Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Элементарно, Ватсон.
 Если предположить, что "логии" Матфея (изречения, легшие в основу евангелия от Матфея) и источник Q (сумма цитат, ссылку на которые, Вы дали выше) имели место быть одновременно, то следует вывод, что помимо Матфея, автора "логий", за Христом записывал кто-то еще (ист.Q ). Будь это кто-либо из апостолов, или кто-то еще. Тут возможны варианты.
 Такое существование одновременно двух доевангельских источников ("логий" и Q) видится мне менее вероятным. Хотя нравится (такой рассклад усиливает аргументацию сторонников правдивости евангелий).
 На мой взгляд, существовал только один доевангельский источник, с высказываниями Христа, который и лег в основу евангелий от Матфея и Луки.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы исходите из того, что источник был один, и поэтому делаете вывод, что логии Матфея и Q - это один и тот же документ.Элементарно, Ватсон.
 Если предположить, что "логии" Матфея (изречения, легшие в основу евангелия от Матфея) и источник Q (сумма цитат, ссылку на которые, Вы дали выше) имели место быть одновременно, то следует вывод, что помимо Матфея, автора "логий", за Христом записывал кто-то еще (ист.Q ). Будь это кто-либо из апостолов, или кто-то еще. Тут возможны варианты.
 Такое существование одновременно двух доевангельских источников ("логий" и Q) видится мне менее вероятным. Хотя нравится (такой рассклад усиливает аргументацию сторонников правдивости евангелий).
 На мой взгляд, существовал только один доевангельский источник, с высказываниями Христа, который и лег в основу евангелий от Матфея и Луки.
 То, что в евангелиях использовался Q, отличный от логий Матфея, Вы отвергаете, потому что кто-то еще должен был записывать за Иисусом помимо Матфея.
 Слабое предположение. Во-первых, доказательства того, что за Иисусом вообще кто-то записывал весьма шаткие. Имеется ссылка на Папия, но Папий был слаб умом, и его сложно принимать в качестве свидетеля. Во-вторых, автор Q мог через несколько десятилетий собрать устную коллекцию высказываний Иисуса и положить ее на бумагу. Необязательно, что он ходил за Иисусом и, глядя на Матфея, стенографировал. В-третьих, имеются хорошие основания полагать, что автор евангелия от Матфея не был очевидцем событий и свидетелем слов Иисуса, и следовательно не мог стенографировать.
 Исходя из этого, следует вывод, что логии Матфея и Q нельзя однозначно идентифицировать как один и тот же документ.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 вот когда Бог откроет мне Святым Духом
 что Он есть Троица
 тогда поверю
 или Вы считаете что Бог
 открыл эту концепцию Павлу
 а он утаил это от людей
 и не проповедовал
 
 думаю если бы Бог открыл это Павлу
 то каждый третий стих (раз уж Вам нравится это число)
 содержал бы "прямые цитаты" о Троице
 
 и что значит - Бог един ?
 (только не надо приводить 1Иоан.5:7 - это поздняя вставка)
 
 4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
 (Иуд.1:4)
 
 зачем в этом стихе Иуда добавил "и Господа нашего Иисуса Христа"
 ведь Вам и так понятно - раз он сказал "единого Владыки Бога"
 то подразумевал что указав Троицу то указал и на Христа ?
 
 25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
 (Иуд.1:25)
 
 26 Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.
 (Рим.14:26)
 
 ну тут сами разберетесь...
 
 17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
 (Рим.5:17)
 
 а тут уже Иисус Христос назван единым
 интересно - не правда ли ?
 
 5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
 (1Тим.2:5)
 
 Бог един - нет другого такого
 Тот который есть "Альфа и Омега" "Первый и Последний"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
  Умничка! Умничка!  
 
 Откр.1:5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
 7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
 8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель
 17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
 18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 КаМаЗ;1181743]
 Вы исходите из того, что источник был один, и поэтому делаете вывод, что логии Матфея и Q - это один и тот же документ.
 Ну почему... Вполне возможно, что из одного источника могли произойти и логии и Q. Но мне это кажется менее вероятным
 
 
 То, что в евангелиях использовался Q, отличный от логий Матфея, Вы отвергаете, потому что кто-то еще должен был записывать за Иисусом помимо Матфея.
 Слабое предположение. Во-первых, доказательства того, что за Иисусом вообще кто-то записывал весьма шаткие. Имеется ссылка на Папия, но Папий был слаб умом, и его сложно принимать в качестве свидетеля.
 Вы правы, в этом вопросе трудно что-либо утверждать однозначно. Мы ведь этим и не занимаемся.
 Автором евангелия мог быть и сам Матфей.
 Вы так же не можете однозначно опровергнуть предположения о том, что Q и является теми логиями о которых упоминал безумный Папий
 
 
 Во-вторых, автор Q мог через несколько десятилетий собрать устную коллекцию высказываний Иисуса и положить ее на бумагу
 Через несколько десятилетий после чего? Когда были написаны сами Евангелия?
 
 
 В-третьих, имеются хорошие основания полагать, что автор евангелия от Матфея не был очевидцем событий и свидетелем слов Иисуса, и следовательно не мог стенографировать.
 Например?
 
 
 Исходя из этого, следует вывод, что логии Матфея и Q нельзя однозначно идентифицировать как один и тот же документ.
  Однозначно, нельзя. Однозначно, нельзя.
 Есть аргументы за и против...  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Иисус говорит о себе только "Первый и Последний" Умничка! Умничка!  
 
 Откр.1:5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
 7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
 8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель
 17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
 18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
 а Бог говорит "Альфа и Омега, Первый и Последний"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Искали троицу
 
 Искали мы троицу, нашли отдельно Отца Небесного, Творца и Его Единогродного Сына.
  1Тимофею гл.2/5: "Один Бог, один и посредник между Богом и человеком, это Иисус Христос". 1Тимофею гл.2/5: "Один Бог, один и посредник между Богом и человеком, это Иисус Христос".
 Иисус -Сын Божий. (Ангел) 1Иоанна гл.5/5: "Кто побеждает мир как не тот, кто верит, что Иисус есть Сын Божий". 1Иоанна гл.5/5: "Кто побеждает мир как не тот, кто верит, что Иисус есть Сын Божий".
 Сыны Божии - Ангелы. Евреям гл.1/13,14:"Ангелы...суть служебные ДУХи, посылаемые (Богом) на служение к тем (людям), которые имеют наследоватьспасение". Евреям гл.1/13,14:"Ангелы...суть служебные ДУХи, посылаемые (Богом) на служение к тем (людям), которые имеют наследоватьспасение".
 Ангелами становятся люди во второе пришествие. Лукигл.20/35,36 "Сподобившиеся достигнуть века того (2 пришествия)и воскрешения будут равны Ангелам и умереть уже не смогут". Лукигл.20/35,36 "Сподобившиеся достигнуть века того (2 пришествия)и воскрешения будут равны Ангелам и умереть уже не смогут".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 о рождении свыше
 
 Иисус говорил Никодиму о рождении свыше. Никодим, священник иудейский был удивлен: неужели я будучи стар, могу другой раз воити в утробу матери своей?
 Иисус объяснил: "Кто не родится от воды и Духа, не может войти в царство..." Иоан.гл.3/3-13:
 Родиться от воды значит покаяться: "Иоанн говорил: Я крещу вас водой, крещением покаяния, но идет за мной,(Иисус) Который будет крестить Духом Святым". Луки гл.3/3,16:1Петра гл.3/21:
 Апостол Петр говорит о крещении Духом: "Крещение это не омытие плоти (водой), но ОБЕЩАНИЕ Богу чистой совести...спасает на ..."
 После покаяния и омытие плоти чистым становится тело, а после обещания не грешить покаявшись, это делает совесть нашу чище, она и спасает. Если выдержишь и сдержишь обещание_ получишь кркщение от Господа Иисуса иДуховный дар. Они бывают разные дары. Читай 1Коринф гл.12, гл.14: Марка гл.16/17,18:.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Зачем делать умозрительные предположения? Мы не знаем, что собой представляли логии Матфея, чтобы делать такие предположения.
 
 
 Не мог. Это общеизвестно.То, что в евангелиях использовался Q, отличный от логий Матфея, Вы отвергаете, потому что кто-то еще должен был записывать за Иисусом помимо Матфея.
 Слабое предположение. Во-первых, доказательства того, что за Иисусом вообще кто-то записывал весьма шаткие. Имеется ссылка на Папия, но Папий был слаб умом, и его сложно принимать в качестве свидетеля.
 Вы правы, в этом вопросе трудно что-либо утверждать однозначно. Мы ведь этим и не занимаемся.
 Автором евангелия мог быть и сам Матфей.
 
 Могу.Вы так же не можете однозначно опровергнуть предположения о том, что Q и является теми логиями о которых упоминал безумный Папий
 
 Марка около 70 г. н.э. Остальные еще позже.Во-вторых, автор Q мог через несколько десятилетий собрать устную коллекцию высказываний Иисуса и положить ее на бумагу
 Через несколько десятилетий после чего? Когда были написаны сами Евангелия?
 
 Хотя бы то, что в евангелии от Матфея дословно цитируется Марк в сцене призвания на служение Левия. Автор Матфея демонстрирует непонимание учения саддукеев, непонимание разницы между фарисеями и саддукеями. Это общеизвестные аргументы. Странно, что Вы спрашиваете.В-третьих, имеются хорошие основания полагать, что автор евангелия от Матфея не был очевидцем событий и свидетелем слов Иисуса, и следовательно не мог стенографировать.
 Например?
 
 Какие у Вас аргументы в пользу того, что логии Матфея и Q представляют собой один и тот же документ?Исходя из этого, следует вывод, что логии Матфея и Q нельзя однозначно идентифицировать как один и тот же документ.
  Однозначно, нельзя. Однозначно, нельзя.
 Есть аргументы за и против...  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 .Alex.
 ну, Вы можете сами почитать -- материалов на эту тему куча. из основных аргументов: с чего бы это Матфей стал списывать с quelle и прото-марка? далее, сомнительно, что иврит/арамейский был его родным; ну, и некоторые элементы доктрины указывают на достаточно позднее происхождение (~80 г н.э.).(Y F) = (F (Y F))Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 КаМаЗ;1181984]
 Могу.
 Валяйте
 
 Марка около 70 г. н.э. Остальные еще позже.
 Около 50-60 г. н.э.
 Христа распяли в 33 году. Когда же автор Q успел "через несколько десятилетий собрать устную коллекцию высказываний Иисуса и положить ее на бумагу" ?
 
 Хотя бы то, что в евангелии от Матфея дословно цитируется Марк в сцене призвания на служение Левия.
 Рвангелие РѕС РР°СРєР° в Рикипедия
 Многие исследователи полагают, что Евангелие от Марка создано первым, некоторые вслед за Августином считают его вторым после Матфея.
 
 Автор Матфея демонстрирует непонимание учения саддукеев, непонимание разницы между фарисеями и саддукеями. Это общеизвестные аргументы. Странно, что Вы спрашиваете.
 В этом случае принято давать цитаты
 
 Какие у Вас аргументы в пользу того, что логии Матфея и Q представляют собой один и тот же документ?
 "Элементарно Ватсон" и далее по тексту...Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий