=Рафаэль;часто собирался [/U]там с учениками Своими.
(Иоан.18:1,2)
Часто не означает всегда или постоянно, ссылка не отрицает мою т.зрения, не "выпадает" из нее, а значит больше "работает" на нее (т.к. находится в общей предложенной мной связи событий)
------
,кроме сына погибели, да сбудется Писание.
(Иоан.17:12)
Кого же Иисус назвал сыном погибели?[/QUOTE]
"Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его, но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего". 15.14-15.
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." 15.13.
Исходя из этих слов Христа, Иуда - Его друг (как и все ученики), но больший из них в любви ко Христу (и остальным так же), т.к. положил
за Него "душу свою". В этом смысле и надо понимать - враг погибели, но Иуда не изменник друзей, думать иначе означает не признавать Его слов, и тем самым косвенно осуждать их, не принимая Его в частях, мы не принимаем Его в целом. Вот и весь сказ.
(Иоан.18:1,2)
Часто не означает всегда или постоянно, ссылка не отрицает мою т.зрения, не "выпадает" из нее, а значит больше "работает" на нее (т.к. находится в общей предложенной мной связи событий)
------
,кроме сына погибели, да сбудется Писание.
(Иоан.17:12)
Кого же Иисус назвал сыном погибели?[/QUOTE]
"Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его, но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего". 15.14-15.
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." 15.13.
Исходя из этих слов Христа, Иуда - Его друг (как и все ученики), но больший из них в любви ко Христу (и остальным так же), т.к. положил
за Него "душу свою". В этом смысле и надо понимать - враг погибели, но Иуда не изменник друзей, думать иначе означает не признавать Его слов, и тем самым косвенно осуждать их, не принимая Его в частях, мы не принимаем Его в целом. Вот и весь сказ.
Комментарий