"Иисус Христос -Бог?"
Свернуть
X
-
Спасибо за ясный ответ. Тогда еще один вопрос, если можно. Иисус Христос - тоже понятие более узкое по отношению к Одному Богу. Можно ли сказать, что Иисус Христос - это Его проявление, еще в каком-то аспекте?Комментарий
-
Мехмет
Спасибо за ясный ответ.
Сразу подчеркну, что никого не представляю и все мои утверждения - это всего лишь частное мнение.
Тогда еще один вопрос, если можно. Иисус Христос - тоже понятие более узкое по отношению к Одному Богу.
Можно ли сказать, что Иисус Христос - это Его проявление, еще в каком-то аспекте?Комментарий
-
Мехмет
А Вам спасибо за Вашу манеру ведения диалога. На Ваши вопросы хочется отвечать.
Сразу подчеркну, что никого не представляю и все мои утверждения - это всего лишь частное мнение.
Скорее всего - да. "Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." Для человека понятия путь, истина и жизнь невероятно объемны и глубоки. Но для Бога - это всего лишь мосты к сердцу и разуму человека. Но! Мосты с двухсторонним движением.
Иисус Христос - это проявление Бога как пути к спасению, истинной веры и жизни вечной. Но главное - Христос есть единственный путь к истине и жизни. И это без вариантов. Но будучи Христом, Бог не перестает одновременно быть Отцом и Св. Духом.Kun musliman!!!
В мечтах и грезах смутно виден рай, но не могу представить райских гурий, я сильно вазжилал тот чудный край, где нету зла и нет печали
(Тимур Муцураев - "Молитва Маджахеда")Комментарий
-
Мехмет
А Вам спасибо за Вашу манеру ведения диалога. На Ваши вопросы хочется отвечать.
Сразу подчеркну, что никого не представляю и все мои утверждения - это всего лишь частное мнение.
Скорее всего - да. "Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." Для человека понятия путь, истина и жизнь невероятно объемны и глубоки. Но для Бога - это всего лишь мосты к сердцу и разуму человека. Но! Мосты с двухсторонним движением.
Иисус Христос - это проявление Бога как пути к спасению, истинной веры и жизни вечной. Но главное - Христос есть единственный путь к истине и жизни. И это без вариантов. Но будучи Христом, Бог не перестает одновременно быть Отцом и Св. Духом.Комментарий
-
Я посмотрел ваши сообщения о троице и с ней у вас выходит какой-то греческий пантеон, так как вы представляете троицу в виде трех отдельных личностей.Комментарий
-
SayfuLLAH
Так если это ваше сугубо личное мнение как вы можете утверждать что это единственный путь к Богу? Ведь ваше мнение может быть ошибочным не правда ли?
Мехмет
Спасибо. Проявлялся ли Бог в абсолютной полноте?Комментарий
-
В каком-то смысле - да. В том смысле, в котором можно сказать, что понятие человек шире, чем понятие души, тела и действий человека.
Я посмотрел ваши сообщения о троице и с ней у вас выходит какой-то греческий пантеон, так как вы представляете троицу в виде трех отдельных личностей.
Троица, согласно догмату - Три лица в единстве. Троица согласно догмату - абсолютный Бог.
Иисус Христос, согласно догмату - тоже абсолютный Бог.
Спрашивается: Иисус Христос - Троица? Или это два разных абсолютных Бога?Последний раз редактировалось Мехмет; 30 August 2007, 05:43 AM.Комментарий
-
Я же вам написал и ссылки поставил на сообщения, говорящие о том, что есть только Одна Божественная Личность, в которой есть Троичность. Вы же достаточно странно зациклились на одном и том же догмате и пытаетесь его проецировать на то, что я вам писал. Вы меня постоянно спрашиваете о догмате 3-го века, в то время как то, что я вам процитировал и на что сослался, к нему не имеет отношения. Совершенно непонятно, зачем заниматься таким бесплодным делом и тратить время.
Еще раз поясню, я пишу не по догмату 3-го века и троица в моем понимании - это не троица лиц или личностей или ипостасей, но это троичность в одной единственной Личности, абсолютном Боге - Господе Иисусе Христе. И эта троица подобна троичности души, тела и действий в человеке. Если вы вас интересуют вопросы типа что шире понятие Бога или Троицы в контексте того, что я пишу, то вы это сможете увидеть, сопоставив понятия человек и душа-тело-действия в человеке. Думаю, что если вы знаете логику, то вам это будет не сложно. В любом случае, вопрос это совершенно непринципиальный.Комментарий
-
Мы, видимо, о разных Троицах говорим. Вы пишите о Троице согласно догмату 3-го века: "Троица, согласно догмату - Три лица в единстве. Троица согласно догмату - абсолютный Бог. Иисус Христос, согласно догмату - тоже абсолютный Бог."
Я же вам написал и ссылки поставил на сообщения, говорящие о том, что есть только Одна Божественная Личность, в которой есть Троичность. Вы же достаточно странно зациклились на одном и том же догмате и пытаетесь его проецировать на то, что я вам писал. Вы меня постоянно спрашиваете о догмате 3-го века, в то время как то, что я вам процитировал и на что сослался, к нему не имеет отношения. Совершенно непонятно, зачем заниматься таким бесплодным делом и тратить время.
Еще раз поясню, я пишу не по догмату 3-го века и троица в моем понимании - это не троица лиц или личностей или ипостасей, но это троичность в одной единственной Личности, абсолютном Боге - Господе Иисусе Христе. И эта троица подобна троичности души, тела и действий в человеке. Если вы вас интересуют вопросы типа что шире понятие Бога или Троицы в контексте того, что я пишу, то вы это сможете увидеть, сопоставив понятия человек и душа-тело-действия в человеке. Думаю, что если вы знаете логику, то вам это будет не сложно. В любом случае, вопрос это совершенно непринципиальный.Комментарий
-
Не сходится, конечно. Но если критиковать, то все же это нужно конструктивно делать. И самому истину о Божественности Господа Иисуса Христа видеть. А иначе это все походит на сценку типа "а пойдем-ка мы к плохим ребятам и зададим им жару".Комментарий
-
Чтобы правильно лечить, нужен верный диагноз.Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Согласен. Но чтобы его поставить, нужно самому быть достаточно компетентным, чтобы увидеть что-то есть что в как можно более истинном свете. И поскольку именно Господь есть светом истинным, путем. истиной и жизнью, то для этого нужно взирать именно к Нему в Слове. А то ведь может получится и так, что именно тем, кто хочет лечить и диагноз ставить, было бы неплохо пройти более тщательное обследование. Я не говорю здесь о спасении - если вы приверженец другой религии с детства. Я говорю о более и менее ясном видении истины - о Господе, о себе, и уже потом - о других.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий