Я уже писал ранее. Повторюсь (надеюсь не будет удалено)
- "преступлением одного подверглись смерти многие" (Рим 5:15);
- "преступлением одного смерть царствовала посредством одного" (Рим 5:17);
- "преступлением одного всем человекам осуждение" (Рим 5:18);
- "все согрешили и лишены славы Божией" (Рим 3:23).
Здесь говорится о преступлении и грехе, лежащем в начале. Будем ли мы называть этот грех первородным, или первоначальным, или изначальным, или, как иноязычные, оригинальным,
- "преступлением одного подверглись смерти многие" (Рим 5:15);
- "преступлением одного смерть царствовала посредством одного" (Рим 5:17);
- "преступлением одного всем человекам осуждение" (Рим 5:18);
- "все согрешили и лишены славы Божией" (Рим 3:23).
Здесь говорится о преступлении и грехе, лежащем в начале. Будем ли мы называть этот грех первородным, или первоначальным, или изначальным, или, как иноязычные, оригинальным,
это дела не изменит и проблемы не снимет.
Теперь: Иисус не боролся с "догматом" (такого догмата нет Вы плохо знаете догматику христианства) о первородном грехе; Он даже не боролся с самим первородным грехом, Он его искупал...
Комментарий