Можно одновременно верить в Иисуса Христа и исполнять закон Моисеев?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Л
    Ветеран

    • 29 July 2002
    • 3390

    #316
    2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
    3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
    4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
    5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
    6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
    7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
    8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
    9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; (Фил.3:2-9)

    Ребята, знаете, что такое тщета и сор ? Или опять начнете о переводах говорить. Свою праведность от закона Павел посчитал за сор. Потому что "Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас." (Ис.64:6)

    Надо быть просто слепым, чтобы пытаться исполнять закон. Когда делаешь это, видишь только свой позор и все, свой грех, кровь на руках и т.п. Чем хвалитесь ? Законом ? Да никто из вас не исполняет его ! Никто ! Никто ! Чем же вы хвалитесь ? Говоря, что надо исполнять закон, вы только против себя свидетельствуете, т.к. не исполняете его.

    Комментарий

    • Odessa
      Ветеран

      • 16 December 2001
      • 13734

      #317
      Слава
      6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,


      Так где же ваши дела? Почему я вижу одни слова? Ну вчитайтесь же вы то там пишется. Пишется не если хочет язычник стать евреев, но если язычник хочет служить Богу живому!!!!!!!!!!!!!

      «присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его»

      Вы пресоеденились к Богу когда уверовали? Вы служите Ему? Вы любите Его? Вы Его раб? Тогда почему же вы не исполняете субботу и ВЕСЬ Закон?????

      Я лично НЕ понимаю. Одно могу сказать что все вы нагло лжёте и лицемерите, так как вы не практикуете то что вы проповедуете. Одни пустые слова да размазывание лапши по лицу.

      Paata:
      Что касается Субботы, сперва надо обрезатся, и потом уже исполнять Субботу, иначе она не имеет никокого Смысла и благословении не принесёт.


      Верно будет сказать и о всём Законе. Хотите исполнять обрезывайтесь.

      Обрезавшись, автоматично остаёсшя без Христа, зато становишся подзаконным Прозелитом Иудаизма, которому нужны жертвы за Грех и емуже надо соблюдать всю Тору, также как её соблюдают (или должны соблюдать) Евреи Нехристяне.


      Ну и что же тогда выходит? То вы говорите нужно исполнять Закон, а теперь говорите что не нужно

      Слава:
      Хотите вы или нет, но Бог еврей.




      Ведь если вы не часть Израиля, то не причасники обетований, а следовательно не имеете никакой части в жизни вечной.


      Это чьё? Нам теперь всем обрезываться и евреями становится? А может быть не тот Иудей который Иудей по наружности, и не то семя Авраама...а?

      Даю всем совет изучайте еврейство, это природноя лоза. То есть благородная лоза. Жить можно только на лозе. А она еврейская.


      Вот видите все!!! Живое проявление мёртвого понимания Закона и Бога. Ваш Бог уже не Иегова, не Творец, но Закон. Ему вы и поклоняетесь, потому что говорите никто не может спастись если не будет евреем, то есть тот кто полностью исполняет Закон. Так вот, а я поклоняюсь Богу, и говорю что любой призывающий имя Господня спасётся. А вам тут Закон надо призывать...при том только еврей может призвать. Сами вы то еврей?

      По этому если вы не часть Израиля, то тогда Йешуа не ваш Царь. Тогда вы не в Его царстве. А в своем языческом.
      Бог, это Бог Израиля, если вы не часть Израиля то Бог сотворивший небо и землю не ваш Бог.


      Да нет Слава, мой Бог это Бог сотворивший небо и землю. Ваш же бог, это Закон, который даже не может животворить. Прекрасно, выбрали смерть, следуйте в том же направлении, только не тените никого за собой прямой дорогой в ад. Я буду поклонятся Богу а не Закону.

      Это вы раскажете Богу на суде, как вы успешно отменили, упразднили Его заповеди, отвернулись от Него.


      Можете также готовить ваш speech в объяснение почему вы отпали от живого Бога и начали поклонятся Закону.

      Комментарий

      • Odessa
        Ветеран

        • 16 December 2001
        • 13734

        #318
        Кто то здесь говорил что и не пройдёт одна черта из Закона.... Да? А что если я скажу что Христос всё таки ОТМЕНИЛ хотя бы одну черту из Закона??? И научил вообще вопреки что Закон говорит. Готовы??? Ну смотрите:

        Второзаконие 6
        13 Господа, Бога твоего, бойся, и Ему одному служи, и Его именем клянись.

        От Матфея 5
        34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно Престол Божий;
        35 Ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
        36 Ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
        37 Но да будет слово ваше: "да, да", "нет, нет"; а что сверх этого, то от лукавого.

        Куда хуже и БОГОМ нельзя клясться. И что же это такое? Ну неужели вы всё ещё не видите что Закон уничтожен Христом? Пойдите докажите что Бог одобряет когда человек клянётся Его именем.

        Да и ещё!!! Что это такое:

        К Евреям 10
        6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
        7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже".
        8 Сказав прежде, что ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил,
        9 Потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.

        Ну что это за издевательство над Законом вы скажете? Вдруг отменяют заповедь из Закона? Ну что же это такое? При том называют жертвы не угодные Богу, при том Бог не производил к ним? И что Христос пришёл исполнить? Не волю Божью случайно? А как же Закон? Да, Закон Он исполнил для евреев, как еврей, но волю Божью Он исполнил для Бога как Сын Божий. Поэтому и мы сыны Божьи будем исполнять волю Божью для Бога. А подзаконники пускай исполняют Закон для Закона.


        К Ефесянам 5
        9 Потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине;

        А мы тот тут думали что плод Духа состоит в исполнении Закона. Плохо думали...

        И чего это так говорится «принисите достойный плод покаяние», «и тем прославится Отец Мой если вы принесёте много плода»??? К чему это всё? Просто для фигли-мигли??? А плод духовный в чём состоит? - В любви и тому подобное. Почитайте Гал5.

        И покажите мне хоть одно место где Павел или кто другой из апостолов призывает исполнять Закон Моисея?? Напротив призывают:

        К Римлянам 12
        2 И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что (есть) воля Божия, благая, угодная и совершенная.

        К Ефесянам 5
        10 Испытывайте, что благоугодно Богу,

        К Ефесянам
        17 Итак не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.


        Достаточно было сказать «читайте Закон и смотрите что можно а что нет». Но не тут то было!!!


        И в заключении чтобы окончательно превратить доктрину о Законе и каком то боге-еврей в пух и прах, читайте следующие:

        К Римлянам 13
        8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
        9 Ибо заповеди: "не прелюбодействуй", "не убивай", "не кради", "не лжесвидетельствуй", "не пожелай чужого", и все другие заключаются в сем слове: "люби ближнего твоего, как самого себя".
        10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.

        Кто здесь говорил что Павел учил Закону а не читал морали??? Да?? И какой же это Закон без суббот и тому подобное? А Павел ясно сказал чему он учил. Он учил любви, и в этом весь закон, только не Закон Вехого Завета, но закон Нового Завета который дан Христом. Пускай он и сходится во многом с Законом как Павел и писал, но это другой закон, так как Закон Моисея гласит:

        Второзаконие 27
        26 "Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!" И весь народ скажет: "аминь".

        Если ещё будут поступать заявки что Павел учил Закону а не любви, то сразу открывайте Рим 13:8-10 и читайте. Если не поймёте, то откройте ещё это:

        К Колоссянам 3
        14 Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства;

        Вот и всё. Похоронили ваш Закон с богом-евреем. Хотя это произошло уже 2000 лет назад, когда Он разрушил вражду между евреем и неевреем и дал нам другой закон верить и любить. В этом вся и проповедь Павла. Ничему другому он и не учил, никакие обряды и тому подобное. Но только вера и любовь с надеждой на обещанное.

        Комментарий

        • yitzik
          Завсегдатай

          • 26 August 2001
          • 677

          #319
          Odessa
          Куда хуже и БОГОМ нельзя клясться. И что же это такое? Ну неужели вы всё ещё не видите что Закон уничтожен Христом?

          Вот и всё. Похоронили ваш Закон с богом-евреем.


          Вряд ли нормальный человек может понять, откуда берется такой бред. И он же сделает вывод, что Иисус - лжемессия, согл. Втор.13:1-3

          1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, 2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им",-- 3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Г-сподь, Б-г ваш, чтобы узнать, любите ли вы Г-спода, Б-га вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей.

          Комментарии излишни.
          Ицик
          Мы в битвах решаем судьбу поколений...

          Комментарий

          • yitzik
            Завсегдатай

            • 26 August 2001
            • 677

            #320
            Ольгерт
            Цитата:
            Хотя если они имееют благодать могут соблюдать весь Закон

            О какой благодати может идти речь под ЗАконом?


            Да хотя бы о такой, как говорит Тора в Втор.7:12

            Г-сподь, Б-г твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим.

            В оригинальном тексте стоИт berit wahhesed = союз и благодать.

            ВЫ читали ГАлатам?


            И Слава, и я, и все другие месс. евреи читали, только другими глазами. Как говорится: мухи - отдельно, котлеты - отдельно. (Это не о евреях и гоях это о некорректных идеях).


            Цитата:
            А тот кто учит не соблдать заповедь Божью смотри слова Йешуа.
            Павел первый из них (см выше и ГАлатам).


            Вывод. Или ваш Павел учит иначе, чем его учитель - Царь Машиах (см. Мат.5:17-19), или он таки антихрист и беззаконник (читай: безбожник).

            Cheers,
            Ицик
            Мы в битвах решаем судьбу поколений...

            Комментарий

            • yitzik
              Завсегдатай

              • 26 August 2001
              • 677

              #321
              mgoll
              Да нет никакой благородной маслины с привитыми от дикой маслины ветвями уже более 1900 лет. Срублена она


              А в мессианском б-гомыслии это центральная идея.
              А вы со своими домоуправлениями и ЖЭКами только всё запутываете.

              Cheers,
              Ицик
              Мы в битвах решаем судьбу поколений...

              Комментарий

              • yitzik
                Завсегдатай

                • 26 August 2001
                • 677

                #322
                Лев Тагор

                Добро пожаловать в клуб борцов с антиномизмом, Лёвушка! Мне нравится ваш ник, это потрясно!

                Может напомнить некоторым братьям из народов, что делали их отцы: они вообще служили деревяшкам, приносили в жертву детей, спали со всем, что движется ,некоторые племена даже сегодня кушают своего ближнего и пр.


                Классика жанра!

                Не хочу вас обидеть, но вот уж огорчитесь вы, чающий небесного, когда увидите на воротах Небесного Иерусалима имена 12 еврейских колен.


                Вот облом будет!

                Коль брахот баМашиах,
                Ицик

                P.S. Кст., а зачем вам именно баптистское собрание в НК? Или за неимением гербоволй пишем на простой?
                Мы в битвах решаем судьбу поколений...

                Комментарий

                • Сергей Л
                  Ветеран

                  • 29 July 2002
                  • 3390

                  #323
                  yitzik

                  используя Г-сподь Б-г о ком ты говоришь ?

                  Если о Боге, то ты все равно о Нем и твое тире не спасет тебя, а если не о Нем, то ты не по адресу

                  даже в этом мелком примере видно огромное лицемерие

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #324
                    Привет Слава! мне напомнила наша беседа один замечательный фильм советской эпохи "Непобедимый". ТАм на соревновании по узбекской борьбе приехал какой-то щупленький русский. И узбекский борец спокойно его схватил и бросил и уже направлялся за наградой, думая , что щуплый противник свален и побежден. И вдруг его по плечу , спокойно хлопает улыбающийся русский приглашая его продолжить бой как ни в чем не бывало. Исход схватки был в фильме предрешен. Ум противника и его находчивость победила ортодоксального узбека

                    Семь законов Ноя смотрите сдесь
                    А по ПИсанию можно? Я ведь тоже свой талмуд могу составить. Хотя зачем это? Ведь Если бы ПИсание не перечислило эти догмы, нам бы действительно без талмуда не обойтись бы. Но оно этого не сделало. И поэтому мудрствовать сверх написанного, было бы странным.
                    Так что мне уже не нужно любить ближнего?
                    Это единственное пересечение Закона с практикой уче-ния, которое дано сегодня нам, необрезанным. Все остальное положено или для Ветхого человека, или в качстве теней и обрядов до времеи исправления.
                    Вы путаете понятие праведности и понятия праведной жизни.
                    Я разделяю ЗАкон на две части: люби ближнего и не практикуй обряды и ритуалы, т.к. у тебя все это в Христе давно есть.
                    То есть мы не зарабатываем спасение зоблюдаея Закон, а Бог нас сделал праведными по вере, то есть влажил Закон в нашу природу и мы соблюдаем Закон не потому, что надо а по тому что это наша природа.
                    Правильно. Но какой ЗАкон. Моисеев ЗАкон содержит сотни ритуалов и отпадших за ненадобностью заповедей, которые являются или плотскими заповедями, либо стихиями мира, элементами космоса.
                    все дело в том что апостолы закон не оменяли это вы так привратно поняли, или скорей вас так неправелно наставели в ашем собрании
                    Апостолы не отменяли эти немощные начатки мира лишь потому что ждали ВЕТхого Царства на Ветхой земле, которое временно и насыщено тенями будущего, т.к. Тысячелетие не есть будущее, а лишь прообраз будущего царства.

                    Иоан четко определял как отвергали Йешуа, то есть не принимали Его как Сына Божьего, не верели что Он приходил во плоти. То есть не принимали Его Тем кто Он был. Так что трактовка в духе Писания.
                    Не понимаю смысла данного высказывания в контексте Закона и последующих рассуждений.

                    Вы когда нибудь общались с ортодоксальными евреями? Советую пообщаться. А а то ваше невежество просто потрясающее. Это не мои фантазии, а реальность. Идите и почитайте что думают евреи о хрестианстве.
                    Если выша цель сделать антирекламу Иудаизма для протестантов вы ее добились. Они живут и байками о баптистах. Это их проблемы. Хотя, если вы посылаете необрезанных проповедовать Ме-шиаха им, то это здраво и в кайме нашего домоуправления.

                    Вы вообще Библию читаете? Откройте Пророков и почитайте там все черным по белому написано. А то понаслушались проповедей, а сверить с Писанием не удасужились.
                    Хм! Аналогичный вопрос к вам. ВЫ читали Даниила Осию? Иеремию, Исайю?
                    Они говорили о некотором времени, когда Израиль не будет Моим Народом:

                    Даниил 9: 26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и свя-тилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
                    27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опус-тошителя'.
                    Осия 1: 5 и будет в тот день, Я сокрушу лук Израилев в долине Изреель. 6 И зачала еще, и родила дочь, и Он сказал ему: нареки ей имя Лорухама; ибо Я уже не буду более миловать дома Израилева, чтобы прощать им. 9 И сказал Он: нареки ему имя Лоамми, потому что вы не Мой народ, и Я не буду вашим [Богом].
                    Осия 2: 2 Судитесь с вашею матерью, судитесь; ибо она не жена Моя, и Я не муж ее; пусть она удалит блуд от лица своего и прелюбодеяние от грудей своих, 4 И детей ее не помилую, потому что они дети блуда.
                    5 Ибо блудодействовала мать их и осрамила себя зачавшая их; ибо говорила: `пойду за любовниками мои-ми, которые дают мне хлеб и воду, шерсть и лен, елей и напитки'. 6 За то вот, Я загорожу путь ее тернами и обнесу ее оградою, и она не найдет стезей своих,

                    Иер. 8: 1, Иез. 5:10, 12, 15, Иез. 7: 3, 9, Иезекииль 12: 16. Иез. 6: 5 и положу трупы сынов Из-раилевых перед идолами их, и рассыплю кости ваши вокруг жертвенников ваших.

                    Матф. 23: 38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.

                    ТЕперь 70 год:

                    Матф. 22: 7 Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.
                    8 Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;

                    А теперь Исайя:

                    Деян. 28: 26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
                    27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.

                    Иез. 37: 5
                    Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете...
                    И сказал Он мне: сын человеческий! кости сии - весь дом Израилев. Вот, они говорят: `иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня'.

                    МЫ живем во время, когда Израиль оторван от тука древа и корней.
                    И состоялся суд над Израилем так, что теперь необрезанные у тука корней :

                    28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.

                    НА этой знаментаельной ноте обрываются ДЕяния Израильских Апостолов и начинаются ДЕяний Апостолов, которые даны не ИЗраилю, но церкви, которая есть Тело Его, в которой Христос не Мессия среди Израиля, а Христос среди вас язычников Кол.1:25-27

                    Вы думаете Царство Бога придет только приметным образом. Вы тут так говорили о Его Цартсве, что даже забыли, что оно сначало приходит в нутрь человека. Если его в вас не будет, когда придет Йешуа вы будете за дверью.
                    Во-первых Кол.1:27 Христос среди язычников сегодня, как и спасение, которое Павел в Дн.28:28 провозгласил послано не к Израилю который в своем ослеплении, но к необрезанным.

                    Не последовательности не будет. Вот например христианин не курит не пьет а в трамвае едит зайцем, так что он уже не по новому завету живет. Или вообще есть повеление не блуди и также давай мерой перполненой.
                    НАписано, что всякий необрезанный, кто будет есть Пасху будет истреблен:

                    Исход 12
                    43 И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее;
                    . Мне кажется Господь изначально не предусматривал вашу странную трактовку ЗАкона Моисеева. Чтобы поклоняться в храме и представать пред лице Господне, или просто находится среди Изаирля нужно было как минимум обрезаться. ВАша же трактовка в отрыве от текста.

                    Просто у верующих гипертрафированное понимание праведности и праведной жизни. Спасаемся по вере.
                    То, что вы сказали про ложь в трамвае этого в ЗАконе нет вообще. Скорее есть в Новом ЗАвете., и то не в Писания Апостолов обрезанных. Про меру, здесь же опять и без ЗАкона понятно, что нужно относится к другому, так как хочешь , чтобы поступали с тобой. Конечно Закон Моисеев правильным читать и назидаться, но важно знать, что к тебе относится, а что нет, что относится к Ветхому Человеку, а что к Новому.
                    Последний раз редактировалось Ольгерт; 23 October 2002, 05:34 AM.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #325
                      Продолжение:

                      не только спасение, но и каждодневное хождение преред Богом, которое заповеди и определяют
                      Это опять ваши фантазии. Павел для необрезанных сделал полную и достаточную выбор-ку, чтобы можно было понять всю практику поведения на сегодня . И многие заповеди Моисеева Закона там просто неприемлимы для них.

                      Про заповеди о пище:
                      1 Тим.4: 2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
                      3 запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие ис-тину вкушали с благодарением.
                      1Кор. 8: 4 Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет ино-го Бога, кроме Единого.
                      8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
                      1Кор. 8: 10 Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?

                      О пище и о субботе:

                      Кол. 2: 16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомеся-чие, или субботу: 17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.

                      Об обрезании:

                      Гал. 5: 2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
                      Фил. 3: 2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,

                      О праздниках:

                      Гал. 4: 9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? 10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.

                      В послании речь идет о том, что люди пытались оправдаться Законом, причем не будучи даже евреями.
                      Речь в данном месте не только об оправдании Законом, сколько о желании подпасть под дето-водителя, от которого они были освобождены , причем человеческого характера, т.е. языческих стихий ми-ра. Теперь пришли обрезанные и сказали, что Божии элементы мира лучше и правильнее , типа их соблю-дайте и будет хорошо..

                      Спасаемся через веру в Йешуа как Машиаха. Но это не отменяет сущесмтвующие заветы. Так если вы заключили договор о покупке чего-то в кредит когда были не верующий. То когда вы пришли к Богу, что это договор уже не дейстивтелен и можно не выплачевать оставшиеся денги.
                      Речь не о ервеях. Хотите обре-заться ваше дело, только Христос напрасно в этом случае умер, т.к. вам придется исполнить весь ЗАкон. Так сказал Павел.
                      Для необрезанных же дали четыре догмы, которые орпеделяли выборку для них максимальную из церемо-ниального закона . Читайте Деян.15.

                      По поводу шор это ише нужно посмотреть у кого они. Помните про соринку в глазе брата?
                      Мне странно было бы ожидать другую реакцию от того, кто имеет преимущества как еврей. Однако Павел сказал все эти происходжения мусор, тщета.

                      То что вы говорите это не примерение а совместное развращение. Примерение, когда обоя будут жит по заповедям Божьи, а не наоборот.
                      Cскажите это Святому Духу, который уже в Деяниях начал отменять для язычников ЗАкон и дал им благодать не мучится в исполнении бессммысленных обрядов данных Богом для плоти.
                      А Павел же в Ефесянам сказал: ЗАкон заповедей уничтожил. Если вам не ясно, обратитесь к оригиналу. НЕ мог Павел после Дн. 15 и после своих же четких отмен заповедей закон для язычников, сказать вопреки се-бе же самому: примиряйтесь на основе того, что Бог через Павла отменил.

                      То что вы чувствуете это не гарантия вашего спасения. Бог не будет решатьвашу судьбу на основании ваших чувств, а на основании соответсвии вашей жизни Его слову, тое сть Заповедей.
                      Звучит, как мантра, как гипноз, после всего , что Павел написал в Еф. и Кол.

                      Кол.1: 24
                      "Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь, 25 которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие,
                      26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
                      27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,"

                      ВИдите есть целый пласт Учения бога, который вы просто игнорируете. Это учение о новом домоуправлении вверенному Павлу,и которое не было ранее открыто ни одному пророку или мужу веры. И оно дано для язычников. И нет в нем ссылок на ИЗраиль. Вот вам для сравнения:
                      Количества упоминания слов

                      ________Послания Перед Дн.28:28
                      ________1,2 Кор. 1,2 Фес. Гал. Рим.
                      ________________________________П. после Дн.28:28
                      ________________________________1 Тим.,Тит, Фил., 2Тим., Еф. Кол.

                      Иудеи---------_______________25_________________1 (отриц.)______-
                      Израильтяне_________14_______________ 1 (отрица-)______1
                      Авраам_____________19_________________ -_(тельные)____-
                      Моисей______________9__________________-_____________-
                      Крестить____________12_________________ -_____________ -
                      Вечеря______________1__________________ -_____________-
                      Хлеб и чаша ________14__________________-_____________-
                      Дары (Духа)_________9___________________2____________ -
                      Знамения____________4__________________ -_____________-
                      Языки______________22__________________ -_____________-
                      Обрезание (зать)_____31__________________3 (отриц.)______6 (в духе)
                      Исцеления__________ 3___________________-_____________-


                      По поводу Павла могу вас разочаровать, он видел церковь как часть Израиля, и говорил что через веру вы стали частью Израиля.
                      11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками
                      вы даже не увидели сарказм Павла в словах: "так называемым плотским обрезанием". Что уж говорить то?
                      ВЫ читали хоть раз чуть выше:
                      18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
                      19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,

                      Необрезанные и обрезанные имеют один доступ к святому святых:
                      К Ефесянам 2
                      6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах (epouaniois) во Христе Иисусе,
                      7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иису-се.

                      Чтобы быть посаженным там, где Христос сидит Одесную Бога нельзя было ни одному еврею в Деяниях. Там вообще не знали об этом. А уж , чтобы необрезанным язычникам туда был открыт свободный доступ о та-кой ереси никто и не мог услышать. Павел называет это домуправлением благодати для язычников и гово-рит , что о ней не слышали никто до этого: Еф.3:9.
                      В чем преизобильность благодати, если язычники все еще псы по Закону, который все еще существует и разделяет евреев и необрезанных?

                      а благодаре джертве стали частью Израиля, получили участия в обитавания и заветах, данных исключительно Израилю.
                      Если написано, что Христос стер рукописание догм, а вы воскрешаете эти догмы то о каком приммирении может идти речь? На основании вашего мнения о том, что эти догмы человеческие, и что за отмену человеческих, нелепых догм страдал Христос на кресте?

                      А вторых Бог не предназначил Павлу быть основании церкви. Это роль /// принадлежит исключительно Петру
                      Петр лишь открыл доступ, но домоуправителем необрезанных был Павел, как написано: ему (Петру) Евангелие для обрезанных, а мне (т.е. Павлу ) для необрезанных. Только Петр оставлял ЗАкон в своем Евангелии в практике и служении, а Павел для необрезанных нет. В Дн.21 это видно четко.
                      Последний раз редактировалось Ольгерт; 23 October 2002, 05:53 AM.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Роза
                        лучше быть, чем казаться

                        • 12 September 2002
                        • 782

                        #326
                        Браво, господа участники перешли на личности, несмотря на человеколюбие и понимание правды Божией.

                        Как говорится, Бог любит всех, но от каждого не в восторге.

                        Прочитала К Галатам очередной раз.


                        Павел был фарисеем. И в законе разбирался. Кстати, от фарисейства он не отрекался. Интересно, для удобства, или как? Галаты, наверняка комплексовали - читать-то они умели, но не больше. Мне кажется, эти ребята рвались выполнять свод правил. Павел непрозрачно намекал им, что правила - это следствие. А причина - любовь. Чтоб не путать причину и следствие.

                        Одесса.
                        И все-таки, Христос говорил что Он пришел исполнить закон. А про клятвы - глупая женщина думает, что речь идет о том, что не стоит клясться если исполнить не можешь (а не можешь как правило) - Бога просто позорить тем самым в Его совершенстве. Не дари, что не твое, одним словом.

                        Слава - насчет "Бог был евреем". Еще один анек про пятую графу (или как оно там называется). Просто блеск. Это Он вам по секрету сказал .

                        Эхма, голова тонеть в Шапке Мономаха. Пошла заниматься общественнополезным деянием - любовный роман почитаю, что-лить
                        Последний раз редактировалось Роза; 23 October 2002, 05:46 AM.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #327
                          Мголлу: согласен с ДМитрием по поводу вертепа разбойников. ВСе-таки такая язвительность не может помочь ищущему человеку. Я стараюсь не язвить.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Роза
                            лучше быть, чем казаться

                            • 12 September 2002
                            • 782

                            #328
                            .
                            Последний раз редактировалось Роза; 23 October 2002, 05:40 AM.

                            Комментарий

                            • JAGUAR
                              Ветеран

                              • 30 January 2001
                              • 3589

                              #329
                              Тоже самое и о всём Законе, так как весь Закон дан евреям и только. Если вы говорите что исполняете Закон, но не исполняете субботу, тогда почему вы исполняете Закон если суббота для евреев, а Закон разве не только для евреев?

                              А вы читали о заповедях данных Ною и его потомкам? Нет? Ну так почитайте. Эти заповеди позже вошли в закон Моисея.

                              А если бы вы имели дом, то обнесли бы вашу крышу перилами?

                              Обнес бы. Потому что это заповедь для всех.

                              Также сказано что Закон дан евреям, и кто хочет ИСПОЛНЯТЬ ЗАКОН, тот должен обрезываться. Вы хотите исполнять Закон, почему же вы не обрезываетесь? Что это ещё за необрезанный исполнитель Закона?

                              Опять двадцать пять. Обрезываться должны те, кто хочет исполнять ВЕСЬ закон, включая заповеди данные исключительно Израилю. Это все равно что упрекать кого-нибудь в неисполнении заповеди об обнесении крыши дома перилами из-за того, что у этого "кого-нибудь" нет дома. Мол, построй дом и исполни эту заповедь, а иначе ты нарушитель закона. Звучит также нелепо как "обрежься и исполняй закон". Или обвинять не назарея в нарушении назарейских постановлений не есть виноград, например.

                              Конечно нужно. И этот закон состоит в двух заповедях, сами знаете какие. Из этих заповедей можно вывести много чего другого, но никак не обряды из Закона.

                              Это как это? Вы хотите исполнять две заповеди из закона данного Моисеем? Да вы, батенька, должны обрезаться в таком случае.

                              А вот вы мне докажите почему блуд это плохо? Только без ссылок на закон. Или почему нельзя есть кровь. Или чем плох гомосексуализм. Только не нужно говорить "Богу это не нравится" - потому что это уже ссылка на закон.
                              -------------------------------------------------------------------------------------------
                              Почему же я не могу сказать что «Богу это не нравиться»? Или Бог ссылается на Закон когда Он это говорит? Разве Закон стал выше Бога что Бог по нему определяет что Ему нравиться а что нет? Мне кажется Закон ссылается на Бога что БОГУ нравиться а что нет. Поэтому я в полном праве сказать что Бог ненавидит блуд. И в этом большая разница между «законником» и просто верующим без всяких Законов. Верующий и так понимает что блуд грех и без Закона.


                              Бред какой. А нравится Богу, когда еврей ест свинину? Нравится Богу, когда еврей плюет на субботу? Нравится? Да в Законе ИЗЛОЖЕНО ЧТО НЕ НРАВИТСЯ БОГУ. ВЫ ИЗ ЗАКОНА УЗНАЛИ, ЧТО БОГ НЕНАВИДИТ БЛУД. Вы украли заповедь из закона, а выдаете ее за нечто особенное. Весьма жаль.
                              JAGUAR

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15488

                                #330
                                Привет, Одесса!

                                Цитата:
                                Якобы любой знает и без заповедей, что, скажем, блуд - это плохо. Так вот я Вам скажу, что Вам следует открыть глаза и посмотреть вокруг. Я, например, когда был неверующим, считал вполне искренне, что человек может делать все, что хочет, пока это не наносит ущерба другим людям.
                                -----------------
                                Вы наверно забыли что это ещё может нанести вам вред. Ведь Павел говорит что блудник наносит не кому то ущерб, но самому себе. Хотя дело не в этом, неверующие вообще могут мало чего понимать по отношению что можно а что нет (в Божьих глазах). Поэтому они и учатся из Библии.

                                Мне и переедание может нанести вред. Мало ли. А узнаем мы о недопустимости блуда именно из Закона.

                                Для меня значит воля Божья, которая не обязательна отображается в Законе. Воля Божья может быть вопреки Закону, и вы это сами знаете!

                                Чушь. Б-г не противоречит Себе.
                                А Закон же твердит что надо поступать только ТАК и никак иначе. Поэтому из этого рождается формализм и полное не понимания Божьей воли.

                                Б-г этого, очевидно, не понял, потому и дал Закон. А потом пришел Одесса и объяснил Ему, какой от закона вред.
                                Поклонятся начинают не Богу, но Закону, якобы Закон для людей более авторитетней чем сам Бог.

                                Это как раз традиционные христиане, и Вы в их числе, противопославляете Б-га Закону. Закон именно потому и авторитетен, что его дал Б-г, а не сам по себе.

                                И всё из за чего? Из за не правильного понимания Закона и Бога.

                                А если кто-то неправильно понимает Евангелие, то и его надо отменить?

                                Цитата:
                                Исторический пример: гностики. Некоторые из них были аскетами. Но другие, на том основании, что они "уже не под законом" и "живут по духу", предавались ужасающему разврату. И ничего. Они отнюдь не считали это грехом.
                                -----------
                                Ну это уже их проблемы. Я ведь не придерживаюсь Закона Моисея, но и без этого я знаю что блуд грех. И знание моё ссылается не на Закон (хотя могу и на Закон), но ссылается на волю Божью, которая вполне возможна что Бог может кому то дать разрешение на блуд если Ему так надо будет.

                                Вот до чего Вы договорились! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ВСЕ, КТО ЭТО ЧИТАЕТ, ДО ЧЕГО ДОШЕЛ ОДЕССА БЕЗ ЗАКОНА. Что якобы Б-г может одобрить блуд. Потому что видите ли Одесса без закона решил (взял с потолка), что блуд - грех, но при желании может решить наоборот, что Б-г разрешил. Для него ведь закон не писан.
                                Закон же в отличии от Бога, такое право никому не даёт.

                                Никому Б-г такого права не дает. Конечно, с таким взглядом на Б-га Одесса никогда не примет закон, который провозглашает абсолютные требования Б-га и называет грех грехом. Это Одессе неудобно.
                                В этом ведь мёртвое поклонение Закону, а не живому Богу. Закон как есть, так и будет, его ничем не изменишь, а воля Божья меняется сколько Богу угодно.

                                Это уже полное б-гохульство.

                                Я не «ворую» ничего из Закона. Я ведь не говорю что блуд грех, потому что таков Закон. Я говорю блуд грех, потому что Бог это ненавидит и это причиняет вред.

                                Именно воруете. Если бы Вы честно признали, что используете кое-что из закона, это не было бы воровство. А так Вы именно из закона, не откуда-нибудь еще, узнали, что блуд - грех, а заявляете, что и так это знали. Дескать, Б-г это ненавидит. Откуда знаете, что ненавидит? Приснилось? Нет, в законе прочитали.

                                Цитата:
                                Хотя отрицать необходимость соблюдения Б-жьей воли, выраженной в заповедях, - уже грех, я считаю, и большой грех. "Если отвергшийся закона Моисеева без милосердия наказывется смертью..." Вас почему-то не пугает.
                                ------------
                                Вот спасибо за это!! За эту цитату!! Сначала хочу спросить всех вас кто исполняет Закон, когда в последний раз вы вышли и побили того человека который не принимает Закон? Если вы такого не делаете, то как же вы исполняете Закон? Ведь по Закону такой человек должен умереть. А раз он не умер, вы не исполняете Закон.

                                Ерунда. Каждый человек не может взять да побить камнями. Это заповедь для еврейских судов, со свидетелями (двумя-тремя), в условиях теократического государства, каковое и будет установлено, когда Мессия вернется.

                                Второе, там сказано «без милосердия». А что Христос сказал? «Милости хочу а не жертвы». А Бог сказал слушать более Христа чем Закон и пророков.

                                Во-первых, Б-г такого не говорил, это Вам приснилось. Ибо Иисус ничего не говорил против Закона и пророков. Во-вторых, Вы говорите о разных вещах. Милость требуется от индивидуума. От суда требуется справедливость.
                                Но вы конечно утверждаете что нужно слушать Закон более, поэтому наверно не секрет что вы должны приносить «жертвы», и нет никакого милосердия. Интересно почему Иисус не поступил по Закону когда он отпустил блудницу??

                                Во-первых, никто Его не обязывал судить блудниц. Он не был судьей. Я уже не говорю, что этот отрывок исключается из современных переводов как сомнительный.

                                Цитата:
                                Скажем как люди жили до Закона? Разве они не знали что блуд это грех? Ну тогда нечего было Содом и Гоморру обвинять, раз блуд до Закона было нормальное занятие. А раз нет заповеди нет запрета. Будьте последовательны.

                                Заповеди были и до конкретного Моисеева закона. Например, для Адама и Евы весь закон, возможно, состоял из одной заповеди: не есть того плода.

                                Цитата:
                                И никто мне так и не ответил где такая заповедь есть в Законе «не ябедничай»???? Чего это вдруг Павел морали принялся читать а не Закон???

                                А Вы где это взяли у Павла? А морали Павел читал именно на основании закона, как и говорил: "разве вы не читали в законе не заграждать уста у вола и т.д.". И другие места.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...