От редактирования пост потерял свою внутреннюю логику, поэтому позволю себе подкорректировать его, чтобы было видно из-за чего весь сыр-бор разгорелся.
-----
Jasvami
15.26 "Последний же враг истребится - смерть".
Павел решил отменить запрет Элохим на вкушение от древа жизни?
Быт.3.22. "и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял ТАК ЖЕ от древа жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно". Уже сам факт изгнания из рая говорит о невозможности для человека истребить смерть и лелеять надежду на вечную жизнь, Павел же утверждает обратное.
----
"Советы" Павла «В мире будем казаться БЕЗУМНЫМИ» "будь безумным, чтобы быть мудрым" разве имеют что-то общее с СОВЕТАМИ:
"Ибо господь дает мудрость. Из уст Его знание и разум". Притчи 2.6. Блажен человек, который снискал мудрость, и человек который приобрел разум. 3.13.
Господь премудростью Своею сновал землю, небеса утвердил разумом 3.19
Господь имел меня (Премудрость) началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони. 8.22. Потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь и получит благодать от Господа. 8.35.
Приложи сердце твое к учению и уши твои к умным словам. 23.12.
----------------
Так кто икажает (это ведь хуже чем хула) Писание?
Кстати и к сведению, свои писания, Павел не относит к Писаниям (Все Писание боговдохновенно 2-е Тим .2.16. т.е. его слова относятся к тому, что было написано до него, что передавалось непосредственно от Бога через пророков и Моисея и что является общим иудеям и верующим).
Его же переписка относится к книгам НЗ каноническим, т.е. к тем 27 что были выбраны из многочисленных новозаветных книг (около 200) и стали каноном на соборах (простым голосованием), остальные же "отправлены" в апокрифы. Для того чтобы попасть в канон, книга должна была отвечать следующим требованиям:
1. Апостольство,
2. Кафоличность,
3. Ортодоксальность.
К сожалению, переписка Павла не отвечает ни одному из этих требований.
1. Павел не есть из числа 12, "официально" избранных Христом учеников.
2. Переписка не направлена всем верующим (не вселенская, не "номерная" как Петра и Иоанна), а только отдельным лицам, церквям, т.е. по своей сути является частной.
3. Христос учит о ЦБ (Его искать прежде всего), а Павел о неком спасении.
Поэтому непонятно каким образом его переписка (14 книг!) попала в канон, единственное обяснение - прихоть императора, вроде Констанция, сына Константина, который так заявил Медиоланскому собору (355г.), отцам не согласившимся осудить епископа Афанасия Великого, как не сделавщего ничего, противного канонам - «что я хочу вот что нужно считать каноном».
а я лишь выражаю т.зрения отличную от канонической, на что имею полное право, даже согласно столь любезного Вам Павла " должно быть разномыслию среди вас".
------
In eo vivimus. (Мы им живем).
Выражать свои мысли Вы имеете полное право, тут Вы правы...
Однако ...выражайте свои мысли так (в рамках Правил), чтобы модератору не пришлось редактировать Ваши посты, и тем более выдавать Вам за них замечания
Считайте мою просьбу устным предупреждением
-----
Jasvami
15.26 "Последний же враг истребится - смерть".
Павел решил отменить запрет Элохим на вкушение от древа жизни?
Быт.3.22. "и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял ТАК ЖЕ от древа жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно". Уже сам факт изгнания из рая говорит о невозможности для человека истребить смерть и лелеять надежду на вечную жизнь, Павел же утверждает обратное.
----
"Советы" Павла «В мире будем казаться БЕЗУМНЫМИ» "будь безумным, чтобы быть мудрым" разве имеют что-то общее с СОВЕТАМИ:
"Ибо господь дает мудрость. Из уст Его знание и разум". Притчи 2.6. Блажен человек, который снискал мудрость, и человек который приобрел разум. 3.13.
Господь премудростью Своею сновал землю, небеса утвердил разумом 3.19
Господь имел меня (Премудрость) началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони. 8.22. Потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь и получит благодать от Господа. 8.35.
Приложи сердце твое к учению и уши твои к умным словам. 23.12.
----------------
Так кто икажает (это ведь хуже чем хула) Писание?
Кстати и к сведению, свои писания, Павел не относит к Писаниям (Все Писание боговдохновенно 2-е Тим .2.16. т.е. его слова относятся к тому, что было написано до него, что передавалось непосредственно от Бога через пророков и Моисея и что является общим иудеям и верующим).
Его же переписка относится к книгам НЗ каноническим, т.е. к тем 27 что были выбраны из многочисленных новозаветных книг (около 200) и стали каноном на соборах (простым голосованием), остальные же "отправлены" в апокрифы. Для того чтобы попасть в канон, книга должна была отвечать следующим требованиям:
1. Апостольство,
2. Кафоличность,
3. Ортодоксальность.
К сожалению, переписка Павла не отвечает ни одному из этих требований.
1. Павел не есть из числа 12, "официально" избранных Христом учеников.
2. Переписка не направлена всем верующим (не вселенская, не "номерная" как Петра и Иоанна), а только отдельным лицам, церквям, т.е. по своей сути является частной.
3. Христос учит о ЦБ (Его искать прежде всего), а Павел о неком спасении.
Поэтому непонятно каким образом его переписка (14 книг!) попала в канон, единственное обяснение - прихоть императора, вроде Констанция, сына Константина, который так заявил Медиоланскому собору (355г.), отцам не согласившимся осудить епископа Афанасия Великого, как не сделавщего ничего, противного канонам - «что я хочу вот что нужно считать каноном».
а я лишь выражаю т.зрения отличную от канонической, на что имею полное право, даже согласно столь любезного Вам Павла " должно быть разномыслию среди вас".
------
In eo vivimus. (Мы им живем).
Выражать свои мысли Вы имеете полное право, тут Вы правы...
Однако ...выражайте свои мысли так (в рамках Правил), чтобы модератору не пришлось редактировать Ваши посты, и тем более выдавать Вам за них замечания
Считайте мою просьбу устным предупреждением
Комментарий