это закон. Это система. И если на часах 33 минуты, как бы вы не отрицали, вы станете добрее. Это происходит автоматически, подсознательно, как смотрите на эту цифру у всех людей."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 verasev
 Это крещение в покаяние, а не в Христа. Смысл совершенно разный. Покаяние подразумевает признание своей греховности, а крещение во Христа - признание праведности Христа и справедливости Его смерти, которой открывается любовь Бога. А воскрешение - дает надежду и всем верующим в Него.Родиться от воды значит покаяться: "Иоанн говорил: Я крещу вас водой, крещением покаяния, но идет за мной,(Иисус) Который будет крестить Духом Святым". Луки гл.3/3,16:1Петра гл.3/21:
 "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я не помню, что Вы писали про Назарет но остальное не серьезно.Alex.
 повторюсь, что "Матфей" не был очевидцем событий, потому что некоторые из них он реконструирует по пророчествам, причем иногда попадает впросак (я упоминал Назарет, 2х ослов, зомби). это как в одной старой энциклопедии написали: "Иван Грозный, прозванный за свою жестокость Васильевичем"  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 VladK;1182224]
 А что без Сына Бог недостаточно совершенен, чтобы творить?
 Как это? Разве Они не одно?
 
 Ну, что же, если для вас это слишком сложно, не буду больше вас затруднять.
  Сложно, что? Постичь пророду Бога? Да, это для меня сложновато... Сложно, что? Постичь пророду Бога? Да, это для меня сложновато...
 
 А для вас Бог - догма? Только догмы не изменяются.
 Вы говорили о другом. О том, что Бог, до того как творить не был Личностью.
 
 А Христос призывает нас быть совершенными, как Бог.
 Вы думаете, Он имел в виду, стать как Иегова?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А Вы мыслите логическими категориями или ссылками?
 Впрочем извольте.
 Gospel of Mark - Wikipedia, the free encyclopedia
 E.P.Sanders and Margaret Davies, Studying the Synoptic Gospels, SCM Press - London, Trinity Press International - Philadelphia, 1989, pp. 18-21
 W.P. Kuemmel, Introduction to the New Testament, ET H.C.Kee, SCM Press Ltd., 1991 (1973), p. 98
 Mark, The Gospel of, ABD, David Noel Freedman, Ed, New York: Doubleday, 1992.
 Вам что-нибудь эти ссылки говорят? Впрочем я могу привести кучу ссылок.
 
 
 У Марка есть "малый апокалипсис", который трактуется как осада и разрушение Иерусалима.Некоторые исследователи полагают, что евангелие было написано до разрушения Иерусалима. Они считают, что Марк не приминул бы об этом упомянуть.
 
 Вы первая выдвинули это предположение и забыли его доказать. Я не обязан опровергать все фантазии форумчан. Завтра Вы предположите, что Марсе живут зеленые человечки и потребуете это опровергнуть.Вы запамятовали опровергнуть предположение о том, что Q является теми логиями о которых упоминал Папий
 
 Раньше, чем Матфея и ЛукиЧерез несколько десятилетий.
 Ясно. Одновременно с написанием самих евангелий  
 
 Если Вы ссылаетесь, то это значит, что Вы что-то утверждаете. Или Вы просто шарите по Интернету в поисках разных ссылок? Читаете ради процесса чтения?Можете привести аргументы в пользу того, что Марка было вторым после Матфея? Какие аргументы Вы предпочитаете?
 Я ничего не утверждаю. Википедия ссылается на мнение блаженного Августина
 Уж коли Вы цитируете Википедию со ссылкой на Августина, то уж будьте любезны привести аргументы Августина. А уходить в несознанку посреди обсуждения просто несолидно.
 
 Чтобы пришить, для начала прочитайте греческий текст. Там все написано. Или хотите, чтобы я за Вас читал? Я уже читал.Вам что-нибудь говорят Матф.22:23 и 16:12?
 Посмотрела. И каким образом их можно пришить к Вашему утверждению, что автор евангелия от Матвея "демонстирирует непонимание учения саддукеев, непонимание разницы между фарисеями и саддукеями".
 
 Вы хотите сказать, что в качестве аргументов я должен принимать Ваши ни на чем не обоснованные теоритизирования? Ха.Что по тексту?
 п.№1897
 Вы исходите из того, что источник был один, и поэтому делаете вывод, что логии Матфея и Q - это один и тот же документ.
 То, что в евангелиях использовался Q, отличный от логий Матфея, Вы отвергаете, потому что кто-то еще должен был записывать за Иисусом помимо Матфея.
 Слабое предположение. Во-первых, доказательства того, что за Иисусом вообще кто-то записывал весьма шаткие. Имеется ссылка на Папия, но Папий был слаб умом, и его сложно принимать в качестве свидетеля. Во-вторых, автор Q мог через несколько десятилетий собрать устную коллекцию высказываний Иисуса и положить ее на бумагу. Необязательно, что он ходил за Иисусом и, глядя на Матфея, стенографировал. В-третьих, имеются хорошие основания полагать, что автор евангелия от Матфея не был очевидцем событий и свидетелем слов Иисуса, и следовательно не мог стенографировать.
 Исходя из этого, следует вывод, что логии Матфея и Q нельзя однозначно идентифицировать как один и тот же документ.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 КаМаЗ;1182336]
 Gospel of Mark - Wikipedia, the free encyclopedia
 E.P.Sanders and Margaret Davies, Studying the Synoptic Gospels, SCM Press - London, Trinity Press International - Philadelphia, 1989, pp. 18-21
 W.P. Kuemmel, Introduction to the New Testament, ET H.C.Kee, SCM Press Ltd., 1991 (1973), p. 98
 Mark, The Gospel of, ABD, David Noel Freedman, Ed, New York: Doubleday, 1992.
 Вам что-нибудь эти ссылки говорят? Впрочем я могу привести кучу ссылок.
 Википедия? Забавно... Нет, мне эти ссылки ничего не говорят. Давайте тексты по ним
 
 
 У Марка есть "малый апокалипсис", который трактуется как осада и разрушение Иерусалима.
 Кем трактуется? Ссылки есть?
 Если бы Марк знал о разрушении Иерусалима, то подавал бы это как свершившийся акт
 
 
 Вы первая выдвинули это предположение и забыли его доказать. Я не обязан опровергать все фантазии форумчан. Завтра Вы предположите, что Марсе живут зеленые человечки и потребуете это опровергнуть.
 Я выдвинула предположение, оговорившись что это лишь предположение. Вы, посте №1909 заявили, что можете доказать, что логии о которых упоминает Папий и Q разные документы.
 
 Раньше, чем Матфея и Луки
 Смешно. Раньше на сколько? На пять-десять лет?
 
 
 Чтобы пришить, для начала прочитайте греческий текст. Там все написано. Или хотите, чтобы я за Вас читал? Я уже читал.
 Прочитала. И чем он принципиально отличается от перевода?
 
 
 Вы хотите сказать, что в качестве аргументов я должен принимать Ваши ни на чем не обоснованные теоритизирования? Ха.
 (пожимает плечами) а почему я должна это делать? Вы же не можете доказать что Q и логии это два разных документа.
 Я объяснила на чем основаны мои выводы. Я считаю маловероятным, что существовало одновременно два доевангельских источника. Тем более смешно полагать, что Q сформировался после написания евангелия Марка, за несколько лет до написания последующих двух евангелий. Сам придумал?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Первой Википедию процитировали Вы.КаМаЗ;1182336]
 Gospel of Mark - Wikipedia, the free encyclopedia
 E.P.Sanders and Margaret Davies, Studying the Synoptic Gospels, SCM Press - London, Trinity Press International - Philadelphia, 1989, pp. 18-21
 W.P. Kuemmel, Introduction to the New Testament, ET H.C.Kee, SCM Press Ltd., 1991 (1973), p. 98
 Mark, The Gospel of, ABD, David Noel Freedman, Ed, New York: Doubleday, 1992.
 Вам что-нибудь эти ссылки говорят? Впрочем я могу привести кучу ссылок.
 Википедия? Забавно... Нет, мне эти ссылки ничего не говорят. Давайте тексты по ним
 Мне больше делать нечего, как книги для Вас переписывать?! Пойдите в библиотеку и прочитайте. Я не могу нести ответственности за то, что у Вас нет книг или Вы не умеете ходить. Тем более за то, что Вы не знаете общепринятых аргументов в пользу датировки Марка.
 
 
 E.P.Sanders and Margaret Davies, Studying the Synoptic Gospels, SCM Press - London, Trinity Press International - Philadelphia, 1989, pp. 18-21У Марка есть "малый апокалипсис", который трактуется как осада и разрушение Иерусалима.
 Кем трактуется? Ссылки есть?
 W.P. Kuemmel, Introduction to the New Testament, ET H.C.Kee, SCM Press Ltd., 1991 (1973), p. 98
 Mark, The Gospel of, ABD, David Noel Freedman, Ed, New York: Doubleday, 1992.
 Gnilka, J. Das Evangelium nach Markus. EKK 2/12. Zürich: Benzinger/Neukirchen-Vluyn: Neukirchener Verlag, 1978, 1979, 1:35
 Ernst, J. Das Evangelium nach Markus. RNT. Regensburg: Pustet, 1981, p. 22
 Grundmann, W. Das Evangelium nach Markus. THNT 2. Berlin: Evangelische Verlagsanstalt, 1977, p. 22
 Pesch, R. Das Markusevangelium. HTKNT 2/12. Freiburg: Herder, 1977, p. 1:14
 Schmithals, W. Das Evangelium nach Markus. OTNT 2/12. Gütersloh: Mohn, 1979, 1:61
 Lührmann, D. Das Markusevangelium. HNT 3. Tübingen: Mohr, 1987, p. 6
 
 Марк мог не знать подробностей. Возможно он не знал каким образом был разрушен храм, возможно, зная что храм сгорел, он не хотел менять предсказание "всё это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне"(Мар.13:2).Если бы Марк знал о разрушении Иерусалима, то подавал бы это как свершившийся акт
 
 
 Логии Матфея должны были бы представлять собой перевод на греческий. Q был изначально написан на греческом. Отличие между переводом и непереводом различаете?Вы первая выдвинули это предположение и забыли его доказать. Я не обязан опровергать все фантазии форумчан. Завтра Вы предположите, что Марсе живут зеленые человечки и потребуете это опровергнуть.
 Я выдвинула предположение, оговорившись что это лишь предположение. Вы, посте №1909 заявили, что можете доказать, что логии о которых упоминает Папий и Q разные документы.
 
 
 Может даже на пятнадцать.Раньше, чем Матфея и Луки
 Смешно. Раньше на сколько? На пять-десять лет?
 
 А теперь переведите и пришейте.Чтобы пришить, для начала прочитайте греческий текст. Там все написано. Или хотите, чтобы я за Вас читал? Я уже читал.
 Прочитала.
 
 Вы хотите сказать, что в качестве аргументов я должен принимать Ваши ни на чем не обоснованные теоритизирования? Ха.
 (пожимает плечами) а почему я должна это делать?
 
 А кто? Я? Вы от нечего делать по клавишам стучите, а я должен Ваши домыслы опровергать?
 
 
 см. выше.Вы же не можете доказать что Q и логии это два разных документа.
 
 Ваши считалки выглядят неубедительно, поскольку Вы исходите из того, что за Иисусом ходил один стенографист, а не два. Почему вообще должен был ходить стенографист?! Кто стенографировал искушение в пустыне или моление о чаше?Я объяснила на чем основаны мои выводы. Я считаю маловероятным, что существовало одновременно два доевангельских источника.
 
 Не-а. Только сам написал.Тем более смешно полагать, что Q сформировался после написания евангелия Марка, за несколько лет до написания последующих двух евангелий. Сам придумал?
 А что Вас так насмешило?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 КаМаЗ;1182450]
 Первой Википедию процитировали Вы.
 Детский сад, чесслово...
 
 Мне больше делать нечего, как книги для Вас переписывать?! Пойдите в библиотеку и прочитайте. Я не могу нести ответственности за то, что у Вас нет книг или Вы не умеете ходить. Тем более за то, что Вы не знаете общепринятых аргументов в пользу датировки Марка.
  Вот тогда идите и ищите сами цитаты из блаженного Августина, говорящие о том, что евнг. от Матфея было написано ранее. Вот тогда идите и ищите сами цитаты из блаженного Августина, говорящие о том, что евнг. от Матфея было написано ранее.
 Мне что больше делать нечего книги для вас переписывать. (с)
 
 
 E.P.Sanders and Margaret Davies, Studying the Synoptic Gospels, SCM Press - London, Trinity Press International - Philadelphia, 1989, pp. 18-21
 W.P. Kuemmel, Introduction to the New Testament, ET H.C.Kee, SCM Press Ltd., 1991 (1973), p. 98
 Mark, The Gospel of, ABD, David Noel Freedman, Ed, New York: Doubleday, 1992.
 Gnilka, J. Das Evangelium nach Markus. EKK 2/12. Zürich: Benzinger/Neukirchen-Vluyn: Neukirchener Verlag, 1978, 1979, 1:35
 Ernst, J. Das Evangelium nach Markus. RNT. Regensburg: Pustet, 1981, p. 22
 Grundmann, W. Das Evangelium nach Markus. THNT 2. Berlin: Evangelische Verlagsanstalt, 1977, p. 22
 Pesch, R. Das Markusevangelium. HTKNT 2/12. Freiburg: Herder, 1977, p. 1:14
 Schmithals, W. Das Evangelium nach Markus. OTNT 2/12. Gütersloh: Mohn, 1979, 1:61
 Lührmann, D. Das Markusevangelium. HNT 3. Tübingen: Mohr, 1987, p. 6
 Вы просто шарите по Интернету в поисках разных ссылок? (с)
 
 
 Марк мог не знать подробностей. Возможно он не знал каким образом был разрушен храм, возможно, зная что храм сгорел, он не хотел менять предсказание "всё это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне"(Мар.13:2).
 Вот это действительно смешно. Марк не знал, что заодно с Храмом разрушили Иерусалим
 
 
 Логии Матфея должны были бы представлять собой перевод на греческий. Q был изначально написан на греческом. Отличие между переводом и непереводом различаете?
 Почему Вы полагаете, что Q это не перевод на греческий логий Матфея о которых говорит Папий?
 
 
 А теперь переведите и пришейте.
 Матф.16:12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
 Матф.22:23 В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его
 Ну и где тут автор проявляет незнание учения фарисеев и садукеев?
 
 
 Ваши считалки выглядят неубедительно, поскольку Вы исходите из того, что за Иисусом ходил один стенографист, а не два. Почему вообще должен был ходить стенографист?! Кто стенографировал искушение в пустыне или моление о чаше?
 Еще раз. Дело не в том, что кто-то ходил и как стенографист записывал. Дело в том, что маловероятно, что эти документы существовали паралельно.
 
 
 Не-а. Только сам написал.
 А что Вас так насмешило?
 Откуда дровишки?Последний раз редактировалось .Аlex.; 26 May 2008, 04:19 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ага, когда Вы цитируете Википедию, это серьезно, а когда я - это забавно. Детский сад.
 
 Щас, разбежался. Разве я Вас просил переписывать для меня Августина? Я знаю все его аргументы. А Вы их знаете? Уверен, что знаете. Тогда поясните, пожалуйста, почему Марк, списывая у Матфея, как то утверждает Августин, скрыл от читателей Нагорную проповедь, молитву о чаше, многое из учения Иисуса, да к тому же исковеркал греческий язык Матфея, допуская грамматические и орфографические ошибки?Мне больше делать нечего, как книги для Вас переписывать?! Пойдите в библиотеку и прочитайте. Я не могу нести ответственности за то, что у Вас нет книг или Вы не умеете ходить. Тем более за то, что Вы не знаете общепринятых аргументов в пользу датировки Марка.
  Вот тогда идите и ищите сами цитаты из блаженного Августина, говорящие о том, что евнг. от Матфея было написано ранее. Вот тогда идите и ищите сами цитаты из блаженного Августина, говорящие о том, что евнг. от Матфея было написано ранее.
 
 
 Не спешите возмущаться. Я Вас не просил переписывать для меня Августина.Мне что больше делать нечего книги для вас переписывать. (с)
 
 Вы просили ссылок. Я Вам дал. Что-то не нравится? Обращайтесь на Амазон, покупайте и проверяйте. Чего зря хаять?!E.P.Sanders and Margaret Davies, Studying the Synoptic Gospels, SCM Press - London, Trinity Press International - Philadelphia, 1989, pp. 18-21
 W.P. Kuemmel, Introduction to the New Testament, ET H.C.Kee, SCM Press Ltd., 1991 (1973), p. 98
 Mark, The Gospel of, ABD, David Noel Freedman, Ed, New York: Doubleday, 1992.
 Gnilka, J. Das Evangelium nach Markus. EKK 2/12. Zürich: Benzinger/Neukirchen-Vluyn: Neukirchener Verlag, 1978, 1979, 1:35
 Ernst, J. Das Evangelium nach Markus. RNT. Regensburg: Pustet, 1981, p. 22
 Grundmann, W. Das Evangelium nach Markus. THNT 2. Berlin: Evangelische Verlagsanstalt, 1977, p. 22
 Pesch, R. Das Markusevangelium. HTKNT 2/12. Freiburg: Herder, 1977, p. 1:14
 Schmithals, W. Das Evangelium nach Markus. OTNT 2/12. Gütersloh: Mohn, 1979, 1:61
 Lührmann, D. Das Markusevangelium. HNT 3. Tübingen: Mohr, 1987, p. 6
 Вы просто шарите по Интернету в поисках разных ссылок? (с)
 
 
 С чего Вы взяли, что Марк не знал, что заодно с Храмом разрушили Иерусалим?! Сами выдумываете и сами смеетесь.Марк мог не знать подробностей. Возможно он не знал каким образом был разрушен храм, возможно, зная что храм сгорел, он не хотел менять предсказание "всё это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне"(Мар.13:2).
 Вот это действительно смешно. Марк не знал, что заодно с Храмом разрушили Иерусалим
 
 Потому что анализ Q не дает признаков перевода. Почитайте сами.Логии Матфея должны были бы представлять собой перевод на греческий. Q был изначально написан на греческом. Отличие между переводом и непереводом различаете?
 Почему Вы полагаете, что Q это не перевод на греческий логий Матфея о которых говорит Папий?
 
 
 У Вас неточный перевод. Попробуйте перевести еще раз.А теперь переведите и пришейте.
 Матф.16:12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
 Матф.22:23 В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его
 Ну и где тут автор проявляет незнание учения фарисеев и садукеев?
 
 На протяжении веков параллельно существовали десятки евангелий. Одних синоптиков было три. А два документа, содержащие логии, не могли существовать одновременно? Что здесь маловероятного?Ваши считалки выглядят неубедительно, поскольку Вы исходите из того, что за Иисусом ходил один стенографист, а не два. Почему вообще должен был ходить стенографист?! Кто стенографировал искушение в пустыне или моление о чаше?
 Еще раз. Дело не в том, что кто-то ходил и как стенографист записывал. Дело в том, что маловероятно, что эти документы существовали паралельно.
 
 
 Не понял. При чем тут дровишки? Может Вам лучше писать в теме о том как нужно молиться и поститься?!Не-а. Только сам написал.
 А что Вас так насмешило?
 Откуда дровишки?Комментарий

 
		
	 
		
	
Комментарий