Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • eugenef77
    Участник

    • 03 May 2008
    • 129

    #1876
    Сообщение от void
    когда сказуемое стоит перед подлежащим, артикль не пишется. это правило объясняет отсутствие артикля в 1м случае. что же касается 3го, то в манускриптах P75 и 01Z2 там артикль стоит.
    первое (правило греческого языка) противоречит
    второму (присутствие артикля в других манускриптах)
    выходит что эти манускрипты переписывались льдьми
    кторые могли допускать ошибки

    а теперь, если Вы настаиваете на том, что ο θεος (с артиклем) означает "Бог" с большой буквы, откройте греческий Ин 20:28:
    απεκριθη θωμας και ειπεν αυτω ο κυριος μου και ο θεος μου
    Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.

    Комментарий

    • КаМаЗ
      Завсегдатай

      • 08 September 2007
      • 938

      #1877
      Сообщение от .Аlex.
      Есть аргументы "за" и "против"
      Какие, например?

      Комментарий

      • void
        '

        • 01 November 2003
        • 2279

        #1878
        первое (правило греческого языка) противоречит
        второму (присутствие артикля в других манускриптах)
        нет, так как "единородный бог/сын" -- это подлежащее.
        выходит что эти манускрипты переписывались льдьми
        кторые могли допускать ошибки
        да, и многие даже не подозревают, сколь много в них разночтений.
        а теперь, если Вы настаиваете на том, что ο θεος (с артиклем) означает "Бог" с большой буквы, откройте греческий Ин 20:28:
        απεκριθη θωμας και ειπεν αυτω ο κυριος μου και ο θεος μου
        Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
        нет, там Фома обращается к Иисусу: Господь (ο κυριος) мой и Бог (ο θεος) мой!
        Последний раз редактировалось void; 24 May 2008, 02:12 PM.
        (Y F) = (F (Y F))

        Комментарий

        • КаМаЗ
          Завсегдатай

          • 08 September 2007
          • 938

          #1879
          Сообщение от void
          когда сказуемое стоит перед подлежащим, артикль не пишется. это правило объясняет отсутствие артикля в 1м случае
          Не совсем так. Когда именная часть сказуемого, представленная существительным в именительном падеже, предшествует глаголу, она как правило не имеет артикля.

          Комментарий

          • КаМаЗ
            Завсегдатай

            • 08 September 2007
            • 938

            #1880
            Сообщение от eugenef77
            Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
            Можно переводить как "верили". Это несколько меняет смысл.

            Комментарий

            • void
              '

              • 01 November 2003
              • 2279

              #1881
              Не совсем так. Когда именная часть сказуемого, представленная существительным в именительном падеже, предшествует глаголу, она как правило не имеет артикля.
              да, конечно: перед глаголом. что-то меня переклинило с подлежащим.
              (Y F) = (F (Y F))

              Комментарий

              • .Аlex.
                Отключен

                • 12 November 2007
                • 15318

                #1882
                Сообщение от КаМаЗ
                Какие, например?
                п.№1829

                Комментарий

                • КаМаЗ
                  Завсегдатай

                  • 08 September 2007
                  • 938

                  #1883
                  Сообщение от .Аlex.
                  п.№1829
                  Там нет ничего про логии Матфея и источник Q. Попробуйте еще раз.

                  Комментарий

                  • .Аlex.
                    Отключен

                    • 12 November 2007
                    • 15318

                    #1884
                    Сообщение от eugenef77
                    Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
                    Давайте не будем про переписчиков, хорошо?
                    Вы не ответили на вопрос "что дает этот артикль?"

                    Здесь артикль присутствует но речь идет не о Иегове
                    2.Кор.4:4
                    Фил.3:19

                    Комментарий

                    • .Аlex.
                      Отключен

                      • 12 November 2007
                      • 15318

                      #1885
                      Сообщение от КаМаЗ
                      Попробуйте еще раз.
                      Зачем?
                      Вам, видимо и самому известны эти аргументы (см.п.№1829)
                      Лучше спляшите...

                      Комментарий

                      • eugenef77
                        Участник

                        • 03 May 2008
                        • 129

                        #1886
                        Сообщение от .Аlex.
                        Давайте не будем про переписчиков, хорошо?
                        Вы не ответили на вопрос "что дает этот артикль?"

                        Здесь артикль присутствует но речь идет не о Иегове
                        2.Кор.4:4
                        Фил.3:19
                        да - артикль присутствует везде
                        спасибо что осветили данный вопрос
                        забудем о нем
                        (как видите я не принадлежу ни к какой конфессии
                        и мой разум открыт для понимания)

                        но ведь в том же 2.Кор.4:4
                        написано
                        "Который есть образ Бога невидимого."
                        как хотелось бы видеть там
                        "Который есть Бог невидимый."

                        единственный Сын Бога
                        потому и не считал грабежом быть равным Богу
                        что сотворил Вселенную для нас
                        сын Бога - Бог и точка
                        Бога не видел никто
                        возможно он обитает за пределами нашей Вселенной
                        а Сын создал Вселенную
                        и обитал на Земле во плоти
                        показав нам Отца - придя от Него (извне Вселенной) в наш Мир

                        это и пытался донести нам Иоанн

                        1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                        2 Оно было в начале у Бога.
                        3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                        4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
                        5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
                        (Иоан.1:1-5)

                        Комментарий

                        • ОВН2007
                          Участник

                          • 04 September 2007
                          • 15

                          #1887
                          Сообщение от VladK
                          .Alex.

                          И вы это называете "буквальным рождением"? А чем же тогда является ваше появление на свет от мамы с папой?

                          "10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; 11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, 12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. " (Евр.1:10-12)

                          Это об Отце, или о Сыне?
                          А это:
                          "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. "(Кол. 1:15-17)

                          Разве можно представить себе что-то, что было до рождения Сына? ..........
                          VladK! Здравствуйте!
                          1. Возможности папы с мамой очень ограничены. Они не могут создать человека, они могут, всего лишь, создать тело для него, и не более. А далее уже начинается прерогатива Природы, Которая является Истинной Матерью всего Живого на земле, и, конечно, в первую очередь Самого Человека.
                          2. "10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; 11 они погибнут, а Ты пребываешь;........"
                          Здесь однозначно говорится о Боге-Сыне, Который Создал Землю.

                          А это:
                          "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое:........."
                          А здесь однозначно говорится об Адаме Духовном, Который Был Рождён "прежде всякой твари".

                          Комментарий

                          • КаМаЗ
                            Завсегдатай

                            • 08 September 2007
                            • 938

                            #1888
                            Сообщение от .Аlex.
                            Зачем?
                            Вам, видимо и самому известны эти аргументы (см.п.№1829)
                            Нет в п.№1829 ничего про логии Матфея и источник Q. Аргументов тоже нет.

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #1889
                              Сообщение от КаМаЗ
                              Нет в п.№1829 ничего про логии Матфея и источник Q. Аргументов тоже нет.
                              Пост № 1829. Цитата.
                              Я : Мне кажется, источник Q и "логии" Матфея это один и тот же документ
                              Вы : Есть аргументы и за, и против.

                              Комментарий

                              • .Аlex.
                                Отключен

                                • 12 November 2007
                                • 15318

                                #1890
                                Сообщение от eugenef77
                                да - артикль присутствует везде
                                спасибо что осветили данный вопрос
                                забудем о нем
                                (как видите я не принадлежу ни к какой конфессии
                                и мой разум открыт для понимания)

                                но ведь в том же 2.Кор.4:4
                                написано
                                "Который есть образ Бога невидимого."
                                как хотелось бы видеть там
                                "Который есть Бог невидимый."

                                единственный Сын Бога
                                потому и не считал грабежом быть равным Богу
                                что сотворил Вселенную для нас
                                сын Бога - Бог и точка
                                Бога не видел никто
                                возможно он обитает за пределами нашей Вселенной
                                а Сын создал Вселенную
                                и обитал на Земле во плоти
                                показав нам Отца - придя от Него (извне Вселенной) в наш Мир

                                это и пытался донести нам Иоанн

                                1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                                2 Оно было в начале у Бога.
                                3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                                4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
                                5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
                                (Иоан.1:1-5)
                                Извините, мне не хотелось бы опять съезжать на вопрос божественности Христа.
                                Такие темы, в данный момент уже есть на форуме.
                                Вы задали вопрос "как это понимать?". Я ответила.

                                Итак: Писание однозначно называет Христа, Богом (Иоанна.1).
                                Есть другие, косвенно подтверждающие это, места писания.
                                Все в целом (при понимании, что Бог един), дает концепцию триединства Бога
                                Прямой цитаты в писании нет
                                Последний раз редактировалось .Аlex.; 25 May 2008, 01:32 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...