Я уже писал ранее. Повторюсь (надеюсь не будет удалено)
- "преступлением одного подверглись смерти многие" (Рим 5:15);
- "преступлением одного смерть царствовала посредством одного" (Рим 5:17);
- "преступлением одного всем человекам осуждение" (Рим 5:18);
- "все согрешили и лишены славы Божией" (Рим 3:23).
Здесь говорится о преступлении и грехе, лежащем в начале. Будем ли мы называть этот грех первородным, или первоначальным, или изначальным, или, как иноязычные, оригинальным,
- "преступлением одного подверглись смерти многие" (Рим 5:15);
- "преступлением одного смерть царствовала посредством одного" (Рим 5:17);
- "преступлением одного всем человекам осуждение" (Рим 5:18);
- "все согрешили и лишены славы Божией" (Рим 3:23).
Здесь говорится о преступлении и грехе, лежащем в начале. Будем ли мы называть этот грех первородным, или первоначальным, или изначальным, или, как иноязычные, оригинальным,
это дела не изменит и проблемы не снимет.
Теперь: Иисус не боролся с "догматом" (такого догмата нет Вы плохо знаете догматику христианства) о первородном грехе; Он даже не боролся с самим первородным грехом, Он его искупал...

И почему я не должен верить своим глазам?[Мф.11:4] И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:[Мф.11:5] слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; Иисус призывает верить своим делам, а Вы призываете верить своим словам, которые никакого отношения к Библии не имеют?
. Может потому обосновывать у Вас и не получается?
. Вот и дурят людям голову всякими баснями про "бесплатный сыр".
Комментарий