Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Что так? Утомили Вы меня.
Покажите, кто из ниже приведенных "апологетов" был полоумным.
Евсевий приводит рассказ Климента о составлении Евангелия от Марка дважды: «Петр, будучи в Риме и проповедуя Христово учение, излагал, исполнившись Духа, то, что содержится в Евангелии. Слушавшие а их было много убедили Марка, как давнего Петрова спутника, помнившего все, что тот говорил, записать его слова. Марк так и сделал и вручил это Евангелие просившим. Петр, узнав об этом, не запретил Марку, но и не поощрил его» (Ibid. 14. 57; в Euseb. Hist. eccl. II 15. 12)
В антимаркионитских прологах (IIIV вв.), которые сохранились частично на лат., частично на греч. языках, подтверждается, что Матфей написал Евангелие первым в Иудее, а Марк был переводчиком ап. Петра и написал в Италии «краткое» Евангелие, которое было одобрено Петром для чтения в Церкви. Лука же, спутник ап. Павла, писал после Матфея и Марка в Ахайе со слов др. апостолов, поскольку сам Господа не видел. Ап. Иоанн, один из 12 апостолов, составил Евангелие последним в М. Азии по просьбе пресвитеров после того, как написал Откровение. При этом отмечается, что Иоанн диктовал, а записывал Папий Иерапольский. Аналогичные данные, за исключением последней информации, приводятся в лат. монархианских прологах (IVV вв.).
В «Хронике» Исидора Севильского (VII в.) отмечается, что Евангелие от Матфея написано в Иудее в период правления имп. Калигулы (3741), а Евангелие от Марка при имп. Клавдии (4154) в Александрии (Евфимий Зигабен также указывает на Египет как место происхождения Евангелия от Марка), Евангелие от Иоанна при имп. Нерве (9698), когда евангелист вернулся из ссылки в Эфес (Isid. Hisp. Chron. 68, 69, 74)."Комментарий
-
Но у нас один Бог Отец
Троица это не Христианская доктрина, а языческая.
Многие верят в нее, "но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им" (1 Коринфл. 8:6)"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Ну вот, сИ начали подтягиваться
Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Иоанна.1:1 Вначале было Слово и Слово было к Богу и Бог было Слово
18 Бога никто увидел когда либо, Единородный Бог сущий в лоне Отца Тот рассказалКомментарий
-
Святой Ариус
Грех триипостасников и Константина была в том, что они ввели понятие трех равных Божественных личностей в сущьности, тоесть трех равных Богов. Хотя любой разумный человек сразу может сказать, что Сын не равен Отцу в сущьности ибо Сын имеет начало от Отца. Поэтому, Сын Божий- Иисус Христос имеет начало от времени Своего рождения еще прежде всякой твари. Иисус Божественен по природе, но не равен Отцу в сущьности ибо было время, когда Иисус не родился и Его не было. Поэтому, Иисус имеет начало, а Отец не имеет начала.
Святой Пресвитер Ариус был против доктрины троицы и еще два Пресвитера не поддержали догмат Никеи и за это их отправили в ссылку.
Кстатьи, а вы знаете, что в последствии Константин все таки принял крещение от Арианского Епископа и стал Арианином??!! Да и с самого Ариуса он снял анафему. Об этом стоит задуматься."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Я не из СИ
Ну вот, сИ начали подтягиваться
Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Иоанна.1:1 Вначале было Слово и Слово было к Богу и Бог было Слово
18 Бога никто увидел когда либо, Единородный Бог сущий в лоне Отца Тот рассказал
Позвольте спросить, а построчный перевод того места из 1 Иоанна
тоже в вашу пользу??? Что то вы резко переменили тему?
Ну ка напишите, вышеупомянутый стих из Греческого?? Ах ! Что, там нет троицы! Оказывается там написано просто, - "ибо трое свидетельствуют ", а в следующем стихе - "дух, вода и кровь"! Так где же здесь троица!
Кто исказил перевод?"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Арианская Церковь
Сегодня его канонизируют Епископа из Католической Арианской Церкви, которые в Йорке. Но, для меня скорее интересен вопрос о прошлом историческом плане происходивших событий времен Никеи, а не то кто сейчас канонизирует Ариуса."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Комментарий
-
Основным источником нашего знания о Троице действительно является не что иное, как пролог Евангелия от Иоанна (а также его 1-е послание), отчего автор этих дивных текстов и получил в православной традиции наименование "Богослов". С первого же стиха пролога Отец именуется Богом, Христос Словом, и Слово в этом "начале", которое здесь носит не временной, а онтологический характер, есть одновременно и Бог ("в начале... Слово было Бог"), и иной чем Отец ("и Слово было у Бога"). Эти три утверждения святого евангелиста Иоанна "В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог" зерно, из которого произросло все тринитарное богословие.Комментарий
Комментарий