Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • КаМаЗ
    Завсегдатай

    • 08 September 2007
    • 938

    #2086
    Сообщение от .Аlex.
    Ваши посты похожи один на другой. Вы нудно постите одно и то же.
    Ну а как же мне не повторяться, если Вы не отвечаете?

    Поэтому не хочу с вами больше говорить.
    Жаль.

    ПС: Про татарский сайт повтояю, впервые вижу. Почему там эта же цитата, незнаю, я туда не ходила. Эта статья из пр.инциклопедии. Ферштейн?
    Я Вам привел татарский сайт, где на находится текст, который Вы процитировали. Вы можете утверждать что угодно. Я обосновал свои утверждения ссылкой на сайт, а Вы свои не обосновали.

    ПСС: при чем тут 140 г.? Вернитесь и прочтите о времени кого Вы спрашивали.
    Пральна, Папия
    И когда же во-Вашему писал Папий?

    Комментарий

    • .Аlex.
      Отключен

      • 12 November 2007
      • 15318

      #2087
      КаМаЗ;1188735]
      Ну а как же мне не повторяться, если Вы не отвечаете?
      Сказал он...

      Жаль.
      А мне нет. Мне лень разбирать:
      Сумашедшим был Папий или просто "ума малого", как пишет Евсевий.
      Или то, что оказывается Евсевий считал Папия сумашедшим (а не малого ума) потому в том числе, что тот передал последовательность написания Евангелий. Вона оно как! Последовательность с которой Евсевий и не спорит, а наоборот находит ей подтверждения в др.источниках.
      Лгал Климент или просто списал у Папия. Вы уж определитесь как-то.
      Почему Марк зная, что Иерусалим был разрушен, не написал об этом в "малом апокалипсисе". Про храм да, а вот про Иерусалим, ни вжиздь. Не дай Бог, пророчество Даниила исполнится.
      Я не поеду в Амстердам, для того чтобы почитать данные Вами ссылки. В лом мне это.
      Или вот еще смешно, рассказывали ли апостолу Павлу, другие апостолы (при встречах) о Христе. А зачем оно им, подумаешь, безделица, да и Павлу оно было не очень интересно, он и не спрашивал даже.
      Или на случай если они ему таки рассказывали о Христе (раскололись), должно быть персональное место писания - как апостолы рассказывали Павлу о Христе.
      Что оказывается Павел был для них лишь "бывший гонитель христиан, который водил дружбу с агрессорами-римлянами, а в итоге суду синедриона предпочел суд кесаря? "
      Мне лень выкладывать места писания о гонениях на первых христиан (в том числе на Иерусалимскую Церковь). Их много и не знающий их, просто не читал Новый Завет.
      И вот это, я вынуждена жевать с Вами уже пять листов
      Мне не жаль. Зачем мне этот маразм?

      Я Вам привел татарский сайт, где на находится текст, который Вы процитировали. Вы можете утверждать что угодно. Я обосновал свои утверждения ссылкой на сайт, а Вы свои не обосновали.
      Ага, бегу и спотыкаюсь Вам обосновывать.
      Сказано же, см. пр.энциклопедию. Статья от туда. А цитировать ее может кто угодно

      И когда же во-Вашему писал Папий?
      Ну вот, еще один перл.
      Какая разница, когда писал Папий? Он являлся современником апостолов и учеников апостолов. Которые знали, кем и когда писались евангелия
      Последний раз редактировалось .Аlex.; 03 June 2008, 05:51 AM.

      Комментарий

      • КаМаЗ
        Завсегдатай

        • 08 September 2007
        • 938

        #2088
        Сообщение от .Аlex.
        Сумашедшим был Папий или просто "ума малого", как пишет Евсевий.
        Он пишет "очень малого ума". Разбираться здесь нечего. Откройте Евсевия и прочитайте сами.

        Или то, что оказывается Евсевий считал Папия сумашедшим (а не малого ума) потому в том числе, что тот передал последовательность написания Евангелий. Вона оно как! Последовательность с которой Евсевий и не спорит, а наоборот находит ей подтверждения в др.источниках.
        Не находит. Или процитируйте подтверждение папиевой последовательности у Евсевия.

        Лгал Климент или просто списал у Папия. Вы уж определитесь как-то.
        То что Климент призывал лгать под присягой и то, что он списал у Папия не исключает друг друга.

        Почему Марк зная, что Иерусалим был разрушен, не написал об этом в "малом апокалипсисе". Про храм да, а вот про Иерусалим, ни вжиздь. Не дай Бог, пророчество Даниила исполнится.
        Марк не указал прямо на рарушение храма и Иерусалима, предоставив позднему читателю самому убедиться в истинности пророчества Иисуса. Если бы Марк указал разрушение храма и Иерусалима, то читатель бы сделал вывод, что пророчество Иисуса просто подтверждает сообщаемую автором информацию. Если не сказать больше. Что автор приписывает Иисусу пророческий дар, зная заранее об исполнении пророчества.

        Я не поеду в Амстердам, для того чтобы почитать данные Вами ссылки. В лом мне это.
        Со мной тоже бывает, что в лом.

        Или вот еще смешно, рассказывали ли апостолу Павлу, другие апостолы (при встречах) о Христе. А зачем оно им, подумаешь, безделица, да и Павлу оно было не очень интересно, он и не спрашивал даже.
        Похоже, что самому Павлу было интересно. Однако, как следует из Ваших слов, Павел считал, что церквям это было не интересно, поэтому в пасторских посланиях он об этом не писал.

        Или на случай если они ему таки рассказывали о Христе (раскололись), должно быть персональное место писания - как апостолы рассказывали Павлу о Христе.
        Так апостолы боялись Павла.
        26 Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик.
        (Деян.9:26)
        А что сделали апостолы, когда узнали, что Павел проповедует о Христе? Правильно "отправили его в Кесарию и препроводили в Тарс" (Деян.9:30). Подальше с глаз долой.
        А что пишет сам Павел о своем рвении узнать от апостолов об Иисусе?
        15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
        16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
        17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
        (Гал.1:15-17)
        Просто взял и не пошел в Иерусалим.
        А как апостолы горели рассказать ему об Иисусе, когда Павел спустя три года пришел в Иерусалим?
        18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
        19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
        (Гал.1:18,19)
        Да никак не горели. Из апостолов с Павлом общался только Петр. Ну еще глава иерусалимской церкви Иаков Праведный, которого Павел причисляет к апостолам. А что же остальные ученики Христа не общались? По работе были заняты?

        Что оказывается Павел был для них лишь "бывший гонитель христиан, который водил дружбу с агрессорами-римлянами, а в итоге суду синедриона предпочел суд кесаря? "
        Хотите ссылок? Их есть.

        Мне лень выкладывать места писания о гонениях на первых христиан (в том числе на Иерусалимскую Церковь). Их много и не знающий их, просто не читал Новый Завет.
        Ссылки-то есть. Вопрос в том, что означает написанное. А копипастить - дело нехитрое.


        И вот это, я вынуждена жевать с Вами уже пять листов
        Мне не жаль. Зачем мне этот маразм?
        Ну а как же Вы думали. Вам то в лом, то лень. Так что приходится жевать.

        Я Вам привел татарский сайт, где на находится текст, который Вы процитировали. Вы можете утверждать что угодно. Я обосновал свои утверждения ссылкой на сайт, а Вы свои не обосновали.
        Ага, бегу и спотыкаюсь Вам обосновывать.
        Сказано же, см. пр.энциклопедию. Статья от туда. А цитировать ее может кто угодно
        Я Вам привел татарский сайт, где находится текст, который Вы процитировали. Вы можете утверждать что угодно. Я обосновал свои утверждения ссылкой на сайт, а Вы свои не обосновали. Приходится думать, что Вы списали именно с того сайта.

        И когда же во-Вашему писал Папий?
        Ну вот, еще один перл.
        Какая разница, когда писал Папий?
        А чтобы сравнить со временем, когда впервые при цитировании евангелий упоминаются их авторы. До Папия или после Папия?

        Он являлся современником апостолов и учеников апостолов. Которые знали, кем и когда писались евангелия
        Не смешите народ. Ко времени, когда писал Папий умерли не только апостолы, но и их ученики. Лучше возьмите умную книгу про Папия прочитайте, чем писать такой маразм.

        Комментарий

        • .Аlex.
          Отключен

          • 12 November 2007
          • 15318

          #2089
          КаМаЗ;1189109]
          Отвечать на все не буду.
          Хотя конечно хотелось бы взглянуть на места писания в которых говорится, что апостолы считали Павла "бывшим гонителем христиан, который водил дружбу с агрессорами-римлянами, а в итоге суду синедриона предпочел суд кесаря"
          И про "апостолы боялись Павла" тоже смешно получилось

          Один коментарий
          Цитата: Не смешите народ. Ко времени, когда писал Папий умерли не только апостолы, но и их ученики. Лучше возьмите умную книгу про Папия прочитайте, чем писать такой маразм.
          КаМаЗ, вы русский язык понимаете?
          Папий лично знал апостолов и учеников апостолов. Те в свою очередь знали кем и когда писались Евангелия.
          А когда он писал, дело десятое

          Комментарий

          • .Аlex.
            Отключен

            • 12 November 2007
            • 15318

            #2090
            Сообщение от КаМаЗ
            Так апостолы боялись Павла.
            26 Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик.
            (Деян.9:26)
            А что сделали апостолы, когда узнали, что Павел проповедует о Христе? Правильно "отправили его в Кесарию и препроводили в Тарс" (Деян.9:30). Подальше с глаз долой.
            А что пишет сам Павел о своем рвении узнать от апостолов об Иисусе?
            15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
            16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
            17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
            (Гал.1:15-17)
            Просто взял и не пошел в Иерусалим.
            А как апостолы горели рассказать ему об Иисусе, когда Павел спустя три года пришел в Иерусалим?
            18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
            19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
            (Гал.1:18,19)
            Да никак не горели. Из апостолов с Павлом общался только Петр. Ну еще глава иерусалимской церкви Иаков Праведный, которого Павел причисляет к апостолам. А что же остальные ученики Христа не общались? По работе были заняты?
            Горе-компилятор

            Деян.15:2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
            4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили всё, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
            5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
            6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
            22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
            23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
            24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
            25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
            26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.


            Деян.21:17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас.
            18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
            19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
            20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.

            Комментарий

            • КаМаЗ
              Завсегдатай

              • 08 September 2007
              • 938

              #2091
              Сообщение от .Аlex.
              КаМаЗ;1189109]
              Отвечать на все не буду.
              Хотя конечно хотелось бы взглянуть на места писания в которых говорится, что апостолы считали Павла "бывшим гонителем христиан, который водил дружбу с агрессорами-римлянами, а в итоге суду синедриона предпочел суд кесаря"
              И про "апостолы боялись Павла" тоже смешно получилось
              Автор Деяний специально хотел рассмешить христиан.

              Один коментарий
              Цитата: Не смешите народ. Ко времени, когда писал Папий умерли не только апостолы, но и их ученики. Лучше возьмите умную книгу про Папия прочитайте, чем писать такой маразм.
              КаМаЗ, вы русский язык понимаете?
              Папий лично знал апостолов и учеников апостолов. Те в свою очередь знали кем и когда писались Евангелия.
              А когда он писал, дело десятое
              Нигде не зафиксировано, что Папий лично знал апостолов или учеников апостолов. Вы не можете подтвердить свои вымыслы какими-либо свидетельствами.

              Комментарий

              • .Аlex.
                Отключен

                • 12 November 2007
                • 15318

                #2092
                КаМаЗ;1189204]
                Автор Деяний специально хотел рассмешить христиан.
                Это все?
                А где ссылки на то что апостолы считали Павла ""бывшим гонителем христиан, который водил дружбу с агрессорами-римлянами, а в итоге суду синедриона предпочел суд кесаря""


                Нигде не зафиксировано, что Папий лично знал апостолов или учеников апостолов. Вы не можете подтвердить свои вымыслы какими-либо свидетельствами.
                Рапий РРµСаполССЃРєРёР№ в Рикипедия

                Комментарий

                • КаМаЗ
                  Завсегдатай

                  • 08 September 2007
                  • 938

                  #2093
                  Деян.15:2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
                  4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили всё, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
                  Апостолы направили своих гонцов в Антиохию, чтобы проповедовать противоположное Павлу. Когда церковь узнала, то отправила Павла для разбирательства по поводу обрезания в Иерусалим.
                  Предлагаете считать, что апостолы устроили в честь Павла банкет?

                  5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
                  6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
                  Собраться-то они собрались, только не для того, чтобы рассказывать Павлу про Иисуса.

                  22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
                  Рассудить-то апостолы рассудили, только не рассказали Павлу про Иисуса.

                  23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
                  24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
                  25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
                  26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
                  Направить-то апостолы направили двух провожатых, только для того, чтобы те следили как Павел будет выполнять постановления собора.

                  Деян.21:17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас.
                  18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
                  19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
                  20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
                  Чем же закончилось радушие апостолов? А тем, что они направили брата Павла в храм, где было много-много ревнителей закона, которые "наслышались", что ты, Павел "всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям" (Деян.21:21)
                  А дальше было как обычно. Римлянам пришлось в очередной раз спасать Павла.
                  Нужно не буквы в Библии читать, а хотя бы немного понимать что происходило на самом деле.

                  Комментарий

                  • .Аlex.
                    Отключен

                    • 12 November 2007
                    • 15318

                    #2094
                    КаМаЗ;1189223]
                    Собраться-то они собрались, только не для того, чтобы рассказывать Павлу про Иисуса.
                    Рассудить-то апостолы рассудили, только не рассказали Павлу про Иисуса.
                    А сначала доказывал, что они и не собирались вовсе. И никого-то Павел там не видел
                    Горе-компилятор.

                    Направить-то апостолы направили двух провожатых, только для того, чтобы те следили как Павел будет выполнять постановления собора.
                    Ерунда. Ваши выдумки. Провожатые были направлены для подтверждения решения, принятого собором. Ведь состязавшиеся с Павлом могли и не поверить ему на слово.
                    При этом Павел назван "возлюбленным братом, предавшим душу свою за имя Господа нашего Иисуса Христа."

                    А дальше было как обычно. Римлянам пришлось в очередной раз спасать Павла.
                    От кого спасать-то? От апостолов?

                    Комментарий

                    • КаМаЗ
                      Завсегдатай

                      • 08 September 2007
                      • 938

                      #2095
                      Сообщение от .Аlex.
                      КаМаЗ;1189204]
                      Автор Деяний специально хотел рассмешить христиан.
                      Это все?
                      А где ссылки на то что апостолы считали Павла ""бывшим гонителем христиан, который водил дружбу с агрессорами-римлянами, а в итоге суду синедриона предпочел суд кесаря""
                      Вам дать ссылки на то, как Павел гнал христиан, как его спасали римляне и как в итоге суду синедриона Павел предпочел суд кесаря?


                      Нигде не зафиксировано, что Папий лично знал апостолов или учеников апостолов. Вы не можете подтвердить свои вымыслы какими-либо свидетельствами.
                      Рапий РРµСаполССЃРєРёР№ в Рикипедия
                      И я должен верить в то, что Папий лично знал апостолов, лишь потому что статья в Википедии утверждает, что "согласно свидетельству Иринея, он лично знал Иоанна Богослова и был дружен с Поликарпом"?
                      А Вы сами видели это свидетельство Иринея, чтобы давать ссылку на подобные утверждения?
                      Может быть процитируете Иринея?
                      Я уже предостерегал Вас от того, чтобы читать не содержащие аргументов надписи на заборах и в туалетах. Теперь предостерегаю от чтения неаргументированных надписей в Википедии.

                      Комментарий

                      • .Аlex.
                        Отключен

                        • 12 November 2007
                        • 15318

                        #2096
                        КаМаЗ;1189235]
                        Вам дать ссылки на то, как Павел гнал христиан, как его спасали римляне и как в итоге суду синедриона Павел предпочел суд кесаря?
                        А два раза подумать? Конечно гнал но потом обратился и был назван апостолами возлюбленным братом во Христе
                        Еще раз: Дайте место писания где говорится, что апостолы считали Павла "бывшим гонителем христиан, который водил дружбу с агрессорами-римлянами, а в итоге суду синедриона предпочел суд кесаря"
                        Место писания где апостолы упрекали Павла в, том что он предпочел суд кесаря

                        И я должен верить в то, что Папий лично знал апостолов, лишь потому что статья в Википедии утверждает, что "согласно свидетельству Иринея, он лично знал Иоанна Богослова и был дружен с Поликарпом"?
                        А Вы сами видели это свидетельство Иринея, чтобы давать ссылку на подобные утверждения?
                        Может быть процитируете Иринея?
                        Я уже предостерегал Вас от того, чтобы читать не содержащие аргументов надписи на заборах и в туалетах. Теперь предостерегаю от чтения неаргументированных надписей в Википедии.
                        Вы что, википедии не цитируйте?
                        Свидетельство св. Иринея (Adv. haer. V 33, 4): "Папий был слушателем Иоанна и другом Поликарпа."
                        Св. Ириней называет Пять книг Папия (V 33, 4). Произведение сохранилось в незначительных фрагментах у Евсевия и Иринея. В предисловии к нему упоминаются "пресвитеры," которых слышал Папий. Семь из них (Андрей, Петр, Филипп, Фома, Иаков, Иоанн и Матфей) сказали о евангельских событиях
                        Последний раз редактировалось .Аlex.; 03 June 2008, 11:19 AM.

                        Комментарий

                        • КаМаЗ
                          Завсегдатай

                          • 08 September 2007
                          • 938

                          #2097
                          Сообщение от .Аlex.
                          КаМаЗ;1189223]
                          Собраться-то они собрались, только не для того, чтобы рассказывать Павлу про Иисуса.
                          Рассудить-то апостолы рассудили, только не рассказали Павлу про Иисуса.
                          А сначала доказывал, что они и не собирались вовсе. И никого-то Павел там не видел
                          Доказывал не я, а Павел. К тому же он писал о своем первом визите в Иерусалим после обращения.
                          Я не доказывал, что во время своего второго визита, апостолы не встречались с Павлом. И во время второго визита они тоже ничего не рассказали Павлу о Христе.
                          Сначала разберитесь в визитах Павла, а потом язвите. Может Вам в воскресную школу записаться?

                          Направить-то апостолы направили двух провожатых, только для того, чтобы те следили как Павел будет выполнять постановления собора.
                          Ерунда. Ваши выдумки. Провожатые были направлены для подтверждения решения, принятого собором. Ведь состязавшиеся с Павлом могли и не поверить ему на слово.
                          И для подтверждения решения собора также. Да так, что если до собора Павел учил в Антиохии нечто, что вызвало споры по вопросу обрезания, то после собора под присмотром посланца апостолов Силы Павел сразу кинулся обрезать Тимофея "ради Иудеев".

                          При этом Павел назван "возлюбленным братом, предавшим душу свою за имя Господа нашего Иисуса Христа."
                          Как апостолы называли Павла, прежде чем направить его в храм, где его поджидали ревнители закона, это лучше не ко мне, а к апостолам.

                          А дальше было как обычно. Римлянам пришлось в очередной раз спасать Павла.
                          От кого спасать-то? От апостолов?
                          Скажем так, от ревнителей закона.
                          Так сообщали апостолы Павлу логии и слова Иисуса? Пока Вы не привели ничего где об этом говорилось бы.

                          Комментарий

                          • .Аlex.
                            Отключен

                            • 12 November 2007
                            • 15318

                            #2098
                            [quote=КаМаЗ;1189253]
                            Доказывал не я, а Павел. К тому же он писал о своем первом визите в Иерусалим после обращения.
                            Я не доказывал, что во время своего второго визита, апостолы не встречались с Павлом.
                            Сначала разберитесь в визитах Павла, а потом язвите. Может Вам в воскресную школу записаться?
                            Это Вы разберитесь в визитах Павла, прежде чем утверждать, что он никого в Иерусалиме, кроме Иакова и Петра не видел.

                            И для подтверждения решения собора также. Да так, что если до собора Павел учил в Антиохии нечто, что вызвало споры по вопросу обрезания, то после собора под присмотром посланца апостолов Силы Павел сразу кинулся обрезать Тимофея "ради Иудеев".
                            Еще раз. Сопровождающие были посланы собором не из за недоверия Павлу

                            И во время второго визита они тоже ничего не рассказали Павлу о Христе.
                            Да-а-а, а что так? Павел назван апостолами "возлюбленным братом во Христе".

                            Скажем так, от ревнителей закона.
                            Прежде чем сказать думать нужно. Он был схвачем иудеями.

                            Комментарий

                            • КаМаЗ
                              Завсегдатай

                              • 08 September 2007
                              • 938

                              #2099
                              Сообщение от .Аlex.
                              КаМаЗ;1189235]
                              Вам дать ссылки на то, как Павел гнал христиан, как его спасали римляне и как в итоге суду синедриона Павел предпочел суд кесаря?
                              А два раза подумать? Конечно гнал но потом обратился и был назван апостолами возлюбленным братом во Христе
                              А почитать дальше? Конечно назвали, и направили в храм к зилотам. А ведь друзья Павла предупреждали не ходить в Иерусалим. Это апостолы еще не знали, что Павел римский гражданин.


                              Еще раз: Дайте место писания где говорится, что апостолы считали Павла "бывшим гонителем христиан, который водил дружбу с агрессорами-римлянами, а в итоге суду синедриона предпочел суд кесаря"
                              26 Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик.
                              (Деян.9:26)
                              37 Но Павел сказал к ним: нас, Римских граждан, без суда всенародно били и бросили в темницу, а теперь тайно выпускают? нет, пусть придут и сами выведут нас.
                              38 Городские служители пересказали эти слова воеводам, и те испугались, услышав, что это Римские граждане.
                              39 И, придя, извинились перед ними и, выведя, просили удалиться из города.
                              (Деян.16:37-39)
                              Думаете, что апостолы не знали, что римляне каждый раз спасали Павла?

                              Место писания где апостолы упрекали Павла в, том что он предпочел суд кесаря
                              А апостолы вообще остались в Иерусалиме. Лука предпочитает не сообщать об их реакции.

                              И я должен верить в то, что Папий лично знал апостолов, лишь потому что статья в Википедии утверждает, что "согласно свидетельству Иринея, он лично знал Иоанна Богослова и был дружен с Поликарпом"?
                              А Вы сами видели это свидетельство Иринея, чтобы давать ссылку на подобные утверждения?
                              Может быть процитируете Иринея?
                              Я уже предостерегал Вас от того, чтобы читать не содержащие аргументов надписи на заборах и в туалетах. Теперь предостерегаю от чтения неаргументированных надписей в Википедии.
                              Вы что, википедии не цитируйте?
                              Я цитирую аргументы из Википедии, а не голословные утверждения.

                              Свидетельство св. Иринея (Adv. haer. V 33, 4): "Папий был слушателем Иоанна и другом Поликарпа."
                              И с какого перепугу Вы считаете некого Иоанна Богословом? Ириней указывает, что этот Иоанн был евангелистом или провидцем-автором Откровения? Знаете, сколько в то время было Иоаннов?

                              Св. Ириней называет Пять книг Папия (V 33, 4). Произведение сохранилось в незначительных фрагментах у Евсевия и Иринея. В предисловии к нему упоминаются "пресвитеры," которых слышал Папий. Семь из них (Андрей, Петр, Филипп, Фома, Иаков, Иоанн и Матфей) сказали о евангельских событиях[/quote]

                              Архимандрита Киприана отсюда Bible Studies - Русские страницы - Библиотека - Книги копипастите? Когда же Вы начнете читать нормальные книги и первоисточники?! Вас даже не хватает на то, чтобы привести цитату из Иринея. Вы предпочитаете подсовывать мне комментарии Киприана.
                              Должен Вас огорчить. В Иринея V 33, 4 ничего не говорится о пресвитерах и не упоминается никакие Андрей, Петр, Филипп, Фома, Иаков, Иоанн и Матфей.
                              Так будете приводить цитату из Иринея, где говорится о том, что Папий слышал апостола Иоанна? Или как?

                              Комментарий

                              • .Аlex.
                                Отключен

                                • 12 November 2007
                                • 15318

                                #2100
                                КаМаЗ;1189285]
                                А почитать дальше? Конечно назвали, и направили в храм к зилотам. А ведь друзья Павла предупреждали не ходить в Иерусалим. Это апостолы еще не знали, что Павел римский гражданин.
                                Ага, специально направили, на убой. Думаете что пишите?


                                Думаете, что апостолы не знали, что римляне каждый раз спасали Павла?
                                Как надоела эта ерунда... Почему я еще здесь?
                                Еще раз: Павел, будучи Савлом преследовал христиан, после его обращения, люди еще какое-то время его опасались. Но потом он был назван "возлюбленны во Христе", "Братом", "Апостолом". Вы понимаете?
                                Вы можете дать места писания, где кто-то из апостолов упрекает его в предпочтении кесарева суда?


                                А апостолы вообще остались в Иерусалиме.
                                А что им нужно было делать?


                                Лука предпочитает не сообщать об их реакции.
                                Тогда на кой Вы ее придумывете за апостолов?


                                Архимандрита Киприана отсюда Bible Studies - Русские страницы - Библиотека - Книги копипастите?
                                Опять промахнулись, пинкертон, Вы наш...
                                Вот видите, не только на адресе, которым пользовалась я, находится эта информация


                                В Иринея V 33, 4 ничего не говорится о пресвитерах и не упоминается никакие Андрей, Петр, Филипп, Фома, Иаков, Иоанн и Матфей.
                                сказал он...


                                Так будете приводить цитату из Иринея, где говорится о том, что Папий слышал апостола Иоанна? Или как?
                                Большинство исследователей сходятся на том, что это был апостол Иоанн.
                                Но конечно можно упереться рогом...

                                Комментарий

                                Обработка...