Нет! esp еще мягко выразился. "Разглагольствовать" это когда человек уверенно говорит о том, чего не знает, и не видел даже во сне.Человек судит даже о себе как о личности. А себя человек не знает. Так что...Да хоть горшком назови, только говори, что точно знаешь."Двойная природа" разглагольствование. Я если США берет на себя роль посредника в урегулировании арабо-израильского конфлика, это не значит, что США имеют двойную природу? "Посредник" означает посредник. Посредник бывает меж двумя сторонами. Павел ясно говорит, какими: Бог и человек. И если Иисус Христос есть Сам Бог, то, получается, Он Сам у Себя посредник. "Но посредник при одном не бывает, а Бог один" (Гал 3:20).
"Иисус Христос -Бог?"
Свернуть
X
-
-
Нет! esp еще мягко выразился. "Разглагольствовать" это когда человек уверенно говорит о том, чего не знает, и не видел даже во сне.Человек судит даже о себе как о личности. А себя человек не знает. Так что...Комментарий
-
Так личности то все-таки две?
"Посредник" означает, что имеет двойную природу: Бога и человека. А единый Дух означает единую Личность.
Всемогущий Бог может что угодно сделать с человеком, и даже может Сам стать человеком, но стать другой Личностью Он не может. Тогда это уже будет не Бог. Отличие Христа от человеческой личности в единосущии с Богом. Единство в Духе и есть единство в Личности Бога.
А в каждом (нормальном) человеке личностей как собак не разанных. Личности свои (интересы)надо смирить (одеть и накормить) и консалидировать (взаимоинтегрировать) ибо каждая из них хочет блага свему носителю, но каждая по своему.Комментарий
-
Аннав-2
Бог - Абсолют, а не личность.
Для меня Бог - Личность прежде всего, с Которой я как подобная личность (но все же - личность) могу вести диалог. И посредником в этом диалоге и есть Христос, тоже с одной стороны человек (понятный мне), а с другой Всемогущий Бог, которого я познаю, как подобная Богу личность.
в каждом (нормальном) человеке личностей как собак не разанных."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
esp
Человек судит даже о себе как о личности. А себя человек не знает. Так что...
"Двойная природа" разглагольствование. Я если США берет на себя роль посредника в урегулировании арабо-израильского конфлика, это не значит, что США имеют двойную природу.Последний раз редактировалось VladK; 10 September 2007, 10:20 PM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Любая личность отделяет себя от другой личности. Бог не может быть познаваем как "все во всем". По крайней мере, для меня Бог не перестает быть Всемогущим Богом от того, что я отделяю Его Самого от его творений."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Скажите Бог отличен от Своего творения, или для вас это одно и то же? Любая личность отделяет себя от другой личности. Бог не может быть познаваем как "все во всем". По крайней мере, для меня Бог не перестает быть Всемогущим Богом от того, что я отделяю Его Самого от его творений.
2. Бог абсолютен, а человеку абсолютное недоступно. Поэтому для контакта с ограниченным человеческим разумом Бог самоограничивается личностью. Но это самоограничение никак не сказывается на Его всемогуществе. Следовательно, словосочетание "Бог не может" абсурдно.Комментарий
-
Аннав-2
А вот здесь уже действительно не до "разглагольствований". Это, если хотите, точка отсчета и это - вопрос веры.
Для меня Бог - Личность прежде всего, с Которой я как подобная личность (но все же - личность) могу вести диалог. И посредником в этом диалоге и есть Христос, тоже с одной стороны человек (понятный мне), а с другой Всемогущий Бог, которого я познаю, как подобная Богу личность.
Вы под "личностью" видимо что-то иное подразумеваете (наверное "интересы", хотя это далеко не одно и то же). Личность и человек - синонимы. Если вы говорите "в каждом человеке", то это то же, что сказать "в каждой личности".
Бог которого Вы познаёте это часть Вашей личности, которая иногда может совпадать с Абсолютом. Личность это индивидуальные мутации, пристрастия, опыт, субъективизм - индивид - своё"Я","то что имеем и то чего надо отвергнуться". Я понимаю что с кухонно-бытовой точки зрения
за Бога можно принять образ крутого парня, бытмана, деда мороза...И то в чём Он -не то кто Он. Бог вне качества!!! Ну как числовне материального качества. Число ведь имеет только одно качество числа и может нематериально присутствовать- "но ни цвета, ни вкуса, ни запаха"? (как у воды).Комментарий
-
Аннав-2
Бог которого Вы познаёте это часть Вашей личности, которая иногда может совпадать с Абсолютом.
Ну как числовне материального качества. Число ведь имеет только одно качество числа и может нематериально присутствовать- "но ни цвета, ни вкуса, ни запаха"? (как у воды).
Личность это индивидуальные мутации, пристрастия, опыт, субъективизм - индивид - своё"Я","то что имеем и то чего надо отвергнуться"."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Мир вам!
Alexey72, вы считаете Иисуса Христа Богом? если да, то укажите место Писания, где бы об этом говорилось.
Мир вам!II.
Чтобы видеть в Христе Бога, нужно чтобы у человека открылись духовные глаза....Комментарий
-
Как вы различаете духовные от бесовских или дьявольских глаз. Ведь поистине сатана делает вещи свиду правильные и вроде бы хорошие, а глубоко тоится огромный грех. И почему вы не думаете что вы сейчас служите сатане? Ведь как сказанов одном хадисе: Сатана назовет греховные дела дозволенными при этом разукрасив их!Комментарий
-
Аннав-2
Абсолют - не Бог, а абстракция - то что мне знать не дано. Бог же познаваем.
Я могу признавать абстрактное мышление, как один из инструментов познания реальности, но не как цель познания, не как саму реальность, которая познается через Личность Бога. Критерием истины является практика, а не аксиомы. Истина не может быть абстрактной.
Отвергнуться надо не от личности, а от эгоизма, что есть идолопоклонство. Не от опыта надо отказываться, а от своих стереотипов мышления. Другими словами отвергается грех, отождествляемый со своей личностью, а не личность, происходит покаяние, изменение образа мыслей, рождение свыше. А личность может быть и безгрешной.
Правильно глаголите, а выводы неправильные делаете, точнее не окончательные.
Бог и познаваем через личность-подобие. "Число" тоже конретно - конкретнее не бывает, но только в частностях - личностях, на которых и познаваемо. Помните как Мальвина Бурратино считать учила на примере яблок? А тот как конкретный парень не хотел делиться с Пьеро. Невидимое дано на примере видимого. Истина это закон, а закон это принцип, а принцип обобщает частные случаи. В каждом конкретном действии не материально присутствует принцип, принцип присутствует о б е з л и ч и н о и беспристрастно к объкту приложения. Например, силе инерции безралично на что воздействовать, но проявляется она на коонкретном объекте имеющим массу, буть то планета-земля или козявка.Комментарий
-
Комментарий
-
[quote=Лука;976144]<<1. Конечно Товрец и творение неотождествимы.>>
БОГ - это "ТАНЦОР", который Сам участвует в ТАНЦЕ ТВОРЕНИЯ! И поэтому БОГ находится одновреиенно во всех Своих Творениях!
<<2. Бог абсолютен, а человеку абсолютное недоступно. Поэтому для контакта с ограниченным человеческим разумом Бог самоограничивается личностью.>>
Ничего не бывает АБСОЛЮТНОГО в прямом понимание этого слова! И БОГ это - Первый Ученик и Сам постоянно ОБУЧАЕТСЯ, находясь в каждом Своем творение!
<<Но это самоограничение никак не сказывается на Его всемогуществе. Следовательно, словосочетание "Бог не может" абсурдно.>>
БОГ не сможет никогда простой шестеркой побить козырного туза, поэтому о всемогуществе Бога необходимо говорить только в смысле следования Им Самим же установленным Правилам и Законам существования в Мироздании частиц Мироздания!Комментарий
-
Аннав-2
Правильно глаголите, а выводы неправильные делаете, точнее не окончательные.
Истина это закон, а закон это принцип, а принцип обобщает частные случаи.
Помните как Мальвина Бурратино считать учила на примере яблок? А тот как конкретный парень не хотел делиться с Пьеро.
Бог и познаваем через личность-подобие
Это больше к буддизму подходит."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий