Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
-
Если бы Вы хоть чуть-чуть изучали античную историю и патристику, Вы бы знали, что в те времена все друг у друг списывали. Списывали историки Рима, списывали евангелисты, списывали отцы церкви. Это не мои трудности, что Вы этого не знаете.
Я думаю это был известный факт. Поэтому и свидетельств об этом достаточно много. Можете опровергнуть?
А в какие времена это был известный факт?
А почему Вы думаете, что во времена Папия это был известный факт?Комментарий
-
1.Если бы Вы хоть чуть-чуть изучали античную историю и патристику, Вы бы знали, что в те времена все друг у друг списывали. Списывали историки Рима, списывали евангелисты, списывали отцы церкви. Это не мои трудности, что Вы этого не знаете.
2.Конечно, могу.
3.А в какие времена это был известный факт?
А почему Вы думаете, что во времена Папия это был известный факт?
2. Давайте
3. Почему нет?Комментарий
-
А кто?! Я?
Мне же ссылку на труд этого уважаемого блаженного никто не давал.
Может Вы можете?
Если Вы просите у меня дать ссылку, то Вы забыли волшебное слово.Комментарий
-
2. Давайте
3. Почему нет?
Я прошу уточнить:
1. А в какие времена это был известный факт?
2. А почему Вы думаете, что во времена Папия это был известный факт?
Что-нибудь в пользу своей точки зрения, кроме "почему нет" можете добавить?
А почему нет я отвечу, когда Вы поясните свою точку зрения.Комментарий
-
Это не значит, что другие у него списывают
Вы можете доказать, что авторство Марка было широко известно во времена Папия?Комментарий
-
То что Вы постоянно простите Вам что-то доказывать, говорит либо о непонимании того, что такое историческое исследование, либо о банальной вредности. Думаю второе...
Просите что-то доказывать, при этом сами не будучи в состоянии привести хоть какие-то аргументы в виде ссылок с цитатами.
Если Вы считате достаточным давать в виде аргументов, какие-то непонятные ссылки, для чтения которых мне нужно ехать в Амстердам то и ждите, когда у меня (может быть) появится время это сделать. А до тех пор, дальнейшее обсуждение просто бессмысленно. Ведь с текстами по ссылкам мы незнакомы. Какой с них в данном случае толк?
Что касается повального переписывания с Папия то это врятли.
Климент рассказывает, что Петр равнодушно отнесся к написанноу Марком евангелию. В антимаркионитских прологах пишется, что Петр одобрил написанное Евангелие. Эти рассхожения в деталях указывают на то, что их авторы не имели перед глазами стандартную "болванку" Папия.
И еще: Какую датировку написания Евангелий приводит Папий? Я что-то не могу найти...Комментарий
-
Нет
Вот именно - едино: зачем это делить ?
Бог Един, бесконечно многообразен: от нуля до трех и до бесконечности- ибо всё есть Он.
"Я есмь Алфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель."
P.S
А термин "троица" в Библии я так и не нашел...
P.S.S
А что означает среди Вами указанных трех "СЛОВО" ?Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 30 May 2008, 06:06 AM. Причина: Грубое осуждение в адрес христианской конфессии"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
КаМаЗ, если бы Вы действительно знали, что такое историческая наука, то не пользовались так часто словом "доказать". Однозначно доказать здесь что-либо, в большинстве случаев нельзя. Можно лишь предполагать, с той или иной долей вероятности.
То что Вы постоянно простите Вам что-то доказывать, говорит либо о непонимании того, что такое историческое исследование, либо о банальной вредности. Думаю второе...
Просите что-то доказывать, при этом сами не будучи в состоянии привести хоть какие-то аргументы в виде ссылок с цитатами.
Если Вы считате достаточным давать в виде аргументов, какие-то непонятные ссылки, для чтения которых мне нужно ехать в Амстердам то и ждите, когда у меня (может быть) появится время это сделать. А до тех пор, дальнейшее обсуждение просто бессмысленно. Ведь с текстами по ссылкам мы незнакомы. Какой с них в данном случае толк?
Что касается повального переписывания с Папия то это врятли.
Климент рассказывает, что Петр равнодушно отнесся к написанноу Марком евангелию. В антимаркионитских прологах пишется, что Петр одобрил написанное Евангелие. Эти рассхожения в деталях указывают на то, что их авторы не имели перед глазами стандартную "болванку" Папия.
И еще: Какую датировку написания Евангелий приводит Папий? Я что-то не могу найти...
Ваша наука не Евангельская!Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 30 May 2008, 06:08 AM. Причина: Объединение двух ответов на один и тот же пост"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
То что Вы постоянно простите Вам что-то доказывать, говорит либо о непонимании того, что такое историческое исследование, либо о банальной вредности. Думаю второе...
Просите что-то доказывать, при этом сами не будучи в состоянии привести хоть какие-то аргументы в виде ссылок с цитатами.
Если Вы считате достаточным давать в виде аргументов, какие-то непонятные ссылки, для чтения которых мне нужно ехать в Амстердам то и ждите, когда у меня (может быть) появится время это сделать. А до тех пор, дальнейшее обсуждение просто бессмысленно. Ведь с текстами по ссылкам мы незнакомы. Какой с них в данном случае толк?
Что касается повального переписывания с Папия то это врятли.
Климент рассказывает, что Петр равнодушно отнесся к написанноу Марком евангелию. В антимаркионитских прологах пишется, что Петр одобрил написанное Евангелие. Эти рассхожения в деталях указывают на то, что их авторы не имели перед глазами стандартную "болванку" Папия.
Никаких ссылок на другие источники информации, современные Папию не имеются, а теоритизировать на пустом месте, значит заниматься демагогией.
Доказательство, что расхождения в тексте свидетельствуют о разных источниках информации не очень убедительны. Матфей и Марк тоже имеют различия, однако общепризнано, что один списывал у другого. Можно допустить, что прологи использовали другой источник информации, отличный от Папия, однако нет доказательств, что этот источник а. другой, б. не упирается корнями в Папия, в. является современником Папия. Опять получается демагогия.
Более того. Если верить словам Папия, что Матфея было первым, а Марка было написано во времена пребывания Петра в Риме, т.е. оба евангелия были написаны до 70 г., и принять во внимание время, когда впервые упоминается письменное евангелие, когда впервые цитируется синоптическое евангелие и когда впервые один из синоптических авторов упоминается как автор евангелия, то не только под большое сомнение ставится широкое распространение, сообщаемая Папием информация, но и возникает подозрение, что Папий вообще был единственным источником информации.
И еще: Какую датировку написания Евангелий приводит Папий? Я что-то не могу найти...Комментарий
Комментарий