Дмитрий, Вы мне скажите, а где в Новом завете она вообще "предстает". Поверьте, это только в Вашем воображении о ней написано на каждой странице, а в действительности только в Деяниях.
И тем не менее, если Вам нужно символическое понимание крови, то его дал Иисус Христос:
Если вы не отведаете Тела Сына человеческого и не напьетесь Крови Его, то и не будет в вас жизни. ...Тело Мое есть истинная пища, а Кровь Моя - истинное питиё Ионанна 6:53,55
Но суть не в этом, символичность крови следует из принципа возникновения заповеди о крови. Контекст Бытия говорит о том, что люди долго время питались только растениями, но после потопа Бог разрешил им убивать животных ради пищи и тут же обьяснил, что относиться к жизни нужно очень серьезно, особенно к жизни человека (как Вы обьясняете стихи 5 и 6 которые идут следом?). Чтобы люди помнили об этом он дал им зрительный образ (такой же как радугу), призванный напоминать из поколение в поколение о том, что нужно уважать жизнь.
Но мы, христиане, имеем сегодня иные заповеди, которые заменили все, что было прежде - заповедь любви к Богу, и заповедь любви к Ближнему - это заповеди Нового завета с людьми, и других там нет.
Имея любовь мы всегда будем ценить и уважать жизнь.
Дмитрий, а Вы ее поешьте и через 2 часа узнаете виртуальная она или нет
А если серьезно, то Вы пытаетесь уравнять заповеди, скажем так, "имущественного" характера и "неимущественного". Если нарушение заповедей имущественног характера наносило буквальный вред (не убей, не укради), то нарушение неимущественных, причиняли, как это принято говорить сегодня, морально-нравственные страдания. Так вот заповеди о крови и об обрезании, не смотря на кажущуюся буквальность, являются в первую очередь неимущественными.
Также как, не сам по себе факт необрезания делает человека грешным, а отсутствие отзывчивого и любящего сердца, и не сам по себе факт употребления мяса с кровью делает человека грешным, а пренебрежение жизнью.
Поправка: "не ешь МЯСА, в котором еще есть кровь".
Необходимо также подчеркнуть, для Вас Дмитрий, что речь идет о мясе и крови ЖИВОТНЫХ. Как Вам сюда удалось прилепить человеческую кровь и ее переливание - тайна, покрытая мраком.
Моисеев закон отменен, и посему прошу исключить его из числа доказательств по делу - это личное дело Бога и Израильтян.
Ввиду внесенных поправок, под "этим же" необходимо понимать "мясо с кровью", причем буквально.
Дмитрий, удивительно, как СИ удалось вложить в эти 3 слова (в Современном переводе даже 2 - "избегайте крови") столь глобальный и имеющий весьма тяжелые последствия смысл.
Не кажется ли Вам странным, Дмитрий, что из перечисленного в Деяниях "самого важного", нет, к примеру, запрета на убийство? Или это не важно, т.е. убивать Антиохийцам было можно? А запрет на идоложертвенное, разве не был позднее фактически уничтожен Павлом (1 Кор 8:4)?
В связи с чем мне непонятны 2 вещи:
1. Откуда такое отношения к 4-м заповедям из Деяний, как к единственной истине в последней инстанции?
2. Почему в 3 слова о крови СИ вложен именно такой смысл - не ешьте и не переливайте?
Второй вопрос особенно важен, так как напомню, что опираясь на словарное определение "крови", в это словосочетание можно вложить иной смысл:
Словарное определение:
1) кровь, потоки крови
2) кровопролитие, убийство; мстительницы за убийство; обвинение в убийстве; кровопролитный раздор; подвергнуться изгнанию за убийство;
3) кровное родство, родня, род; принадлежать к чьему-л. роду или быть в кровном родстве с кем-л.; кровный родственник;
4) прямой потомок, отпрыск
Таким образом фраза "воздерживаться от крови" могла означать также и воздержание от убийства или кровосмешения.
Я бы сказал, где основания для такого взгляда на кровь как у СИ?
С чего Вы взяли, где в Библии Бог назвал потомков Авраама, которые благословятся в Семени - духовными?
Какой у Вас интересный подход... как кровь - так буквально, как обрезание - так духовно
Вы ж сами сказали, что Завет с Авраамом действителен, так за чем же дело стало?
Спасибо.
И тем не менее, если Вам нужно символическое понимание крови, то его дал Иисус Христос:

Но суть не в этом, символичность крови следует из принципа возникновения заповеди о крови. Контекст Бытия говорит о том, что люди долго время питались только растениями, но после потопа Бог разрешил им убивать животных ради пищи и тут же обьяснил, что относиться к жизни нужно очень серьезно, особенно к жизни человека (как Вы обьясняете стихи 5 и 6 которые идут следом?). Чтобы люди помнили об этом он дал им зрительный образ (такой же как радугу), призванный напоминать из поколение в поколение о том, что нужно уважать жизнь.
Но мы, христиане, имеем сегодня иные заповеди, которые заменили все, что было прежде - заповедь любви к Богу, и заповедь любви к Ближнему - это заповеди Нового завета с людьми, и других там нет.
Имея любовь мы всегда будем ценить и уважать жизнь.
Дмитрий, а Вы ее поешьте и через 2 часа узнаете виртуальная она или нет

А если серьезно, то Вы пытаетесь уравнять заповеди, скажем так, "имущественного" характера и "неимущественного". Если нарушение заповедей имущественног характера наносило буквальный вред (не убей, не укради), то нарушение неимущественных, причиняли, как это принято говорить сегодня, морально-нравственные страдания. Так вот заповеди о крови и об обрезании, не смотря на кажущуюся буквальность, являются в первую очередь неимущественными.
Также как, не сам по себе факт необрезания делает человека грешным, а отсутствие отзывчивого и любящего сердца, и не сам по себе факт употребления мяса с кровью делает человека грешным, а пренебрежение жизнью.
Поправка: "не ешь МЯСА, в котором еще есть кровь".
Необходимо также подчеркнуть, для Вас Дмитрий, что речь идет о мясе и крови ЖИВОТНЫХ. Как Вам сюда удалось прилепить человеческую кровь и ее переливание - тайна, покрытая мраком.
Моисеев закон отменен, и посему прошу исключить его из числа доказательств по делу - это личное дело Бога и Израильтян.
Ввиду внесенных поправок, под "этим же" необходимо понимать "мясо с кровью", причем буквально.
Дмитрий, удивительно, как СИ удалось вложить в эти 3 слова (в Современном переводе даже 2 - "избегайте крови") столь глобальный и имеющий весьма тяжелые последствия смысл.
Не кажется ли Вам странным, Дмитрий, что из перечисленного в Деяниях "самого важного", нет, к примеру, запрета на убийство? Или это не важно, т.е. убивать Антиохийцам было можно? А запрет на идоложертвенное, разве не был позднее фактически уничтожен Павлом (1 Кор 8:4)?
В связи с чем мне непонятны 2 вещи:
1. Откуда такое отношения к 4-м заповедям из Деяний, как к единственной истине в последней инстанции?
2. Почему в 3 слова о крови СИ вложен именно такой смысл - не ешьте и не переливайте?
Второй вопрос особенно важен, так как напомню, что опираясь на словарное определение "крови", в это словосочетание можно вложить иной смысл:
Словарное определение:
1) кровь, потоки крови
2) кровопролитие, убийство; мстительницы за убийство; обвинение в убийстве; кровопролитный раздор; подвергнуться изгнанию за убийство;
3) кровное родство, родня, род; принадлежать к чьему-л. роду или быть в кровном родстве с кем-л.; кровный родственник;
4) прямой потомок, отпрыск
Таким образом фраза "воздерживаться от крови" могла означать также и воздержание от убийства или кровосмешения.
Где основание для отмены взгляда на кровь?
Авраам не наш предок буквально - мы его духовное потомство.
Какой у Вас интересный подход... как кровь - так буквально, как обрезание - так духовно


Спасибо.
Комментарий