Боящийся несовершен в любви, ибо в страхе есть мучение, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в любви нет страха (ср. 1 Ин 4:18).Этому есть альтернатива. Даже две. Первая: от человеческой мудрости изученными слова (1 Кор 2:13). Вторая: отрицание познаваемости Бога. Предложите третью?Понимаете ли, Влад, Истину как таковую невозможно доказать. Точнее ее приходится доказывать каждый раз, когда возникают сомнения в ней, и проверять каждый раз, когда даже сомнений не возникает. Совсем другое с ложью. Ее достаточно опровергнуть один раз... и все... Поэтому ложь не выдать за истину. Она не выдержит первого же испытания. Ложь очень легко опровергнуть. Один пример, и... А Истину очень трудно доказывать (тем более, что есть люди, которым вообще ничего не доказать), но невозможно опровергнуть.Это сугубо субъективно. Согласитесь, бывает так, что люди, которые жалуются, что их не слышат, не слышат даже самих себя.Так что? Это означает ли, что о Боге вообще нельзя говорить?Напомню Вам: "Бог не есть [Бог] неустройства" (1 Кор 14:33). Если истина не закономерность, то что?Не думаю, что у Бога задача кого-то срамить и с кого-то сбивать спесь стоит раньше на сотого места. У человека да, это, бывает, стоит на первом месте в списке задач. Но нельзя об Истине судить по человеческому разумению.Я, надеюсь, Вы не хотели сказать, что наш разум, когда начинает мыслить конкретными (плотскими) категориями, приближает нас к Богу?Ну вот. Об этом и речь: конкретные (плотские) категории человека бесконечно далеки от Бога.
"Иисус Христос -Бог?"
Свернуть
X
-
-
Аннав-2
Не перепутали ничего? А как мыслить не обобщая и не переходя на частности?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
esp
Цитата участника VladK:
Пугает когда человек из заповедей строит умозрительную конструкцию
Этому есть альтернатива. Даже две. Первая: от человеческой мудрости изученными слова (1 Кор 2:13). Вторая: отрицание познаваемости Бога. Предложите третью?
.........................................
Понимаете ли, Влад, Истину как таковую невозможно доказать.
Это сугубо субъективно. Согласитесь, бывает так, что люди, которые жалуются, что их не слышат, не слышат даже самих себя.
Так что? Это означает ли, что о Боге вообще нельзя говорить?
Напомню Вам: "Бог не есть [Бог] неустройства" (1 Кор 14:33). Если истина не закономерность, то что?
Я, надеюсь, Вы не хотели сказать, что наш разум, когда начинает мыслить конкретными (плотскими) категориями, приближает нас к Богу?
Ну вот. Об этом и речь: конкретные (плотские) категории человека бесконечно далеки от Бога.
Я не против обобщений и абстракций. Осознание такой же необходимый этап познания истины, как и откровение сходящее свыше. Есть вера, а есть и исповедание веры. Но ставить логику, человеческое мышление в качестве доказательства истины - не разумно."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Если принять Ваше слова как постулат, то тогда окажется, что Иисус соблазнял учеников призывом: Познайте истину! Тогда окажется, что Иисус намеренно дал неисполнимую заповедь: Возлюби Господа всем разумением твоим.Только не говоите слепому о Репине, и не не пишите глухому о Чайковском...А зачем тогда вообще говорить?Ценю Ваш юмор. Но Христос это Божия закономерность, и уж никак не диавольский хаос.Объясните мне (по секрету), что Вы понимаете под термином "конкретно"? А то мы запутаемся.Комментарий
-
А что это такое? На него есть предопределние, не на результат хаоса, а на его сам процесс? Или это настоящий генератор случайных чисел? ..по физике, по Писанию, в котором нет такого слова...это пограничное сосояние, недопере..., неопределённость, свойство времени, его вечный двигатель?Комментарий
-
Дошло до меня что Вы называете "понтеизмом". Сомневаться в Вездесущии - это верный признак отсутствия способности даже к формальной логике.Комментарий
-
esp
Если принять Ваше слова как постулат, то тогда окажется, что Иисус соблазнял учеников призывом: Познайте истину! Тогда окажется, что Иисус намеренно дал неисполнимую заповедь: Возлюби Господа всем разумением твоим.
Язык был дан человеку (и не ему одному), как средство общения. Рассказывать для чего человеку дано общение?
Но Христос это Божия закономерность, и уж никак не диавольский хаос.
Божия закономерность - не закономерность человеческая, как и Его мысли - не наши мысли.
Объясните мне (по секрету), что Вы понимаете под термином "конкретно"? А то мы запутаемся.
Но как же Вы хотите, чтобы Вам поверили Небесное, если Вы о земном не хотите слушать; и в неверном неверны, а стремитесь к вере в истинном?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
1. Марк 13:32: "О дне же том или часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни сын, но только Отец".То есть он подтверждает о дне (судном) он не знает, а только отец! Значит Отец и Иисус не едины!2. Иисус спал в то время как Бог не спит: Псалм 121:4: "Не дремлет и не спит (Бог)...".3. Сатана соблазнял Иисуса 40 дней: Лука 4:1-13, но в версии Джеймса 1:13: "Но Бог не может быть соблазнен злом...".4. I послание к коринфянам 8:4: И что нет иного Бога, кроме Единого". I послание Тимофею 2:5: "Ибо един Бoг; един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус.Обратите внимание- ЧЕЛОВЕК а не БОГКомментарий
-
[quote=VladK;980534]esp
[quote]
различия между познанием истины и попыткой рационального ума доказать ее.
Башня Вавилонская им. Ожогова....так до рефлексов собачки Павлова дойдём.
[quote]
Язык был дан человеку (и не ему одному), как средство общения. Рассказывать для чего человеку дано общение?
Конкретное - не значит плотское, не значит абстрактное, не значит ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Конкретное выражается в словах Бога " Я есмь!". Конкретное - это жизнь данная конкретному человеку, личности.Комментарий
-
Abdurahman
1. Марк 13:32: "О дне же том или часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни сын, но только Отец".То есть он подтверждает о дне (судном) он не знает, а только отец! Значит Отец и Иисус не едины!
2. Иисус спал в то время как Бог не спит: Псалм 121:4: "Не дремлет и не спит (Бог)...".
3. Сатана соблазнял Иисуса 40 дней: Лука 4:1-13, но в версии Джеймса 1:13: "Но Бог не может быть соблазнен злом...".
4. I послание к коринфянам 8:4: И что нет иного Бога, кроме Единого". I послание Тимофею 2:5: "Ибо един Бoг; един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус.Обратите внимание- ЧЕЛОВЕК а не БОГКомментарий
-
Аннав-2
А передача информации, в том числе невербально это что? Доказывать не значит спорить
Общение не тождественно передачи информации. Или это тоже надо доказывать? Мы же говорим "общаться", а не "передавать информацию".
Очень конкретная мысль! "Жизнь данная личности", т.е. она была до жизни и была не конкретна? Вчерашний день, прошлогодний снег для Вас конкретен? Где он?Конкретные иллюзии, заблуждения конкретной жизни?
Обобщения, попытки умом постигнуть то, что можно только осознать - все это обречено на провал без откровения свыше. Мираж очень похож на реальность. Это хоть понятно?
Разве время конкретно? Это такая же абстракция и идет оно по разному для каждого. Объективность времени - иллюзия, если смотреть на это с "конкретных позиций", глазами конкретного человека.
Загнать все в систему человеческих представлений и сказать, что это - истина? Не смешите!"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Аминь!
Вы даже не знаете, что сказали...
А по поводу откровения свыше опять: Аминь.Комментарий
-
1. Иоанн 5:37: А вы ни голоса Его никогда не слышали, ни лица Его не видели". Иисуса видели и слышали значит не мог быть Богом============================================= =======2. Иеремия 10:6: "Нет подобного Тебе, Господи!Значит сравнить его нельзя не с кем, а Иисус был человеком и может на земле есть человек похожий на него! ================================================== ==============3. Иоанн 8:14: "Если я сам о себе свидетельствую, свидетельство мое истинно".Он о себе ни где не свидетельствовал, что он Бог или чтобы ему поклонялись, значит это не истина! ======================================4. Вы говорите: Христос о Себе: "Иоан.10:30-31 Я и Отец - одно"Читайте тогда Иоанна 17:21. Да будут все (его ученики) едино: как Ты, Отче, во мне, а я в тебе, так и они да будут в нас едино". Здесь ясно видно, что Бог и Иисус одно ровно настолько, насколько ученики Иисуса, Иисус и Бог едины. Значит, если Бог, Иисус и Святой дух образуют троицу, то вместе с двенадцатью апостолами они образуют пятнадцатицу?Комментарий
-
1. Иоанн 5:37: А вы ни голоса Его никогда не слышали, ни лица Его не видели". Иисуса видели и слышали значит не мог быть Богом============================================= =======
2. Иеремия 10:6: "Нет подобного Тебе, Господи!Значит сравнить его нельзя не с кем, а Иисус был человеком и может на земле есть человек похожий на него! ================================================== ==============3. Иоанн 8:14: "Если я сам о себе свидетельствую, свидетельство мое истинно".Он о себе ни где не свидетельствовал, что он Бог или чтобы ему поклонялись, значит это не истина! ======================================
4. Вы говорите: Христос о Себе: "Иоан.10:30-31 Я и Отец - одно"Читайте тогда Иоанна 17:21. Да будут все (его ученики) едино: как Ты, Отче, во мне, а я в тебе, так и они да будут в нас едино". Здесь ясно видно, что Бог и Иисус одно ровно настолько, насколько ученики Иисуса, Иисус и Бог едины. Значит, если Бог, Иисус и Святой дух образуют троицу, то вместе с двенадцатью апостолами они образуют пятнадцатицу?
Или для него это невозможно? Если бы Он, захотел спуститься в этот мир незаметно в образе человека, то на кого он должен быть похож или не похож? Иногда цари земли переодеваются в одежды простых людей и ходят среди народа.
Почему Вы, Всемогущего Аллаха пытаетесь лишить такой возможности?
Быт 11 5 И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.
Быт 18 21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
Если Бог никогда не был в плоти человека Он не может быть Всеведающим, потому что не имеет опыта познания.
Разве можно знать вкус пищи ни разу не попробовав этой пищи???
О Христе же написано:
Флп 2 6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
Флп 2 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
Флп 2 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Флп 2 9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
Флп 2 10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
Иисус в своем земном воплощении Сын Божий Которому, Бог, передает Свой Престол.
Я понимаю Вас, Abdurahman, Мухаммад вам этого не написал. Но это не значит, что этого нет.
Дан 7 13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
Дан 7 14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
Смотрите на Христа как на Грядущего Царя и Судью и Аллах благословит Вас.
Если же не можете, по соображениям веры, то займитесь лучше Кораном, ибо эту книгу заповедал Вам читать Мухаммад.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
Комментарий